Hyundai Accent fishbowl › Бортжурнал › Пару слов и пару вопросов о правильной прокладке проводов. Хендай акцент прокладка проводов


Прокладка проводки — бортжурнал Hyundai Accent "audioφιλ" 2003 года на DRIVE2

В течении пару месяцев были закуплены все необходимые материалы: акустические и силовые провода, гофра, змейка, термаусадка, клеммы, хамуты и поняслась… т.к после шумки багажника пол салона уже было разобрано оставалось снять передние седения, ковролин и пороги. После разборки приступил к демантожу предыдущей проводки(акустической и силовой) которая просто лежала под кавролином. Продел все провода в змейку, оптику и шину управления в гофру. Акустические провода и шина с оптикой были прокинуты вместе с родной проводкой по порогам, силовые решил пропустить под центральной консолью, да забыл в солон силовые засовывал через дырку над педалью газа, там ещё места на 2 провода осталось) все провода закрепил хамутами. На мидбасы ипользовал угловые клеммы, на пищи простые.Ну вот, что собственно получилось…

Пробег: 75000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Автозвук ч. 7. Шумоизоляция пола. Продолжение. Прокладка проводов.

Начало работ по шумоизоляции пола.

Продолжение…

Два дня не мог добраться до компа) Начну с того, что сделано позавчера…Т.к. времени позавчера было совсем мало, сделано было совсем немного.Итак, начали с того, что уложили шумоизоляционный слой на задние крылья…

Полный размер

Правое крыло…

Полный размер

Левое…

Полный размер

Укладываем iTon 8 на пол багажника и приступаем к прокладке проводов.

Ох, как же долго я ломал голову по поводу того, как же мне провести "силу". Ломал до тех пор, пока не начали делать))) Подняли машину, сняли колесо, сняли локер, а там… Вот оно, то самое заветное место))) И зачем только некоторые гемороятся с дыркой для троса спидометра и выводят через педали, когда вот то, что идеально подходит…

Полный размер

Вот тут мы проведем

Полный размер

Поближе…

Полный размер

А вон там, где красный хомутик под фарой,

Тянуть "силу", естественно, начали из салона.

Полный размер

Выход

Полный размер

Проход

Полный размер

Примерка

После этого пришлось все бросить и уехать… Поздним вечером заехал в гараж, посмотрел на разобранного "Акцента" и решил сделать ещё хоть что-то, что сможет ускорить его возвращение в строй)

Решил сделать то, что у многих вызывает большие трудности — протянуть в двери акустические кабели через штатную гофру. Забегая наперед, скажу, что разговоры о трудности этого процесса очень сильно преувеличены.

Взял электрод и спокойно просунул его в гофру. К нему примотал изолентой кабель для рупоров в 2,5 квадрата и вытянул его с некоторым усилием наружу из гофры.

Полный размер

Кабель для ВЧ, примотанный к электроду…

Прошел он, конечно, не очень уж и легко, поэтому протяжка кабеля для мидов, как мне казалось, будет проблематична. Ведь кабель для мидов уже не 2,5, как для ВЧ, а 4 квадрата, да ещё и с распайкой на 2 динамика.

Полный размер

Кабель для

Замотал его в изоленту, вроде стал поменьше, но все равно — то ещё бревно…

Полный размер

Смотрю, и думаю, как его тянуть через гофру, в которой и так уже тесно?!

Полный размер

А будучи примотан к электроду, он стал ещё толще…

И тут я вспомнил о чудо-средстве)))

Полный размер

Замечательное изобретение)))

Обработал кабель смазкой, брызнул в гофру и потянул… Друзья, сказать, что он зашел, как по маслу, не сказать ничего) Кабель проскочил гофру, как будто её вообще не существовало)))

Полный размер

На водительскую дверь ушло минут 15, из которых 10 минут просто размышлял, как бы лучше поступить)

Полный размер

На правую дверь не потратил и 5 минут…

Это было последнее, что сделал в тот вечер, пора было убегать…

На следующий день предстояло завершить шумку, уложить все провода в салоне, собрать его ну и в багажнике уже все подключать…

Продолжение не заставит себя долго ждать)

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Accent fishbowl › Бортжурнал › Пару слов и пару вопросов о правильной прокладке проводов

Хотелось бы уделить в БЖ немного внимания силовой и не только проводке, коей целая туча поселилась в моей машине.Во-первых, потому что хочется поделиться и показать как оно все сделано.А во-вторых, потому что есть сомнения в некоторых моментах, и хотелось бы узнать мнение "Бывалых" по этому поводу.

Для начала приведу электрическую схему

Схема электрическая

Ну а теперь об укладке проводов, начиная от источника питания.

1. Для подключения к аккумулятору были выбраны аудиофильские:) клеммы Connection, еще одного детища Элеттромедии

Клеммы АКБ

Из бонусов — в плюсовую клемму уже встроено место под ANL-предохранитель, то есть имеем меньше разрывов на пути питания к усилителю. От этой клеммы выведены два плюсовых провода ПГВА-35. Один идет на дистрибьютор для фронтальных усилителей, второй — на питание сабового усилителя. На этом проводе также дополнительно установили колбу с предохранителем (прикручена к корпусу фильтра).

В салон провода попадают через штатный гофр в левом крыле

Ввод кабеля в салон

Тут никакой магии. возможно стоило воспользоваться доп. дырками и гермовводами, но раз уж влезли, то почему бы и нет?:)

Ну а дальше начинается веселье. Поскольку я от природы балбес упертый, в моей системе не было прямого минуса с АКБ. Пока не почувствовал необходимость его наличия, как говорится, на своей шкуре. Ввиду чего вышла некоторая петрушка с креплением проводов:Плюсовые провода закреплены на монтажных площадках под кабельные стяжки, а минусовой — через скобы. Что площадки, что скобы, прикручены саморезами к металлу кузова

Крепление силовых проводов — 1

Крепление силовых проводов — 2

Далее провода подходят к площадке из фанеры, на которой установлены дистрибьюторы питания. Фирмы Connection для плюсовых проводов с двумя предами по 35 ампер, и минусовой Rockford Fosgate (Connection'a с нужным количеством дырок не было в наличии :( ).

Дистрибьюторы

Далее по той же схеме. Плюсовой крепится монтажными площадками, минусовой — скобами.

Так сделан подвод питания к ЭОСу

Кормим ЭОС

Так сила переходит через тоннель, тут же пересекая под прямым углом межблок сабвуфера

Крепление на центральном тоннеле

Пересечение с сабовым межблоком

Далее заводим питание на Стэг

Кормим Стэг

Так лежат межблоки, под ними акустические провода, все на монтажных площадках

Прокладка межблока и акустических

На правом борту расположились акустические кабели, крепление на тех же площадках +стяжки

Провода обычные акустические 2 шт

На сабовый Стэг питание идет по левому борту (минус от дистрибьютора, плюс напрямую от колбы под капотом). Межблок также закреплен скобами.

Питание на сабовый усь — 1

Питание на сабовый усь — 1

Сабовый межблок

Далее провода питания идут на фальш-панель, к которой крепится усилитель. Она пока не окончена, посвящу ей отдельную запись.

Напоследок еще пару слов про сигнальные провода:

Все заделано в змейку + термоусадка

Пример заделки

Все провода также на монтажных площадках

Крепление акустических проводов

Межблочники уложены на центральном тоннеле и далее расходятся к усилителям

Пучок межблоков

Есть один косяк с точки зрения идеологии правильной прокладки межблоков — есть несколько сантиметров, где они уложены параллельно с силовыми (возле ЭОСа), но так как наводок нет, считаю данный момент не критичным.

Похвастался пучками меди, а теперь к делу.

Есть вопросы у меня животрепещущие и не дающие спокойно спать:

Все с точки зрения судейства.

1. Насколько критично использование OEM разъема для питания ГУ?

2. Насколько критично использование прямой коммутации REM без использования реле?

3. Насколько критично комбинированное крепление силовой проводки (площадки, скобы и стяжки)?

4. Какие еще подводные камни могут всплыть по данному вопросу и касательно моего авто?

www.drive2.ru

Hyundai Accent по ГОСТу › Бортжурнал › Шумка передних дверей + новые провода под динамики

В общем надоели мне провода под музыку эти тонкие 3 волосинки примотанные не понятно как к колонкам все время окислявшиеся и перестававшие работать и периодически приходилось разбирать дверь то левую то правую. И я решил их поменять тем более провода давно были куплены и заодно сделать шумку.Вот так все выглядело перед началом ток сверху еще телепался пакет весь дырявый.

Вот так по б***дски были подсоединены колонки, на первый взгляд кажется что нормальный провод, но нет он был также по б***дски примотан к стандартным проводам их просто не видно они в двери.Первым делом я начал думать как же сука протянуть эти провода через эту сраную гофру, я нашел проволоку снял саму гофру постарался по максимуму ее выпрямить. Сверху гофры я начал засовывать проволоку это было не удобно она была острая и все время упиралась в эту резинку и протыкало ее и тут после 30 минут е***тни до меня пришло озарение, загни же ты сука конец проволоки и все будет бэнч))) И дело пошло в гору я быстренько ее просунул сквозь гофру просунул провод из салона примотал я к проволоки 4 провода (2 на колонки и 2 на пищалки) и начал потихоньку тянуть как в сказки детка за репку бабка за детку … тянул тянул да и вытянул))

Так теперь я начал делать из ватмана трафарет, но этого я не сфоткал. Вообщем все сделал нарезал вибру проклеил потом по той же схеме шумку.

Также был приобретен самый дешевый обжимник для клем и соответственно клемы. Все красивенько обжал за изолировал термоусадкой

Обклеил подиум

Заклеил дырки

Кроссоверы спрятал в салоне

Что было использовано:

1. 4 листа вибры и 4 шумки еще купил какую то херь чтобы дверную карту обклеить дабы не скрипела весит та херь довольно не хило я не стал ее клеить, а то и так дверь тяжелая — 2100 р.2. Прикаточный валик — 200 р.3. Провода 10м.4. Обжимник -400р.5. Клемы 100р.6. Ножницы7. Фен8. Проволока9. Обезжириватель10. Термоусадка11. Девушка (в качестве помощника;-))

Хэппи энд))

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Частичная ШВИ и прокладка проводов — бортжурнал Hyundai Accent Гонка 2004 года на DRIVE2

Всем привет) вот решил наконец запостить что-нибудь, тем более, что с машиной происходят некоторые изменения. Гаража у меня нет, поэтому я тусуюсь в гараже у друга.

Снял дверную карту, оторвал плёнку, начал отмывать дверь внутри.

Отмываю

После просушил феном, обезжирил антисиликоном, прикатал вибру разогревая феном. Клеил внешнюю сторону тремя кусками, и внутреннюю сторону целый лист. Так же проклеил пол, от ног передних пассажиров до заднего сидения (кончилась вибра, продолжение ШВИ в других сериях)Протянул КГ-35 (+) в гофре, от аккума через штатную резинку тросика спидометра и ПВС 1х2.5 (Remote) от магнитолы. Всё закреплено стяжками к самоклеющимся площадкам, (крепежа не жалел) всё это дело проходит по левому борту

Бонус-фото с гирями,

Гирьки

Правый борт: Акустические Stinger 2x1.5 (в гофре), Межблоки Autofun (в змее) хз что за бренд, наконечники не пластик, на вид как Kicx RCA-05, так же гофра, площадки, стяжки)На этом пока что всё, продолжение в следующих сериях.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent ***AutomatiC*** › Бортжурнал › Протяжка нового силового кабеля на усь под саб

Давно ничего не писал(Был у меня на акце протянут силовой кабель стандартный (из комплекта, от старого хозяина осталось). Долго руки не доходили поменять его, и вот, решился и собрался)Кабель и предохр нагревались от моего уся. Плюс потеря мощности.

Акк был весь в масле, протер его. Старый хозяин его походу вашпе не трогал((

Вот такое сечение))

Обматал частично изолентой на местах соприкосновения с железом

Вот такой тоненький кабель был…

Демонтаж старого кабеля

Прям как змея))) (новый)

Прикупил соответственно помощнее предохр на 80А

Проложил по старому руслу

Такой пучок не так то просто к клемме акка прицепить)

И тут пришлось чуток подрезать жилки, да бы не влазел в клемму уся(

Протянул кабел от сварки), не знаю сколько квадратов…

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 115500 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Протяжка проводов — бортжурнал Hyundai Accent Alphard Audio 2005 года на DRIVE2

К сожалению фото Этого процесса нет . Но опишу всё подробно на словах.Имеем 15 метров кг 50 , взято с большим запасом.Так же Акусический провод 1.5х2 20 метров.И межблоки Kicx 05 сабовый +Kicx 02 Pro для фронта.

Начнем, первым делом надо определится, где же протянуть тослтые Кг 50,Я лично решил тянуть по водительской стороне, через крыло .1) Снимаем подкрылок, для удобства можно снять колесо, но мне не понадобилось.2) Вскрываем всю водительскую сторону пластика начиная от отсека предохранителей и до багажника.(В акценте удобнее, значительно больше места для прокладки проводов, по сравнению с тазиком).3) За подкрылком видим кожух и в нем провода, его сдергиваем, и в то отверстие у нас и пойдут силовые провода.4) Протяжку проводов начинаю как раз в салон через отверстие под подкрылком, не спеша тянем и провода подкладываем под заднее сидение, благо щели там позволяют. (Главное не забыть оставить нужное количество провода до аккумулятора)5) далее торчящие провода из отверстия прокладываем дальше под крылом, между фарой и моторным отсеком есть место как раз для наших проводов.6) далее Обжимаем отмеренные и подогнанные провода и обжимаем их в наконечники.Делал это спомощью трубареза и металлических пластин.7) Время аккустических проводов, у меня шло по 2 пары на дверь, поэтому прокладываем их выше силовых, я не стал их пускать вместе а проложил над силовыми (выше по порогу) .8)Открываем обшивки двери, через технологическое отверстие рядом с блоком предохранителей тянем провода в дверь : ТУТ ДВА СПОСОБА:1) прокладываем в резиновом канале со стандартной проводкой .2) прокладываем отдельно рядом с резиновым каналом поджимаем их, креполением резинового кабель канала.9) С левой стороной делаем всё тоже самое — Вкрываем всю сторону — прокладываем -НО НЕ ЗАКРЫВАЕМ . Там у нас пойдут еще меж блочные провода.10) Межблочные провода, тянем их так же как и кг 50 в отверстие под стойки сидений по пассажирской стороне.СМОТРИМ ЧТОБЫ НЕ ЧЕГО НЕ ГДЕ НЕ ТЕРЛО, ПЕРЕГИБАЛО.Далее процесс сборки в обратном порядке.Не забываем прикрепить подкрылок.

На всю данную работу потрачено около 3-4 часов.

Если моя статья вам ПОМОГЛАне проходите мимо, нажмите Мне НРАВИТСЯ.

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru