Hyundai Accent › Logbook › Порвался ГРМ. Предстоит воскрешение. Что еще менять? Хендай акцент порвался грм


Hyundai Accent › Бортжурнал › Разрыв ГРМ на 4000 оборотах(часть 2).Ставим новый ремень грм. Она завелась! Но.

Всем привет. Кто читал мой прошлый выпуск помнит что было, вкратце — долго не менялся ремень, в итоге при разгоне ремень грм порвался. В сервисе сразу предложили сделать капиталку движка тысяч за 50. Но так как я пока практически без работы и без денег — такую роскошь как капиталку пока себе позволить не могу. Придумал более дешевый вариант — поставить новый ГРМ, точнее не новый, а тот что стоял раньше, износ у него небольшой для теста сойдет, вдруг клапана не погнуло и удастся выйти из ситуации с минимальными затратами, в сервисе просили 5000 за установку ремня, но цена мне не понравилась и не хотелось просрать последние деньги на возможно бесполезную процедуру и я решил заменить его сам. Прочитал пару статеек в интернете, подогнал вторую машину с инструментом и автономным отоплением и начал делать.Делал это впервые, работа заняла часов 5, не считая перерывов, так как каждые пол часа я замерзал на улице и грелся в другой машине, зима же мать ее

Полный размер

Полный размер

Полный размер

замена ремня грм

1. Сначала поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его.

2. Снимаем все ремни, которые нам мешают снять ремень грм.

Откручиваем болты помпы

Полный размер

генератор двигаем ближе к двигателю

Полный размер

снимаем ремень генератора

убираем пластиковую защиту

Полный размер

Полный размер

ослабляем натяжной ролик кондиционера

Полный размер

3. Снимаем шкиф коленвала. Для этого надо открутить болт на нем. Сразу скажу — дело это нелегкое. Так как коленвал крутится, а болт затянут очень сильно. Чтобы застопорить коленвал можно палкой зажать педаль тормоза и прижать палку сиденьем + поставить на передачу, но всеравно будет немного крутиться. Также можно прокрутить ключ стартером — я попробовал так, но видимо к тому моменту аккумулятор уже подсел пока играла музыка и стартер не смог прокрутить ничего. Самое эффективное это засунуть чтото в коленвал — отвертку или ключ. Но отвертку надо потолще, ато у меня одна погнулась от этого.

Полный размер

Полный размер

Так как у меня не было ни метровой трубы, ни головки на 22 — я использовал обычный ключ для колес и 2 железные палки чтоб можно было крутить его с большим усилием. Спустя минут 40 мучений со стартером, сломанными отвертками и т.п. болт все же поддаслся мне и открутился.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После снятия шкифа коленвала надо открутить пластиковую защиту на двигателе, предварительно выставив коленвал по метке.

4. Снимаем ремень ГРМ . Для этого отверткой отводим в сторону натяжной ролик и фиксируем его болтом, снимаем ремень. Ну так как мой ремень порвался мне это делать не пришлось.

5. Для того чтобы одеть новый ремень — выставляем коленвал и распредвал по меткам и делаем все в обратной последовательности, проверяем чтоб метки соответствовали, ослабляем болт натяжного ролика, ремень натягивается пружиной, после чего закручиваем болт, одеваем обратно пластик, закручиваем посильнее болт коленвала и одеваем все снятые нами ремни. Проверяйте чтоб они не болтались и были хорошо натянуты, но не слишком сильно.

6. Итак ремень поменян. И теперь момент истины. Заводим машину после обрыва ремня.

Вообщем заводится, но как видно с трудом, в основном только с подгазовкой, движок трясет. Холостые держит, но когда отпускаешь газ бывает падает до 500 об. и глохнет. На высоких оборотах все нормально, покатался немного по двору) На капиталку пока по прежнему нету денег, попробую померить компрессию и эндоскопом посмотреть поршни и отпишусь.

P.S. Меняйте ремень грм вовремя! Не повторяйте моих ошибок.

www.drive2.ru

Порвался ГРМ. Предстоит воскрешение. Что еще менять? — logbook Hyundai Accent 2011 on DRIVE2

Итак. Случилось горестное событие. Порвался ГРМ. Ехал в горку и машина заглохла.дорулил как-то до поворота во дворы, а руль-то уже тугууущий, и начал все проверять. Стартер крутит, но двиг не стартует, и звук не тот. На следующий день друг довез меня в магазин, где были приобретены 2 датчика: положения коленвала и положения распредвала.Возвращаемсся во времени к началу поломки. ELM 327 и Torque показывал 3 ошибки P0326, P0441 и P0343.

С пылу с жару вышли такие ошибки. Извиняюсь, искал как снять скриншот)

После сброса клеммы и стирания ошибок ELM'кой, а так-же нескольких попыток завестись появилась ЕЩЕ ОДНА НОВАЯ — P1610.

2-я попытка

Мы с другом пошли спать. На следующий день, после установки датчиков ничего не изменилось.Датчики тут не причем.электрика? бензин? аккумулятор? Прикуривали еще в самом начале, т.к. в машине стоит музыка, вдруг подсел аккум.тогда думали обо всем, но только не о грм. Бензина долили 5 литров, а то вдруг стрелка врет? Ничего не помогало. и на лямке друг оттянул меня в сервис. Диагност посмотрел, раскритиковал мою ELM 327 Bluetooth 2.1, подключил свою косу и ноутбук. выяснил, что это порвался ГРМ. В среду, 12.08.15 моторист будет вскрывать движок. За диагностику взяли 800р.

Буду держать Вас всех в курсе! О ценах, времени работ и качестве сервиса ABS около тц Ганза на родионова в Нижнем Новгороде. Пробег у машины 81 000 км. Ремень и ролики грм в предыдущий раз ставили год назад на 60 000 км. Gates и GMB.

Хронология:0) Беда. 08.08.151) За диагностику 800р. 10.08.152) Погнуло 8 впускных клапанов. За работу озвучили 15 000. Заклинил ролик. 11.08.15

Что нужно/можно заменить еще раз попал в такое дело?

Звездочки? Цепь? Гидрики?

www.drive2.com

порвался ремень на hyundai accent 1.5 16 valve!загнуло ли клапана?

90% что да. Но съездий на диагностику лучше. Ремонто 30 тысяч стоит..

Чудеса случаются! Заменить ремень и проверить. Или не случаются...

100 пудово! У приятеля недавно такая беда произошла, ГРМ вовремя не поменял.

Да. Только менять надо не ГРМ, а РЕМЕНЬ ГРМ примерно через 30 000 км. Лучше отратить 500р на замену ремня, чем 30 000 на ремонт движка!

Может загнyло, а может и нет проверить дело получаса.

еврей \на ремне сэкономил\ на всех иномарках завод изготовитель ставит поршни стандартные без вырезки для клапанов это делается для того чтобы как можно больше выжать лошадок так что увы загнуло тут и к гадалке неходи лол ну ты лах

замер компрессии -вот вам и ответ загнуло ли клапана или нет

touch.otvet.mail.ru