Hyundai Accent ...:: Axe ::... › Бортжурнал › ТО 60000 тысяч. Хендай акцент плановое то


Плановое ТО Hyundai Accent — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Настал день освежить мотор моей машины. За неделю до этого момента были заказаны запчасти:Ремень ГРМ 24312-26050Ремень кондиционера 4PK815Ремень гур 57231-29100Ремень генератора 25212-26021Воздушный фильтр 28113-22600Салонный фильтр 97617-1C000Масляный фильтр 26300-35503Топливный фильтр 31911-25000Сеточка бензонасоса 31090-25000Масло 10w40 ZICСвечи BKR5E11Шайба поддона 21513-23001Шайба КПП 21513-11000Накладки на педали оригинал 32825 24000

Полный размер

Полный размер

Забегая вперёд сразу скажу что после установки грм оказалось нужно поменять ролики.

Описывать все процессы не буду, все очень просто.Первым делом заменил ремень грм, и остальные ремни в процессе сборки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее замена фильтров. Выяснилось что на корпусе воздушного фильтра нет одной защелки, и крышка была не прижата.Снял корпус, увидел что нет поверхности на которой двигается сама металлическая защёлка. В итоге взял обычный дюбель, перекусил кусачками, нагрел его и впаял в корпус, теперь отлично прижимается. Но все равно одной защелки не хватает, если что то знает код этой защелки, жду в комментариях)Ну и видно в каком состоянии был фильтр.

Полный размер

Полный размер

Дальше полез на задние сидения к бензобаку. Как снять сидение так и не понял, поэтому просто поднял его и подставил палку чтоб не мешалось. Достал сеточку и ужаснулся, ее походу давно не меняли, была в каких то волосах и грязи.Фото для сравнения)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и сфоткал педали, ужасные протертые до металла педали. Теперь радуют оригинальные резиновые накладки)Думаю после сниму, подкрашу под ними, чтобы ржаветь не начали.

Полный размер

Полный размер

После всех манипуляций завёл авто и это был ужас. Очень сильно скрипел ролик кондиционера, звук оттуда доносится. Выяснилось надо менять в нем подшипник, завтра займусь.Так же не без серьезных проблем. Вот нет такого чтоб собрать машину и радоваться, что то да вылезет.Вообщем загорелся чек. Достал обд сканер, выяснилось ошибка p0342 , Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала.Не знаю что делать. Метки вроде правильно выставил. Проверял, прокручивал пару оборотов и снова проверял.Куда копать? Датчик не трогал, проводку не повредил.Появилась ошибка не сразу, примерно на 5й завод машины.Думаю что как приедут ещё ролики ГРМ, буду переставлять ремень, может что то поможет. А пока я в отчаянии.

www.drive2.ru

ТО-1 на Hyundai Accent: Первая проверка после 15 000 км

С начала годичного теста календарь лишился уже половины листов. А на одометре цифры подбираются к 15000 км – отметке ТО-1. Самое время обслужить автомобиль и прояснить все интересующие нас вопросы.

С начала годичного теста календарь лишился уже половины листов. А на одометре цифры подбираются к 15000 км – отметке ТО-1. Самое время обслужить автомобиль и прояснить все интересующие нас вопросы.

Место для проведения ТО выбирали недолго. Ведь тропинка на «Богдан-Авто» была протоптана еще в прошлом году, когда мы обслуживали тестовый Tucson 2,0 л с передним приводом. Так что на станции нас хорошо знают. Да и наш Accent красного цвета не впервые в руках здешних мастеров. Именно на «Богдан-Авто» он проходил предпродажную подготовку и «нулевое» ТО.

На что жалуетесь?

Наша машина – из партии ранних поставок. Для обеспечения повышенного комфорта инженеры Hyundai установили амортизаторы с более мягкими настройками, из-за чего им не хватало энергоемкости. Это особенно чувствовалось на разбитых дорогах с волнистым асфальтом. С середины августа прошлого года автомобили с такими настройками подвески не поставляются, однако в авто клиентов, обратившихся на сервис с подобным вопросом, проблема устраняется. Чтобы сравнить поведение машин со старыми и новыми амортизаторами, мы взяли два автомобиля и оправились на испытательный трек.

При езде по ровному асфальту разница почти не ощущается. Довольно длинноходная подвеска и недрайверские настройки рулевого управления компактного семейного седана прозрачно намекают, что независимо от того, какие амортизаторы установлены, в крутых виражах Accent остужает водительский пыл. Даже на проезде переставки отличия в поведении двух машин были несущественными. Разве что при агрессивном перекладывании авто из стороны в сторону нашему Accent не хватает стабильности. Корма сильнее раскачивается и легче уходит в занос.Загнав машину на асфальт с неровностями, разницу ощущаем и без экстремальных маневров. Accent с новыми, перенастроенными амортизаторами, возможно, менее комфортен, но более сбит и не допускает потери устойчивости. Однозначно с такой ходовой управлять автомобилем на трассе будет куда комфортнее.

Сравнили поведение тестовой машины со старой подвеской и авто с обновленной подвеской на ровном асфальте – большой разницы нет. А на неровной дороге поведение разительно отличается.

Еще один эксперимент – тест на загрузку. При нагрузке 320 кг, что равно весу четверых взрослых, машина, тестировавшаяся в редакции полгода, просаживается на 1 см больше, чем авто с новой, более жесткой ходовой. Так, редакционный Accent «присел» на 6,1 см против 5,1 см у машины с новой, более жесткой подвеской.

Осматриваем ходовую на подъемнике. Визуально амортизаторы тестового автомобиля не потекли и не имеют повреждений пыльников. Загоняем машину на стенд проверки амортизаторов и выясняем, что их все же неплохо бы заменить. Этим, собственно, и занялись в ходе планового ТО. Дополнительных затрат не потребовалось. Может, потому, что мы – журналисты и нас хорошо здесь знают? Для проверки инкогнито обратились еще на пару СТО Hyundai с вопросом о неполадке с амортизаторами и необходимости их замены. Ответ порадовал: «Приезжайте. Мы их протестируем и при необходимости заменим».

При проверке оказалось, что воздушный фильтр лучше заменить. А вот фильтр системы вентиляции и кондиционирования лишь продули сжатым воздухом.

Замена масла – процесс, не требующий больших временных затрат. Вместе с общей диагностикой и установкой новых фильтров плановое ТО занимает чуть более часа. Так что машину можно не оставлять на СТО, а подождать в зоне отдыха для клиентов, проведя время за чашечкой кофе.

На проведение первого планового технического обслуживания редакционного Hyundai Accent понадобилось чуть больше часа и 944 грн. за работу и материалы.

А в остальном…

Жалоб и нареканий на работу мотора, коробки передач и прочей механики и электроники в тестовом Accent у нас не было. Так что далее работы шли строго по предписанному перечню.

Оставшийся объем работ по обслуживанию автомобиля не занял много времени. В ходе первого планового ТО в тестовом Accent заменили масло в двигателе и масляный фильтр. Порекомендовали поставить новый воздушный фильтр, хотя плановая замена предусмотрена на 30000 км. Кроме того, мастер проверил состояние фильтра салона, продул его сжатым воздухом и установил обратно. Проверили также уровень масла в коробке передач, охлаждающую жидкость и уровень жидкости в системе усилителя руля. На последок осмотрели колодки. Спустя чуть более часа после начала планового техобслуживания машина уже стояла у ворот сервисного центра. Так что теперь – на заправку и снова колесить!

После диагностики необходимость замены задних амортизаторов подтвердилась. Новые демпферы более энергоемки, чем устанавливаемые на Accent ранних поставок.

Проверка остальных элементов подвески никаких проблем не выявила: люфтов нет, сайлент-блоки целы.

 

Учитывая интенсивный режим эксплуатации на разных дорогах – от автострад до разбитых проселков и брусчатки, нелишне было проверить состояние всех ступичных подшипников.

ТО-1 на 15 000 км

Фильтр масляный

55 грн.

Фильтр воздушный

168 грн.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 (4 л)

360 грн.

Прокладка сливной пробки

8 грн.

Проверка/продувка фильтра cалона

36 грн.

Стоимость инспекции и работ

319 грн.

Итого

944 грн.

Андрей Петров Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Большое плановое ТО — бортжурнал Hyundai Accent 2.0L 황금 2004 года на DRIVE2

Привет всем. Надоели мне эти цокающие гидрики (на холодном движке), решил избавиться. Пошарив по тырнету, наткнулся на oil-club на чудо средство от Хадо Vitaflash

. Это так называемая длинная или долгая промывка, заливается к старому маслу за 200~1000км до смены. Купил залил, уже на второй день, с утра завёл машину и не пойму что то тихо, вылез с машины прислушался, не слышно гидрокомпенсаторов))) Откатался я с этой промывкой 1т.км. масло потемнело очень очень сильно, пришло время менять его. Начитавшись опять же на том же oil-club про раскоксовку Лавр,

решил для комплекта сделать и её. Всё по инструкции залил в котлы на горячем движке, оставил на 12 часов, периодически менял положение поршней, катая машину вперёд — назад на передаче. Остатки этой жижи отобрал шприцем который идёт в комплекте, на фотке видно что что-то там отъело)

продул, завёл дымок пошел, всё как положено) по инструкции))

Масло тоже взял на пробу Лукоил люкс 5w40 опять с того же форума))) до кучи заменил свечи оригинал Хундай-Кия а на свечах написано NJK, фильтра масло воздух как обычно.

Старое масло стало писеци какое чёрное, дополнительно использовал промывочное масло Лукоил, после 15 минут на холостых оно тоже стало очень чёрное, стекало долго наверное с пол часа, остатки из поддона обирал шприцем оставшемся от раскоксовки. После всех проделанных процедур проехал уже 5т.км. гидирки даже в мороз не тарабанят, бывает только в момент завода секунд 2~5.Так же заменил нижнюю опору двигателя (21930-25010 оригинал),

была вибрация, оказалась надорванная.

Полностью заменил все сайлентблоки и втулки статилизатора на полиуретановые (12-06-1905 2шт. 12-06-1931 2шт. 12-01-1506 2шт.)

, давно лежали ждали своего часа))) теперь полностью зад и перед полиуретан. Поменял пыльники гранат все 4 (Jakoparts J2865000 2шт. внешние J2883012 внутренние)

уже на месте)

уже начинали репаться. Гранаты и пыльники оказались родными, пыльники на свалку а гранары оказались в отличном состоянии ни люфта ни хрустов, промыли почистили забили новой смазкой с комплекта пыльников и готово. Машинка продолжает радовать.

www.drive2.ru

Плановое ТО — бортжурнал Hyundai Accent "Бетон" 2007 года на DRIVE2

Доброго дня!

Вот и пришло время очередной замены масла. Да тут еще и прокладка клапанной крышки "засопливела". Решено менять. Масло в этот раз взял Neste City Pro LL 5w-30. Фильтр Mann.

Ну и чтобы не отбиваться от прогрессивной части акцентоводов прикупил правильную крышку маслозаливной горловины, верхний успокоитель, и петлю на лючок бензобака.

До до кучи меняем фильтры)))

Прокладка клапанной крышки — 22441-26003 (Hyundai/Kia)Крышка маслозаливной горловины — 26510-4A000 (Hyundai/Kia)Верхний успокоитель — 24432-26000 (Hyundai/Kia)Петля лючка бензобака — 17255JK000 (Nissan)Фильтр масляный — W81180 (Mann)Фильтр салона — AG1632KCFC (GOODWILL)Фильтр воздушный — 2811322600 (Hyundai/Kia)

Вот такое небольшое ТО.

Пробег: 138321 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО 190 тыс км — бортжурнал Hyundai Accent ТАзГАЗ 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Запись стандартная и особой смысловой нагрузки не несет. Просто подошел пробег и провел ТО, запчасти заказал заранее себе и отцу, у него тоже ТО 40тыс км.

Полный размер

Список покупок на ТО и цены.

Сначала залил долговременную промывку Супротек, честно говоря надеялся на то что она отмоет обратный клапан в масляной магистрали, но как полагается надежды не оправдались и деньги потрачены в пустую.

Полный размер

Вот такая долговременная промывка системы смазки

Полный размер

Инструкция, на нее внимания не обращаем. мы же русские)))

Замена воздушного фильтра чуть раньше срока, т.к. у меня гбо, также провел ТО ГБО.

Полный размер

Замена фильтрующего элемента.

Ну и пока я с этим всем ковырялся залил раскоксовку

Полный размер

Раскоксовка-мера профилактическая

Пока оно там кисло снял передние стойки стабилизатора для профилактики, сколько они прошли не скажу, т.к. забыл глянуть когда ставил, но запасные давно лежат, а эти еще чет не стучат. Но это и хорошо, хотя они не оригинал а фирмы Линкс, но при этом они достаточно хорошего качества и из 4 пыльников только один чуть пропустил воду, но я с профилактикой вовремя, все устранил, смазал, пыльники на место и на корпусе стандартная пружина, а на пальце была резинка, но она особо не держала, я по колхозному- тонкой проволочкой затянул-так надежней).

Полный размер

Стойки стаба Линкс. стрелкой отмечены последствия попадания воды под пыльник.

Ну и в конце всей эпопеи заменил масло, как обычно Лукойл, фильтр оригинал.

Полный размер

Как обычно Лукойл

След ТО 200 тыс км будет глобальным, надо ремни все поменять, а то ремни навесного уже около 80 тыс прошли, грм менять, думаю масло в коробке, торм жидкость ну и по обстоятельствам, точнее по финансам.На этом у меня все.Всем мир.p.s. Профилактика лучше лечения.

www.drive2.ru

... 2007 года на DRIVE2

Добрый день всем!

Вот и пришло время для планового ТО-60000 тысяч.Делал сам, кроме замены масла.

Список проделанных работ:— замена масла— замена масляного фильтра— замена воздушного фильтра— замена свечей зажигания— замена салонного фильтра— замена топливного фильтра

Масло заливал Mobil 1 New life, отличное масло – советую всем!

Свечи зажигания все время ставлю NGK, хорошие свечи. Стояли у меня 20000 тысяч пробега, состояние как у новых. Плюс от качества топлива такое состояние, заправляюсь обычно на Лукойл – 95%, Ростнефть – 3% и ТНК – 2%. Качеством Лукойла очень доволен.

Теперь готов к поездкам :)

P.S. кто знает, чем можно оттереть комаров и мошек от бампера? :)И где можно в Ростове запчасти на Hyundai дешевле найти?

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 58000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО90000 — бортжурнал Hyundai Accent MT3 2006 года на DRIVE2

Давно тут ничего не писал, а произошло много-много всего.

Во-первых, загудел подшипник сцепления. Решили поменять все в сборе. Оказалось на акценты ставили "маленькое" и "большое". Пришлось взять в "Кореане" оба, а потом одно вернуть. Машинка поехала бодрее.

Сцепление в сборе

Во-вторых, поменял все жижи. Долго искал на форуме клуба отзывы, в итоге остановился на этих:

Жижи

АнтифризЖидкость ГУРаТормозухаЖидкость сцепленияМасло в движкеМасло в коробке

При замене масла посоветовали поменять сальники, хотя не жаловался на "прожорливость"Сальник коленвала переднийСальник распредвала передний

Ну и пришло время замены ремней:

Ремень ГРМНатяжной роликПриводные ремни

Заодно заменил помпу и свечки, воздушный и салонный фильтры.

Машинка как новая :)

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru