9.0 Коробка переключения передач. Хендай акцент передаточные числа


Hyundai Accent | Технические характеристики акпп

ПозицияТехнические характеристики
Тип коробки передачA6MF1
Модель двигателяБензин 2,0 MPI
Тип гидротрансформатора3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатораO236мм (9,2913дюйма)
Система масляного насосаParachoid
Фрикционные элементыМуфта: 2шт.
Тормоз: 3шт.
Обгонная муфта: 1шт.
Планетарная передача3EA
Передаточное число1-я передача4.212
2-я передача2.637
3-я передача1800
4-я передача1.386
5-я передача1000
6-я0.772
Задний ход3.385
Конечное передаточное число3,510
Поршень выравнивания давления жидкости2EA
Аккумулятор4шт.
Электромагнитный клапан8шт. (VFS: 6шт., выключатель: 2шт.)
Положения рычага переключения передач4диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,2~1,8) 0,0472~0,0709
Выходное напряжение (В)Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,1~1,15)0,043~0,061
Напряжение на выходе:Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

Датчик температуры масла

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]Сопротивление [кОм]
(-40)-4048.1
(-20)-4.015,6
(0)32.05.88
(20)68.02.51
(40)104.01,19
(60)140.00.61
(80)176.00,32
(100)212.00,18
(120)248.00.10
(140)284.00.06
(150)302.00,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

Технические характеристики

Питание (B)12
Тип выходаКомбинация выходных сигналов

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)490.33(5.0, 71.12)
Внутреннее сопротивление (Ом)10 ~ 11

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-ASS-BТормоз понижающей передачи VFSМуфта понижающей передачи VFSМуфта передач 3/5/R VFSТормоз 2/6 передач VFS
N-HN-HN-HN-L
N, P
1ΔΔ
2
3
4
5
6
Низ.
R

0 : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Болт крепления блока БУТ9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.49.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов13,7~15,71,4~1,610,8~11,6
Болт с кольцом2,9 ~ 4,90,3 ~ 0,52,2 ~ 3,6
Пробка сливного отверстия38,2~48,13,9~4,928,2~35,4
Болт крепления гидротрансформатора45.1 ~ 52.04.6 ~ 5.333.3 ~ 38.3
Болт крепления электродвигателя стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)42,2 ~ 48,14.3 ~ 4.931.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Болт опорного кронштейна АКПП88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицияПрименяемая марка смазочного материалаКоличество
Трансмиссионная жидкостьSK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV7,1л (1,93амер.галлона, 7,71амер.кварты, 6,42англ.кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

ПозицияПрименяемый герметизирующий состав
Задняя крышкаLOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора

automn.ru

Hyundai accent передаточные числа инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2663625

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3830, ширина — 1488, высота — 1726 мм. Колесная база составляет 2496 мм. Дорожный просвет 117 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 44 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Hyundai accent utvaxling

Дата выхода: 25. 04. 2013 года

Продолжительность: 12:53

Качество: WEB-DLRip

Выложил админ: по просьбе Калина

Отзыв автовладельца по имени Конрад: Клиренс . Иногда бороздил , но ни где не задел. Большой багажник + складывающиеся сидения = аэродром. Вместительный бак. Удивил расход топлива , зима -8.3 , весна 7,3 лето 6..5 За всё это простил все её недостатки.

Смех в теме: Люблю сидеть на жопе и командовать людьми. Могу стать чиновником, большим начальником или бабкой в будке у эскалатора в метро.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 8;4. нождачка; 5. крестовая отвертка; 6. долото;

Видео инструкция: hyundai accent передаточные числа

Hyundai Accent — Продолжительность: 12:53

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца — Продолжительность: 13:55

avtodump.ru

Hyundai Accent | Коробка переключения передач

Коробка переключения передач

Спецификации

Ручная коробка переключения передач

Тип 5-ступенчатая, синхронизированная без или с редуктором (5х2)
Объем трансмиссионного масла, л 2 ÷ 3.5
Передаточные отношения (в скобках - модели Турбо)
1-я передача 3.545:1 (3.454 : 1)
2-я передача 2.111:1 (1.947:1)
3-я передача 1.448 : 1 (1.366:1)
4-я передача 1.088 : 1 (0.972:1)
5-я передача 0.871 : 1 (0.738:1)
Задняя передача 3.333 : 1 (3.333:1)
Передаточные отношения
Высшее 1.000 : 1
Низшее 1.447 : 1
Главная передача привода передних колес
Тип Гипоидная
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува с АТ 4.444 : 1
Остальные модели 4.111 : 1
Промежуточная передача привода задних колес
Тип Цилиндрическая, косозубая
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува 1.000 : 1
Модели с турбонаддувом 1.100 : 1
Главная передача привода задних колес
Тип Гипоидная
Передаточное отношение
Модели без турбонаддува 4.111 : 1
Модели с турбонаддувом 4.444 : 1
Передний дифференциал
Тип шестерен Конические прямозубые
Количество шестерен
Боковые 2
Сателлиты 2
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
Тип С вязкостной муфтой
Тип шестерен Конические прямозубые
Количество шестерен
Боковые 2
Сателлиты 2
Задний дифференциал
Тип шестерен Конические прямозубые
Количество шестерен
Боковые 2
Сателлиты 2
Объем масла, л 0.8
Регулировочные параметры
Удлинение коробки
Зазор между стопорным кольцом и шариковым подшипником (20х72х17), мм 0 ÷ 0.15
Зазор между стопорным кольцом и внутренней обоймой подшипника вала ведущей шестерни промежуточной передачи привода задних колес, мм 0 ÷ 0.15
Картер раздаточной коробки в сборе с удлинением
Зазор между регулировочной шайбой межосевого дифференциала и упорным подшипником, мм 0.35 ÷ 0.55
Зазор между упорной шайбой (52х61хt) и подшипником, мм 0.05 ÷ 0.55
Промежуточная шестерня задней передачи
Зазор между промежуточной шестерней и стенкой левого полукартера коробки передач, мм 6.0 ÷ 7.5
Зазор между промежуточной шестерней и противоположной стенкой картера, мм 0 ÷ 0.5
Вилки переключения передач
Зазоры между наконечниками штоков, мм
Наконечники штоков переключения 1/2 и 3/4 0.5 ÷ 1.5
Наконечники штоков переключения 3/4 и 5 0.6 ÷ 1.4
Картер РКПП в сборе
Зазор зацепления шестерен главной передачи, мм 0.13 ÷ 0.18
Зазор между стопорным кольцом и упорной шайбой промежуточного блока (только коробки с редуктором), мм 0.05 ÷ 0.35
Ведущая шестерня главной передачи
Момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни внутри вторичного вала, Нм 0.3 ÷ 0.8
Ведущая шестерня делителя передач (только коробки с редуктором)
Зазор между подшипником и полукольцами, мм 0 ÷ 0.08
Зазор между подшипником и стопорным кольцом наружным диаметром 56 мм, мм 0 ÷ 0.08
Первичный вал (только коробки с редуктором)
Зазор между ступицей синхронизатора рудктора, мм 0.060 ÷ 0.100
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
Зазор между стопорным кольцом наружным диаметром 110 мм и крышкой дифференциала, мм 0 ÷ 0.15
Осевой люфт вязкостной муфты, мм 0.62 ÷ 0.86
Передний межосевой дифференциал
Зазор между зубьями боковых шестерен и сателлитов, мм 0.13 ÷ 0.18
Зазор между шлицевыми валами привода полуосей и осью сателлитов, мм 0 ÷ 0.2
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

См. Главу Сцепление, трансмиссионная линия.

Автоматическая трансмиссия

Гидротрансформатор

Тип Симметричный, 3-элементный, с блокировочной муфтой
Коэффициент трансформации при остановленном турбинном колесе 2.3 ÷ 2.4
Диаметр, мм 246
Частота вращения двигателя при остановленном турбинном колесе, об/мин 2700
Тип муфт свободного хода С сухарями
Коробка передач
Тип Планетарная, 2-рядная, с реализацией 4-х передних передач и одной задней
Элементы управления 4 блокировочные муфты, 1 дисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 2 муфты свободного хода
Передаточные отношения
1-я передача 2.785 : 1
2-я передача 1.545 : 1
3-я передача 1.000 : 1
4-я передача 0.694 : 1
Задняя передача 2.272 : 1
Тип системы управления Гидравлическая
Масляный насос
Тип Лопастный, переменной производительности
Тип ATF DEXRON II
Привод От двигателя
Количество лопаток 9
Система управления
Тип Электрогидравлическая
Тип ATF DEXRON II
Объем ATF, л 8.3
Система смазки
Тип Принудительная
Тип масла Трансмиссионное
Муфта включения заднего привода
Тип Многодисковая, блокировочная
Система управления Электрогидравлическая
Смазка Общая с коробкой передач
Передаточное отношение 1.000 : 1
Главная передача
Передаточное отношение
Модели с турбонаддувом 4.111 : 1
Модели без турбонаддува 4.444 : 1
Тип масла API, GL-5
Объем масла, л
Передний привод 1.2
Задний привод 0.8
Проверка исправности функционирования трансмиссии на неподвижном автомобиле
Номинальное значение оборотов двигателя в ходе проверки в мин 2300 ÷ 2700
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болты крепления балки к днищу автомобиля 54 ÷ 83
Болты крепления балки к трансмиссии 31 ÷ 39
Болты крепления центральной секции системы выпуска отработавших газов к кронштейну подвеса 32 ÷ 40
Болты крепления центральной секции системы выпуска к задней 13 ÷ 23
Болты крепления монтажной скобы опорного подшипника 47 ÷ 57
Болты крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата 36 ÷ 67
Болты крепления опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля 36 ÷ 67
Болты крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю 25 ÷ 35
Болты крепления секции системы выпуска отработавших газов к глушитлею 39 ÷ 57
Болты крепления нижних шаровых опор 39 ÷ 59
Болты крепления нижних рычагов подвески к балке 83 ÷ 113
Болты крепления карданного вала к заднему соединительному фланцу 23 ÷ 39
Болты крепления опорного кронштейна приводного троса переключения АТ 23 ÷ 42
Болты крепления монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости 21 ÷ 29
Болт и гайка крепления стартера 36 ÷ 44
Болты крепления преобразователя вращения к приводному валу 23 ÷ 27
Болты крепления торсионной штанги
Со стороны двигателя 44 ÷ 54
Со стороны кузова 47 ÷ 67
Болты крепления реактивной стойки 42 ÷ 62
Болты крепления кронштейна опоры подвески трансмиссии к кузову 36 ÷ 67
Болты крепления трансмиссии к двигателю 46 ÷ 54
Болты крепления поперечной тяги к балке подвески 73 ÷ 94

automn.ru