Охлаждающая жидкость для Хендай Акцент тагаз. Хендай акцент охлаждающая жидкость


Hyundai Accent | Охлаждающая жидкость

Проверка уровня

1. Расширительный бачок, изготовленный из прозрачного пластика, расположен в моторном отсеке. Уровень охлаждающей жидкости в этом бачке должен поддерживаться между двумя метками. Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Система охлаждения закрытого типа, поэтому обычно потеря охлаждающей жидкости должна быть очень незначительной. Заметное снижение уровня охлаждающей жидкости может свидетельствовать об ее утечке. В таком случае как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mitsubishi для проверки и ремонта системы охлаждения.

Рис. 2.8. Расположение расширительного бачка на автомобилях с бензиновыми двигателями

2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился ниже метки «LOW» («Низкий»), откройте пробку бачка и долейте жидкость (рис. 2.8).

3. При полном отсутствии охлаждающей жидкости в расширительном бачке снимите также пробку радиатора и долейте в него охлаждающую жидкость до уровня наливной горловины.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отвинчивайте пробку расширительного бачка или радиатора на горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, и при извлечении пробки горячая жидкость может выплеснуться из расширительного бачка, что может привести к сильным ожогам.

Антифриз

Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль с антикоррозионной добавкой. Головка блока цилиндров и корпус водяного насоса изготовлены из алюминиевого сплава, для предотвращения их коррозии необходимо периодически заменять охлаждающую жидкость. Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Mitsubishi Genuine Coolant или аналогичную ей. Жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами, защищает от коррозии и образования ржавчины все металлы, в том числе алюминий, и помогает предотвратить образование отложений в радиаторе двигателя, отопителя, рубашке охлаждения головки блока цилиндров, блока цилиндров и т.д. Охлаждающая жидкость должна содержать антикоррозионные добавки, поэтому ее нельзя заменять простой водой даже в летнее время. Необходимая концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от ожидаемой температуры воздуха.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для эффективной работы при низких температурах и предотвращения коррозии поддерживайте концентрацию антифриза 30–60%. Концентрация выше 60% приводит к снижению эффективности антифриза (повышению температуры начала кристаллизации) и ухудшает его охлаждающую способность, что негативно сказывается на работе двигателя.

Замена охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного отверстия радиатора, а затем крышку радиатора.

Рис. 2.9. Расположение пробки (1) сливного отверстия двигателя

2. Отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 2.9).

3. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.

4. После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду, чтобы промыть систему охлаждения.

5. Нанесите герметик 3M Nut Locking Part №4171 на резьбу сливной пробки блока цилиндров и заверните ее моментом 39 Н•м.

6. Плотно заверните пробку сливного отверстия радиатора.

7. Установите расширительный бачок.

Рис. 2.10. Расположение болта для удаления воздуха: 1 – корпус термостата; 2 – болт для удаления воздуха; 3 – прокладка

8. Выверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку (рис. 2.10).

9. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, а затем заверните болт.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до нижней кромки наливной горловины), заполните расширительный бачок до метки «FULL».

11. Плотно заверните крышку радиатора.

12. Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора – при открытом термостате он должен быть теплым.

13. После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, а затем остановите двигатель.

14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL».

Промывка системы  охлаждения

Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь.

Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

Промывка радиатора

1. Отсоедините шланги от радиатора.

2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.

3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, воспользуйтесь моющим средством.

Промывка двигателя

1. Снимите термостат и временно установите его крышку.

2. Отсоедините от радиатора шланги, подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя через верхний шланг радиатора и промывайте его до появления чистой воды из нижнего шланга, ведущего к радиатору.

3. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.

automn.ru

Hyundai Accent | Охлаждающая жидкость

Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе-изготовителе жидкостью, состоящей в равных пропорциях (1:1) из воды и низкотемпературного концентрата (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Такая охлаждающая жидкость обеспечивает не только работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры –36 °С, но и защищает от коррозии детали, особенно из легких сплавов. Кроме того, она предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому содержание низкотемпературного концентрата в теплое время года и в странах с теплым климатом нельзя снижать доливкой воды. Концентрация низкотемпературного концентрата в воде должна быть не менее 40%.

В условиях сурового климата можно повысить концентрацию этиленгликоля, но не более 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около –40 °С), так как при большем содержании низкотемпературного концентрата начнет повышаться температура замерзания, ухудшатся показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости.

При проверке уровня или плотности охлаждающей жидкости определите ее состояние. Жидкость должна быть чистой и прозрачной. Если охлаждающая жидкость коричневого цвета, необходимо слить ее, промыть систему охлаждения и залить свежую охлаждающую жидкость.

Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с системой охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны и не способны образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

automn.ru

Hyundai Accent | Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения

Проверка

Всегда используйте антифриз 1940650/ 9194431 (красный). Убедитесь в том, что концентрация составляет: 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только защищает всю систему охлаждения от замораживания, но также защищает все омывающиеся охлаждающей жидкостью части от отложений и коррозии.

Качество воды также играет важную роль. Вода питьевого качества обычно отвечает этим требованиям.

Двигатель может быть поврежден при использовании не рекомендованного антифриза.

Если радиатор, головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров были заменены, старая охлаждающая жидкость не должна использоваться повторно.

ВНИМАНИЕ

При замене охлаждающей жидкости на автомобилях с кондиционером: выключите кондиционер и установите режим ЕСО.

Откройте систему охлаждения.

ВНИМАНИЕ

Система охлаждения находится под давлением.

Рис. 2.246. Компоненты системы охлаждения (двигатели 2,0 л): 1 – подающий шланг радиатора отопителя; 2 – возвратный шланг радиатора отопителя; 3 – соединительный шланг между расширительным бачком охлаждающей жидкости и корпусом терморегулятора; 4 – соединительный шланг между радиатором и расширительным бачком охлаждающей жидкости; 5 – возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя; 6 – коленчатый патрубок нижнего шланга радиатора; 7 – возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя; 8 – верхний коленчатый патрубок шланга радиатора; 9 – соединительный шланг между расширительным бачком охлаждающей жидкости и корпусом терморегулятора; 10 – шланг электрического насоса охлаждающей жидкости

Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Рис. 2.247. Бачок с охлаждающей жидкостью: 1 – отметка
Залейте охлаждающую жидкость до нижнего отметки расширительного бачка охлаждающей жидкости (рис. 2.247).

Закройте систему охлаждения.

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Дайте двигателю прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора.

Удалите воздух из системы охлаждения.

Дайте двигателю поработать в течение приблизительно 2 мин при 2000–2500 мин–1.

ПРИМЕЧАНИЕ

Воздух из системы охлаждения удаляется через линии отвода.

Остановите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте охлаждающую жидкость до метки «COOL».

automn.ru

Охлаждающая жидкость для Хендай Акцент тагаз

Что делать когда не знаешь какого антифриза добавить.Хёндай акцент.

Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

Эмульсия в радиаторе | Hyundai Accent - Обзор

Промывка печки Hyundai Accent

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Hyundai Accent (Тагаз) заливает салон

Как заменить охлаждающую жидкость

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

замена антифриза

Hyundai Accent замена термостата

Также смотрите:

  • Оцинкован ли кузов Hyundai sonata
  • Hyundai Solaris фонарь заднего хода
  • Хендай кровь с молоком
  • Замена подкрылок на Хендай Солярис
  • Какое давление в шинах Hyundai porter
  • Приемная труба с гофрой Hyundai Accent
  • Обсуждения Хендай Соляриса
  • Снятие обшивки задних дверей Хендай Солярис
  • Клуб любителей Hyundai matrix
  • Hyundai tucson подушка безопасности airbag водителя
  • Hyundai getz амортизатор kayaba
  • Минивэн Hyundai 2016
  • Хендай Солярис отзывы про свет
  • Автомагнитола Hyundai 2003
  • Hyundai Solaris 2013 радиатор
Главная » Популярное » Охлаждающая жидкость для Хендай Акцент тагаз

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Проверка плотности охлаждающей жидкости

4.3. Проверка плотности охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ареометром измерьте удельный вес охлаждающей жидкости.
2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от температуры вычислите концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости.
Соотношение между концентрацией антифриза в охлаждающей жидкости и удельным весом

Температура охлаждающей жидкости °C и удельный вес

Температура замерзания °C

Безопасная рабочая температура °C

Концентрация охлаждающей жидкости

10

20

30

40

50

1,054

1,050

1,046

1,042

1,036

–16

–11

30%

1,063

1,058

1,054

1,049

1,044

–20

–15

35%

1,071

1,067

1,062

1,057

1,052

–25

–20

40%

1,079

1,074

1,069

1,064

1,058

–30

–25

45%

1,087

1,082

1,076

1,070

1,064

–36

–31

50%

1,095

1,090

1,084

1,077

10,70

–42

–37

55%

1,103

1,098

1,092

1,084

1,076

–50

–45

60%

Пример

Безопасная рабочая температура –15°C при взвешенном удельном весе 1,058 и температуре охлаждающей жидкости 20°C

Предупреждение

Если концентрация охлаждающей жидкости ниже 30%, понижаются противокоррозионные свойства охлаждающей жидкости. При концентрации более 60% ухудшается морозоустойчивость охлаждающей жидкости.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость
Антифриз Содержание антифриза в охлаждающей жидкости
Этиленгликоль 50%

automn.ru

Hyundai Accent | Антифриз с тосолом мешать не стоит…

14.25. Антифриз с тосолом мешать не стоит…

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нередко при эксплуатации подержанных иномарок, только что пригнанных из-за границы, автомобилисты совершают ошибки, которые приводят к самым плачевным результатам. Как их избежать? Например, если в пригнанной под заказ пятилетней иномарке знакомые автомобилисты советуют вам проверить уровни всех технических жидкостей и масел и при необходимости долить их до нормы, – торопиться не стоит. Потому что именно в ЭТОТ МОМЕНТ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТОЛЬКО ЧТО КУПЛЕННЫХ ИНОМАРОК ДОПУСКАЮТ ОДНУ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ. В частности, известно немало фактов неправильного обслуживания системы охлаждения мотора. Так, если осенью, накануне холодов, охлаждающую жидкость обычно меняют полностью, то по весне – лишь частично. И очень часто при этом автомобилисты доливают в систему охлаждения совсем не те жидкости, которые рекомендованы для данной модели иномарки. У большинства из них в системе используется антифриз, а наши автовладельцы заливают тосол или, что тоже бывает, – незамерзающую жидкость для омывателя стекол. К чему это приводит? Вот вам конкретный пример. В ремонт поступила BMW, у которой постоянно перегревался двигатель. Кстати, автомобиль прибыл после обследования в двух авторизованных сервис-центрах. Там ему несколько раз меняли термостаты, помпу, датчики температуры, но кардинально исправить ситуацию так и не удалось. Пришлось изрядно помучиться, пока наконец, выяснилась истинная причина неисправности – засорение так называемой тоннельной пароотводящей трубки. А произошло оно именно из-за смешения антифриза с тосолом, причем проблемы начались уже на второй день после его доливки в систему охлаждения.

Так что, покупая на рынке или в автосалоне подержанную иномарку, не стоит особо доверять заверениям продавцов в том, что машина прошла предпродажную подготовку и жидкость в системе охлаждения заменена. Лучше поменяйте ее самостоятельно.

В практике нередко встречаются такие ситуации, когда двигатели со значительным – под 300.000 км – пробегом имеют довольно небольшой – не более 50% – износ. В то же время немало автомобилей с пробегом до 100 тысяч километров, у которых двигатель уже требует капитального ремонта. Их обследование показывает, что основной причиной сильного износа является перегрев, вызванный какими-либо дефектами системы охлаждения. Не все знают, что система индикации температуры двигателя обладает определенной инерционностью. Это означает, что температура мотора может уже превысить допустимый предел, а стрелка индикатора еще не вошла в красный запрещающий сектор. Поэтому советуем: при первых признаках движения стрелки прибора к границе красной зоны прекращайте все попытки добраться своим ходом до дома. Знайте, что после прекращения циркуляции жидкости уже через две-три минуты в головке блока образуется паровая пробка и начинается лавинообразное повышение температуры. Что, в свою очередь, нередко приводит к деформации головки блока, выходу из строя узлов и деталей газораспределительного механизма.

automn.ru

Система охлаждения двигателя Хендай Акцент, составляющие, схема, неисправности

Система охлаждения двигателя Хендай Акцент служит для обеспечения его нормальной работы и предотвращения перегрева.

Из чего состоит система охлаждения автомобиля

Элементами системы охлаждения двигателя являются:
  • Водяной насос
  • Радиатор
  • Вентилятор радиатора с электроприводом
  • Термостат
  • Радиатор отопителя
  • Шланги
  • Датчики

Схема системы охлаждения двигателя Хендай Акцент

Антифриз в систему заливается через горловину радиатора. Её циркуляцию обеспечивает насос. Количество жидкости, которая проходит через радиатор регулируется термостатом. Большой круг охлаждения – это движение жидкости через рубашку охлаждения и через радиатор. Малый круг проходит через рубашку, минуя радиатор.

На машинах с «автоматом» при охлаждении коробки также задействована охлаждающая жидкость.

Основные неисправности системы охлаждения

  • Перегрев двигателя
  • Мотор не прогревается до нужного значения
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Попадание в масло жидкости из системы охлаждения
  • Посторонний шум
  • Охлаждающая жидкость не доходит до радиатора

Что заливать в систему охлаждения?

В Хендай Акцент охлаждающая жидкость двигателя – это антифриз, менять который рекомендуют каждые 45000 км пробега.

В зависимости от двигателя в систему заливают 5,5-6,5 литров жидкости.

Как слить антифриз

  • Процедура производится на ровной поверхности.
  • Поднимите капот.
  • Открутите заглушку теплообменника.
  • Отвинтите пробку заливного отверстия на расширительном бачке.
  • Поставьте емкость под шланг крана теплообменника.
  • Открутите на 3-4 оборота пробку слива на радиаторе и дайте жидкости стечь.
  • Закрутите сливную пробку.
  • Промойте систему охлаждения. Для этого нужно залить в систему воду и дать поработать двигателю.

Как залить антифриз

  • Потихоньку заливайте жидкость в горловину, пока она не дойдёт до уровня пароотводной трубки.
  • Включите мотор, чтобы он поработал до запуска вентилятора.
  • Из системы выходит воздух, так что уровень жидкости снижается – аккуратно её доливайте.
  • Процедуру повторяем несколько раз, пока не выйдет весь воздух.
  • Закрутите заглушку радиатора.
  • Доливаем охлаждающую жидкость до отметки в бачке.

Чтобы избежать появления воздушных пробок в системе, необходимо поджимать шланги, когда заливаете антифриз.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при замене следует действовать с осторожностью. Необходимо применять марки, рекомендованные производителем. Обычно они указаны в брошюре, которая поставляется с автомобилем.

modtop.ru