Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › КОДЫ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ OBD-II Для водителей Hyundai Accent. Часть №1. Хендай акцент обд 2


Авто сканер Mini ELM327 OBD2 Bluetooth v1.5 — бортжурнал Hyundai Accent MT2 чОрный 2007 года на DRIVE2

После не очень удачного опыта с адаптером версии 2.1, заказал версию 1.5 вот здесь.Наконец-то дошла, тестирую уже 3-ю неделю, всё хорошо, всё показывает. Из машины теперь не вытаскиваю, телефон служит теперь бортовиком:)В предыдущей записи про адаптер я указывал уже ссылки на программы, кому надо смотрите тут.Добавлю пару фоток:

Полный размер

Собственно, в этот раз заказал белый)))

И несколько скринов с торга, настроенный на все необходимые датчики уже мной:

Основной экран

Этот виджет уже был

Полный размер

Салон

Если есть вопросы, спрашивайте.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 141500 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мини-elm327 OBD2 Bluetooth авто сканер — бортжурнал Hyundai Accent Hyundai Accent MT2 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Давно пришел Мини-elm327, все не было времени его про тестировать.В плей маркете прог валом этих прог на OBD а толку ни какого, так же читал на драйве кто какой пользуется.В итоге вчера в сплыла ошибка.Почитал прогой OBD авто доктор, в итоге поругалась машина на зад лямбда-зонд.Все нормально прочитал и сбросил ошибку поехал дальше и не паришься теперь когда высветится чек)))Расход этой прогой не замерял т.к. мне это не интересно.Для меня главное почитать в дороге ошибки если вдруг всплывут и сбросить их.Заказывал с Алли

За такую цену норм все работает 210 рВсем удачи на дорогах.

Полный размер

Цена вопроса: 210 ₽ Пробег: 131005 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Самостоятельная диагностика OBD2 — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2

Прикупил ELMку для диагностики, так как двигатель начал немного троить на холостых, а к электрикам ехать не хотелось, они 1000р просили за диагностику. Подозрения были на датчик детонации, потому, что при переключении скорости, машина подёргивается (МКПП) и иногда CHECK выскакивает.

Запустил диагностику, скачал приложение и выдаёт мне 3 ошибки.1 (Р0326) — Ошибка датчика детонации.2 и 3 (Р1801 и Р1805) — Ошибка иммобилайзера.Насколько знаю, с этими двумя ошибками ничего сделать нельзя, их можно только сбросить. А сбросить можно только в платных версиях приложений или у электриков))😅😅.

Короче говоря, подтвердились мои подозрения на датчик. Через 1000км менять масло, полезу заодним менять и датчик.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 108980 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Адаптер ELM327 OBD2 — logbook Hyundai Accent Шустряк 2008 on DRIVE2

Заказал адаптер ELM327 OBD2 для диагностики с сайта www.aliexpress.com/item/N…h-tool-For/626955613.html

Подходит для следующих марок авто:BMW, Citroen, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubish, Peugeot, Renault, Subaru, Toyota

Возможности:Адаптер ELM327 USB является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года. Более подробную информацию о совместимости можно получить здесь

Интерфейс: USB

Поддерживаемые протоколы OBD-II:• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/сСветодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, ПитаниеРабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыканияПотребляемый ток: 45 мА

Описание:При помощи адаптера ELM327 USB можно выполнять следующие операции:

— Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)— Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).— Отображать значения различных датчиков, включая:— Обороты двигателя— Нагрузка двигателя— Температура охлаждающей жидкости— Состояние топливной системы— Скорость движения автомобиля— Краткосрочный расход топлива— Долгосрочный расход топлива— Абсолютное давление воздуха— Опережение зажигания— Температура всасываемого воздуха— Массовый расход воздуха— Положение дроссельной заслонки— Лямбда-зонд— Давление топлива— Многое другое…

Для диагностики использовал распространенную программу Torque Pro 1.6.4 rus

Краткое описание:Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.

Описание:Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.Для подключения нужен OBD-II bluetooth адаптер.

Собственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.Имеется 7 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои.

— Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и расшифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить — лампочку check engine на приборной панели).— Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость.— Можно загрузить или самому настроить расширенный набор OBD2_PIDов, определяемых производителем автомобиля.— Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время.

Сначала вставляем адаптер в необходимый разем под рулем. На андроиде через блютуз находим наш адаптер (код-1234, при необходимости). Через установленную прогу определяем адаптер и работаем на радость)Просканировал на наличие ошибок, ничего не нашел, что очень радует.Замерил кратковременный мгновенный расход топлива, при езде 10-15 минут на 2-3 скорости зимой в городе, на зимней резине показало под 12 литров. Думаю это нормально, но многовато что-то. Свечи прошли немного, ставились в том году. Не менял ВВ провода за 5 лет, авто работае в своем ритме, но в них ли проблема?

www.drive2.com

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › КОДЫ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ OBD-II Для водителей Hyundai Accent. Часть №2

КОДЫ ОШИБОК OBD-II (K Line ISO 9141-2)

P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувкиP0467 Низкий показатель датчика расхода продувкиP0468 Высокий показатель датчика расхода продувкиP0469 Неисправность датчика расхода продувкиP0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газовP0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газовP0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газовP0474 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газовP0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газовP0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0478 Высок показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газовP0480 Неисправность в цепи 1 вентилятораP0481 Неисправность в цепи 2 вентилятораP0482 Неисправность в цепи 3 вентилятораP0483 Неисправность вентилятораP0484 Ток перегрузки в цепи вентилятораP0485 Неисправность в цепи заземления вентилятораP0500 Неисправность в цепи датчика скоростиP0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скоростиP0502 Низкий показатель датчика скоростиP0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скоростиP0506 Обороты холостого хода ниже нормыP0507 Обороты холостого хода выше нормыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкий U датчика давления маслаP0523 Высокий U датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Неправильно отрегулировано U системыP0561 U системы нестабильноP0562 Низкий U системыP0563 Высокий U системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контрP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контрP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контрP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контрP0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574 Неисправность системы круиз-контроляP0575 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0578 Неисправность системы круиз-контроляP0579 Неисправность системы круиз-контроляP0580 Неисправность системы круиз-контроляP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Память блока управления (ROM)P0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока упр.P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управленияP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0608 Неисправность датчика VSS "A" блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS "B" блока управленияP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератораP0622 Неисправность в блоке "F" генератораP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность в системе контроля трансмиссииP0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссииP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика O2 трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик O2 трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика O2 трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика O2 трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика O2 трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723 Неисправность датчика частоты вращения валаP0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728 Неисправность датчика оборотов двигателяP0730 Неправильно отрегулирована коробка передачP0731 Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732 Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733 Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734 Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735 Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736 Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742 Повреждена муфта сцепленияP0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745 Неисправность в цепи соленоида давленияP0746 Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747 Поврежден соленоид давленияP0748 Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749 Неисправность соленоида давленияP0750 Неисправность переключателя А соленоидаP0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752 Повреждение переключателя А соленоидаP0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоидаP0755 Неисправность переключателя B соленоидаP0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757 Повреждение переключателя B соленоидаP0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759 Неисправность переключателя B соленоидаP0760 Неисправность переключателя C соленоидаP0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762 Повреждение переключателя C соленоидаP0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764 Неисправность переключателя C соленоидаP0765 Неисправность переключателя D соленоидаP0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767 Повреждение переключателя D соленоидаP0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769 Неисправность переключателя D соленоидаP0770 Неисправность переключателя E соленоидаP0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772 Повреждение переключателя E соленоидаP0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774 Неисправность переключателя E соленоидаP0780 Неисправность переключателяP0781 Неисправность 1-2 переключателейP0782 Неисправность 2-3 переключателейP0783 Неисправность 3-4 переключателейP0784 Неисправность 4-5 переключателейP0785 Неисправность соленоидаP0786 Неправильный показатель/ не отрегулирован соленоидP0787 Низкий показатель датчика соленоидаP0788 Высокий показатель датчика соленоидаP0789 Неисправность соленоидаP0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4P1106 Высокий U в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1107 Низкий U в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1111 Высокий U в цепи датчика O2 воздуха на впуске (IAT)P1112 Низкий U в цепи датчика O2 воздуха на впуске (IAT)P1114 Низкий U в цепи датчика O2 охлаждающей жидкости (ECT)P1115 Высокий U в цепи датчика O2 охлаждающей жидкости (ECT)P1121 Высокий U в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1122 Низкий U в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1133 Датчик 1 H O2SP1134 Таймер включения датчика HO2SP1200 Цепь управления форсункойP1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)P1350 Bypass Line MonitorP1361 Низкий U в цепи контроля зажигания (IC)P1374 Изменение частоты датчика положения кол-вала(CKP) P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данныеP1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля ChevroletP1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля OldsmobileP1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроляP1626 Потеря сигнала от топливной системыP1629 Не поступает сигнал от топливной системыP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileP1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля OldsmobileP1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля ChevroletP1662 Цепь системы круиз-контроляP1663 Контрольная лампа перезарядкиP1671 Контрольная лампа замены маслаP1672 Контрольная лампа низкого уровня маслаP1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDIIAFC – Расходомер воздухаALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканера; также может использоваться как название любых сигналов OBD IICAN — КонтроллерCARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсамCFI – центральный впрыск топлива (TBI)CFI – непрерывный впрыск топливаCO – монооксид углеродаDLC – Диагностический коннекторDriving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD IIDTC – Код неисправностиECM – Блок управления двигателемEEC – Электронное управление двигателемEEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтенияEFI – электронный впрыск топливаEGR — рециркуляция выхлопных газовEMR – электронный блок уменьшения угла зажиганияEPA – Совет по охране окружающей средыESC – Электронная регулировка зажиганияEST – Электронная регулировка момента зажиганияFuel Trim – балансировка состава смесиHC — углеводородHEI — зажиганиеHO2S – подогрев датч кислородаISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDIIJ1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAEJ1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD IIJ1979 – стандарт SAE для режимов диагностикиJ2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газовMAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллектореMAT – t OC воздуха во впускном коллектореMIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.NOx – оксид азотаO2 — кислородOBD — диагностикаOBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96 Parameters – Параметры по диагностике OBD IIPCM – Блок управления трансмиссиейPCV — КартерProprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.PTC – Код неисправностиRPM – об/минScan Tool — сканерSES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборовSFI – последовательный впрыск топливаStoichiometric ( Stoy'-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгораниятопливаTPS – Датчик положения дроссельной заслонкиVAC — вакуумVCM – центральный блок управления автомобиляVIN – идентификационный номер автомобиляVSS – датчик скоростиWOT – открытая дроссельная заслонка

Возможно есть и другие коды ошибок, добавляйте если что!

Что еще почитать:КОДЫ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ OBD-II Для водителей Hyundai Accent. Часть №1

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 122250 км

Нравится 233 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › КОДЫ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ OBD-II Для водителей Hyundai Accent. Часть №1

КОДЫ ОШИБОК OBD-II (K Line ISO 9141-2)P0100 Неисправность в цепи расходомера воздухаP0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздухаP0102 Низкий показатель расходомера воздухаP0103 Высокий показатель расходомера воздухаP0104 Неисправность расходомера воздухаP0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора /барометрического давления впускного коллектораP0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давлениявпускного коллектораP0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давлениявпускного коллектораP0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0109 Неисправность цепи датчика O2 воздуха на впускеP0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик O2 воздуха на впускеP0112 Низкий показатель датчика O2 воздуха на впускеP0113 Высокий показатель датчика O2 воздуха на впускеP0114 Неисправность датчика O2 воздуха на впускеP0115 Неисправность цепи датчика O2 охлаждающей жидкости двигателяP0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик O2 охлаждающей жидкости двигателяP0117 Низкий показатель датчика O2 охлаждающей жидкости двигателяP0118 Высокий показатель датчика O2 охлаждающей жидкости двигателяP0119 Неисправность датчика O2 охлаждающей жидкости двигателяP0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0121 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель АP0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0125 Слишком низкий или слишком высок t oC охлаждающей жидкостиP0126 t OC охлаждающей жидкости отличается от нормыP0130 Неисправность цепи датчика O2 (bank 1, датчик 1)P0131 Низкий U цепи датчика O2 (bank 1, датчик 1)P0132 Высокий U цепи датчика O2 (bank 1, датчик 1)P0133 С опозданием отвечает датчик O2 (bank 1, датчик 1)P0134 Не работает датчик O2 (bank 1, датчик 1)P0135 Неисправность цепи подогрева датчика O2 (bank 1, датчик 1)P0136 Неисправность цепи подогрева датчика O2 (bank 1, датчик 2)P0137 Низкий U цепи подогрева датчика O2 (bank 1, датчик 2)P0138 Высокий U цепи подогрева датчика O2 (bank 1, датчик 2)P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик O2 (bank 1, датчик 2)P0140 Не работает цепь подогрева датчика O2 (bank 1, датчика 1)P0141 Неисправность цепи подогрева датчика O2 (bank 1, датчик 2)P0142 Неисправность цепи датчика O2 (bank 1, датчик 3)P0143 Низкий U цепи датчика O2 (bank 1, датчик 3)P0144 Высокий U цепи датчика O2 (bank 1, датчик 3)P0145 С опозданием отвечает датчик O2 (bank 1, датчик 3)P0146 Не работает датчик O2 (bank 1, датчик 3)P0147 Неисправность цепи подогрева датчика O2 (bank 1, датчик 3)P0150 Неисправность цепи датчика O2 (bank 2, датчик 1)P0151 Низкий U цепи датчика O2 (bank 2, датчик 1)P0152 Высок U цепи датчика O2 (bank 2, датчик 1)P0153 С опозданием отвечает датчик O2 (bank 2, датчика 1)P0154 Не работает датчик O2 (bank 2, датчик 1)P0155 Неисправность цепи подогрева датчика O2 (bank 2, датчика 1)P0156 Неисправность цепи датчика O2 (bank 2, датчик 2)P0157 Неисправность U цепи датчика O2 (bank 2, датчик 2)P0158 Высокий U цепи датчика O2 (bank 2, датчик 2)P0159 С опозданием отвечает датчик O2 (bank 2, датчика 2)P0160 Не работает датчик O2 (bank 2, датчик 2)P0161 Неисправность цепи датчика O2 (bank 2, датчик 2)P0162 Неисправность цепи датчика O2 (bank 2, датчик 3)P0163 Низкий U цепи датчика O2 (bank 2, датчик 3)P0164 Высок U цепи датчика O2 (bank 2, датчик 3)P0165 С опозданием отвечает датчик O2 (bank 2, датчика 3)P0166 Не работает датчик O2 (bank 2, датчик 3)P0167 Неисправность цепи подогрева датчика O2 (bank 2, датчика 3)P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)P0171 Смесь бедная (bank 1)P0172 Смесь богатая (bank 1)P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)P0174 Смесь бедная (bank 2)P0175 Смесь богатая (bank 2)P0176 Неисправность в цепи датчика состава смесиP0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смесиP0178 Низкий показатель датчика состава смесиP0179 Высокий показатель датчика состава смесиP0180 Неисправность в цепи датчика А O2 топливаP0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А O2 топлива датчик состава смесиP0182 Низкий показатель датчика А O2 топливаP0183 Высокий показатель датчика А O2 топливаP0184 Неисправность датчика А O2 топливаP0185 Неисправность в цепи датчика B O2 топливаP0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B O2 топливаP0187 Низкий показатель датчика B O2 топливаP0188 Высокий показатель датчика B O2 топливаP0189 Неисправность датчика B O2 топливаP0190 Неисправность в цепи датчика O2 топливаP0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик O2 топливаP0192 Низкий показатель датчика O2 топливаP0193 Высокий показатель датчика O2 топливаP0194 Неисправность датчика O2 топливаP0195 Неисправность датчика O2 маслаP0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик O2 маслаP0197 Низкий показатель датчика O2 маслаP0198 Высокий показатель датчика O2 маслаP0199 Неисправность датчика O2 маслаP0200 Неисправность в цепи форсункиP0201 — P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 1 – цилиндр 12P0213 Неисправность 1 форсунки при пускеP0214 Неисправность 2 форсунки при пускеP0215 Неисправность стопорного клапана двигателяP0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажиганияP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Слишком высокие обороты двигателяP0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0221 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель СP0226 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0228 Высок показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0230 Неисправность в первичной цепи топливного насосаP0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насосаP0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насосаP0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насосаP0234 Перегрузка двигателяP0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессораP0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессораP0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессораP0238 Высок показатель датчика А турбокомпрессораP0239 Неисправность датчика B турбокомпрессораP0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессораP0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессораP0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессораP0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессораP0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессораP0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессораP0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессораP0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессораP0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессораP0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессораP0250 Высок показатель соленоида B турбокомпрессораP0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндрP0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0265 Высок показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрP0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндрP0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндрP0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндрP0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндрP0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0280 Высок показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндрP0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндрP0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндрP0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндрP0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндрP0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндрP0300 Нарушен порядок зажигания цилиндровP0301-P0312 Нарушен порядок зажигания 1 — 12 цилиндраP0320 Неисправность в цепи распределителя зажиганияP0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажиганияP0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажиганияP0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажиганияP0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчика)P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчика)P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвалаP0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвалаP0337 Низкий показатель датчика А положения коленвалаP0338 Высокий показатель датчика А положения коленвалаP0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвалаP0342 Низкий показатель датчика положения распредвалаP0343 Высокий показатель датчика положения распредвалаP0344 Неисправность датчика положения распредвалаP0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушке зажиганияP0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг AP0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг BP0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг CP0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг DP0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг EP0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг FP0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг GP0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг HP0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг IP0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг JP0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг KP0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи кат-зажиг LP0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала B таймераP0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливанияP0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливанияP0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвалаP0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвалаP0387 Низкий показатель датчика B положения коленвалаP0388 Высокий показатель датчика B положения коленвалаP0389 Неисправность датчика B положения коленвалаP0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газовP0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0410 Неисправность впускного коллектораP0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллектореP0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектораP0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектораP0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектораP0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектораP0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектораP0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектораP0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектораP0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектораP0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0424 Слишком низкая t OC катализатора при прогреве (bank 1)P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0434 Слишком низкая t OC катализатора при прогреве (bank 2)P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топливаP0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топливаP0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топливаP0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топливаP0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0460 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топливаP0462 Низкий показатель датчика уровня топливаP0463 Высокий показатель датчика уровня топливаP0464 Неисправность датчика уровня топливаP0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки

Список наиболее употребительных сокращений по OBDIIAFC – Расходомер воздухаALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканера; также может использоваться как название любых сигналов OBD IICAN — КонтроллерCARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсамCFI – центральный впрыск топлива (TBI)CFI – непрерывный впрыск топливаCO – монооксид углеродаDLC – Диагностический коннекторDriving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD IIDTC – Код неисправностиECM – Блок управления двигателемEEC – Электронное управление двигателемEEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтенияEFI – электронный впрыск топливаEGR — рециркуляция выхлопных газовEMR – электронный блок уменьшения угла зажиганияEPA – Совет по охране окружающей средыESC – Электронная регулировка зажиганияEST – Электронная регулировка момента зажиганияFuel Trim – балансировка состава смесиHC — углеводородHEI — зажиганиеHO2S – подогрев датч кислородаISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDIIJ1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAEJ1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD IIJ1979 – стандарт SAE для режимов диагностикиJ2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газовMAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллектореMAT – t OC воздуха во впускном коллектореMIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.NOx – оксид азотаO2 — кислородOBD — диагностикаOBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96 Parameters – Параметры по диагностике OBD IIPCM – Блок управления трансмиссиейPCV — КартерProprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.PTC – Код неисправностиRPM – об/минScan Tool — сканерSES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборовSFI – последовательный впрыск топливаStoichiometric ( Stoy'-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгораниятопливаTPS – Датчик положения дроссельной заслонкиVAC — вакуумVCM – центральный блок управления автомобиляVIN – идентификационный номер автомобиляVSS – датчик скоростиWOT – открытая дроссельная заслонка

Возможно есть и другие коды ошибок, добавляйте если что!

Что еще почитать:КОДЫ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ OBD-II Для водителей Hyundai Accent. Часть №2

www.drive2.ru