Поиск и устранение неисправностей Хендай Акцент. Хендай акцент неисправен термостат


Как Проверить Термостат На Акценте ~ VIVAUTO.RU

Термостат Hyundai Accent

[symple_box] Содержание:

Принцип работы термостата

Термостат заключен в корпус, который крепится на головку блока около 4-ого цилиндра. При охлажденном движке главный клапан в термостате производит перекрытие доступа воды остывания к радиатору системы. разместите двигатель на твердой поверхности и положите Как проверить обмотку. как заменить как заменить термостат на ВАЗ 2115 топливного фильтра на ВАЗ 2115. При всем этом, поток воды, в обход радиатора, начинает циркулировать по малому кругу – благодаря байпасному клапану термостата, охлаждающая жидкость через рубаху подается на насос остывания.

При повышении рабочей температуры до 82 градусов происходит перемещение клапанов термостата, при всем этом байпасный клапан прикрывается и открывает основной клапан, который позволяет навести поток воды в радиатор.

Похожие новости

При достижении уровня рабочей температуры в 95 градусов, происходит полное открытие основного клапана и фактически вся рабочая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор остывания мотора, байпасный клапан при всем этом стопроцентно закрыт. Малая часть воды продолжает свою циркуляцию по радиатору отопления и узлу обогрева дросселя, независимо от положения, в каком находится клапана термостата.

Признаки неисправности термостата

  • Для начала, проследите за уровнем воды в системе охлаждения, степень натяжения ременного привода и температурный датчик.
  • Если разогрев мотора происходит очень медлительно, то, вероятнее всего, предпосылкой может стать неисправность термостата, который заклинило в одном положении. Требуется подмена.
  • Если движок перегревается, а верхний патрубок радиатора не нагрет, осознать это можно прикоснувшись к нему рукою, возможно, термостат заклинило, когда он был в закрытом положении. Как заменить термостат на автомобиле ВАЗ.Замена. Термостат заключен в корпус, Как правило, на термостате выбиты показания температуры. Как проверить помпу на автомобиле без снятия Как проверить термостат не снимая с. При всем этом происходит блокировка циркуляции воды через радиатор остывания. Термостат нужно поменять.
  • Если проводить более точную проверку, то термостат будет нужно снять с мотора. При критериях нахождения в комнатной температуре, термостат должен быть закрыт, если он остался открытым, будет нужно его подмена.
  • Возьмите кусочек струны, привяжите один конец к термостату, клапан должен находиться в закрытом положении, и опустите его в теплостойкую емкость с прохладной водой, в нее же опустите указатель температуры. Разберем подобный случай на примере автомобиля ВАЗ. Как проверить утечку тока на автомобиле. Посмотрим, как проверить утечку тока на автомобиле ВАЗ 2110. Нагрейте емкость на плите, поглядите на то, как ведет себя клапан. Как заменить термостат на а/м Шевроле Нива На акценте термостат необходимо проверить. Фиксируйте показания указателя температуры, он не должен касаться стен емкости, когда термостат начинает свое открытие и пока клапан вполне не раскроется. После этого сможете сопоставить результаты с допусками по спецификации. Обычно, на термостате выбиты показания температуры, при которой клапан на сто процентов раскрывается. Если характеристики будут отличаться, термостат просит подмены.

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

Проверка работоспособности термоса акцент. Подскажите плиз как проверить состояние помпы при замене ремня ГРМ?У меня до этой машины на Акценте 156 т.км отходила родная с завода, да и то я думаю что еще у новой хозяйки ходит Проверка. Как проверить ДМРВ и ЕГР (EGR) на автомобилях VW. Как проверить рулевую рейку на ВАЗ-2114: фото и. Температура открытия 82 С.

Похожие новости

Hyundai Accent замена термостата

замена термостата двигатель G4EB sonc 12 клапанов Hyundai Accent.

[symple_box color=»red»] Важно!

  • Нельзя приступать к замене и снятию термостата, пока двигатель полностью не остынет!
  • Нельзя открывать крышку радиатора до момента полного охлаждения двигателя.
  • Нельзя эксплуатировать автомобиль при снятом термостате!

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Hyundai Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ G4EC

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора… 5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят.

Hyundai. Замена термостата Хендай Акцент. Здравствуйте. Произведем замену термостата на Хендай Акцент (LC), c двенадцати…

Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.

Предварительно запомнив положение, в котором установлена крышка термостата, снимите ее, не отсоединяя прикрепленные к ней шланги. Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке.

Признаки неисправности термостата

При достижении уровня рабочей температуры в 95 градусов, происходит полное открытие основного клапана и практически вся рабочая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения двигателя, байпасный клапан при этом полностью закрыт.

Малая часть жидкости продолжает свою циркуляцию по радиатору отопления и узлу подогрева дросселя, независимо от положения, в котором находится клапана термостата. Признаки неисправности термостата Для начала, проследите за уровнем жидкости в системе охлаждения, степень натяжения ременного привода и температурный датчик.

Если разогрев двигателя происходит очень медленно, то, скорее всего, причиной может стать неисправность термостата, который заклинило в одном положении. Если двигатель перегревается, а верхний патрубок радиатора не нагрет, понять это можно прикоснувшись к нему рукой, вероятно, термостат заклинило, когда он был в закрытом положении.

При этом происходит блокировка циркуляции жидкости через радиатор охлаждения.

Если проводить более точную проверку, то термостат потребуется снять с двигателя. При условиях нахождения в комнатной температуре, термостат должен быть закрыт, если он остался открытым, потребуется его замена.

Пошаговая замена

Возьмите кусок струны, привяжите один конец к термостату, клапан должен находиться в закрытом положении, и опустите его в термостойкую емкость с холодной водой, в нее же опустите термометр. Нагрейте емкость на плите, посмотрите на то, как ведет себя клапан.

Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн. Демонтируйте крышку и прокладку. После этого можно снять термостат.

Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Клапан начинает открываться при 82 град.

Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм. Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.

На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата: На подводящей трубке ослабьте хом

yastalamamoy.ru

Поиск и устранение неисправностей Hyundai Accent. Описание, схемы, фото

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Изношенны или повреждены поршневые кольца Замените кольца
Изношен поршень или цилиндр Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров
Изношено или повреждено седло клапана Отремонтируйте или замените седло клапана и/ или клапан
Низкое давление масла Низкий уровень моторного масла Проверьте уровень моторного масла
Неисправен датчик давления масла Замените датчик давления масла
Загрязнен масляный фильтр масляный фильтр
Изношены шестерни масляного насоса или крышка Замените масляный насос или крышку
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Открыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Увеличены зазоры в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Высокое давление масла Закрыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Вибрация двигателя Не затянуты опоры двигателя (передняя и задняя) Затяните требуемым моментом опоры двигателя
Не затянут кронштейн крепления коробки передач Затяните требуемым моментом кронштейн крепления коробки передач
Не затянут кронштейн подмоторной рамы Затяните требуемым моментом кронштейн подмоторной рамы
Не затянута центральная опора Затяните требуемым моментом центральную опору
Повреждена опора коробки передач Замените опору коробки передач
Повреждена опора подмоторной рамы Замените опору подмоторной рамы
Поврежден вал опоры Замените вал опоры
Шум клапанов Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Изношены или повреждены шток клапана или направляющая втулка клапана Замените клапана или направляющие втулки клапанов
Нарушена работоспособность гидравлических компенсаторов зазоров клапанов Проверьте каналы подачи масла или заменимте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
Стуки в шатунных или коренных подшипниках коленчатого вала Недостаточная подача масла Проверьте уровень моторного масла
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Увеличен зазор в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Шум, издаваемый зубчатым ремнем Неправильное натяжение зубчатого ремня Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня
Низкий уровень охлаждающей жидкости Утечка охлаждающей жидкости из:

1. Отопителя или шланга радиатора

Отремонтируйте или замените поврежденные детали
2. Неисправна крышка радиатора Затяните или замените крышку радиатора
3. Кожуха термостата Замените прокладку или кожух
4. Радиатора Отремонтируйте или замените
5. Водяного насос Замените водяной насос
Загрязнение трубок радиатора Посторонние включения в охлаждающей жидкости Замените охлаждающую жидкость
Высокая температура охлаждающей жидкости Неисправен термостат Замените термостат
Неисправна крышка радиатора Замените крышку радиатора
Забиты каналы или шланги системы охлаждения Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
Не натянут или порван приводной ремень Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
Неисправен водяной насос Замените водяной насос
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправен электрический вентилятор радиатора Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
Недостаточно охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость
Низкая температура охлаждающей жидкости Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Утечки из системы охлаждения моторного масла Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
Не работает электрический вентилятор радиатора Повреждены: термодатчик, электродвигатель, реле вентилятора или электрические провода Замените или отремонтируйте поврежденные элементы
Утечки отработавших газов Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
Посторонние шумы из системы выпуска отработавших газов Повреждена перегородка в глушителе Замените глушитель
Повреждена резиновая опора Замените резиновую опору
Труба или глушитель контактируют с кузовом Отрегулируйте положение системы выпуска отработавших газов
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель

automend.ru

Hyundai Accent | Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха

Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха

В салон автомобиля не поступает горячий воздух

Неисправен термостат. Замените.

Неисправен привод управления отопителем. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Нарушена проходимость отопительного шланга. Устраните причину блокировки, либо замените шланг.

Нарушена проходимость теплообменника отопителя. Прочистите или замените теплообменник.

Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. В случае отсутствия уверенности, проверьте исправность функционирования термостата. После прогрева двигателя оба отопительных шланга должны теплыми/горячими на ощупь (см. сопроводительную иллюстрацию). При нарушении проходимости теплообменника один шланг будет заметно холоднее второго.

В салон автомобиля не поступает охлажденный воздух

Проскальзывает или оборван приводной ремень компрессора кондиционера воздуха. Замените ремень и/или отрегулируйте его натяжение (см. соответствующий подраздел в Главе Настройки и текущее обслуживание).

Упал уровень хладагента. Проверьте систему на утечки (см. сопроводительную иллюстрацию), в случае необходимости добавьте.

Не функционирует должным образом компрессор кондиционера . При включенном зажигании включите систему кондиционирования и удостоверьтесь во введении в зацепление муфты сцепления компрессора, должен раздаться отчетливый щелчок. В противном случае, прежде чем приступать к снятию компрессора для выполнения ремонта в специализированной мастерской, проверьте исправность подачи на него электропитания.

Происходит смешивание теплого воздуха из системы отопления с охлажденным. Проверьте исправность системы отопления. Подрегулируйте тросы управления. Замените дефектные компоненты.

Перечисленные выше диагностические процедуры являются лишь базовыми проверками. Если возникают твердые подозрения на нарушение функционирования системы кондиционирования воздуха, рекомендуется отогнать автомобиль в специализированную мастерскую для проведения комплекса профессиональных проверок и выполнения необходимого ремонта. Не следует пугаться при обнаружении следов воды под автомобилем при его парковке жаркую погоду. Обычно это всего лишь конденсат, образующийся в процессе функционирования системы кондиционирования.

automn.ru

Hyundai Accent | Термостат | Хендай Акцент

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замену термостата проводите на холодном двигателе. Кроме того, при проведении каких-либо работ вблизи вентилятора для предотвращения его произвольного включения необходимо отсоединять провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Замена

Ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разд. 2.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (если это не выполнено ранее).

Для облегчения доступа к корпусу термостата снимите распределитель зажигания.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения до уровня, соответствующего нижнему краю термостата. Для этого отверните пробку наливной горловины радиатора и сливную пробку в его нижней части. После слива достаточного количества охлаждающей жидкости вверните сливную пробку.

Отсоедините верхний шланг радиатора от выпускной трубы корпуса термостата.

Рис. 5.1. Элементы системы охлаждения: 1 – расширительный бачок; 2 – зубчатый ремень; 3 – водяной насос; 4 – пробка наливной горловины радиатора; 5 – перепускной шланг; 6 – электродвигатель вентилятора радиатора; 7 – радиатор; 8 – реле включения вентилятора; 9 – термостат; 10 – термовыключатель вентилятора

Выверните термовыключатель вентилятора системы охлаждения (рис. 5.1).

Отверните две гайки и снимите корпус термостата с двигателя. Отсоединить затвердевшую прокладку, затрудняющую снятие корпуса термостата, можно с помощью резинового молотка.

Рис. 5.2. Элементы крепления термостата: 1 – верхний шланг радиатора; 2 – корпус термостата; 3 – прокладка; 4 – термостат; А – штифт (при установке термостата он должен быть направлен вверх)

Отметьте положение и извлеките термостат из корпуса (рис. 5.2).

Перед установкой термостата очистите от остатков прокладки поверхность выпускной трубы и привалочную плоскость корпуса термостата.

На обе стороны новой прокладки нанесите тонкий слой герметика.

Установите термостат в корпус и расположите прокладку так, чтобы рифленая поверхность была направлена в сторону термостата. Установите крышку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

На выпускную трубу корпуса термостата наденьте шланг и надежно закрепите хомутом. Убедитесь, что стрелка на шланге совмещена с выступом на корпусе.

Вверните термовыключатель вентилятора радиатора.

Установите распределитель зажигания.

Залейте в систему охлаждения антифриз соответствующей концентрации.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и пустите двигатель.

Дайте поработать двигателю при снятой пробке наливной горловины до тех пор, пока верхний шланг радиатора не станет горячим (термостат открыт).

Во время работы двигателя на холостом ходу долейте охлаждающую жидкость в радиатор до нижней части наливной горловины.

Установите пробку наливной горловины.

Проверка термостата

Лучше всего проверять термостат после его снятия с двигателя. Как правило, при подозрении на неисправность термостат наиболее целесообразно заменить, поскольку его стоимость невысока.

Для проверки снимите термостат.

При наличии следов сильной коррозии и повреждений термостат подлежит замене.

Для проверки работоспособности термостата подвесьте его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревайте воду до кипения, при этом термостат не должен касаться стенок сосуда. Температуру воды контролируйте термометром. Термостат должен начать открываться при температуре 88 °С и при температуре 97 °С должен открыться полностью. В противном случае замените его.

Термостат, который не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене.

Установите термостат.

automn.ru

Hyundai Accent | Поиск и устранение неисправностей

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Изношенны или повреждены поршневые кольца Замените кольца
Изношен поршень или цилиндр Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров
Изношено или повреждено седло клапана Отремонтируйте или замените седло клапана и/ или клапан
Низкое давление масла Низкий уровень моторного масла Проверьте уровень моторного масла
Неисправен датчик давления масла Замените датчик давления масла
Загрязнен масляный фильтр масляный фильтр
Изношены шестерни масляного насоса или крышка Замените масляный насос или крышку
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Открыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Увеличены зазоры в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Высокое давление масла Закрыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Вибрация двигателя Не затянуты опоры двигателя (передняя и задняя) Затяните требуемым моментом опоры двигателя
Не затянут кронштейн крепления коробки передач Затяните требуемым моментом кронштейн крепления коробки передач
Не затянут кронштейн подмоторной рамы Затяните требуемым моментом кронштейн подмоторной рамы
Не затянута центральная опора Затяните требуемым моментом центральную опору
Повреждена опора коробки передач Замените опору коробки передач
Повреждена опора подмоторной рамы Замените опору подмоторной рамы
Поврежден вал опоры Замените вал опоры
Шум клапанов Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Изношены или повреждены шток клапана или направляющая втулка клапана Замените клапана или направляющие втулки клапанов
Нарушена работоспособность гидравлических компенсаторов зазоров клапанов Проверьте каналы подачи масла или заменимте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
Стуки в шатунных или коренных подшипниках коленчатого вала Недостаточная подача масла Проверьте уровень моторного масла
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Увеличен зазор в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Шум, издаваемый зубчатым ремнем Неправильное натяжение зубчатого ремня Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня
Низкий уровень охлаждающей жидкости Утечка охлаждающей жидкости из:

1. Отопителя или шланга радиатора

Отремонтируйте или замените поврежденные детали
2. Неисправна крышка радиатора Затяните или замените крышку радиатора
3. Кожуха термостата Замените прокладку или кожух
4. Радиатора Отремонтируйте или замените
5. Водяного насос Замените водяной насос
Загрязнение трубок радиатора Посторонние включения в охлаждающей жидкости Замените охлаждающую жидкость
Высокая температура охлаждающей жидкости Неисправен термостат Замените термостат
Неисправна крышка радиатора Замените крышку радиатора
Забиты каналы или шланги системы охлаждения Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
Не натянут или порван приводной ремень Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
Неисправен водяной насос Замените водяной насос
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправен электрический вентилятор радиатора Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
Недостаточно охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость
Низкая температура охлаждающей жидкости Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Утечки из системы охлаждения моторного масла Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
Не работает электрический вентилятор радиатора Повреждены: термодатчик, электродвигатель, реле вентилятора или электрические провода Замените или отремонтируйте поврежденные элементы
Утечки отработавших газов Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
Посторонние шумы из системы выпуска отработавших газов Повреждена перегородка в глушителе Замените глушитель
Повреждена резиновая опора Замените резиновую опору
Труба или глушитель контактируют с кузовом Отрегулируйте положение системы выпуска отработавших газов
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель

automn.ru