14.13 Много "ест", но тихо едет. Хендай акцент не едет


Hyundai Accent | Много "ест", но тихо едет

14.13. Много "ест", но тихо едет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если двигатель плохо запускается, слабо тянет и много расходует топлива, – загвоздка может оказаться совсем не в том, о чем поначалу думаешь. Простая, казалось бы, ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие храбро начинают самостоятельный поиск, не понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин – от элементарных до достаточно серьезных. Хорошо, если у вас автомобиль, в котором использованы простые и устаревшие технические решения – классические "Жигули", "Москвич" и "Волга", – можно смело обращаться к автомеханикам, имеющим опыт в области ремонта подобных автомобилей.

Но сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов в топливных системах и электронных схемах зажигания. Они смотрят искру на пробой, пробивая при этом транзисторы, изоляцию обмоток бобины, высоковольтных проводов, и "проторивая" токопроводящие дорожки на крышках и бегунках распределителя. Не решая проблему, такие механики загоняют "болезнь" внутрь. И в итоге владелец все равно идет к профессионально подготовленным инженерам. Но "лечение" машины уже значительно затруднено.

Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с помощью приборов ничего не удается понять. И лишь спустя время выясняется, что предыдущий "умник" подкрутил жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в инжекторе, а в конце нарушил его герметичность или сжег датчик давления.

Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но часто встречающихся неполадок, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

Диагностику необходимо производить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новыми, иногда более сложными.

Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика производится на многофункциональном мотор-тесторе, на его экране сразу можно определить, какой имеется недостаток. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.

Распространена ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

В изношенном двигателе часто появляется негерметичность сальников клапанов. Протекающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. И при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после "ремонта", сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно "ввергают" в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в 10 с лишним раз дешевле.

К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого они ставят свою машину. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будет диагностироваться и ремонтироваться автомобиль.

automn.ru

Hyundai Accent | Много "ест", но тихо едет

14.8.3. Много "ест", но тихо едет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если двигатель плохо запускается, слабо тянет и много расходует топлива, – загвоздка может оказаться совсем не в том, о чем поначалу думаешь. Простая, казалось бы, ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие храбро начинают самостоятельный поиск, не понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин – от элементарных до достаточно серьезных. Хорошо, если у вас автомобиль, в котором использованы простые и устаревшие технические решения – классические "Жигули", "Москвич" и "Волга", – можно смело обращаться к автомеханикам, имеющим опыт в области ремонта подобных автомобилей.

Но сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов в топливных системах и электронных схемах зажигания. Они смотрят искру на пробой, пробивая при этом транзисторы, изоляцию обмоток бобины, высоковольтных проводов, и "проторивая" токопроводящие дорожки на крышках и бегунках распределителя. Не решая проблему, такие механики загоняют "болезнь" внутрь. И в итоге владелец все равно идет к профессионально подготовленным инженерам. Но "лечение" машины уже значительно затруднено.

Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с помощью приборов ничего не удается понять. И лишь спустя время выясняется, что предыдущий "умник" подкрутил жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в инжекторе, а в конце нарушил его герметичность или сжег датчик давления.

Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но часто встречающихся неполадок, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

Диагностику необходимо производить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новыми, иногда более сложными.

Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика производится на многофункциональном мотор-тесторе, на его экране сразу можно определить, какой имеется недостаток. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.

Распространена ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

В изношенном двигателе часто появляется негерметичность сальников клапанов. Протекающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. И при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после "ремонта", сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно "ввергают" в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в 10 с лишним раз дешевле.

К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого они ставят свою машину. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будет диагностироваться и ремонтироваться автомобиль.

automn.ru

Падение мощности Hyundai Accent. Помогите! [Архив]

Просмотр полной версии : Падение мощности Hyundai Accent. Помогите!

Возникла большая проблема у родных.Их семейное авто стало терять мощность и увеличивать прожорливость....На выходных Сам решил проверить, до этого думал ерунда... Но на деле всё оказалось хуже чем на словахВот мои ощущения.Нормально тронуться с места удается примерно 50 на 50. В худших 50% машина просто "задумывается" происходит это примерно так: жмешь газ машина начинает движение и вдруг полное падение мощности, автоматом нога сама продолжает давить газ, но машина стоит на месте и вдруг рывок и она едет. Ездить на таком авто просто опасно, т.к. сам за 1.5 часа катания пару раз "вставал" при перестроении и на выезде со двора где нужно быстро встать в нужный ряд. В общем обращаюсь с советам к АС, ребята подскажите что может быть хозяева уже не знаю что делать. Были в разных сто, заменили всё что требовали, поехали к официалам- те после 6 часов возни предложили поменять Бензин и промыть бензобак.... Но эти варианты отпадают т.к. эти проблемы уже больше месяца. И ещё заметно выросли затраты топлива.Авто у взрослого человека, пробег 70-90 т.км.Акцент 1.6 механика.P.s. У родителей тожже акцент есть возможность переставлять детали с одного на другой для проверки.

СцеплениеТопливная система (переливает)http://hyundai-club.by/forum/archive/index.php?t-4006.html

а когда на газ жмёшь обороты растут, а авто не едет?

шансонье

09.07.2012, 17:37

бензонасос, сетки-фильтра,компрессию мерили?

Точно не сцепление. Компрессию не замеряли, только если официалы, во время диагностики за 6 часов.

а когда на газ жмёшь обороты растут, а авто не едет?

вот тебе и официалы со сканером :[

Картина такая:Жмем газ, авто начинает движение (доля секунды) потом машина вдруг перестает ехать (роста оборотов- нет) и даже если начать сильнее давить газ- роста оборотов нет и звук двигателя громче не становится, потом через секунду авто вдруг как будто просыпается и делает рывок, далее на всех переключениях проблем нет.

поехали к официалам- те после 6 часов возни предложили поменять Бензин и промыть бензобак.... Но эти варианты отпадают т.к. эти проблемы уже больше месяца.Помыли бы бензобак и поменяли все фильтры, может там гадость какая на дне.

Alexviv80

09.07.2012, 20:38

Бензонасос, форсунки... В общем, топливную систему надо смотреть.

Dimk(O_o)

09.07.2012, 20:39

свечи +провода надеюсь они смотрели, что то подобное было, пробивало провода + свечи пробитые были

диман_64

09.07.2012, 20:59

у меня на ниве 2011года похожая ситуация, заправился выехал с заправки сначала ехал нормально а потом по дороге жму педаль газа а машина не едет, отпуская педаль газа и следом жму поехал и так каждые 10 минут, поехал на станцию там мне замерили компрессию сказали надо менять бензонасос, чистить сеточку. На днях буду менять бензонасос.

oleg15198

09.07.2012, 21:01

Check engine не загорается? Какой пробег? Может, катализатор умер?

диман_64

09.07.2012, 21:03

Check engine не загорается? Какой пробег? Может, катализатор умер?Check engine не загораетсяпробег 10600кмкатализатора нет, сняли(вырезали)

Вован7518

09.07.2012, 21:27

На моём акценте было похожее.Сменил фильтр воздушный, промыл форсунки.Свечки нужно посмотреть заодно.После замены , авто стало резвее.

Что угодно может быть. Дроссельный узел, датчик положения заслонки, если педаль газа электронная, то ее датчик, ДТОЖ, датчик расхода воздуха, топливная арматура и аппаратура - на самом деле все запросто диагностируется, нужно только к более-менее вменяемым специалистам. А менять все подряд по совету - способ не новый, эффективный, но очень затратный

диман_64

09.07.2012, 21:44

Что угодно может быть. Дроссельный узел, датчик положения заслонки, если педаль газа электронная, то ее датчик, ДТОЖ, датчик расхода воздуха, топливная арматура и аппаратура - на самом деле все запросто диагностируется, нужно только к более-менее вменяемым специалистам. А менять все подряд по совету - способ не новый, эффективный, но очень затратныйпедаль газа электронная, в среду или в четверг поеду на диагностику

вот тебе и официалы со сканером :[

Значит такие криворучки попались

я склоняюсь к проблемам в топливной системе...а именно бензонасос и его фильтра.

я склоняюсь к проблемам в топливной системе... а именно бензонасос и его фильтра.

Вполне может быть и косяк с катушками зажигания, а например на лачетти вообще из-за нагара на клапанах (на первых версиях) были рывки и горящий джекичан

Буратино

10.07.2012, 09:47

+1 к бензопроводу, было примерно такое же на 14. В нашем случае забилась сеточка в бензобаке. Поменяли все фильтра и всё нормализовалось.

А катализатор смотрели?Обычно все так из - за него происходитА вообще отпишите здесь (chiptuner.ru)

фильтра топливной системы,насос для начала посмотреть

Ребят а случаем нет не у кого своей станции или знакомого рукастого мастера? Нужно лечить машинку, а то реально страшно за хозяина авто.... Машина конкретно подставляет хозяина.... Очень рискованно стало на ней выезжать даже со двора...

oleg15198

11.07.2012, 20:58

Попробуйте сюда съездить http://injectorlab.ru/ipb/. Если касается топливной системы, электроники, то определят неисправность.Понравилось их отношение к делу. Даже вот это о многом говорит http://injectorlab.ru/ipb/index.php?/topic/6-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%83/

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Hyundai Accent не едет | Hyundai

Hyundai accent "провалы" двигателя

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Hyundai Accent 2 - Последний путь

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе

Катализатор сварка, машина не тянет.

Звук двигателя Hyundai Accent

Замена сцепления | Сlutch replacement

Троит двигатель (почему?)

Динамика 0-100 (вот так она может не ехать)

Также смотрите:

  • Масляный фильтр на Хендай портер 2007
  • Перевернул Hyundai Accent
  • Погрузчик Hyundai для леса
  • Переделка передних стоек на Хендай Акцент
  • Обновленный автомобиль Hyundai Solaris
  • Описание Hyundai sonata 2007
  • Hyundai ix35 ттс челны
  • Хендай грейс электрическая схема
  • Габаритные огни Hyundai Elantra
  • Замена подкрылок Hyundai Accent
  • Объем багажника Хендай Солярис седан и хэтчбек
  • Крыло переднее Hyundai matrix
  • Hyundai Accent бампер передний в цвет
  • Габариты Хендай Гетц 2007
  • Как регулировать клапана на Хендай Акцент
Главная » Хиты » Hyundai Accent не едет

hyundai-hvacshop.ru