Hyundai Accent Аська › Бортжурнал › причина не работающего омывателя лобового стекла. Хендай акцент насос стеклоомывателя


Hyundai Accent Нe✗$вый✄⑦① › Бортжурнал › Замена насоса омывателя лобового стекла

Заметил что под бачком стеклоочистителя постоянно небольшая лужица.Первый раз залез посмотреть с бачком все в порядке, течет насос. Возможно его можно силикономпроклеить, но не хочется с этим возится. Отработал он свои 10 лет пора обновить.Заказал Raon Auto CYA329 за 287р.

Полный размер

коробка

Полный размер

сравенение

Полный размер

сравнение

Полный размер

сравнение

Полный размер

резинки

Различие с оригиналом, у Raon Auto цельный корпус. В комплекте есть резинка, но она меньше оригинальной.Нету сетки грубой очистки.Клеммы очень широкие у Raon Auto, я так и не смог до конца одеть разъем.

Чтобы поменять насос колесом заехал на кочку, и открутил внизу пластиковую защиту.У меня там давно пистоны срезаны и прикручена на обычных саморезах клопах.

Полный размер

акц

Поставив этот насос, ждало огорчение. Он еле еле на стекло льет. Дворники вперед трут чем этот насос брызнет на стекло. Конечно экономит он воду хорошо. Не советую никому Г полное.

Благо сейчас погода сухая и особо дворниками не пользуюсь.Решил больше не экспериментировать и купил оригинальный насос на Emexпарт Hyundai / KIA 98510 25000 — 836р,Хотя пришел с номером 98510 1F000, а он на emeх стоил дешевле 702р.Побоялся брать с таким номером вдруг пришел бы какой нить с задним дворником.Так что кто будет менять смело покупайте 98510 1F000. Насос идет с сеточкой грубой очистки, но без резинки.

Полный размер

оригинал

Больше мне не хотелось лезть под машину, решил попробовать другой способ замены.Снял фару и наш насос хорошо виден. Снял разъем и я увидел что колодка насоса полная воды.

Полный размер

вода

Еще один косяк от Raon Auto. НЕ ПОКУПАЙТЕ это Г…НО.

Полный размер

вон он

Рука прям впритык но пролазит к насосу. Стянул отходящую трубку и вынул насос.Быстренько воткнул новый. Когда менял первый раз, то все промыл и бачок и резинку.Пока все это менял потерял не больше литра жидкости из бачка.Теперь все работает по человечески.

Полный размер

пробег

Цена вопроса: 1 123 ₽ Пробег: 79134 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Колхозим фишку насоса омывателя — бортжурнал Hyundai Accent 1.3 GL 2001 года на DRIVE2

Перестал работать омыватель. Добрался до насоса, а там уже знакомый колхоз из клемм и холодной сварки, заводской фишки нет. Но проблема оказалось в другом-окислились провода чуть выше в скрутке. Пройдясь по местным магазинам, понял, что фишку мне не подобрать и решил колхозить, но капитальнее. Накупил проводов и клемм, паяльник в зубы и вперед. На клеммы насоса надел клеммы "мама", немножко прихватил паяльником и сверху термоусадка. Свободное пространство замазал герметиком и дал высохнуть. Несколько слоев изоленты и все готово. Омыватель теперь работает лучше, чем раньше:)P.S. Если можно было сделать лучше, то пишите в комментарии как. И если кто знает, то как бороться с окислением проводов в скрутках?

Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 83700 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Грязный акц ;) › Бортжурнал › Чистка контура стеклоомывателей + доработки

Здравствуйте! Давно ничего не писал, ибо не было поломок.Прошло лето, температура потихоньку ползла вниз, где-то при температуре +5 я начал заливать в бачок спирт+омывайку (-30).Затем довольно резко похолодало, и тут же всплыла прошлогодняя проблема- стеклоомыватели перестали брызгать. Почитав форум, понял, что контур омывайки сделан на "летний манер". Шланг от насоса шел через крыло в капот (а там очень холодно).Итого- помесь спирта, воды, и омывайки + неудачная конструкция контура омывайки = проблема.

Начал с простого. Форсунки продул, шланг под капотом не замерз. Полез дальше, замерз шланг под крылом (прогрел, пролдул, и переложил его в теплое место).

Общий вид

Шланг идет с небольшим натягом, но зато в тепле. Основной момент- шланг нужно крепить таким образом, чтобы он не попадал под ремни.

Обвод шланга

От насоса шланг идет в штатное крепление, затем наверх (там есть небольшая щель, в которую можно его завести, и он уже под капотом.

Но на этом история не заканчивается. Через чистые шланги все еще не поступала омывайка. Снял насос, во входном отверстии лед, а за ним желе…Прогрел насос в помещении, прочистил путь до сетки. Аккуратно отверткой потянул сетку на себя, и увидел такую картину

Сетка и

Сетка за много лет буквально заросла этим осадком, который превратился в какие то волокна… нечто среднее между желе и тканью.Размочил насос и сетку в теплой воде.

Содержимое насоса

Аккуратно все промыл и прочистил ватной палочкой.Собственно очищеный насос и партнамбер (если кому нужно)

Насос и его партнамбер

Сетку решил не ставить (так как лью только чистую воду и омывайку без осадка)

Далее собираем все, и откладываем в сторонку лишние детали (у меня остались — черный крепеж для шланга омывайки, белый переходник между двумя кусками шланга, короткий шланг, сеточка насоса).

Снимаем бачок омывайки, кладем его в теплое место (если внутри лед), затем промываем все с фэри и ершиком (внутри бачка толстый слой этого сине-зеленого желе), промываем бачок, удаляем остатки фэри и пены, сушим (чтобы на морозе при установке не получить новый кусок льда)

Ставим бачок на место.

Ну и напоследок вставил картонку перед радиатором (в холодное время года машина лучше прогревается).На этом у меня все, надеюсь кому-нибудь помогут такие манипуляции =)

www.drive2.ru

Hyundai Accent Аська › Бортжурнал › причина не работающего омывателя лобового стекла

всем привет!2 недели назад у меня перестали поливать форсунки омывателя, 2 сразу…снял форсунки продул их и саму магистраль, поработали чуток и снова забились!понятное дело начал грешить на срань в бочке омывателя…вот и сидел читал мануал как снять бачек омывателя, но один мой знакомый сказал как почистить бачёк омывателя не снимая его)))

с помощью минимойки можно не только мыть машину, но и чистить бачек омывателя!берёте и под давлением в самом бачке всё сбиваете, оно там поднимаеться с дна и не которое время конфузиться, в этот момент берёте засовуете шланг и с самого бачка начинаете просто откачивать ту жидкость!потом снова минимойкой наполняете и повторяете весь процес, и так 4-5 раз. Когда начали откачивать, я просто удивился сколько там срани было!всё дело в том, что я размешивал обычную с крана воду с моющим для стёкл…а моющее в свою очередь превратилось в синию слизь(кулёк) и забила всю сетку в бачке…

минимойка и шланг для откачки жидкости.

минимойка и шланг для откачки жидкости.

всё дело в том, что я размешивал обычную с крана воду с моющим для стёкл…а моющее в свою очередь превратилось в синию слизь(кулёк) и забила всю сетку в бачке…

а вот и эта слизь!(((

а вот и эта слизь!(((

ну и на последок решился первый раз в жизни помыть моторный отсек!закрыл генератор кульком и вперед!

мойте смело!главное защитить генератор и подождать 20-30 мин что бы всё что можно высохло )

мойте смело!главное защитить генератор и подождать 20-30 мин что бы всё что можно высохло )

мойте смело!главное защитить генератор и подождать 20-30 мин что бы всё что можно высохло )

а вот и моя котейка! P.S. на заднем плане насос, вожу его с момента покупки, мне ни разу не пригодился, зато очень много раз он выручал людей! шины подкачиваю на заправках или шиномонтаже )

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Замена насоса омывателя ветрового стекла

Вам потребуется

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Насос омывателя представляет собой неразборную конструкцию и при всех дефектах подлежит замене.

Предупреждение

Не включайте электродвигатель насоса, если заборник насоса не погружен в жидкость, иначе электродвигатель может сгореть (допускается кратковременное включение на 1–2 с для проверки работы электродвигателя).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините две колодки с проводами от выводов электродвигателя насоса.

2. Снимите бачок омывателя с кронштейна на кузове.

3. Отсоедините шланг от штуцера насоса и слейте из бачка жидкость.

4. Поддев отверткой, вытолкните заборник насоса из резиновой уплотнительной втулки и...

5. ...снимите насос с бачка.

6. Замените потрескавшуюся или потерявшую эластичность уплотнительную втулку.

7. Установите новый насос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание: колодка с двумя черными проводами подсоединяется к выводу "-", а с одним розовым проводом - к выводу "+" электродвигателя насоса.

automn.ru