Hyundai Accent Фиалковый акц › Бортжурнал › Из мт-1 в мт-2. Хендай акцент мт 2


Из мт-1 в мт-2 — бортжурнал Hyundai Accent Фиалковый акц 2007 года на DRIVE2

Всем приветы!Запись малоинформативная, но очень радостная для меня.После двух лет обладания автомобилем, единственное что меня очень сильно стало напрягать, то это ручные стеклоподъёмники, самое первое что я сделал, это был обогрев зеркал ибо без него в дождь и зимой вообще очень печально. Мясорубки Ручные мешалки не столько напрягали.Так вот, скоро почти 3 года как я являюсь счастливым обладателем Accent'a, пробежали мы с ним чуть больше 80000км и вот я наконец буду доделывать то, чего я так очень давно желал.Набор снят с нормальной машины (то есть не в тотале), машина была на полном ходу, просто не получается поставить её на учет, что немаловажно для меня.Представляю вашему вниманию установочный комплект:

Сфоткал только одну, их полный комплект

Штатные подъёмники и полная проводка всех дверей

передняя и задняя проводка

Другая сторона проводки

До полного удовлетворения не хватает ещё электрозеркал :) На них пока что денег не хватает.Вопрос к вам по поводу подключения, может кто такое ставил и даст какой нибудь совет! :) Потому что в электрике не особо разбираюсь, разьёмы все штатные.На самом деле есть 3 варианта установки стеклоподъёмников на комплектацию мт-1:1)

Не вариант… Совсем печальный вид

2)

Вариант с внедрением кнопок к ручнику

3)Ну и штатное исполнение: Вот наш вариант.В следующие выходные будет произведено много работы, планы таковы: Двери разобрать, вибра, шумка, антискрип дверей и установка нового набора!Сейчас закупаю нужные материалы исходя из наличия времени…Дальше интереснее :)Всем ровных дорог и удачи Товарищи!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 190000 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent мт2 | DRIVE2

Машина куплена в г. Туймазы (Башкортостан) в автоценре "Виконт" (официал на тот момент) в ноябре 2011 г.Выбирал не долго. Из вариантов были "нашемарки", акцент и спектра. Откровенно говоря, выбирал из приоры (почти максималки/максималки) и акцента (киа спектра на тот момент была у друга — повторяться не хотелось). В приоре было намного больше плюшек за примерно те же деньги, которых стоил акцент. Но все решили разговоры со знакомыми, владеющими данными машинами. Даже знакомые приороводы, нахваливающие свою машину, на мой вопрос "приора или акцент?" отвечали — акцент.Покупка прошла достаточно гладко. Допы не навяливали (особо-то нечего :) ). Сразу взял зимнюю резину (гудьер экстрим 13") и защиту двигателя. Уже дома (в Бугульме) приобрел оригинальные ковры.Машина нравится. Шустрая, комфортная (мягкая), но не валкая. Из минусов — великоват расход в 10-13 литров на сотню в городе (на трассе — 5,9-6,4 л/100км — тут все гуд!) Ну тут уж нечего жаловаться — виновата прокладка между рулем и сиденьем :) и не самый современный движок. На данный момент пробег 26700 км. Прошел 2 ТО (2000, 10000 км) у официального дилера. 3 ТО делал в местном автосервисе (официалы кончились, т.к. "Тагаз" банкрот).Нареканий к авто нет. Поломок не было. Перегоревший ближний уж не в счет. Заменил без проблем. 360 р. за 3 года на ремонт — смешные деньги уж. Машиной доволен. Очень!

  • Двигатель 1.5 (102 л.с.)
  • Машина покупалась в 2011 году
  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent МТ-2+ | DRIVE2

Мой второй авто.Покупал новым, откатал 3 года и с пробегом 68 тыс продал.Душу можно сказать вложил в данный авто.Продажа была вынужденной мерой (повредил мениск на левой ноге и педаль сцепления стала в тягость).Служил верой и правдой в любое время суток и время года.Установлено было масса вещей:-сигналка с автозапуском(никаких прогревов зимой на улице, сразу в теплую машину)-кулиса короткоходная(ручку дергать приятнее)-чехлы сидений(под цвет авто)-защита картера(металлическая шериф)-подкрылки пластиковые(по кругу)-замок на капот-замок на рулевой вал-шумоизоляция(двери, салон, багажник, капот)-магнитола Pioneer (без USB)-тонировка-распорка передних стоек с газовым упором капота(в поворот входит как по рельсам)-бортовой комп 4.2-противотуманки освар (желтые, в дождь/туман, на мокром асфальте видно отлично)-штурманский плафон(калина)-подсветка бардачка-4 сигнала(2 волга и 2 хелла) — громко орет-2 комплекта ковриков салона(резиновые и ворсовые на резиновой основе) + коврик багажника с бортиком-комплект летней резины 15 радиус (Бриджстоун СТ МИ-01,карвель 902 черные, низкопрофильные)-комплект зимней резины на родных 13.(резина Гудиер)-чип тюнинг Матиз 2-ГТЦ от Элантры(тормозит лучше чем сток)-бачок омывателя 5л-веерные форсунки от вольво-подсветка кнопок на водительской двери-обивка крышки багажника-колонки Блаупункт 16 в перених дверях-боковые зеркала в цвет кузоваНа сколько мне известно его сейчас продают.Купил бы обратно, но грощей ныма.

  • Двигатель 1.5 (102 л.с.)
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent TAGAZ 1.5 MT (MT1)

При покупке первого нашего семейного авто основной выбор стоял между Daewoo Nexia и Hyundai Accent.

Победил здравый смысл.Правда, пришлось жене объяснять почему был превышен лимит денежных средств выделенных на покупку авто. Отрадно, что по прошествии лет супруга осознала целесообразность вложенных с умом средств.

Машина в техническом плане очень удачная.За 5,5 лет особых ремонтов не было, только расходники менял.

Всего накатал 48000. Стараюсь машину поменьше напрягать. В основном для нас машина — это транспорт выходного дня.

Хотелось бы Акцента затюнить, но катастрофическая нехватка "лишних" денег сводит все мои усилия на нет.Хватает только на регламентную и сезонную смену расходников и плановые ТО.Лилиею надежду на дип тюнинг в будущем.

В целом же машина удачная, но для наших уральских дорог дорожный просвет бы побольше (это в общем не к моему Акценту претензия, а вообще информация к размышлению) о целесообразности покупки седанов для нашей местности.

Динамика разгона у автомобиля — зачётная (особенно в сравнении с автоматами и поделками отечественного автопрома).Самое большее разгонялся на ней до 160 км/ч на трассе. Дальше уже уровень шума и вибрации зашкаливает и начинает ощущаться перспектива внезапной потери управления.

В общем, рекомендую машину всем начинающим водителям — достойный аппарат для молодой семьи и отличная база для тюнинга!

  • Двигатель 1.6 (102 л.с.)
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent МТ-3 | DRIVE2

╔══╗╚╗╔╝╔╝(¯`v´¯)╚══`.¸ AccenтВ начале 2012года . принято было на семейном собрании, что пора продавать Нексию и брать что-то посовременнее.Рассматривались : …б/у1) Акцент, т.к. в Ростовской области, да и за ее пределами, машинка распространена и отзывы о ней в большей степени положительные.2) Лачетти…просто как вариант, у знакомых они есть, отзывы положительные.3)Соната VI (ТаГАЗ) — нравиться и все тут;относительно большой салон, большой багажник, кожа и климат есть в базе у дорогих комплектаций, относительно недорогое обслуживание, хотя по подсчетам выходило как два Акцента обслужитьТак же в январе записался в очередь на новый Рио в базе (1,4л., кондей, передние стеклоподъемники, ГУР) 480т.р. за "просто машину" безо всяких сигналок, антикорок, защиток и т.п и т.д.

Начал присматриваться уже в январе, просматривал сайты, штудировал форумы, читал отзывы…В конце марта продав Ксюху начал обзванивать владельцев "отобранных" объявлений.Многие были уже проданы, многие (почти все) оказались убитыми.На рынках Ростова ситуация удручающя — все что там было, а ездил я на эти рынки несколько раз, все оказывалось лекшим с намазанными губами.Жена уже выразила свое желание брать новую, т.к. на примере Акцента разница в цене 100т.р между 07-08 годом и новой машиной, но новых на тот момент в салонах не былло, да и страшновато брать Акц с салона, т.к у знакомого Акцент 11 года выпечки, пробег 53т.км., а двигателю пришлось делать "капиталку"Сонаты были из под начальства, все потрепанные, видел даже аппарат с потертым (по краям висят нитки) ремнем безопасности…Что нужно было делать или сколько проехать, чтобы так стало? На Нексии за 350т.км. такого небыло!Лачетти — отвалились из-за хладнокровия жены к внешнему виду, хотя и Акц — не модель! Но перечить любимой я не стал, т.к. Лачик был "темной лошадкой" для меня, какая-то боязнь была к Корейцу с Американскими корнями собранному в России.Мало хороших отзывов на форумах…В общем, в процессе долгих поисков, в конце апреля, в свой выходной, первой машиной "на посмотреть" оказался он, тот которого я сейчас рулю и люблю! 07 год, максималка на механике, ухоженный, хотя владельцу было 23 года, удивил отношением к машине, честно удивил!Спасибо тебе, Сергей, за машинку, я стараюсь ее поддерживать в отличном состоянии.Спустя 1,5 недели (10дней), звонок из автосалона, в котором я оставлял заявку на Рио:-Здравствуйте!-Добрый день!-Вы оставляли заявку на Рио в базе?-Да!-Есть машина, 460 т.р. (не 480 уже почему -то) сигналка, защита картера и зимняя резя в подарок! Новая, не трейд- ин, не тестовая!— Простите, говорю, но я уже взял машину!Вот так бывает, поначалу жалел, что "пролетел", но потом подуспокоился…денег меньше в банке взял, а моя нынешняя машинка, меня полностью устраивает!

После покупки (через 1т.км) поменял загудевший ступичный подшипник и второй "за компанию", скоро будет плановое ТО с заменой роликов, ремней, жиж и прочей автохимии и автоприблудии.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв о Hyundai Accent МТ2 — 2006 года

В апреле 2006г. возникла возможность поменять машину. До этого была ВАЗ-2106 1990 года. Которой кстати был очень доволен. Хоть и матерится народ на наш автопром, но аппарат был безотказный. Может, просто повезло? Выбирал по деньгам. Хотелось купить что-то такое, что радовало бы душу. Выбор пал на Акцент. Повторяю, что исходил из финансовых возможностей. Машина за всё время эксплуатации ни разу не подвела. Я не гонщик, и поэтому расход бензина радует. По городу — около 9 л, а по трассе — 6,5л.За 4 года эксплуатации поменял передние стойки. Хоть и полетела правая (спасибо яме, которую просто не заметил), но поменял пару. Kayaba — 4400р. за пару + 1700р. за работу. Правда, делал не у дилера. Хотя до того все ТО проходил у официалов. Но оглядываясь назад, думаю, что напрасно тратил время и деньги. Конечно, с одной стороны это сохранение гарантии (хотя в Акценте ломаться нечему). Но огромный минус — это желание выдавить с нас как можно больше денег. Как они умудряются залить 4 литра масла, если больше 3,5л не лезет?

Ну да ладно. Вернёмся к машине. На дороге ведёт себя хорошо, руль информативный. Подвеска настроена шикарно, хотя это субъективное мнение, т.к. предпочитаю спокойный стиль езды. Что касаемо салона — это, конечно, не самый лучший вариант. Пластмасса жестковата, хотя сверчков, что удивительно, до сих пор нет. Кондей работает без проблем, хотя хотелось бы климат. Заметил, что какая бы жара не была, машинка ни разу не перегревалась. В пробке с работающим кондюком никаких попыток «закипеть». Полезная опция — подогрев зеркал. В непогоду помогает здорово. Наверное, ни я первый, ни я последний, кто скажет, что для своих денег машина отличная.

Теперь о том, что не нравится. Сильно ограничивают обзорность стойки лобового секла. Лично мне это доставляет дискомфорт. Слабая звукоизоляция арок колёс. И хотелось бы клиренс побольше, ведь обе российские беды никуда не делись. Но как бы то ни было — машиной я доволен. Отдельное спасибо корейским товарищам, которые в далёком 2006г. стучали нашим соплеменникам по рукам и заставили их качественно собрать для меня, да и для всех остальных, машину по имени Акцент. Но что самое обидное, судя по отзывам владельцев новых Акцентов, то ли корейские товарищи уехали домой, то ли ещё куда отучились по малой нужде, не очень лестные отзывы.

И ведь что интересно. Я сейчас мотаюсь по салонам, так как появилась возможность залезть на ступеньку повыше. Выбор между Hyundai i30 и Kia Ceed SW. И когда я об этом сказал в хюндаевском салоне, то они, как главный аргумент в свою пользу, заявили, что у них-то чех, а у конкурентов россиянин. При этом делали такое умно-загадочное лицо. Но все-таки стану я владельцем Сидора. Ну вот такой я человек — сначала выбираю глазами, а только потом начинаю чесать репу. И напоследок. Люди, покупайте то, что вам нравится. Но не забывайте заглядывать в кошелёк.

P.S. В 1997 купил машину — дефолт. Купил Акцента — мировой финансовый кризис. На днях беру Сида??? Может, ну его нафиг, как бы чего с мировой экономикой не произошло. Или на всякий случай запор взять.

Автор: Александр newmpv.ruОтзыв написан 2010-10-03

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Hyundai Accent МТ-3 | DRIVE2

О высоком…

Знаете, всегда очень трудно ответить на вопрос, какой ваш самый любимый фильм. Точно так же, как тяжело охарактеризовать автомобиль одним словом. Но мне почему-то такое слово пришло на ум сразу – «преданность». Что это такое?

Преданность. В любую погоду вы садитесь в уютный салон, обустраиваетесь. Вставляете ключ в замок зажигания. Чик, чик – это ключ перешел на две позиции вверх: аксессуары, зажигание. В воздухе начинает витать возбужденность. Это, на мой взгляд, самый интригующий и интимный момент общения с автомобилем. Чик. Ключ — на старт. 2-3 хриплых покашливания… Автомобиль прочищает горло перед долгим общением. Но заведется ли он? Мои сомнения были истерты в пыль временем. Временем, за которое автомобиль не дал мне ни единого повода усомниться в своей преданности. …2-3 хриплых покашливания, радостное приветствие тенором и спокойное довольное урчание.

Преданность. Близится время второго планового ТО. На одометре положение цифр всё больше напоминает 10 тысяч километров. Много ли это? Это четверть кругосветного путешествия по экваториальной линии. Для некоторых людей такой пробег – вопрос пары месяцев. Но ресурс автомобиля может истощиться даже в гараже под брезентом при нулевой эксплуатации. Поэтому я считаю, что 6 месяцев и 10 тысяч километров – значительно испытание для нового автомобиля, по итогам которого уже можно судить о надежности. За это время автомобиль ни разу не капризничал. Ни разу не огорчил своего владельца. Даже сверчков — верных спутников человека и дома, и в автомобиле — отпугнула такая надежность.

Преданность. Она подразумевает взаимность. Если относиться к своему автомобилю, как к любимой девушке, а не средству передвижения и, уж тем более, не как к «рабочей лошади», он ответит вам единственным, чем может выразить свои чувства – преданностью.

О конкретном…

Экстерьер

Спокойный, плавный, достойный – подходящие для него эпитеты. Автомобиль выглядит ровно на столько, сколько за него заплачено. Плавные обводы линий заужают и скругляют Акцент спереди, сзади и при движении взглядом от порогов к крыше. Это создает динамичный, бодрый силуэт, особенно спереди.

Интерьер

Строгий, комфортный, качественный. Очень приятно, что дизайнеры даже не пытались сымитировать интерьер более высокого класса. Он сделан точно так, как должен быть сделан за свои деньги. Всё, до последней копейки, пошло на качество. Результат очевиден. Никаких поскрипываний и щелей, чем, к огромному сожалению, грешат даже более дорогие автомобили. Спокойный дизайн в мягких серых тонах ничем не раздражает глаз. Ни один элемент интерьера не акцентирует взгляд вопреки названию автомобиля. Кто-то скажет, что он, следовательно, безлик. Возможно. Но этот автомобиль – не предмет роскоши. Не домашний кинотеатр, не гостиная и не столовая. Он и не должен радовать глаз. Это строго функциональный салон автомобиля, который справляется со своей задачей.

Ходовые качества

В движении Акцент ведет себя предсказуемо и уверенно. Очень приятная, «сбитая» подвеска – ни малейших скрипов или расхлябанности на дорожных неровностях, чего обычно не ожидаешь от бюджетного автомобиля.

Двигатель дарит ровно столько уверенности при обгоне и вливании в поток, сколько необходимо. Удельная мощность – чуть меньше 1 лошадиной силы на 10 килограммов массы. Достойный показатель. Пошалить, скорее всего, не получится, да и не требуется.

Коробка переключения передач — механическая. Если честно, теперь жалею, что не взял автомат. Дело тогда было не в деньгах, а в желании получать больше удовольствия от вождения. В чем должно было заключаться это самое удовольствие, я не понял, но считаю, что выбор был сделан к лучшему. Мне кажется, что с механической коробкой человек лучше сливается с автомобилем, начинает понимать суть происходящих внутри автомобиля процессов, что является жизненно важным для начинающего водителя. Ход сцепления довольно длинный, ход рычага коробки тоже. Для новичка — идеальный вариант. Но более опытных водителей затрачивание больших усилий на управление трансмиссией может утомлять. Если поменять имеющуюся трансмиссию на автоматическую практически невозможно, то приобрести со временем автоматическую руку переключения передач может каждый :-).

О прохождении поворотов ничего сказать не могу, ибо никогда не проходил их быстрее сорока километров в час. Экспериментировать пока боюсь – опыт вождения не позволяет.

Тормозная система настроена и работает превосходно. Тормозное усилие на колеса передается в зависимости от хода педали и силы нажатия на нее. Первые две трети длины хода педали влияют на торможение линейно и не сильно. Оставшуюся треть хода можно назвать "зоной экстренного торможения". Это значит, что педаль уже практически не нажимается, а эффективность торможения начинает регулироваться силой нажатия на педаль. Очень удобно и прозрачно. Не так давно я шокировал родителей, когда они любезно разрешили довезти их до ресторана на отцовском Lexus RX350. До светофора было еще далеко и я легонько нажал на педаль тормоза. Отец чуть не вылетел через лобовое стекло… Что называется — почувствуйте разницу.

Рулевое управление, на мой взгляд, хорошее. Гидроусилитель мягко передает информацию от колес и достаточно точно – от вас на колеса. Ноль вполне ощутим. Повернуть руль на месте можно даже одним пальцем (правда, не женским пальцем). На ходу умеренно тяжелеет. Автомобиль немного тянет вправо, если отпустить руль и начать ускоряться, но при равномерном движении держит дорогу идеально.

Вывод

Отличный автомобиль за свои деньги. К сожалению, он больше не выпускается, но можно взять подержанный.

Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru