Hyundai Accent black › Бортжурнал › Модульная оптика. Часть 1. Хендай акцент модульная оптика


Модульная оптика. Часть 1 — бортжурнал Hyundai Accent black 2009 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Начну свой небольшой рассказ про модульную оптику, а конкретно про задние маски.Купил недавно задние маски с модулями у одного акцентовода и Краснодара.Всё бы хорошо, но маски были серого цвета.По скольку красить в глянец у меня ну никак не получается, а денег пока на подбор краски и саму покраску в малярке нету… то решил обтянуть маски чёрной глянцевой виниловой плёнкой.Плёнкой в своё время затарился с запасом :) вот и пригодилась.Тянуть плоские поверхности это одно дело, но тут сложная форма, это просто тихий ужас…Но делать не чего, и после небольшой тренировки, с 3-го раза всё получилось. Главно понять физику процесса, что как греть, куда и как тянуть.И так, моем, обезжириваем и в путь.Вот что имеем:

В процессе, попытка номер2:

Что получилось:

По моему получилось не плохо :)Процесс осложнялся ещё тем, что не где было закрепить маску, пришлось работать на коленках.

О коммутации всего этого дела и режимах работы опишу в следующей части.

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

37.задняя модульная оптика — бортжурнал Hyundai Accent кислотный лайм 2007 года на DRIVE2

ну что ребята проект жив)))а то некоторые начали говорить что мол пленкой обтянул и все.на этом все закончилось с машиной.а нет.просто все упирается в деньги и время.и с тем и с другим у меня напряжка.короче в один прекрасный день я и Frank1e-Mo решили поменять мне задние фары на модульные.я как раз последние пару дней возил их с собой.мы съездили на фортуну и купили там наждачку, балончик черной глянцевой краски и паксипол(холодная сварка).приехали к нему и начали приводить маски впорядок.

сначала мы их зашкурили чтобы убрать все неровности и косяки.потом начали их примерять, подгонять по кузову и крепить

после всего этого мы их покрасили в 3 слоя и оставили сохнуть.на этом работа с моей машиной в тот день закончилась и мы начали подключать музыку для Frank1e-Mo

ножа не было под рукой и поэтому упаковку с проводами открыли с помощью дрели))))

через пару дней ко мне домой приехал Dimon-c818ex для того чтобы помочь подключить мне модули.я хотел чтобы все 4 диодных кольца были сто/габарит.

схема диодных колец стоп/габарит

но когда мы подключили как хотели результат нас не обрадовал.в режиме габарит диоды почти не видно.они светили в пол силы.по правде говоря их и в полную силу днем плоховато видно.короче было решено делать нижние кольца габаритами а верхние стопами.каждый провод подключили отдельно маленькими соединителями и все это дело замотали изолентойвторую фару уже подключили быстро.потому что знали что уже нам надо.задней ПТФ теперь у меня нет.но есть мысли как ее сделать)))

габариты

аварийка и габариты

задний ход и габариты.из за вспышки не видно габарит но в живую все нормально)))

стоп и габариты

ну фотки днем в солнечную погоду)))результатом я очень доволен)))сзади машина теперь совсем по другому смотрится)))по маскам есть косяки.хотя их видно только если смотреть в упор.буду думать как их исправить и заодно надо придумать дополнительные крепления для них.есть мысли переподключения и модернизации модулей.в ближайшее время постараюсь это дело осуществить)))ну и хочу сказать спасибо Frank1e-Mo и Dimon-c818ex с помощью которых я и поставил эти фонари))))

Цена вопроса: 7 000 ₽

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Модульная оптика. Часть 3 — logbook Hyundai Accent black 2009 on DRIVE2

В этой части пойдёт рассказ о небольшой переделке принципа работы задних фар.Ну и кое чего по мелочи :)

Поскольку переделка диодных колец это большой гемор, попробовав, я это понял :(Ну чтож, тогда пойдём другим путём.Будем внедрять светодиоды в сами центральные модули заднего хода и поворотника, это и будет у нас стоп сигнал.Модули разбираются достаточно легко, нагреваем под струёй горячей воды и потом поворачиваем корпус в одну сторону, стекло(пластик) в другую, как будто открываем банку :)Измеряем длину окружности внутри модуля и подсчитываеи сколько нужно ленты.В один модуль входит 45см светодиодной ленты = 27 светодиодов… не плохо…Закупаемся этой самой лентой, берём 2 метра, этого будет достаточно на все 4 модуля, всё что останется, пустим на дальнейшие эксперименты.

Припаиваем провода к ленте и укладываем её в модуль… не так то просто это оказывается, но принаравившись всё укладывается :) Наружную часть модуля покрываем хром-плёнкой, дабы свет не светил в стороны, ну и прикрыть тем самым ленту.

Тестовые испытания прошли успешно и света оказалось достаточно для функции стоп-сигнала.

В отражателе сверлим небольшое отверстие для проводов, позже это отверстие заливаем герметиком.

Очишаем паз модуля от герметика, моем, обезжириваем и укладываем новый герметик, даём минуток 5 подсохнуть и собираем модуль.

вид со стороны лампы

Вспомнив, что когда то LIV просил показать фото доп. крепления масок,вот сделал фото :)

с этой стороны заменил проводок на стяжку

а тут так и оставил 2 проводка

И по совету f0xx, промазал колльца герметиком.

Так.Теперь порядок работы модулей такой:Все 4 кольца — габаритыВсе 4 центральных модуля — стоп сигналверхние модули — поворотникнижние модули — задний ходГабариты:

Стоп:Кстате в доп. стопе тоже около 30 смд светодиодов :)

Габариты+стоп+задний ход:

Фото с поворотником не удалось хорошо сделать, трудно поймать момент.Но поворотник так же хорошо виден., кстате лампы в поворотниках филипс сильвер вижн.Вот как то так.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.com

Модульная оптика. Часть 3 — бортжурнал Hyundai Accent black 2009 года на DRIVE2

В этой части пойдёт рассказ о небольшой переделке принципа работы задних фар.Ну и кое чего по мелочи :)

Поскольку переделка диодных колец это большой гемор, попробовав, я это понял :(Ну чтож, тогда пойдём другим путём.Будем внедрять светодиоды в сами центральные модули заднего хода и поворотника, это и будет у нас стоп сигнал.Модули разбираются достаточно легко, нагреваем под струёй горячей воды и потом поворачиваем корпус в одну сторону, стекло(пластик) в другую, как будто открываем банку :)Измеряем длину окружности внутри модуля и подсчитываеи сколько нужно ленты.В один модуль входит 45см светодиодной ленты = 27 светодиодов… не плохо…Закупаемся этой самой лентой, берём 2 метра, этого будет достаточно на все 4 модуля, всё что останется, пустим на дальнейшие эксперименты.

Припаиваем провода к ленте и укладываем её в модуль… не так то просто это оказывается, но принаравившись всё укладывается :) Наружную часть модуля покрываем хром-плёнкой, дабы свет не светил в стороны, ну и прикрыть тем самым ленту.

Тестовые испытания прошли успешно и света оказалось достаточно для функции стоп-сигнала.

В отражателе сверлим небольшое отверстие для проводов, позже это отверстие заливаем герметиком.

Очишаем паз модуля от герметика, моем, обезжириваем и укладываем новый герметик, даём минуток 5 подсохнуть и собираем модуль.

вид со стороны лампы

Вспомнив, что когда то LIV просил показать фото доп. крепления масок,вот сделал фото :)

с этой стороны заменил проводок на стяжку

а тут так и оставил 2 проводка

И по совету f0xx, промазал колльца герметиком.

Так.Теперь порядок работы модулей такой:Все 4 кольца — габаритыВсе 4 центральных модуля — стоп сигналверхние модули — поворотникнижние модули — задний ходГабариты:

Стоп:Кстате в доп. стопе тоже около 30 смд светодиодов :)

Габариты+стоп+задний ход:

Фото с поворотником не удалось хорошо сделать, трудно поймать момент.Но поворотник так же хорошо виден., кстате лампы в поворотниках филипс сильвер вижн.Вот как то так.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Модульная оптика. Часть 2 — бортжурнал Hyundai Accent black 2009 года на DRIVE2

Ну вот наконец доделал оптику и осуществил свою мечту перевести весь габаритный свет на светодиоды.

Теперь фонари работают по такой схеме:габариты — все 4 кольца горят в половину своей силыстоп — все 4 кольца горят на всюповоротник — верхний модульзадний ход — нижний модульзптф — нету

Для реалтзиции габаритов и стоп сигнала, собрал вот такую схемку на каждую сторону:

фотка не моя

габариты идут через диод и резистор на 1кОм (хотя можно и 600 Ом поставить), а стоп просто через диод.

По поводу крепления. С одной стороны крепится штатно 2мя саморезами, с другой стороны промазал герметиком. А для более надёжного крепления, за модулями в масках сделал отверстия под доп. крепление и прикрутил всё это дело проводом :)

в планах, думаю, заменить эти светодиоды и впаять туда 3х чиповые SMD светодиоды, так должно будет прибавиться в яркости, как габаритов, так и стоп сигнала, да и режим ЗПТФ можно будет реализовать.

Поставил резистор на 340 Ом… разница в габаритном свете не очень заметна… завтро поставлю 180Ом посмотрим как будет.А вообще Про-спортовские кольца годятся только для габаритного света…А по хорошему, нужно всётаки ставить как минимум 2-х чиповые светодиоды…

Всем спасибо за внимание!

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru