Hyundai Accent Golden Korean › Бортжурнал › Масло съемные колпачки 12v. Хендай акцент масляные колпачки


Масло съемные колпачки 12v — бортжурнал Hyundai Accent Golden Korean 2006 года на DRIVE2

Хай короче надоело мне вливать масло в акцент, по карману бьет ох как…искал инфу: люди, интернет…ни чего дельного не было, были бж у кого было написанно что поменял, а как и что х. его знает…искал инфу больше пол дня наверное, нашел пацана с Челябинска, который все мне рассказал, как и что делать, спасибо ему за это…но от расказаного не стало легче, так как много нюансов и это отпугивало…стал прозванивать, что да как…чисто работа — 2.000 ехать еще 20км к нему и обратно короче 2.500 один Ростовский вообще загнал что там просто так не поставишь и нужно притирать клапана а это 6.000 при том что колпачки мои…Хочу сказать большое спасибо Андрею Кожину за его пинок под зад :D, так же Паше Ченцову: за советы и некоторые нюансы при замене :)

Хватит пред истории смотрим

это Таганрог — море :) там кайфово)))

поехал покупать колпачки, оригинал только в упаковках был 8-шт в одной, а поштучно не оригинал…купил 16-ть штук ибо мой акц любит оригинал))

Полный размер

далее купил: 1-расухариватель -Ваз приора 16кл — 150р 2-магнитная указка…выдвигается как удочка, длинна 70см цена 100р 3-маслосъемные колпачки — 1000р 4-съемник колпачков/так же и присовка их на место, тоже ваз — 250р

Полный размер

расухариватель. Ваз 2112/приора 16кл

съемник выглядит именно так тоже Ваз

вид снизу съемник маслосъемных колпачков

Полный размер

Поехали-снимаем шланги (зеленым)… берем ключь и откручиваем 10 болтов (в моем случае 9-ть) ключом на 10 и не вытаскивая болтов поднимаем и убираем их…

Полный размер

далее берем ключик на 12-13 и откручиваем 10 болтов и скраю справа там 3-и болта на десять датчик откручиваем и убираем его…болты не вытаскиваем когда они выкручены, поднимаем и убираем на чистую тряпочку…

Полный размер

вот она…справа видите отверстие, это и есть датчик масла…если его не открутить то провод не даст убрать ее…

Полный размер

и так у нас 4-ре цилиндра, менять нужно так: 1 и 4…2 и 3…что бы менять выставляем в ВМТ (верхнюю мертвую точку) это для того что бы (как пишут что клапан может упасть в цилиндр-бред…я пока додумался как выставить нажимал, ни куда он не падает, так как его держат сухари…ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ И ПОДДОМКРАЧИВАЕМ КОЛЕСО ОДНО, СТАВИМ СКОРОСТЬ И КРУТИМ ПОТИХОНЬКУ КОЛЕСО, И ПРОВЕРяЕМ ОТВЕРТКОЙ ГДЕ наши цилиндры (если отверка уходит сильно вниз-это они внизу, если упираются значит то что нам нужно ВМТ ) и затем суем отвертку под поржешь, что бы при рассухаривании поршень не ушел вниз и наш клапан туда не упал))

Полный размер

вот так расухариваем, накручиваем болт и ставим приспособу, и давим, пружинка опускается вниз, берем магнитную указку и достаем два сухарика, далее снимаем пружинку и там видим масленный колпачок)

Полный размер

красным показал как надо ставить приспособу, ибо перепробовал все…синим как остальные))

Полный размер

вот пружинка и сухари — два полумесяца в данный момент как стопорное кольцо на пружинке и клапане…вылитало пару раз пи… искал потом в моторном отсеке…сухари сложо найти, так что не играйтесь пацаны, металическая указка выручала как могла))

Полный размер

вот старый колпачек))) Кстати съемник с Ваза не подошел, именно для съемки колпачов…я снимал пласкогубцами аккуратно )))

Полный размер

думаю тут понятно где новое, а где старое ( для тех кто не понял слева старое, справа новое) Кстати пацаны на третьем и втором цилиндрах, масло съемные колпачки были раздрочены и снимались легко, я их переворачивал и попробовал одеть, оно тупо летало вверх вниз и влево вправо, из за этого наверное масло было на второй свечке и третьей…

Полный размер

берем новый колпачек смазываем его маслом, и чуть штырек и пальцами одеваем, до конца, потом вы не одените, берем съемник ставим сверху и начинаем забивать, по звуку услышите когда он сядет)) вот новый на месте сидит…

Полный размер

а вот и пласкогубцы :D которыми снимал маслосъемные колпачки (мск-сокращенно)

Полный размер

и так шесть штук поменяли 1-ый и 4-ый цилиндр, выше я отмечал красным и синим попарно…отвертка стоит что бы как я и говорил-при рассухаривании потом цилиндр не опустился вниз и клапан не упал в колодец…далее вытаскиваем отвертку выставляем на 2-ой и 3-тий цильндр ВМТ (верхнюю мертвую точку) вставляем под поршень отвертку (там где вторая свечка, можешь и в третью, как тебе понравиться ) :D и все так же как и выше))

Полный размер

ломал голову…колесо то крутил…как теперь эту штуку ставить…позвонил Паше он сказал ставь, он сам отрегулирует))) поставил и все закрутил подтянул, не затягиваете что есть силы, ибо вырвите резьбу так как вы вкручиваете не в метал кованный болт ))

Полный размер

вот 12 новых на месте и 12 старых ка крышке :D волнованый момент был когда заводил машину…завел а она с первого раза завелась 1.5сек поработала и заглохла…завел еще раз, работает, но как то не ровно…чем моргает, мотор троит думаю ну приехали…а у меня был ELM-327 блютуз, посмотрел ошибка Р0302 — пропуски зажигания во втором цильндре, пошел вытащил и вставил как надо бронепровод…и завел, работает ровно, как и надо…СПАСИБО ребята что следите за тачкой, очень приятно что с каждым бж Вас все больше))) Если есть вопросы пишите все расскажу :)

www.drive2.ru

Hyundai Accent "SERIOUSLY GREY161" › Бортжурнал › Причины замены маслосъемных колпачков. Признаки износа

Какие существуют признаки для замены маслосъемных колпачков? Известно, что если двигатель стал расходовать повышенное количество моторного масла и стал дымить при резком нажатии на педаль газа, то следует готовиться к их замене. Подробно о маслосъемных колпачках и признаках их износа поговорим в данной статье.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Для начала поговорим, зачем нужен маслосъемный колпачок. Его предназначение — не пропускать излишек моторного масла. Он должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки.

Колпачки сделаны из специальной резины. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет свою прежнюю эластичность и отслаивается от его основания. Это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла. Следовательно, растет потребление двигателем моторного масла. Как правило, на отечественных автомобиля интервал замены маслосъемных колпачков составляет примерно 20 000 километров пробега. Для современных моторов, этот период может быть увеличен в 2-3 раза.

У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.

Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков. Операцию по замене колпачков можно произвести своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобиться гараж и инструмент для ремонта, самым необходимым из которого является съемник сухарей клапанов. Но его можно найти в ближайшем автомагазине.

Советы по замене маслосъемных колпачков

Вдаваться в порядок замены маслосъемных колпачков не будем. Подробную операция по их замене вы можете найти в любом техническом руководстве для вашего автомобиля. К тому же, там все объясняется более доступно, тщательно и с картинками. Но следует уточнить некоторые нюансы при замене маслосъемных колпачков.

Большая опасность операции замены маслосъемных колпачков подстерегает при попытке расухаривания клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После это следует снять "сухари" с клапана. Лучше всего это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами. Только будьте осторожны, ведь если вы потеряете "сухарь", то процесс обратной сборки будет невозможных. А на практике эти маленькие "сухари" могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их будет невозможно.

Также для предосторожности, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном или тряпкой, чтобы туда не попал "сухарь" или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать моторным маслом.

Операцию по замене маслосъемных колпачков можно сделать своими руками, но для этого необходим опыт и нужный инструмент для работы. Если у вас нет знаний по ремонту или нет уверенности, то за замену колпачков лучше не браться. Цена на данную операцию не слишком высока, так что доверьте эту операцию профессиональным авто мастерам.

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

automn.ru