Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Установка заглушки от 8-ки на акцент. Хендай акцент крепеж колес


Затягивание гаек крепления колеса Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Затягивание гаек крепления колеса

11.15. Затягивание гаек крепления колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Момент затяжки колес со стальными и алюминиевыми дисками: 90–110 Н•м.
Предупреждение

Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ключа.

2. Последовательность затягивания гаек крепления колеса:

– по кругу затяните все гайки до их надежного контакта с диском колеса; – затяните гайки с использованием динамометрического ключа.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Наружние крепления бампера и раскатка арок. — бортжурнал Hyundai Accent 44 2000 года на DRIVE2

Собственно диски были куплены и померены давно. Позже были покрашены. Но вот заказанная резина все едет и едет. Заветный звонок и информация о том что ждать осталось не долго сподвигла продолжить заниматься подготовкой машины к установке новых дисков. Что нужно было сделать. Во первых была проблема спереди. После установки проставок родные шпильки из них торчали наружу . С прежними дисками это не мешало но с новыми они мешали установки . Следовательно? Отрезать .

Полный размер

Полный размер

Проблема решена.Двигаемся дальше. Сзади проблем больше. Оно и со старыми то колесами цепляло а эти еще шире. В первую очередь цепляло за ухо крепления бампера.

Полный размер

Решено было так же все отрезать.

Полный размер

Но при этом у нас получается незакрепленный бампер. Для этого были куплены внешние крепления бампера в магазине японских тюнячек. Крепили на заклепки.

Полный размер

Полный размер

После дтп была нарушена геометрия и остались небольшие зазоры на переднем бампере. Это вопрос так же решили крепления.

Полный размер

Полный размер

Ну и последнее что оставалось это закатать кромку задних арок потому что она бы точно цепляла . На авито нашел объявление, позвонил, подъехал. У ребят свой сервис. Сделали все очень качественно да еще и поболтали душевно.

На этом собственно все приготовления и закончены)Пс. резина уже пришла и колеса уже стоят но об этом в следующем посте. Пока забираюсь впечатлениями)

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка заглушки от 8-ки на акцент — бортжурнал Hyundai Accent Valit 2005 года на DRIVE2

Привет! и вот подходит зима 2014 года. Предстоит замена летней резины на шипованные зимние! Ещё летом было принято решение установить зимние колеса без заводских колпаков. Но так как диски были ржавые, было принято их покрасить! но об этом чуть позже! Вскорем временем я узнал, что на акценте на передних колесах нет защитных колпачков, которые защищают от попадания грязи на гайки ступицы колеса! Поискав в интернете, выяснил что таких не существует. И почитав форумы было упоминания про то что подходят от ВАЗ 2108 но с небольшой доработкой! Установив штампованные диски я поехал в автозапчасти для ВАЗов и купил там 2 заглушки по 10 руб!-от ВАЗ 2108-21099. Приехав домой попытался установить их, но это было бесполезно!

доработка колпака от 8-ки

Затем отрезал ножом примерно на 3 мм высотой каждый усик колпака и пошел устанавливать. Но при установке ничего не получалось и усики могли сломаться. Тогда взял и каждый усик подпилил напильником, сделав тем самым острый край(см. на рисунке этапы работы!)

После небольшими ударами молотка установил в посадочное место колпак с уплотнительным кольцом, которое давалось вместе с колпаком! Для лучшего вида покрасил гайки колеса в черный цвет-в результате гайки стали лучше смотреться и не бросаться в глаза!Цена вопроса : 20 руб!

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 96500 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Крепеж колес на Хендай Акцент

Хендай акцент. Замена колёсной шпильки

Проставки для дисков

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Hyundai Accent 2. Установка (снятие) заднего бампера

Hyundai Accent. Снятие переднего бампера и фары.

Hyundai Accent removing the bumpeR - Акцент как снять бампер -

усиленные пружины фобос на Hyundai Accent

Примерка литых дисков REPLICA на автомобиль Hyundai Solaris

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Обрез пружин на акцент

Также смотрите:

  • Ниссан Теана двд не показывает
  • Ford f 150 установка гбо
  • Код краски на Вольво S60
  • Как поменять масло в cvt Ниссан кашкай
  • Отзывы о масле Хендай кия 75в90 для мкпп
  • Ford Focus 2004 год 1 8 расход топлива
  • Реклама Мерседеса с курицей и ягуар видео
  • Резонатор Нива Шевроле с датчиком
  • Купиь туманки муген на Хонду црв
  • Замена лампы габарита Фольксваген поло хэтчбек
  • Форд Транзит для скорой помощи
  • Диски на Лексус gs350 f sport
  • Поменять лобовое стекло Мицубиси лансер 9
  • Чип тюнинг Мерседес W205 отзывы
  • Lexus rx300 детали выхлопная система
Главная » Выбор » Крепеж колес на Хендай Акцент

remontavtovideo.ru

Проверка колес Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Манометр 
  • Компрессор (при необходимости)
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Защитные колпачки золотников (при необходимости)
  • Шина (при необходимости)

Примечание:

Для продления срока эксплуатации шин автомобиля Hyundai Accent необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также нужно проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на далекие расстояния. При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются, и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха подлежит проверке на холодных шинах, до поездки.

На левой центральной стойке автомобиля расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах разных размеров.

Табличка рекомендуемого давления в шинах.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с манометром.

3. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Примечание:

Защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

5. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).

6. Если под рукой нет штангенциркуля или линейки, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечание:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

Метка расположение индикаторов на боковине шины.

7. Проверьте затяжку гаек крепления колеса необходимым инструментом.

Примечание:

Затягивайте гайки крепления колес крест-накрест, как показано на нижней схеме.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, повышенному потреблению топлива, деформации колес.

Значительное понижение давления (на 70 кПа и более) может привести к значительному повышению нагрева и стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего возможна потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти.

Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении длительное время на высокой скорости. Повышенное давление в шинах приводит к повышению чувствительности к неровностям на дороге, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте номинальное давление в шинах.

Для проверки давления в шинах используйте высококачественный манометр. Соответствие давления воздуха в шине рекомендуемому значению невозможно определить по внешним признакам, не проводя измерений. Радиальные шины могут выглядеть нормально накачанными даже при пониженном давлении.

Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.

Через каждые 15 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 12 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой.

Схема перестановки колес.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Accent | Замена колеса запасным колесом

Замена колеса запасным колесом

Опасность аварии

Изношенные шины или колеса с дефектами, а также недостаточное или избыточное давление воздуха в шинах могут привести к сильному изменению тормозных или динамических характеристик автомобиля. В этом случае существует повышенная опасность аварии.

Заменяйте шины новыми (в том числе и шину запасного колеса) не позже чем через шесть лет. Производите эту замену независимо от износа шины. Регулярно проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса.

Опасность получения травмы

При неправильной установке автомобильного домкрата автомобиль может опрокинуться. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль -повреждения. Поэтому соблюдайте, пожалуйста, следующее:

• Автомобильный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при смене колеса.

• Автомобильный домкрат следует устанавливать только на твердую и горизонтальную поверхность. При мягкой опорной поверхности устанавливайте домкрат на твердую прокладку.

При необходимости выполнения работ под автомобилем пользуйтесь специальными подставками для автомобиля.

Все необходимые для монтажа инструменты находятся в комплекте бортового инструмента в правом дополнительном вещевом отсеке в багажном отделении

Демонтаж запасного колеса

Запасное колесо закреплено под задней частью автомобиля.

► Откройте крышку/дверь багажного отделения.

1 Рычаг

2 Профиль

► Отверните с помощью рычага 1 крепежный болт в центре колеса.

► Выньте крепежный болт и профиль 2.

► Выньте колесо.

Демонтаж запасного колеса, закрепленного под задней частью автомобиля.

► Откройте крышку/дверь багажного отделения.

► Удалите красную заглушку.

1 Отверстие

► Вставьте переходник через отверстие 1 в отверстие лебедки.

► Наденьте ключ для колес на переходник.

► Вращайте ключ против часовой стрелки до упора.

Запасное колесо закрыто чехлом с четырьмя ручками.

► Вытащите запасное колесо из-под автомобиля за одну из ручек 1.

► Выдавите консоль держателя вниз из держателя обода колеса.

► Затем выньте запасное колесо из держателя обода колеса.

Поднимание автомобиля

► Предотвратите скатывание автомобиля противооткатными упорами или т. п.

На ровной дороге:

► Подложите упоры под диагонально расположенные колеса спереди и сзади.

На подъемах:

► Подложите упоры под оба колеса другого моста.

► Выньте комплект бортового инструмента и автомобильный домкрат из дополнительного вещевого отсека в багажном отделении

Колеса с декоративными колпаками

Демонтаж декоративных колпаков колес:

► Осторожно возьмитесь обеими руками за два отверстия декоративного колпака и стяните его.

► Выньте для этого перчатки из комплекта борового инструмента.

1 Болты крепления колеса

► Отверните приблизительно на один оборот болты крепления колеса на том колесе, которое Вы хотите заменить. Не вывертывайте их полностью.

Приемные точки для автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

1 Приемная точка

2 Автомобильный домкрат

3 Переходник

4 Храповой ключ

► Выньте автомобильный домкрат 2, переходник 3 и храповой ключ 4 из комплекта бортового инструмента в левом дополнительном багажном отсеке багажного отделения

► Установите автомобильный домкрат 2 на соответствующую приемную точку 1.

Автомобильный домкрат при подъеме автомобиля должен стоять непосредственно под приемной точкой даже при уклоне дороги.

Опасность получения травмы

Тарелка автомобильного домкрата должна охватывать приемную точку для автомобильного домкрата.

В противном случае автомобиль может опрокинуться с домкрата. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль - повреждения.

► Вставьте переходник с храповым ключом в автомобильный домкрат.

Должна быть видна надпись AUF (ВВЕРХ).

► Вращайте храповой ключ в направлении надписи AUF (ВВЕРХ) до отрыва колеса от грунта. При этом автомобильный домкрат может перемещаться на одну из боковых опорных поверхностей.

► Вывинтите болты крепления колеса.

Не кладите болты крепления колес на песок или в грязь.

Иначе возможно повреждение резьбы болтов или ступиц.

► Снимите колесо

Опасность аварии

Заменяйте болты крепления колес, имеющие повреждения или следы ржавчины.

Не смазывайте болты крепления колес маслом или консистентной смазкой.

Если в ступице колеса повреждена резьба, ни в коем случае не продолжайте движение. Свяжитесь со станцией ТО «Мерседес-Бенц» или службой круглосуточного сервиса «Сервис 24 ч».

Поручайте проведение работ по техобслуживанию только квалифицированным специалистам.

«ДаймлерКрайслер» рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА »Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно, если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

Применяйте только болты крепления «Мерседес-Бенц», обозначенные трехконечной звездой «Мерседес-Бенц». Другие болты могут отвернуться.

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

► Очистите поверхности прилегания колеса и ступицы колеса.

► Вверните центрирующий штифт.

► Насадите колесо на центрирующий штифт и прижмите его.

1 Болт крепления для колесных дисков из легких сплавов и для колесных дисков из стали.

► Вверните болты крепления колеса и слегка затяните их.

Опасность аварии

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

► Вывинтите центрирующий штифт и вверните последний болт крепления колеса.

Опускание автомобиля

► Вставьте переходник с храповым ключом в автомобильный домкрат.

► Должна быть видна надпись AB (ВНИЗ).

► Опустите автомобиль.

► Отложите домкрат в сторону.

1 - 5 болты крепления колес

► Равномерно затяните все болты крепления колес в указанной последовательности с 1 по 5. Момент затяжки должен составлять 130 Нм ± 10 Нм.

Опасность аварии

Если болты крепления колеса не были затянуты с соблюдением момента затяжки в 130 Нм, то они могут ослабнуть. Вследствие этого возникает опасность аварии.

► Вращая автомобильный домкрат, переведите его в исходное положение. Уберите его и оставшийся бортовой инструмент в дополнительный вещевой отсек.

Колеса с декоративными колпаками

Монтаж декоративных колпаков

► Наденьте декоративный колпак, пропустив вентиль шины через предусмотренное для этого отверстие в декоративном колпаке, и прижмите его в этом месте к колесу.

► Осторожно прижмите в месте напротив вентиля шины декоративный колпак к колесу и защелкните его. Следите за тем, чтобы стопоры колпака зафиксировались в диске колеса.

► Откорректируйте давление воздуха в шине. Необходимые значения Вы найдете в таблице на проеме двери переднего пассажира.

Монтаж запасного колеса в держатель запасного колеса в задней части автомобиля

► Установите колесо на консоль 2 на колесной нише 1.

► Вставьте крепежный болт и крепко затяните его с помощью рычага 3.

1 Колесная ниша

2 Консоль

3 Рычаг

Монтаж запасного колеса в держатель под задней частью автомобиля

► Положите запасное колесо в держатель обода колеса.

► Нажмите на чехол колеса до его защелкивания на держателе обода колеса.

► Введите держатель на тросе сквозь отверстие в держателе обода колеса.

► Потяните слегка за трос так, чтобы оба выступа зафиксировались в держателе.

► Вращайте ключ по часовой стрелке.

Таким образом запасное колесо будет втягиваться под автомобиль.

► Крепко затяните с помощью воротка запасное колесо, минимальный момент затяжки - 60 Нм.

automn.ru

Hyundai Accent | Крепеж | Хендай Акцент

К крепежным элементам относится набор, состоящий из гаек, болтов, шпилек, заклепок, шайб и контрящих элементов, предназначенный для соединения двух и более деталей.

Соединения бывают разъемные, основной вид — резьбовые и неразъемные — заклепочные и сварные. Весь устанавливаемый резьбовой крепеж должен быть чистым, прямым, с ненарушенной резьбой и строгими гранями головок болтов и гаек, на которые устанавливаются головки гаечных ключей.

Специальные самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми и волоконными вставками повторному использованию не подлежат и заменяются новыми.

Примечание

Поврежденные элементы крепления (гайки, болты, шпильки, шайбы) подлежат обязательной замене.

Приржавевшие болты и гайки для облегчения снятия следует подвергать предварительной обработке проникающим составом, таким как скипидар или специальные жидкости, и временной выдержке перед отворачиванием. В экстренных случаях допускается применение зубила или ножовки, с последующим удалением остатков крепежа из резьбовой части. Плоские (подкладочные) и стопорные шайбы при сборке должны всегда устанавливаться на место в том же порядке и тем же способом, что и при разборке и снятии.

Размер крепежа

При сборке автомобиля используются элементы крепления, изготовленные как по дюймовой системе мер (английская система или стандарт SAE), так и по более универсальной — метрической системе мер. При всей своей похожести недопустимо путать их.

Рис. 2.1.  Маркировка крепежа

Как метрические, так и стандартные болты могут быть индентифицированы путем осмотра головок (рис. 2.1).

Моменты затяжек резьбовых соединений, если они специально не оговорены в технических условиях, определяются в зависимости от диаметра резьбы в соответствии с табл. 2.1.

Таблица 2.1    Допустимые моменты затяжки резьбовых соединений

Диаметр резьбы, мм

Момент затяжки, Н·м

6

6-9

8

14-17

10

30-35

12

55-60

14

80-90

16

120-140

18

160-190

20

230-270

22

300-360

24

420-480

Резьба болта должна выступать из гайки (кроме особо оговоренных случаев) на 2—3 нитки.

Шплинты не должны выступать из прорезей гаек. Концы шплинтов должны быть разведены и отогнуты один на болт, а другой на гайку. Трубки топливопровода и привода тормозной системы при сборке продуть сжатым воздухом и прокатать шариком соответствующего диаметра.

automn.ru