Hyundai Accent >> › Logbook › Проверка компрессии в цилиндрах. Хендай акцент компрессия цилиндров


Проверка компрессии в цилиндрах — logbook Hyundai Accent >> 2005 on DRIVE2

Вот и я решил проверить у себя компрессию в цилиндрах.Взял у друга компрессометр и приступил собственно к делу.Прогрел движку, обесточил свечи и топливную систему, выкрутил свечки и вкрутил компрессомерт и стал проверять. С первыми двумя замеры получились, а вот с другими ну никак не мог до конца вкрутить компрессомерт — все боялся что чуть больше начну закручивать и шланг там и останется…Вообщем статистика такова 16 — 16 — х — хВаши соображения? Кто что предложит?

Для себя решил что поеду в ближайшее время в сервис и буду там проверять.Посмотрите кстати на свечки (стояли ЧЕМПИОН)! Кто что скажет? Поставил обратно НЖК.Проверил в/в провода, один забраковал ( когда поставил сразу почему именно там пробило) и временно заизолировал. Теперь придется покупать новые или только один…

снимаем декоративную крышку

отключаем топливную систему

вытаскиваем в/в наконечники с проводами

выкручиваем и вытаскиваем свечи

1 цилиндр

2 цилиндр

слева старые НЖК справа ЧЕМПИОН то что стояли

закручиваем динамиком 21Нм (20-30 по мурзилке)

пробой

ставим обратно в/в провода

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 158000 km

www.drive2.com

Hyundai accent компрессия в цилиндрах, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3855, ширина — 1100, высота — 1925 мм. Колесная база составляет 2558 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рагуила

Показов: 2558

Cмотрите ВИДЕО про hyundai accent компрессия в цилиндрах.

Ответ автовладельца по имени Родион:При не выдающихся габаритах автомобиль безумно вместителен. Огромный багажник (при наличии полноценной запаски), три задних сиденья складываются или снимаются по желанию. Под полом в салоне четыре вещевых ящика, и если передние малы – поместятся например женские туфли, не более, то задние вмещают немало всяческих вещей. Так же имеются 4 ящика под сидениями – не большие, но удобные.Динамика не выдающаяся, трогается машина немного вальяжно, но на крейсерской скорости едет легко, мощности в целом хватает. Ha трассе разгонялся до 140-150 км, больше не рискнул – дорого. По городу так же не чувствуешь себя черепахой.Управляемость хорошая. Быстрых поворотов машина не любит, но проблем они не создают – система стабилизации работает.K основным органа управления и сиденьям претензий нет. Сначала кресло водителя казалось не очень удобным, но сейчас привык. Руль двигается в двух плоскостях. Диапазон салазок кресел велик (мой рост 187 см, люблю сидеть вольготно).Сзади ни дети, ни жена местом тоже не обижены.Климат работает адекватно, в криз-контроль я влюбился (раньше не было), музыка играет не плохо (не меломан), USB вход расположен удобно. Между передними сиденьями вместительный удобный бокс c двумя отделениями.B целом машина и снаружи и внутри выглядит аккуратно и приятно.Настройки подвески тоже стоит занести в “плюс” – идет Сценик плавно и аккуратно. Сравнивать c предыдущими Сузуки ГВ и Маздой 3 даже нет резона. Земля и небо.Что касается шумоизоляци…. первое время после пересадки c Гранд Витары, двигатель Циника не слышал вообще (без шуток). Тем более что не обкатке не газовал, аккуратно ездил. B общем – лишние звуки не донимают.Иногда сильно гудят шины – как зимние, так и летние, родные. Ha других авто такого не было. C чем связано не знаю, думаю, все-таки машина здесь не причем.

Оригинальное название: Hyundai accent-compressie in de cilinders

Дата выхода: 02. 06. 2013 года

Продолжительность: 5:47

Качество: DTVRip

Смех в теме: – Слышал, что нашего начальника переводят с повышением? Интересно, кто займёт его место?- Уверен, что это будет очень хороший и достойный человек. Я ведь себя с самого раннего детства знаю.

Видео инструкция: hyundai accent компрессия в цилиндрах

femx.ru

Hyundai Accent | Проверка компрессии цилиндров

3.2.9. Проверка компрессии цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При подозрении, что цилиндр имеет пониженную компрессию, следует с помощью измерителя компрессии проверить ее в отдельных цилиндрах. На дизельном двигателе это делать сложнее, так как требуется переходник, который вворачивается вместо свечей. При этом определяются поршни, клапаны или поршневые кольца, которые не держат давления. Если двигатель еще относительно новый, должна обеспечиваться компрессия около 32,0 Бар. Границей износа является значение 20,0 Бар. Если компрессия ниже этого значения, следует решать, заменять или ремонтировать двигатель. Важно также то, один или все цилиндры имеют плохую компрессию. Если, например, разница у отдельных цилиндров составляет 5,0 атм, может быть, что у "плохого" цилиндра зависают клапаны и требуется ремонт только головки цилиндров, то есть ремонт клапанов. Возможно также, что пригорели поршневые кольца в канавках, что приводит к стравливанию давления вдоль поршня в кривошипно-шатунный механизм. При одинаковой потере компрессии можно судить в большинстве случае об износе цилиндров. Для проверки компрессии разогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи накаливания. Отсоедините провод от клапана останова подачи топлива. Подсоедините прибор для проверки компрессии в соответсвии с инструкцией по эксплуатации изготовителя. Помощник должен сесть в автомобиль и включить примерно на 5 секунд стартер, при этом нажимая на педаль газа до упора. Последовательно проверьте компрессию во всех цилиндрах и сравните с заданным значением. Если компрессия мала в одном цилиндре, можно в качестве первой помощи для временного восстановления плотности залить в свечное отверстие соответствующий препарат. Справки об этих продуктах можно получить у торговцев автозапчастями.

automn.ru

Нет компрессии в одном цилиндре. — logbook Hyundai Accent Black & Silver 2005 on DRIVE2

Всем привет.Поставил я себе свой мотор с битого акцента который стоял 2 года. Отчёт будет позже, пока руки не доходят до этого.Настал момент запуска. Запустился хорошо. Но троил. Думали ладно очухается. но нет.Компрессия у нас такая1. 3-62. 14,23. 14,24. 14,2

Вот и первый цилиндр. Сори за качество, телефон сел камера не фокусировалась, но суть ясна

Fenom! честно сказать дерьмо какое то. В комплекте ни чего нет, толковой инструкции нет. Я не рекомендую

А вот ЛАВР более серьёзнее шприц, трубка. Подробная инструкция. Но стояла машинка 12 часов. Из первых 3-ёх цилиндров жидкость ушла, а в четвертом выкачал шрицом, она была как кока кола. Завёл машинку, прогрел. Поменял масло…Но нет, чуда не произошло.

Раскоксовал Fenom'ом и Лавром не помогло. Так же попробовал какой то антикокс в тюбике. Результат всё так же плачевный.Попробовал создать масленую компрессию, ни чего не получилось…Единственное когда залил этот антикокс. Катушки отключены 3 фишки. И снята была свеча с первого цилиндра когда выгоняли остатки кокса при этом плотно закрывая свечной колодец ОДИН раз из камеры сгорания выдавило давление и перестало и…МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ! Без фишек к катушкам зажигания…КАААК? Протарахтела 10-15 сек, я испугался и заглушил.

Грешу на прогоревшие и как мне сказали возможно заклинившие клапана. Почти готов снимать головку…

Хитро чесали руки и готовы были мне прям ЩЯЗ снять голову всего то за 5000.

Буду рад услышать ваши советы!

#AccentЖиви

Mileage: 128400 km

www.drive2.com