Hyundai Accent Indigo Blue › Бортжурнал › Самостоятельная установка климат контроля часть №1. Хендай акцент климат контроль


Установка блока климат-контроля в Хюндай Акцент МС — DRIVE2

Для тех, у кого установлен обычный блок управления печкой и кондиционером — приятная новость — установка штатного блока климат-контроля в домашних условиях возможна и абсолютно реальна.Это касается любого автомобиля, по крайней мере, Хюндай/Киа 100%.

Судя по отсутствию отзывов и фотоотчётов в сети — такая работа проведена впервые, как минимум для Хюндай Акцент.Вот блог владельца машины,решившегося на данную переделку

Для установки штатного блока климата потребуется всего лишь докупить недостающие детали.Основные блоки машины с климат-контролем и без (печка, кондиционер, ЭБУ) — абсолютно идентичны, поэтому новые детали устанавливаются на свои места без каких-либо доработок и изменений конструкции.

В нашем случае, для установки климат контроля требуются — панель консоли в сборе с самим блоком климат-контроля и датчиком температуры и влажности салона, актуатор (привод) регулятора температуры печки, регулирующий элемент оборотов мотора вентилятора, датчик температуры печки, фотодатчик запотевания лобового стекла и датчик наружной температуры.Также чрезвычайно желательна вся подторпедная проводка — тогда у нас получится переделка, ничем не отличающаяся от заводской (по надёжности и ремонтопригодности)

Поскольку необходимые детали были сняты на разборке с донора, в нашем распоряжении есть полный комплект для инсталляции, что здорово сэкономило время на подготовку монтажа.

Вот такой наборчик деталей

Наша задача — аккуратно распотрошить проводку таким образом, чтобы остались провода и разъёмы,относящиеся только к блоку климатаНе забываем подписывать провода — экономит время и нервы

Сравнивая электросхемы автомобиля с климат-контролем и без — приходим к выводу, что все необходимые основные сигналы и напряжения уже есть на разъёме обычного блока управления печкой и в принципе, все подключения новой проводки возможно сделать непосредственно на старом разъёме управления печкой.Подключить "с нуля" нужно лишь провода к датчику внешней температуры (под бампером с водительской стороны), провод от датчика скорости (необходим для отключения кондиционера при обгонах) и провод К-линии (для диагностики блока климата через штатный разъём OBD.

Вот так подключена новая проводка к старому разъёму

После установки всей перефирии на место и при условии безошибочного монтажа блок климат-контроля заработал сразу же, без каких-либо корректировок.

www.drive2.ru

Hyundai Accent 1.5 литровый CRaketaDI › Бортжурнал › Удалось! Климат-контроль на Accent CRDI. Смена кондиционера)

Климат-контроль на Accent CRDI. Переход с кондиционера на регулируемое чудо. Сегодня устанавливал мне все это добро все тот же Альберт (Mr.Stealth) ссылка на его профиль — mrstealth. Ранее я уже писал, что купил на разборке все нужные для установки компоненты по совету Альберта. На разборке мне посоветовали с этим не связываться, т.к. уже попытки были, и это у двух им известных случаях, не удалось. Но я решил рискнуть. Мастер все делал сам, иногда, что ему подавал или надоедал вопросами :) Заняло все это 8,5 часов. Там столько всего надо установить, разбирать, протягивать проводки и т.п., что я просто обалдевал) Но теперь едешь и чувствуешь, что это совсем другое дело! Выставил температуру, и оно само поддерживает ее. Все в тон, цвет салона белый, блок с разборки тоже запрашивал белый. Очень переживал о сохранении функции на дизеле подогрева воздуха на стекло при холодном моторе. Она сохранена! Работают все режимы, пока недолго с ним катался, но уже успел потестировать…Всем мира!ссылка на запись в блоге Альберта : www.drive2.ru/b/1603614/П.С. Теперь в описании авто могу смело писать "климат, круиз контроль" :-D

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Indigo Blue › Бортжурнал › Самостоятельная установка климат контроля часть №1

Давно хотелось себе установить климат контроль вместо обычного блока управления печкой и кондиционером, тем более на драйве есть человек сделавший это впервые, как я знаю, на нашей модели авто это mrStealth.Случайно на OLX наткнулся на обьявление о разборке авто с климатом. Связался с человеком и заказал у него все что мне нужно, в моем случае следующее:

Полный размер

1)Консоль с самим блоком управления климата

Полный размер

2) Подторпедная проводка

Полный размер

3) Регулирующий элемент оборотов мотора вентилятора

Полный размер

4) Фотодатчик запотевания лобового стекла

Полный размер

5) Датчик наружной температуры

Полный размер

6) Датчик температуры печки

Полный размер

7) Привод регулятора температуры печки

Проводку на климат решил пробрасивать паралельно своей, на всякий случай чтобы можно было вернутся назад. Вооружившись схемами полученными благодаря mrStealth аккуратно распотрашил приобретенную подторпедную проводку оставивши ту часть проводки которая относится к климат контролю. Получилось следующее:

Полный размер

Проводка климата

Все провода пробиркованы, осталось выделить время, на установку всего этого. Продолжение обязательно будет…

Цена вопроса: 2 300 грн Пробег: 77777 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Система климат-контроля

4.4. Система климат-контроля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение компонентов системы климат-контроля
Панель управления системой климат-контроля
Расположение диагностического разъема системы климат-контроля

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает регулированием температуры заданной водителем независимо от внешней температуры воздуха. Блок управления системы получает информацию от нескольких датчиков, для того, чтобы поддерживать температуру внутри салона автомобиля на требуемом уровне. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в кожухе отопителя. Датчик температуры поступающего воздуха расположен снаружи испарителя. Солнечный датчик расположен на панели приборов со стороны водителя. Датчик температуры окружающего воздуха расположен за передней решеткой, а блок управления расположен в панели приборов (см. рис. Расположение компонентов системы климат-контроля).

Система климат-контроля оборудована системой самодиагностики, которая собирает информацию о неисправностях и преобразует их в коды, которые записываются в памяти компьютера.

Для проверки кодов самодиагностики включите зажигание, не запуская двигатель и подсоедините дополнительным проводом отдельный контакт к обозначенному пазу на диагностическом разъеме системы кондиционирования (см. рис. Расположение диагностического разъема системы климат-контроля).

Имеется 4 категории самодиагностики. Для выбора категории диагностики используйте кнопки увеличения или уменьшения задаваемой температуры системы климат-контроля.

Категория 1. Загораются все светодиоды и сегменты дисплея.

Категория 2. Высвечивается код неисправности.

Категория 3. Производится проверка исполнительных механизмов.

Категория 4. Производится калибровка датчика температуры.

Код

Неисправность

20

все датчики исправны

21

обрыв в цепи датчика температуры внутри автомобиля

21

замкнута цепь датчика температуры внутри автомобиля

22

обрыв в цепи датчика внешней температуры

22

замыкание в цепи датчика внешней температуры

23

обрыв в цепи датчика впускаемого воздуха

23

замыкание в цепи датчика впускаемого воздуха

24

обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

24

замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25

обрыв в цепи солнечного датчика

26

обрыв в цепи датчика PBR

26

замыкание в цепи датчика PBR

automn.ru

Hyundai Accent | Климат-контроль 2C-Climatronic

Рис. 1.86. Органы управления климат-контролем 2C-Climatronic: 1 – регулятор температуры для левой стороны; 2 – клавиша для включения автоматического регулирования температуры, ступени работы вентилятора и распределения подачи воздуха в салон; 3 – указатель заданной температуры для левой стороны салона в главном меню «Кomfort-setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 4 – показание выбранной ступени вентилятора; 5 – клавиши «+» и «–» для установки ступени вентилятора; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – клавиши + и – для установки ступени вентилятора; 10 – показание выбранной ступени вентилятора; 11 – указатель заданной температуры для правой стороны салона в главном меню «Кomfort – setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 12 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха. автоматически включается высшая ступень вентилятора; 13 – клавиша – ручное управление режимом рециркуляции; 14 – клавиша – автоматическое управление режимом рециркуляции; 15 – клавиша – использование остаточного тепла; 16 – клавиша – обогрев заднего стекла; 17 – регулятор температуры для правой стороны; 18 – клавиша – выключение холодильной установки
Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата на левой и правой сторонах салона (рис. 1.86).

Климатическая установка работает на всех режимах, кроме режима использования остаточного тепла, только при включенном зажигании. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона следует вращать регулятор температуры.

Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

Автоматический режим

При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.

Температуру для левой и правой сторон автомобиля регулируют по отдельности.

Включение автоматического режима

Нажмите клавишу «AUTO». В клавише загорается желтая лампа.

Для установки желаемой температуры на левой и правой сторонах салона используйте поворотные регуляторы температуры. Рекомендуется установить 22 °C (72 °F).

При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °C (72 °F) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентиляторов и распределение подачи воздуха.

Климат-контроль способен должным образом реагировать на сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климатической установки. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.

Автоматический режим выключается, когда нажимают одну из клавиш распределения воздуха, ступени вентилятора или клавишу «ECON». При этом регулирование температуры продолжается.

Ручной режим

В ручном режиме работы температуру, подачу и распределение воздуха задает водитель или пассажир.

Включение ручного режима

Нажмите одну из клавиш от 5 до 9 или клавишу «ECON». Желтая лампа в клавише «AUTO» гаснет.

Температура

Для левой и правой сторон салона предусмотрены различные регуляторы температуры. Заданная температура показывается над соответствующим регулятором. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Если задают температуру ниже 16 °C (61 °F), то появляется показание «LO». Установка работает с максимально возможной хладопроизводительностью, температура не регулируется.

Если задают температуру выше 29,5 °C (86 °F), то появляется показание «HI». Установка работает с максимально возможной теплопроизводительностью, температура не регулируется.

Вентилятор

Одну из семи ступеней подачи воздуха вентилятора устанавливают клавишами «+» и «–» для каждой стороны салона отдельно. При ступени 0 вентилятора климатическая установка выключена.

Распределение подачи воздуха.

Соответствующими клавишами регулируют распределение подачи воздуха. Дополнительно можно некоторые сопла открыть или закрыть по отдельности.

Включение/выключение холодильной установки.

Нажатием клавиши «ECON» выключают холодильную установку для экономии топлива. Регулирование температуры продолжается. Заданная температура может быть достигнута

Режим подачи остаточного тепла «REST»

При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание сильного разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

При включенном режиме подачи остаточного тепла возможно автоматическое или ручное регулирование.

При выключенном зажигании мощность вентилятора понижается для экономии электроэнергии.

Режим рециркуляции

Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.

Нажмите клавишу для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.

При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.

При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

ВНИМАНИЕ

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время – это опасно.

Автоматический режим рециркуляции

При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.

Нажмите клавишу для включения или выключения автоматического режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

При активном автоматическом управлении режимом рециркуляции этот режим включается в следующих случаях:

Когда сенсор качества воздуха опознает, что в воздухе содержится повышенное количество вредных веществ. Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Когда включена автоматика очистки и обмыва лобового стекла. Через 20 с режим рециркуляции выключается.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. Воздух засасывается из салон, затем нагревается или охлаждается. Поэтому в нормальных условиях режим рециркуляции выбирают для того, чтобы предотвратить поступление в салон вредного или неприятно пахнущего воздуха.

Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сенсор качества воздуха опознает только воздух с увеличенным содержанием вредных веществ, однако воздух с дурным запахом он опознать не может. Если Вы желаете, чтобы неприятно пахнущий воздух не попадал в салон, нажмите клавишу

.

automn.ru

Hyundai Accent | Система климат-контроля

1.6. Система климат-контроля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Используйте автоматическую систему управления климат-контроля только при работе двигателя.

1  –   выключатель регулировки температуры; 2  – индикатор; 3  – выключатель AUTO; 4  – выключатель OFF; 5  – выключатель внешней температуры воздуха;

6  – выключатель кондиционера; 7  – переключатель потока воздуха; 8  – переключатель скорости вентилятора; 9  – кнопка выбора подачи воздуха; 10  – обдув ветрового стекла; 11 – датчик

При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим "A/C".

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха, скоростью вентилятора, распределением потока воздуха, и компрессором кондиционера. Температура может быть установлена с точностью 0,5° C в пределах 18–32° C.

Выключатель режима AUTO Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха в салоне автомобиля в режиме AUTO. При нажатии кнопки AUTO, загорается контрольная лампа AUTO.

Ручная установка режима работы Когда Система Климат Контроля работает в режиме AUTO, нажимая кнопки,, или выключите ручную установку режима, при этом загорается контрольная лампа MANUAL. Когда кнопки , , или нажаты, соответствующие функции управляются независимо, в то время как поддерживается автоматическое управление других функций. Чтобы возвратить систему в автоматический режим, нажмите кнопку AUTO.

Выключатель OFF Кнопкой OFF система Климат Контроля выключается (компрессор и вентилятор). Когда OFF нажат, внешняя заслонка вентиляционного отверстия автоматически закроется (система подачи воздуха будет работать в режиме рециркуляции воздуха .

Переключатель распределения потока воздуха

вентиляция

подача воздуха через сопла панели приборов

два уровня

подача воздуха через сопла панели приборов и в ноги

вниз

подача воздуха в ноги

вниз и на ветровое стекло

подача воздуха через сопла к ветровому стеклу и в ноги

Переключатель регулировки температуры

1 – нажать для увеличения температуры

2 – выключатель регулировки температуры

3 – нажать для уменьшения температуры

Предупреждение

Рекомендуется установка в течение года приблизительно 25° C.

Установка температуры остается даже после выключения зажигания. Однако, если отсоединены провода от аккумулятора, температура будет установлена автоматически на 25° C.

Желаема температура устанавливается нажатием выключатель регулирования температуры: для поднятия температуры нажмите верхний конец выключателя, и низкий конец выключателя, для уменьшения температуры Одно нажатие выключателя изменяет температуру на 0,5° C. Температура может быть установлена в пределах 18–32° C.

Переключение скорости вентилятора

Переключатель скорости вентилятора имеет 5 положений: положение AUTO и 4 различный положения скорости вентилятора. Для выбора желаемой скорости вентилятора, последовательно нажимайте кнопку. При этом происходит последовательное увеличение, а затем уменьшение скорости вентилятора, до режима AUTO.

Выбор режима вентиляции

Выбор режима вентиляции происходит при нажатии на кнопку

Происходит циркуляция воздуха внутри салона автомобиля, без поступления свежего воздуха. Этот режим используется для быстрого нагревания или охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы . Подача свежего внешнего воздуха в салон автомобиля. Когда система кондиционирования воздуха работает в режиме AUTO, автоматически включается режим подачи свежего воздуха. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .

Переключатель удаления конденсата с переднего стекла

Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим , при этом независимо от режима работы кондиционера, поток воздуха направлен к ветровому стеклу и боковым стеклам, при этом загорается контрольная лампа . После удаления конденсата с ветрового стекла, установите режим работы кондиционера в режим AUTO.

automn.ru

Как поставить климат контроль на Хендай Солярис

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1

Установка климат-контроля на хендай Соляриса в место кондиционера

Управление микроклиматом HYUNDAI Solaris (2nd generation)

О установке круиз-контроля на Hyundai Solaris

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #2

HYUNDAI SOLARIS Установка упоров капота

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть # 4. Техническая!

Работа заслонки печки в Hyundai Solaris

Бесключевой автозапуск Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) StarLine A93

Круиз solaris 2017 с Али

Также смотрите:

  • Оригинальные диски для Хендай элантра
  • Сколько стоила Хендай соната в 2007 году
  • Hyundai Elantra цвета кузова
  • Установка гбо на Хендай аванта отзывы
  • Hyundai Accent 2015 хэтчбек отзывы
  • Передние дисковые тормоза на Хендай Акцент
  • Грузовое шасси Hyundai
  • Топливный фильтр для Хендай Акцент 2012
  • Хендай соната 2001 2004
  • Как поставить ксенон в туманки на Хендай Солярис
  • 195 65 r15 на Хендай элантру
  • Сборка двигателя Хендай Солярис видео
  • Hyundai pony диски
  • Замок двери Hyundai porter
  • Хендай шолдерс шампунь
Главная » Новое » Как поставить климат контроль на Хендай Солярис

hyundaituning.ru