Hyundai Accent Аська › Бортжурнал › Система рециркуляции паров топлива(адсорбер, клапан). Хендай акцент клапан обратки


Hyundai Accent Аська › Бортжурнал › Система рециркуляции паров топлива(адсорбер, клапан)

Недавно после заправок начал загораться Check, при открытии крышки топливного бака пшикает и шипит жутко, после заправок и непродолжительного движения, после остановки и глушения двигателя очень сильно стреляло в районе заднего левого колеса.Код ошибки не считывал, порыл понял, что это проблема именнно в этой системе.Для начала проверил сам клапан адсорбера. Он находится в подкапотном пространстве, а именно тут:

Проверить его просто, отсоединить все патрубки и клемму, ну и снять его. Пробовать продуть со стороны обратной клемме, он не должен продуваться вообще, далее подсоединить 12В, он должен щёлкать, вот во время этих шелчков пробовать продуть также как и до подключения, клапан должен открываться и пробуваться(ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЩЕЛЧКОВ!). Тут разобрались. Проверьте продуваются ли вообще эти патрубки. Один, который на картнике слева идёт от адсорбера, который справа в дроссельную заслонку. Они должны пробуваться. Из того патрубка который идёт от адсорбера будет характерный запах бензина. Если клапан не работает как нужно, его под замену, или временно можно полечить вот так: www.drive2.ru/l/4062246863888697655/Далее сам адсорбер, тут тоже ничего сложного.Он находится под левым задним крылом.Открутить 3 болта на 10.Отсоединить патрубки, они на самозатягивающихся хомутах.Там 3 патрубка, Один к клапану, один к топливному баку, а один к атмосфере(гофра вставляется в лонжерон).У меня всё снялось с трудом, если без матов!Продул простым насосом с постукиваниями по адсорберу(продувал в отверстие которое к клапану), выходила пылюка из гофры которая в атмосферу.Всё собрал, поставил на место, снял клемму минусовую минуты на 3-5. Ошибка пропала, машина работает плавнее на ХХ, теперь иногда даже слышно как работает клапан, щёлкает ( :Поехал заправился, теперь ничего не пшикает.Для профилактики всем советую продуть адсорбер ( :

www.drive2.ru

клапан вентиляции картерных газов (Чистка) — бортжурнал Hyundai Accent RED 2006 года на DRIVE2

Доброе времени суток !

На улице теплеет и меня таки тянет, что нить поделать с машинкой, в планах много чего.От банального замены масла до тюнинга и доработок.

А пока вот скатался в гараж почистил клапан вентиляции картерных газов. Покупать новый не стал, ибо и этот норм работает, правда грязный был.фотки ниже.

Дополнительно ))

О процессе там в принципе отжал два зажима, снял трубку открутил клапан, прочистил (растворителем, ацетоном, керосином) установил обратно.Симптомы особых не заметил. Но говорят, что когда клапан забивается то избыточное давление в двигателе начинает выдавливать со всех микро щелей масло.У некоторых клапан выходит из строя и спокойно продувается с обеих сторон. (в этом случае только замена)Ну плюс просто для профилактики!

По результатам ) наверное больше внушением, но вроде как стало полегче на разгон.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 89550 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Моя машина! › Бортжурнал › Рассказ о том как я менял Редукционный клапан!

Всех приветствую! (Сразу скажу будет много букв, фото не дела в процессе прочтения поймете).(ФОТО взял на драйве и в интернете на авторство не претендую)Как понятно из моей прошлой записи я решил заменить редукционный клапан масленого насоса. Ну и попутно сделать каскоксовку лавром и сменить масло. Обматывать термолентой я не буду пока. а вот Гофру все же надо менять, но это уже другая история.Изначально были планы в пятницу приехать с работы залить лавр в цилиндры и в субботу утром залить промывку и начать снимать поддон, перед этим конечно слить масло.Но приехав домой в пятницу я подумал что времени еще до ночи много, а залью как я сейчас лавра на 1.5 часа и потом буду все делать. (Решил сделать все за один день так как погода была шаткая и в субботу намечался дождь… он как раз и был в субботу).

Заранее были куплены плунжер

Ну и герметик для поддона

Ну и еще шайбу(прокладку под болт который держит клапан)Ну и понеслась душа…Машину нагрел до рабочей температуры, выкрутил свечи, и по полному шприцу лавра (около 28 мл. шприц 25 идет в комплекте) в каждый цилиндр и в крутил старые свечи, оставил на полтора часа.Как прошло полтора часа я как белый человек думал что там осталась жидкость и решил от нее избавиться. Но какое мое удивление было что жидкости не было в цилиндрах. Трубочка которую засовывал туда была лишь влажная. Как же так пробег всего 105 т.км, масло не ест и от замены до замены уходит максимум грамм 100 не больше(так как я кручу двигатель до 6500). Тут я совсем в тупик зашел, кто делал раскоксовку говорят если ушло то кольца не держат а если осталось то кольца держат. Но если бы у меня кольца не держали бы то и масло бы машина жрала литрами… странно… подумав что жидкости налил масло и она просто от горячего двигателя испарилась и впиталась в "кокс".Завел машину дыма белого было совсем чуть чуть, прогрев ее до рабочей температуры залил промывку. которая шла в комплекте, дал поработать 5 — 7 минут. В это время я начал снимать защиту и пыльник двигателя.Время было уже 19.55 а так как сейчас лето и светло до 22.00 то подумал что за 2 часа я все успею сделать…Слил масло с машины, открутил выхлопную трубу от моего "паука". Начал головкой 10 с удлинителем откручивать поддон. Еще надо снять пыльник маховика там на 14 на 10.Открутив все болты с поддона, я как наивный маленький мальчик думал что он сейчас просто упадет мне в руки. Но это не произошло. Мало того что он не упал под свои весом (как я привык когда у меня бы ваз), даже отверткой не сдвигался с места. Но тут пришел на помощь ко мне отец (опыт ремонта авто более 30 лет).Сказал: возьми ножик и прорезай!Я взял нож какой то и начал им ковырять через 30 минут сломал нож и со стороны фильтра масленого отошел поддон чуть чуть. Думал уже взять палку и через палку сбить его, но так как он у нас железный боялся помять его.Время уже 20.45 я решил сделать перекур чтоб помыслить как еще его можно сдвинуть… через минут 15 — 20 я принялся снова за дело… Достал нож по крепче и начал ковырять…В это время отец освободившись и завершив свои дела решил посмотреть как я там тра…сь с поддоном…Минут через 5 — 10 он не выдержал и сказал мне молодо зелено выгнал меня и унизил понизил в подмастерья, Как говорится принеси подай… и дальше по схеме…Через минут 10 поддон все же был снят большим опытном отца и какой то матери.далее уже все делал с фонарикомЯ головкой на 22 отвернул болт который держит пружину и плунжер. Достались легко тут же померил разницу и поставил новые комплектующие на свое законное место.

у меня было так же…

Далее начался очистка поддона от старого мать его герметика и промывка поддона бензином.Потом нанесли герметик на поддон. Дали просохнуть минут 15 и поставили на место его, но не протянули а так прижали. и пошли спать время было 23.40!На следующий день как и было предсказано утром начался моросящий дождь который прерывался на 30 — 50 минут. Я утром протянул поддон и залил новое масло и новый фильтр.

Решил все же его использовать!

Завел машину и… кардинальной разницы в работе на тот момент я не заметил. Сейчас уже прошла неделя я могу сказать разница есть но не такая существенная чуть тише(может конечно эффект нового масла) на переходных режимах работает. Да и еще у меня гофра прогорела и в движении больше слышна выхлоп чем сам движок…Но могу сказать одно если соберетесь сами делать такую же процедуру то начинайте с самого утра!Всем удачи и добра! Спасибо что дочитали до конца!

www.drive2.ru

Hyundai Accent #hyundaiaccentповседнев › Бортжурнал › Прокладка клапанной крышки, ее ревизия и замена клапана вентиляции картерных газов

Всем добра!Вообщем была у меня следующая проблемка, а именно давило масло из под клапанной крышки, хорошо давило, весь двигатель был в масле… Порыв инфу, пришел к выводу, что избыточное давление результат забитого маслоотделителя и загрязненного КВКГ( Клапан Вентиляции Картерных Газов), Я мыл его, было дело, но после проверял он все равно клинит в процессе продувки…Было принято решение вскрыть крышку, почистить и сменить прокладку…Ну чем Я, собственно, и занялся… Спасибо Димону( мой друг, занимается авторемонтом и запчастями для иномарок), он выделил мне место в своей обители и любезно предоставил необходимый инструмент…К процессу…Снятие крышки производится без особых нюансов, после того как сея манипуляция произведена, начинаем снимать маслоотделитель( у меня в нем было грамм 100 масла, переворачивая крышку, запачкал пол, так что если не хотите "засрать" рабочее место, то будьте аккуратны ;))))) ) … Он( маслоотделитель) снимается путем откручивания крестовой отверткой шурупов с обратной стороны КК( Клапанной Крышки) и помимо шурупов, он еще сажается на герметик, состояния его можете видеть на фото, но обратную сторону, забитые каналы, нагар на самой КК и маслоотделителе, процесс чистки, и итог, к сожалению не попал в объектив камеры( руки были грязными по локоть, да и процесс был увлекательным, трудоемким и долгим), но мазутного говна, жесткого нагара и всякой срани было много), маслянные каналы были в ухнарь забиты, реально пришлось их попросту выбивать…Чистил следующим:— солярка 1,5 литра-спрей балон очистителя для карбюратора( 2 шт)— бурмашинка и насадки из медных и пластиковых волокон-нож-отвертка -/+-Тряпок 2 км)))))На все про все, у меня ушло часа 3-3.5Так же заменил КВКГ, С вечи, чуть позже придут бронипровода, долил масло и все, готово!P.S. Ах, да… Прокладку промазывал герметиком и с той и с другой стороны, п осле затяжки, излишек удалил…Ну и конечно пару Фото…

Полный размер

Последствие использования масла NGN… Масло имеет моющие и защищающие способности( раньше все это было черным)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 070 ₽ Пробег: 124500 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ПолуКапиталка ч.2 — сборка после обрыва ГРМ — logbook Hyundai Accent #not_Cayenne_Air 2008 on DRIVE2

Zoom

Чистка от масла и сборка двигателя после растяжки ГРМ.

ГБЦ отмыл и сразу отдал на фрезеровку (700р), заодно не пришлось счищать старую паронитовую прокладку.

На отмывку ушло очень много времени и много средств для мытья газовой плиты.Разобрал за пол дня, а собирал три недели, пока дождался запчастей.

1 Клапана не погнуло, но колпачки маслосъёмные менять и притирку надо делать. За притирку клапанов объявили от 2500. до 3500р. Плюс рассухариватель не кто не хотел давать, пришлось покупать 1500р + приспособы для колпачков 250р. для притирки 250р. притирочная паста 300р. Итого 2300р, зато инструмент лишнем не будет, сам дам в аренду, подходит наверное для всех авто. Попробовал один дрелью притереть, сказал знакомый что можно спалить пастой, не стал рисковать и вручную доделал.

2 Снимал поддон, был весь в масле пока и его отмывал, мало фоток.

3 С плунджером разобрался быстро(есть фото в бж).

4 Масляный обратный клапан не легко дался, пришлось разрубать его.

5 Поменял сальники распреда и коленвала.

6 Помыл дроссель, впускной коллектор, крышку клапанов и в ней же место под картерные газы химией с керхера.

7 Промыл форсунки через шприц

8 Обматывал паука дуратской красной термо-лентой со стингер шопа, 500р лента и 500р доставка, обгарает до сих пор.

После химии отъело много краски, пришлось подкрашивать некоторые детали, в том числе и блок в чёрный.

Всего и не вспомнишь, так как уже катаюсь несколько дней. И доволен тишиной.

Партномера и запчасти мне понадобились. Акцент ТАГАЗ 2008г.в. МКПП. Цены на сентябрь 2016г.22311 26602 — прокладка ГБЦ металлическая 1 460 ₽21135 23010 — клапан масляной системы двс (безвозвратный) 275 ₽22224 23500 — колпачок маслосъемный 16шт 76 ₽ — 1200рGates K015479XS — ремень ГРМ (с роликами GMB) 2 067 ₽ (Говорят идёт с завода этот ремень)24422 24000 — пружина возвратная ГРМ 119 ₽22144 3B001 — сальник Распредвала — 259 ₽21421 22020 — сальник Коленвала где ГРМ — 247 ₽28521 26600 — прокладка паука(коллектора) 503 ₽28411 26600 — прокладка резиновая Впуска 100₽ 4шт — 400 ₽24321 26020 — цепь грм 808 ₽24431 26000 — направляющая цепи 150 ₽Mando MWP1010 — помпа 1 414 ₽25124 26002 — прокладка помпы металлическая 192 ₽Parts-Mall P1NB002 — прокладка глушителя металлическая 50 ₽26122 3E000 — втулка металлическая Плунджер 256 ₽26123 4A000 — пружина редукционного клапана(Плунджера) 193 ₽22441 26003 — прокладка клапанной крышки резиновая 497 ₽

То что вам может и не понадобится, но я тоже поменял28113 22600 — фильтр воздушный 336 ₽25212 26021 — ремень пазовый генератора 408 ₽57231 29100 — ремень зубчатый Ремень ГУР 291 ₽28312 22600 — прокладка дросселя 131 ₽25472 26001 — патрубок системы охлаждения маленький 366 ₽Onnuri GRHH084 — патрубок радиатора нижний 247 ₽21350 26002 — крышка ремня грм 519 ₽

Масло ориг хёндай 1300р плюс фильтр масла 200рАнтифриз Felix 5кг — 600р

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Hyundai Accent Бурчащий Ослик › Бортжурнал › Клапан омывайки от тойоты — СНЯЛ!

Поддавшись массовой установке клапана от тойоты додумался тоже его купить. Снял на 3 день!

Я не знаю где вы заметили мега разницу в моментальном прыскании водой. Разница человеку со стороны абсолютна не заметна на глаз. Водителю только если обострять на этой фигне внимание. И то она настолько минимальна, что я не понимаю смысла в использовании.Может у вас моторчики омывайки полумертвые? Или вы пользуетесь ей раз в месяц, вода полностью успевает уйти назад, потому ждете? Я лично постоянно пользуюсь омывателем и ждать воду мне не приходится. Да и после долгой стоянки почти ничего не меняется.

А теперь о минусах: т.к. клапан не дает уйти жидкости, она булькает в шлангах. И периодически пуская сопли из форсунок на капот. Сейчас ехал и наблюдал как из водительской шли пузыри, и вытекали капли и катались по капоту. И это меня совсем не обрадовало. На черной машине потеки это отвратительно.

Идем дальше, ставя этот клапан на и без того ничтожной длины шланг он ограничивает лишь половину. Та часть от клапана до моторчика то уйдет назад.

Мое мнение: плюсов не увидел, не функционально, минусы присутствуют. Хорошо что стоит не дорого, не так обидно выбросить.

Не поддавайтесь стадному чувству)

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru