Hyundai Accent какая подвеска. Хендай акцент какая подвеска


Hyundai Accent какая подвеска | Hyundai

меняем ходовку (хендай акцент)

Замена стойки и втулок заднего стабилизатора Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Hyndai Accent ревизия передней подвески и обслуживание задних тормозов

Ремонт передней подвески Hyundai Accent

Hyundai Accent 2 замена задних стоек,Втулок стабилизатора,амортизатора и задних рычагов

Замена задней подвески Hyundai Accent

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Hyundai Accent ДЕВЧЕНКИ РУЛЯТ РЕАЛЬНО И ЧИНЯТ ПОДВЕСКУ ПОЛНЫЙ ТРЕШЬ

Установка околоспортивной подвески

Диагностика подвески

Также смотрите:

  • Хендай Акцент замена масла в АКПП периодичность
  • Гофра глушителя Хендай Акцент артикул
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Хендай Гетц видео
  • Инструкция по эксплуатации Хендай i30 2013 года выпуска
  • Как увеличить дорожный просвет на Хендай соната
  • Развал схождение Hyundai tucson
  • Противотуманки для Hyundai Accent тагаз
  • Магнитола Hyundai h cmdn6100 прошивка
  • Подсветка кнопок стеклоподъемников Хендай Солярис
  • Хендай Гранд санта фе 2015 размеры
  • Hyundai кузбасс автобус
  • Хендай Солярис названия цветов
  • Хендай туссан против киа соренто
  • Хендай Солярис черный 2012
  • Тросик капота Хендай Солярис
Главная » Хиты » Hyundai Accent какая подвеска

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Подвеска | Хендай Акцент

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска

1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора.

Задняя подвеска

1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Передняя подвеска

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески; – нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; – резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; – кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; – наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости; – передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Задняя подвеска

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения; – задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости; – для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

automn.ru

Хендай-Акцент: задняя подвеска и особенности обеспечения устойчивости автомобиля на трассе

Компания «Хендай» — это корейский производитель автомашин, выпускающий и с успехом реализующий по всему миру свыше 16 моделей собственной продукции. Одной из наиболее популярных среди них является Хендай-Акцент.В виду данного факта спрос на различные детали и запчасти для данного авто остаётся неизменным на протяжении достаточно длительного срока времени. В этой связи возникает необходимость предоставления короткого описания каждой из них, в целях облегчения понимания производства предстаящего ремонта.

Краткое описание задней подвески Хендай-Акцент

В рамках данного материала наиболее целесообразно остановиться на рассмотрении особенностей задней подвески для Хендай-Акцент. Задняя подвеска для данной модели представляет собой независимый механизм, снабжённый телескопической гидравлической амортизаторной стойкой, а также двумя поперечными и одним продольным рычагами, и двумя кулаками, соединёнными между собой стабилизатором поперечной устойчивости. При этом на самой стойке устанавливаются: буфер хода сжатия с защитным кожухом, верхняя опора с резиновой прокладкой, коническая витая пружина. Опопра монтируется гайками к кузову автомобиля, что позволяет стойке раскачаться и в то же самое время гасить возникающие высокочастотные колебания. В самом корпусе стойки находится гидравлический телескопический амортизатор. К ней же двумя болтами крепится кулак. Его нижняя часть соединяется с продольным рычагом.

Последний другим своим концом крепится к кронштейну, соединённому с кузовом. Поперечные рычаги крепятся к проушинам кулака, а свободными своими концами – к поперечине кузова. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Хендай-Акцент крепятся к штанге стабилизатора и к кулакам. Штанга же соединяется с кузовом. В каждый кулак забивается цапфа, на которую закрепляется ступица колеса. Наконец, на автомобилях с АВС на внешнюю поверхность ступицы устанавливается венец датчика скорости.

Регулировка положения задних колёс относительно кузова автомобиля

Важное значение в решении вопросов по обеспечению устойчивости и управляемости автомобиля во время движения по различным видам дорог является установка задних колёс под определённым углом к кузову. При этом регулируется исключительно процесс их схождения.

Для его реализации применяются регулировочные болты с эксцентриковыми шайбами, закрепляющими поперечные задние рычаги к поперечине кузова. Регулировочные акты производятся посредством поворота таких болтов вокруг их оси влево или вправо в пределах величины прямого угла.

Читайте также:
Эта запись была размещена в Автомобили.

2014god.com

Hyundai Accent | Подвеска | Хендай Акцент

АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1 – нижняя опора пружины; 2 – пылезащитный чехол;3 – верхняя опора пружины;4 – опора стойки; 5 – самоконтрящаяся гайка, 60–70 Н•м; 6 – пылезащитный колпак;7 – гайка*, 20–30 Н•м;8 – пружина; 9 – амортизационная стойка передней подвески;10 – гайка, 75–90 Н•м.
Предупреждение

* Отмечена гайка, которую необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Отделите кронштейн тормозной трубки тормозной системы от стойки передней подвески.
Предупреждение

Не порвите и не повредите тормозную трубку.

3. Отверните гайки верхнего крепления стойки.
4. Отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к поворотному кулаку и достаньте стойку из–под крыла автомобиля.
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Лезвием плоской отвертки снимите пылезащитный колпак.
2. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.
Предупреждение

Для сжатия пружины используйте только надежный инструмент.

3. Отверните стопорную гайку в верхней части штока амортизатора.
4. Снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник опоры стойки на отсутствие износа или повреждений.
2. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
3. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.
4. Проверьте амортизатор следующим образом:

a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора;b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом;c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

Стук в задней подвеске Акцент

На легковом автомобиле Hyundai Accent, задняя подвеска колёс, является независимой. Она состоит из сдвоенного рычага, установленного поперёк автомобиля, а также в её состав входит ещё один рычаг, установленный продольно. Стойка гидравлического амортизатора телескопическая. Она проходит внутри конусной пружины, служащей в качестве задней рессоры. Кроме этого, обе задние подвески, для улучшения поперечной устойчивости, соединяются между собой при помощи стабилизатора.

Стуки, которые может издавать задняя подвеска Hyundai Accent, появляются в случае износа отдельных элементов или узлов, из которых она изготовлена. Самым сложным узлом, конечно же, является амортизаторная стойка. А в случае её износа, появляется течь амортизаторной жидкости и она при сильном ударе заднего колеса о препятствие на проезжей части дороги, «пробивается». В этом случае шток амортизатора ударяет по дну корпуса, и водитель будет слышать стук от удара этих двух деталей.

Амортизаторная стойка крепиться в двух точках: верхнее крепление расположено на кузове автомобиля, а нижнее, крепиться к кулаку поперечного рычага. Если эти крепления ослабевают, то постепенно рвётся верхняя эластичная резиновая опора, служащая для гашения колебаний, в результате чего появляется металлический стук, только его тональность будет отличаться от пред идущей неисправности.

Продольные и поперечные рычаги задней подвески крепятся к кузову автомобиля и к кулакам при помощи сайлент-блоков. Которые, представляют из себя, металлическую втулку, с наваренной на неё резиновой втулкой, работающей на скручивание. Постепенно резиновая часть сайлет-блока изнашивается и начинает рваться, что приводит к образованию люфта в соединении, от чего и появляется соответствующий стук.

Задние стойки стабилизатора Акцент, закреплены к кулакам с помощью подушек, изготовленных из резины, а шаровые шарниры, связывают их со штангами стабилизатора. Каждая штанга стабилизатора, также закреплена к кузову автомобиля резиновыми подушечками. Со временем, резина в креплениях стабилизатора стареет, твердеет, и появляются люфты, приводящие к стукам.

Бывают случаи, когда происходит поломка одной или обоих, задних пружин, что приводит к сильному стуку. Кроме этого, под концы каждой пружины подкладываются прокладки из резины, которые со временем разбивает и выдавливает с места их установки, что также приводит к появлению стуков.

В задние кулаки запрессовываются цапфы, на которые устанавливаются ступицы задних колёс. Ступица вращается на цапфе за счёт установленного на неё двух рядного шарикового подшипника, который в процессе эксплуатации автомобиля изнашивается, что приводит к появлению люфта и соответственно стука.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

АВИС-Моторс. Клубный техцентр. Ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Accent

В нашем техцентре АВИС-Моторс, Вы можете произвести полный ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Accent с получением гарантии на все выполненные работы. Ниже приведен список основных работ по ремонту задней подвески на данном автомобиле.

Подвеска заднего колеса — независимая, с гидравлической телескопической амортизаторной стойкой, продольным и двумя поперечными рычагами. Левый и правый кулаки подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина, верхняя опора с резиновой прокладкой и буфер хода сжатия с защитным кожухом. Верхняя опора крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. К амортизаторной стойке двумя болтами крепится кулак.

Нижняя часть кулака через сайлент-блок соединена с продольным рычагом. Другим концом продольный рычаг крепится через сайлент-блок к кронштейну, закрепленному на кузове.

Два поперечных рычага через сайлент-блоки крепятся осью к проушинам кулака. Другими своими концами рычаги крепятся через сайлент-блоки к поперечине кузова.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся через резиновые подушки к кулакам и через шаровые шарниры — к штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора крепится к кузову через резиновые подушки двумя скобами. В кулак запрессована цапфа, на которую установлена ступица колеса, выполненная заодно с двухрядным шариковым радиально-упорным подшипником закрытого типа. Ступица закреплена на цапфе кулака гайкой. На автомобилях с АБС на наружную поверхность ступицы напрессован зубчатый венец датчика скорости.

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Mitsubishi

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru