Хендай верна 2006 обзор. Хендай акцент или верна


Hyundai Verna: «Верно» или «скверно»?

Филипп Березин, шеф-редактор

Особенно для журналистов. Понравилась машина – пиши «верно», не понравилось – «скверно»! Так что же в итоге?

Не скажу, что Verna чем-то потрясла меня. Да, у нее небанальная внешность, делающая автомобиль узнаваемым и небезликим. Да, вполне бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным на городских улицах и даже в потоке на шоссе. Наконец, Verna проста и понятна в управлении. Но каких-то особых откровений машина не поведала. Впрочем, разве это плохо?

У нее есть недостатки. Например, странным показалась цветовое решение салона. Черный верх, светлый низ – это нелепое сочетание применительно не только к одежде. Не говоря уже о том, что недорогие материалы светлых оттенков выглядят невыигрышно, каково следить за таким салоном – в наших-то условиях? Неоптимальным показалось и расположение селектора КПП: его рукоятка находится чуть ниже, чем хотелось бы. Форма и фактура руля в порядке, добавить бы чуткость и остроту…

Но это не крупные недочеты. А как глобально придраться к Verna? Можно, конечно, упрекнуть производителя, сказав, что машина у него получилась не очень яркая, не поражающая воображение.

Но, по-моему, это и не задача такого автомобиля – поражать воображение. Verna – действительно рабочая лошадка (кажется, коллеги тоже употребили этот термин), причем в подобном определении не стоит искать что-то обидное. Это относительно бюджетный (у нас ведь теперь все, что дешевле $20 000, может называться бюджетным) транспорт на каждый день. И в этом качестве она очень достойна.

Прорыв? Скорее, этап эволюции, шагающей уверенными, продуманными шагами. Verna стала логичным ходом Hyundai, обусловленным требованиями рынка и ожиданиями покупателей. Следующей ступенью, по многим параметрам превосходящей предшественника – Accent. Разумеется, Verna опережает его и по цене; теперь новый Hyundai будет конкурировать с куда более грозными автомобилями. Что ж, рекордные продажи других автомобилей дают корейцам право рассчитывать на успех.

Маргарита Мурадова,обозреватель

– На смену таганрогскому Accent, ставшему привычным и родным российскому слуху, пришли новые ценности. Дабы среднестатистические покупатели отбросили при выборе машины последние сомнения, используется веский аргумент – психологически комфортное имя Verna. И это не голословный аргумент: за запрашиваемые деньги клиент получает для начала качественную сборку.

Что-нибудь еще?

Салон удивил и порадовал своей законченностью. Нет, речь здесь не идет об использованных при отделке материалах… Об этом или хорошо, или ничего. Но проработанность стыков и размеры зазоров приятно порадовали глаз. Внешний вид машины, опираясь на мой эстетский вкус, можно охарактеризовать как современный, но ничем не выделяющийся из общего автомобильного потока. На такой не остановится скучающий взгляд во время стояния в пробке. По крайней мере, мой.

Хорошая рабочая лошадка, без претензий. Недаром предка Verna звали «Пони». При взгляде на этот Hyundai создается ощущение дежавю – в памяти всплывают различные образы, и крутится мысль: «Где можно было видеть эту машину ранее?».

Цены
Самая доступная Verna обойдется в $14 290 (по курсу 27.9 руб). В начальную комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель, механическая 5-ступенчатая КПП, электроусилитель руля, подушка безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок. В качестве альтернативы «ручке» предлагается четырехступенчатый «автомат». Автомобиль с такой трансмиссией будет стоить от $17 190.

Что касается ходовых характеристик машины, то я, прежде всего, обратила внимание на активный разгон, предсказуемые тормоза, а также на шумную, но, вместе с тем, лояльную к неровностям подвеску. Машина идет спокойно, даже покорно, без азарта подчиняясь велениям рулевого колеса. Последнее, кстати, показалось не слишком информативным и слишком мягким. Не избежала я и участи пассажира. Причем сразу сидящего сзади, да еще и третьего… Вот уж кому не позавидуешь!

В то же время, закрадывается мысль о судьбе Accent, ведь новинка, наравне с ним, позиционируется на рынке как среднеразмерный седан. И потом, он мне кажется более честным автомобилем за потраченные деньги. Неужели Accent уйдет в историю? Но нет, отказаться от хита продаж в России весьма недальновидно, и в корпорации Hyundai это, конечно же, понимают. А потому продолжат его производство для нескольких, отдельно взятых стран.

Verna же по всем параметрам является промежуточной моделью между Accent и Elantra, сочетая в себе аскетичность первой и приличную стоимость, близкую ко второй. Другой вопрос, насколько разумно переплачивать за престижность Elantra, оставаясь, тем не менее, за рулем Verna (читай – Accent). Мне видится более разумным немного доплатить и уехать из салона на новом седане класса С.

Вместе с тем, в процессе создания этого материала появилась информация от официальных дилеров о том, что при покупке Verna предоставляется пакет опций на сумму до $2 500. Таким образом, за четырнадцать с небольшим тысяч долларов получаешь хорошо укомплектованный автомобиль. Звучит весьма заманчиво! Думаю, для многих это сыграет важную роль в принятии соответствующего решения.

Александр Коробченко,обозреватель

– Корейская марка не стоит на месте; Hyundai стабильно поднимает планку качества и улучшает условия содержания пассажиров и водителей. Accent был (и есть!) автомобилем для тех, кто экономит, а Verna – для тех, кто еще не живет на широкую ногу, но уже заметил разницу между дешевыми и недорогими автомобилями. Verna как раз из вторых…

Hyundai не откажешь в уверенности в своих силах: купить столь же доступный и одновременно более «упакованный», чем Verna, автомобиль, мягко говоря, нетрудно. Прикинем: в базовой «кореянке» есть подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье. Но примерно за те же деньги можно заказать Lancer 1.3, Focus 1.4 или Almera Classic 1.6, оснащенные куда лучше. «Вся электрика», ABS с EBD и кондиционер добавляются к комплектации Verna только с версии за $16 190.

Чем тогда Verna собирается нас удивить? Нельзя сказать, что дизайнеры прыгнули выше головы, но внутри чувствуешь себя уютно. Почти по-домашнему. Самое главное лично для меня — автомобиль вполне адекватен на дороге. Напоминает Elantra предыдущего поколения: подвеска ведет себя собранно, в салоне неплохая шумоизоляция, мотор безропотно выдает свои 97 л. с., а КПП не хрустит и не «выплевывает» передачи… Правда, внешность у седана знакомая, но кто сейчас оригинален?! Интерьер — опрятный и выполнен в двуцветной гамме.

Verna – совсем не слабый участник автомобильного рынка. А так как сейчас выстраиваются очереди на все, что движется и оценивается в более-менее адекватную сумму, у Verna нет шансов остаться незамеченной…

www.kolesa.ru

Хэтчбек Hyundai Accent (Verna)

Хэтчбек Hyundai Accent

Последнюю ветвь поколения модели Accent или же, как ее прозывали на её родине – Verna, в первый раз презентовали на автомобильной выставке в Китае. Также, символично, что такой же хэтчбек, с похожим наименованием без каких-либо камуфляжей засняли также и Японии.Сфотографированный нами автомобиль незначительно отличается от своего предшественника — седана. Лишь фальшрадиаторная решетка может отличить его от оригинала. Кроме того, в автомобиле отсутствуют противотуманные фары и повторители указателей поворота, которые должны были находиться во внешних зеркалах заднего вида. Мнения об увиденных фотографиях разделились, но, скорее всего, этот автомобиль — это одна из немногих комплектаций данного хэтчбека. Машины очень похожи между собой, это и понятно, ведь фирма производитель один и тот же, так что разница будет на мой взгляд незначительная. Многие надеются на хороший движок в новой модели Акцента, и также на различные «вкусности», которых раньше и не было, и при всем при этом клиенты надеются на адекватную цену, которая будет доступным многим водителям, вот этим и отличается хундай от своих подопечников.

Продукция у хундая очень качественная, новая модель многими ожидается, значит и продаж будет много, надеемся, что производители нас не «обломают». Многие производители любят делать из своих новых моделей просто секреты, чтобы был сюрприз для общество, а пресса старается как-нибудь добыть информацию о новом авто, ведь интересно же людям узнать хоть что-то, многим бы хотелось читать на автомобильных сайтам проекты будущих авто без секретов от водителей, но, увы, пока что это невозможно, идите работать в автомобильные фирмы, тогда будете знать больше информации.

autodum.ru

Хендай верна 2006 обзор | Hyundai

2006 Хендай Верна. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Хундай Акцент 1,4 АТ (Верна) 2008 г.в. Интервью с хозяином. (Hyundai Accent, Verna)

Тест-драйв Hyundai Verna

Обзор Тест-Драйв Hyundai Accent 1.4 16v 2009г 97л.с

Hyundai Verna 2011 год 1.4 л. АКПП (Без пробега по РФ) от РДМ-Импорт

2006 Hyundai Verna. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Hyundai Verna 2006-2010. Отзывы владельцев

Hyundai Accent или в России Hyundai Verna

Видеообзор Hyundai Accent 2006 года by AutoGalaktika

Hyundai Verna с пробегом 2008 | У Сервис+

Также смотрите:

  • Штатный магнитола Хендай Солярис winca линейный выход
  • Хендай Гетц еще производят
  • Автомагнитола Хендай аванта
  • Лобовое стекло Хендай Акцент замена
  • Цвета машин Хендай Акцент
  • Двигатель Хендай Гетц 1 4 ремни
  • Багажники на крышу Hyundai tucson
  • Дефлекторы боковых стекол для Hyundai getz
  • Хендай на солидарности
  • Хендай крета габариты
  • Обкатка генератора Hyundai
  • Hyundai Accent какие агрегаты
  • Патрон лампы Hyundai grand starex
  • Зеркало левое Hyundai Accent тагаз
  • Hyundai ix35 new видео обзор
Главная » Лучшее » Хендай верна 2006 обзор

hyundaituning.ru