Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах. Хендай акцент или солярис


Что лучше Хёндай Solaris или Хёндай Accent

Кузов
Количество мест 5 5
Колея задняя 1502 мм 1511 мм
Объем багажника максимальный 470 л 470 л
Грузоподъёмность 415 кг 500 кг
Полная масса 1565 кг 1560 кг
Снаряженная масса 1150 кг 1060 кг
Ширина 1700 мм 1700 мм
Разрешённая масса автопоезда 2365 кг ---
Дорожный просвет 160 мм 158 мм
Колея передняя 1495 мм 1506 мм
Объем багажника минимальный 470 л 470 л
Высота 1470 мм 1457 мм
Длина 4375 мм 4370 мм
Колёсная база 2570 мм 2570 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 135.4 Н*м 136 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 6 300 об/мин
Мощность двигателя 107 л.с. 108 л.с.
Объем двигателя 1396 см3 1396 см3
Ход поршня 74.99 мм 75 мм
Диаметр цилиндра 77 мм 77 мм
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 5000 об/мин
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 10.4 м 10.4 м
Количество передач 4 4
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 6.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 8.5 л
Объём топливного бака 43 л 43 л
Запас хода от 510 до 830 км от 510 до 860 км
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Разгон до 100 км/ч 13.4 сек 13.4 сек
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Kia Rio или Hyundai Accent (Solaris)

Последнее десятилетие стало звездным часом для автомобилей из Южной Кореи. За последние годы можно наблюдать значительно возросшее качество продукции и широкий список моделей, что обеспечило им повышенный спрос на мировых рынках.

Hyundai Accent известен автолюбителям долгий период времени, но массовость модель получила только в последней 4-й генерации. Современный дизайн кузова, привлекательная цена, обширный список дополнительного оборудования и неплохой набор ездовых характеристик позволили автомобилю занять лидирующие позиции в своём субкомпактном B-классе. Модель представлена 4-х дверным кузовом седан и 5-и дверным хэтчбеком.

Kia Rio последнего 3-го поколения делит со старшим братом Акцент одну общую глобальную платформу. Главной задачей дизайнеров Kia стало четкое разграничение модели от Hyundai как по внешнему виду, так и по организации внутреннего пространства. Можно смело сказать об успехе такого решения. Автомобиль выглядит и воспринимается обособленно и является достаточно самобытным. Kia Rio получила популярный кузов седан и распространенный вариант в кузове хэтчбек.

Обе модели могут оснащаться бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами на 1.4 или 1.6 литра рабочего объема. Различные комплектации Хюндай и Киа предусматривают как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Модели имеют общие по конструкции моторы и коробки. Отличия заключаются в индивидуальных настройках узлов и агрегатов, а также ходовой части.

Обзорные автомобили представлены в кузове седан. Комплектация предусматривает двигатель объемом 1.4 литра в паре с механической КПП.

Размеры в миллиметрах Hyundai Accent Kia Rio
Длина 4370 4370
Ширина 1700 1700
Высота 1470 1470
Клиренс (дорожный просвет 160 160
Колесная база 2570 2570
Объем багажного отделения в литра 465 500

Внешний вид

Hyundai Accent, год выпуска: 2010

Автомобиль наглядно демонстрирует свежайшие тенденции копании Hyundai, воплотив в себе дизайнерскую философию бренда под названием «струящиеся линии». Плавность и обтекаемость кузова, большие каплевидные фары головного света, значительно заходящие на передние крылья, а также штамповка линий профиля и капота всецело воплотили в себе данное новаторское направление. Покатая форма крыши и узкая крышка багажника гармонично дополнили общее впечатление. Особого внимания заслуживает передний бампер, который выступает дополнительным продолжением узкой радиаторной решетки. Противотуманные фары выступили значимым дизайнерским элементом, получив замысловатую форму бумеранга.

Экстерьер Хендай Акцент

Модель получила широкую зону бокового остекления и узкую линию крыши, что визуально увеличивает профиль компактного автомобиля. Принадлежность к бюджетному классу выдает задняя часть машины. Склонность к заужению крышки багажника, а также форма задних стоп-фар делают заднюю часть машины маленькой сравнительно с раздутым капотом. Аэродинамика моделирования кузова диктует свои правила, но эстетическая сторона незначительно пострадала. Машина получилась своеобразным продуктом «унисекс», больше ориентированным на активную молодежь.

Kia Rio, года выпуска: 2011-2015

Талант известного дизайнера Питера Шрайера, невзирая на общую с Хюндай платформу, позволил автомобилю обзавестись совсем другим «костюмом». Автомобиль отличают фирменная решетка радиатора с широкими ячейками, которую называют «нос тигра», строгие линии и подтянутые формы. Немецкая школа дизайна дает о себе знать. Прямых линий в наружном дизайне модели гораздо больше. Машина получила практически плоский и довольно широкий капот. Узкие передние фары, сочетаясь с решеткой радиатора, монолитно опоясывают лицевую часть. Общими с Хюндай остались только строгие передние противотуманные фонари-бумеранги, которые смотрятся у Киа более гармонично.

Экстерьер Киа Рио

Профильная часть полностью соответствует заданной концепции лаконичности и деловитости. Широкие боковые стекла добавляют модели визуального объема. Маленькая вставка с тонкой хромированной полоской, заменившая боковой указатель поворота, отдаленно напоминает «жабры» спортивного автомобиля. Для бюджетного седана интересный и самобытный ход в плане наружного дизайна. Задняя часть Рио получила крупные фонари, призванные создать ощущение большего автомобиля, чем модель является в действительности. Стоит отметить, что данная задача удачно реализована. Машина выглядит сбалансированной со всех сторон.

Для мужчин, которые ценят в экстерьере автомобиля педантичность и сухость, очевидным выбором станет Kia Rio, которая исповедует хоть и современный, но в то же время классический и строгий дизайн. Женской половине модель может показаться излишне скучной и агрессивной. Абсолютно другая философия дизайна Hyundai Accent позволяет именно этой модели стать более предпочтительной для женщин любого возраста. Также Hyundai Accent становится универсальной моделью для молодежи, причем как для парней, так и для девушек. Определяющим фактором при выборе может выступать только цвет автомобиля.

Салон

Hyundai Accent

Модель может похвастать новаторскими идеями в дизайне отделки интерьера. Центральная панель получила знакомые по внешнему восприятию «струящиеся линии» в оформлении своих элементов. Материалы отделки хорошего качества. Пластик жесткий, но склонности к появлению скрипов и «сверчков» не демонстрирует. Сборка всех элементов на хорошем уровне.

Главный упор дизайна торпедо сделан на магнитолу. Наиболее распространенные версии мультимедийной системы имеют монохромный дисплей, который получил хромированный плавный контур. Смотрится такое решение элегантно и стильно. Блок управления климатом в большинстве версий представлен хорошо знакомыми круглыми регуляторами. Дорогие комплектации модели, оснащенные климат-контролем, получили дополнительное информационное окошко.

Салон Хендай Акцент

Многофункциональное рулевое колесо выполнено в стиле импровизированных трех спиц, что однозначно указывает на свежесть и современность модельного ряда. Руль выглядит легким, а толщина обода позволяет крепко удерживать его в руках. Рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, только по углу наклона. Сочетание материалов серебристого и черного цвета удачно контрастирует на общем темном фоне салона. Подобный эффект производят подлокотники на дверных картах, а также отделка вокруг рычага КПП. Эти области тоже выполнены в алюминиевом цвете.

Отдельного описания заслуживает оформление приборной панели. Для бюджетного автомобиля подобное решение можно встретить достаточно редко. Шкалы приборов подсвечиваются элитным сочетанием белого и бледно-голубого цвета, а между колодцев тахометра и спидометра расположилось полноразмерное окошко бортового компьютера. Общий вид панели напоминает автомобили намного более высокого класса. Информация считывается легко, показания имеют отличную четкость.

Сидения в автомобиле выполнены из качественных материалов. Регулировка по высоте в обзорной комплектации отсутствовала. Версии подороже способны предложить эту опцию. Внимание привлекли аккуратные швы в местах прострочки, приятная обивка. Профиль нельзя назвать жестким, скорее он просто упругий. Есть намек на боковую поддержку, но для городского автомобиля этот показатель не является ключевой характеристикой кресел.

Центральный подлокотник получил функциональную нишу и возможность продольной регулировки. Доставать до рычага КПП, особенно механической, очень удобно. Данная опция отлично помогает в дальней поездке.

Kia Rio

Строгость внешнего вида можно проследить также в дизайне отделки внутреннего пространства автомобиля. Цветовая гамма не блещет хромом, а большинство эстетических решений подчеркнуто штрихами из черного лака. Серебристый цвет можно встретить только в виде тонких окантовок на функциональных элементах и регуляторах, а также на самом рулевом колесе.

Центральная консоль, как и практически все детали интерьера, выполнена из жесткого пластика. Удивляет только возможность обшивки козырька приборной панели мягкой кожей. Неожиданно для бюджетного седана. Вторым сюрпризом в топовых комплектациях может стать кнопка Start для бесключевого запуска двигателя. В обзорной комплектации данные опции отсутствовали, но упомянуть о них однозначно стоит.

Салон Киа Рио

Центром внимания становится мультимедийное устройство. Именно его в комплектациях «люкс» окружили темным пластиком, который покрыт глянцевым лаком. Средние комплектации имеют общий для всех элементов материал. Размещение регуляторов и кнопок управления центральной консоли позволяет говорить о том, что на первый план при разработке выходила эргономика. Это касается и круглых регуляторов блока климатической установки. Все выглядит просто, но функционально. Наличие климат-контроля в дорогих версиях значительно оживляет общее восприятие торпедо. Информация с экрана данной системы легко читается при любом освещении.

Рулевое колесо многофункциональное, с продуманной толщиной обода, который обтянут качественным материалом. В руках руль не скользит, обеспечивая надежный хват. Рулевая колонка не регулируется по вылету. Настраиваемым остается параметр угла наклона. Традиционным для современного автомобиля стало решение в виде трехспицевого руля. Это придает интерьеру Киа Рио небольшой намек на спортивность.

Колодцы приборной панели получили симпатичное обрамление хромированными линиями. Выглядит очень стильно и дорого. Также форма самих колодцев немного отличается от классической схемы, являясь оригинальным решением. Центральный колодец спидометра получил в своей середине окно маршрутного компьютера круглой формы. Решение нестандартное, но выглядит здорово и современно. Информация с легкостью доступна для считывания. Все элементы и приборы получили теплую оранжево-красную подсветку. Цифры шкал подсвечены белым. Четкость обозначений очень высокая, что значительно повышает комфорт в процессе взаимодействия.

Сидения в Киа Рио хорошего качества. В обзорном автомобиле возможности регулировать высоту обнаружено не было, но данная опция доступна в более дорогих комплектациях. Профиль нельзя назвать мягким, его жесткость на достаточном уровне. Боковой поддержки ровно столько, сколько необходимо для городской машины без претензий на агрессивную езду.

Подлокотник стандартный для автомобиля такого класса. Имеет небольшой бокс для хранения мелких вещей и продольную регулировку. Рослому водителю не всегда удобно доставать до этого элемента локтем, но для большинства потенциальных обладателей решение подойдет.

Оба автомобиля продемонстрировали высокое качество сборки и схожесть материалов отделки интерьера. Классический дизайн внутреннего пространства Kia Rio продолжает концепцию общей строгости автомобиля. Hyundai Accent неотступно следует своей уникальной философии. Эргономика автомобилей находится на одинаковом уровне. Глобальные отличия можно наблюдать только в дизайнерском исполнении приборной панели, оформлении самих приборных колодцев и подсветке функциональных элементов. Более эстетично и современно в этом вопросе себя показал Hyundai Accent.

Ходовые качества

Обзорные модели имеют 1.4 литровые бензиновые атмосферные агрегаты с механической КПП.

Сравнение динамических показателей Hyundai Accent Kia Rio
Разгон до 100 км/ч. 11.5 с. 11.5 с.
Макс. скорость 190 км/ч. 190 км/ч.
Мощность, л.с. 107 107
Крутящий момент, Нм. 135 135

Hyundai Accent

Модель является старшим вариантом на данной платформе. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон. Задняя представлена полузависимой, пружинной.

Шумоизоляция обеспечивает достаточный уровень акустического комфорта. Тяга двигателя находится на предсказуемом уровне для своего рабочего объема. Передачи средней длины, но их нельзя назвать сильно растянутыми.

Подвеска энергоемкая, хорошо глотает мелкие и средние неровности. Выбоина большего размера уже способна привести к пробою. Заметны крены кузова при вхождении в поворот. Сносы по осям также можно проследить после превышения среднего скоростного лимита. Производитель доработал задние амортизаторы по результатам жалоб владельцев первых машин данной модели. Результатом стало то, что раскачка кузова, особенно задней части, практически исчезла. На скоростях свыше 120 км/ч. машину нужно ловить, сказывается малый вес автомобиля.

Рулевое управление легкое и «пустое», не обладает развитой обратной связью и реактивным усилием.

Тормоза цепкие, все системы работают слаженно. Абс не беспокоит своим вмешательством.

Kia Rio

Запустив двигатель, сразу отмечаешь приемлемый уровень шумоизоляции для машины такого класса. В движении шум дороги доберется до салона, двигатель будет слышно на средних оборотах, но для доступного авто все на уровне.

Значительной динамики двигатель предложить не может. Машина способна доставить Вас из точки «А» в точку «Б», но не более того. Разгон осуществляется медленно, первая и вторая передачи немного короче, с третьей показались более длинными. Такое решение настройки КПП оправдано для обгона. Именно на третьей передаче можно ожидать наибольшей эффективности при ускорении в пределах разрешенных скоростей.

Подвеска оказалась энергоемкой. Спереди независимая, типа Макферсон, пружинная, имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя полузависимая, пружинная, оборудована гидравлическими телескопическими амортизаторами. Хода подвески достаточно даже для ям средней глубины. Дальше конечно будет пробой. Жесткость средняя, мелкие выбоины не особо чувствуются. Препятствия покрупнее уже более ощутимы.

Сильной раскачки кузова замечено не было. Крены в поворотах присутствуют, а на скорости повыше уже можно ощутить сносы передней оси наружу. Приходится подруливать. Рулевое управление стандартно для такого класса авто. Руль нельзя назвать информативным, обратная связь на слабом уровне.

К тормозам претензий нет. АБС подключается сбалансировано и не докучает своей работой. Система стабилизации выручает при резком торможении.

Модели занимают практически равную позицию по ездовым характеристикам. Kia Rio субъективно произвела выгодное впечатление. Рулевое управление показалось более острым, а общие настройки ходовой чуть лучше сбалансированными.

Вместительность салона и багажника

Hyundai Accent Kia Rio
Объем багажного отделения в литрах 465 500

Hyundai Accent позволяет комфортно разместиться на переднем ряду. Места должно хватить даже рослым водителям и пассажирам. Запаса по высоте и ширине мало, но его в большинстве случаев вполне достаточно. Задний ряд позволит разместиться троим пассажирам, но комфортную посадку задний диван обеспечит только двоим. Место для ног ограничено. Над головой свободы практически не остается только для людей высокого роста.

Багажник Хендай Акцент

Багажник представляет собой стандартное решение в классе. Для нескольких сумок и среднего объема коробок его вполне достаточно.

Kia Rio полностью копирует старшего брата. Передние кресла могут обеспечить удобную продольную посадку для людей среднего роста и умеренной комплекции. Более высоким и габаритным седокам запас свободного пространства по ширине, длине и высоте может показаться недостаточным. Задний ряд демонстрирует готовность принять троих пассажиров, но комфорт получат только двое. Места для ног мало, частым явлением становится подпор коленями передней спинки.

Багажник Киа Рио

Багажник у Киа получил несколько десятков дополнительных литров. На общей вместительности отделения это практически не отразилось.

Дополнительные литры объема багажника Киа Рио позволяют модели получить небольшое преимущество на фоне Hyundai Accent.

Экономичность

Расход топлива Hyundai Accent Kia Rio
В городе 7.6 л. 7.6л.
По трассе 4.9 л. 4.9 л.
В смешанном цикле 5.9 л. 5.9 л.

Модели Hyundai Accent и Kia Rio демонстрируют равные показатели топливной экономичности.

Безопасность

Hyundai Accent в базовой комплектации имеет:

  1. фронтальную подушку безопасности водителя/пассажира
  2. антиблокировочную систему ABS
  3. трехточечные ремни безопасности

По результатам различных краш-тестов, как отечественных, так и зарубежных, модель имеет средний уровень пассивной безопасности.

Kia Rio в базовой комплектации имеет:

  1. фронтальную подушку безопасности водителя/пассажира
  2. антиблокировочную систему ABS
  3. трехточечные ремни безопасности

По результатам различных краш-тестов, как отечественных, так и зарубежных, модель имеет средний уровень пассивной безопасности.

Автомобили находятся на приблизительно одинаковом уровне по характеристикам активной и пассивной безопасности.

Цена

  • Цена на базовый Hyundai Accent начинается от 14 350 долларов США.
  • Цена на базовый Kia Rio начинается от 14 200 долларов США.

Отзывы владельцев

Hyundai Accent:

Валя (Москва)

Плюсы: Дизайн, салон. Машина очень красивая в красном цвете. Молодежная и резвая. Удобный салон, все под рукой.

АКцент (Тюмень)

Плюсы: Экономичность, цена. У меня база 1.4. Переваривает любой бензин. За такие деньги не вижу конкурентов.

Racer 1 (Москва)

Плюсы: Двигатель, запчасти. Мне моего 1.6 хэтча хватает. По городу езжу бодро. Делал ходовую, цена запчастей отличная.

Димон (Краснодар)

Минусы: Подвеска. Багажник. На плохих дорогах сплошные пробои. Багажник маленький, мешают петли при загрузке высоких коробок.

Лиса (Казань)

Минусы: Слабый ближний свет. Размытая граница света. Корректировка проблему не решила. Придется ставить мощнее лампы.

Александр Михайлович (Тула)

Минусы: Шумоизоляция. Слышно песок и камни в арках. Слышно резину при езде по трассе. Необходимо дополнительно шумоизоляцию делать.

Kia Rio:

Максим (Москва)

Плюсы: Двигатель. Для такого кузова отличный мотор, неприхотливый и резвый. Езжу активно в городе, расход не выше 9литров.

Антон (Краснодар)

Плюсы: Ходовая. В этом классе машины отличная подвеска. Некоторые ругают настройки подвески за жесткость. Мне так не кажется.

Prime (Ростов)

Плюсы: Дизайн кузова. Машина в черном цвете. Поставил диски побольше. Красивая и стильная модель, мне нравится.

Андрей (Ижевск)

Минусы: Коробка автомат. Дергается при переключении. Очень задумчивая в работе. За такие деньги решение довольно слабое.

Александр (Тамбов)

Минусы: Двигатель, коробка. Объема 1.4 л. очень мало машине на трассе. Переключения механики тоже «ватные» и не совсем четкие.

Сергей (Иваново)

Минусы: Слабая краска. На черном кузове за год полно царапин. Даже тонкие ветки оставляют следы. Буду весной полировать машину.

Итоги сравнения

Оба автомобиля имеют в основе одинаковую платформу, практически равны по своим характеристикам, уровню оснащению и цене. Главным отличием выступает только наружный и внутренний дизайн. Взгляните на обе машины снаружи, подробно ознакомьтесь с интерьером каждой модели. Только так Вы сможете определить «свой» автомобиль и сделать окончательный выбор!

carvscar.ru

Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах

Solaris - это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.

Основной рынок Хендай:

  • Корея (внутренний корейский рынок, там же и производится) - продается как Accent;
  • Китай (там же и производится) - продается как Verna;
  • Северная Америка (США, Канада, импортируется из Кореи) - продается как Accent;
  • Россия (производится в Санкт-Петербурге) - продается как Solaris;
  • Страны СНГ (Украина, Казахстан и др., импортируется из России) - продается под именем Accent.

На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах. Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра - Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с. у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для американского рынка передняя оптика Хендай сбоку имеет оранжевую вставку, вместо белой у нас. У американцев так же есть оптика со светодиодами (ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на переднюю блок-фару.

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4 не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на заднюю фару.

В Китае Verna имеет отличительную переднюю часть кузова - бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона - цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).

Китайский Хендай Верна.

Салон Хендай Верна.

Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.

Основное из отличий — это цвет салона, он светлый. Есть выбор между цветами и материалом отделки. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа.

Отличие в кнопках на руле. В Хендай Акцент 4 (Accent RB) появились кнопки круиз-контроля.

Кнопки на руле Хендай Акцент 4 (Accent RB).

Кнопки на руле Хендай Солярис.

Примечание:

Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное отличие - для американского рынка, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч.

Посмотрите на отличие кнопок управления ESP, корректор фар Хендай, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.

В Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4 (Accent RB):

Кнопки управления ESP.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент:

Автомобили для американского рынка принимают спутниковое радио. Солярис для российского рынка принимает RDS.

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).

Вместо обогрева лобового стекла, Акцент 4 оснащен кнопкой отключения подушки безопасности (passenger air bag), это дает возможности:

1. Установить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.2. Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка - водителя и боковые шторки (если есть). Тем самым, вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Но, кнопка кондиционера находится в другом месте. Возможно, это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку.

Еще одним отличием является часть панели, где расположен прикуриватель Хендай Солярис. Розетка 12V и панель AUX/USB/Ipod.

Отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центру.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4:

Самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше.

В страны СНГ Solaris поставляется из Санкт-Петербурга под именем Accent, но в остальном выглядит точно так же, как и в России.

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Что лучше Хендай Акцент или Солярис

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца

КИА РИО против ХЕНДАЙ СОЛЯРИС !!! Обзор двух машин !!! 5 звезд у РИО !!!

Kia Rio vs Hyundai Accent (Solaris): найди 50 отличий!

Hyundai Accent (Solaris) против Skoda Rapid

Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?

Lada Vesta и Hyundai Accent (Solaris). Сравнительный тест.

Киа Рио нагибает Солярис//Что лучше?//Плюсы и минусы.

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.

Также смотрите:

  • Слив антифриза Хендай Гетц
  • Hyundai i40 2014 год
  • Размер колес у Хендай Солярис 2015 года
  • Hyundai grandeur 2012 тест драйв видео
  • Hyundai i30 противотуманные фары артикул
  • Подшипник на ступицу Хендай Акцент
  • Как ремонтировать Хендай Акцент
  • Подшипники дифференциала Хендай Акцент
  • Пыльник рулевой рейки Hyundai Accent
  • Hyundai Accent 2008 ремонт и эксплуатация
  • Телевизор Хендай 19 дюймов инструкция
  • Накладки на пороги с подсветкой Хендай i40
  • Hyundai Accent хэтчбек тест драйв видео
  • Дисплей Hyundai x600
  • Мини автомобили Хендай
Главная » Лучшее » Что лучше Хендай Акцент или Солярис

hyundai-hvacshop.ru

В чем отличия нового акцента и соляриса? Внешне идентичны

Добрый день. Выдержка из статьи одного популярного журнала:"Solaris - это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.Основные рынки сбыта модели:

Корея (внутренний корейский рынок, там же и производится) - продается как Accent;

Китай (там же и производится) - продается как Verna;

Северная Америка (США, Канада, импортируется из Кореи) - продается как Accent;

Россия (производится в Санкт-Петербурге) - продается как Solaris;

Страны СНГ (Украина, Казахстан и др., импортируется из России) - продается под именем Accent.

На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах.Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра - Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с. у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.

В Китае Verna имеет отличную переднюю часть кузова - бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона - цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).

В страны СНГ Solaris поставляется из Санкт-Петербурга под именем Accent, но в остальном выглядит точно также, как и в России."

Также данные по моторам этих машин, у Соляриса моторы слабее и он в целом уступает в динамике.

blamper.ru

Что лучше КИА Рио или Хендай Акцент

На современный рынок корейцы ворвались внезапно и полностью заняли нишу бюджетных автомобилей. Если еще относительно недавно она была разбавлена представителями других компаний, то сегодня на поле боя сражаются лишь два ярких экземпляра. Поэтому становиться неудивительным вопрос о том, что лучше Хендай Акцент или Киа Рио?

Содержание:

Рио и Акцент

Наверное, сегодня нет такого человека, который бы не усомнился перед покупкой, например, Киа Рио, текущего поколения, в правильности выбора, поскольку Хендай Акцент является практически «братом» этому автомобилю. Конечно, можно опираться на какие-то личные предпочтения, например, дизайн машины или же ее стоимость. Но главными все же являются технические характеристики представителей и поэтому многие хотят разобраться, какова же разница между Киа Рио и Хендай Акцент и есть ли она?

Что общего

Первое, что хотелось бы отметить – это трансмиссия и двигатель на обоих представителях одинаковые. А вот, чем разнятся эти машины, построенные на одной платформе, попробуем разобраться. Дуэль между Киа Рио и Хендай Акцент: в качестве секунданта выступает дорога.

к содержанию ^

Внешние характеристики

Итак, пожалуй, начнем с дизайна. Здесь как всегда, дело вкуса. На первый взгляд Акцент выглядит более дерзко, а вот Рио – основательнее и солиднее. Но нужно сказать, что однозначно оба эти автомобиля радуют владельцев, особенно учитывая стоимость экземпляров. Покупая машину бюджетного класса, сегодня владелец себя уже не обрекает на езду на безликом автомобиле. Создатели во время проектирования этих машин не экономили на дизайне и поэтому получились достаточно стильные и красивые машины, хоть и разные по духу. Хендай Акцент демонстрирует свою прямую принадлежность к азиатскому происхождению. Киа, в свою очередь, ближе к европейскому стилю.

к содержанию ^

Салон и эргономика: сравнение двух братьев

КИА Рио

Те же мотивы можно увидеть и внутри. Если салон Киа лаконичный, в меру строгий с серьезной заявкой на презентабельность, то в его брате как-то все ярко. Подсветка приборной панели режет глаза, да и непродуманное сочетание серого пластика с синим цветом создает неоднозначное впечатление. Явным отличием в салонах является использование в топовой версии Киа искусственной кожи, чего нет в Акценте. Все эти мелочи перетягивают стрелку в пользу Рио.

Некоторые автолюбители одним из недостатков считают возможность регулировать рулевое колесо исключительно по высоте. В обеих моделях эта недоработка присутствует, а вот сам руль существенно отличается.

В Рио первое, что сразу бросается в глаза – это наличие так называемых приливов в зоне охвата руля, да и на нем меньше бюджетного серебристого пластика, клавиши управления аудиосистемой и телефоном расположены удобнее.

Однако все же одной деталью Хендай Акцент выделяется – движущийся взад и вперед подлокотник, не то, что в другой модели. Эксклюзивом так же является наличие вывода изображения с камеры заднего вида.

Хендай Акцент

Что касается аудиосистемы, то здесь она в обеих вариантах служит ярким примером того, что даже в бюджетных автомобилях музыка может звучать хорошо. Есть, конечно, некоторые отличия: наличие цветового дисплея в КИА, но его качество желает быть лучшим — бликует. Да и предлагаемая навигация за дополнительные деньги особенно не нужна. Поэтому можно сказать, что по этому критерию машины идентичны.

к содержанию ^

Пора за руль и проверить разницу

Первое, что хотелось бы отметить – оба представителя собраны вполне нормально, после закрывания двери никаких щелей и зазоров нет. Ну сразу бросается в глаза новая приборная панель в Рио – это что-то. Три круглых глубоких колодца выглядят как минимум стильно. Да еще и новая «фишка» — кнопка Start. Смотря на презентабельную торпеду Рио невольно вспоминаешь скучноватый дизайн панели Хендай Акцент.

Двигатель работает одинаково хорошо. Конечно, камнем преткновения является шумоизоляция салонов, но для бюджетных машин вполне этого достаточно. И при езде в 80-100 км/час кричать в слоне не надо. Безусловно, шум работающего мотора и дороги попадает в салон, но в пределах разумного.

к содержанию ^

Коробка и динамика

Оба экземпляра под капотом имеют 123 лошади, 1,6 литра и 4-ступенчатую АКПП. Что можно сказать сразу. В обоих случаях немного не хватает мощности. Чтобы сделать маневр на обгон машину нужно хорошо разогнать. В этом плане механика выигрывает. Но для езды в городском режиме коробки вполне хватает. Здесь и плавность переключения скоростей, нет рывков и перепадов мощности. При езде на 2000 оборотах в салоне вполне все спокойно и комфортно. Но если езда становится более агрессивной, то легкого торможения в понимании между коробкой и двигателем не избежать. В городе автомобили ведут себя лучше, чем ожидалось вначале. До 100 км на АКПП можно разогнаться всего за 11,2 секунды – это отличный показатель.

Вот в повороты оба представителя на относительно высокой скорости входят неуверенно. Приходится руль удерживать, чтобы кузов не увело, но учитывая легкость управления это совсем нетрудно и поэтому к данной особенности можно привыкнуть.

К тормозным системам нет никаких нареканий и поэтому говорить о том, кто лучше из них даже не стоит. ABS работает очень деликатно, система стабилизации способствует торможению на нестабильной почве или асфальтном покрытии (снежной каше, щебенке).

к содержанию ^

Что лучше Хендай или Рио: выводы

Рио и Акцент

Особенности Киа:

  • Салон более стильный.
  • Приятная неяркая подсветка.
  • Рулевое колесо значительно удобнее.
  • Бортовая панель красивая и информативная.

Особенности Хендай Акцент:

  • Подлокотник удобный и может регулироваться.
  • Вывод изображения с камеры заднего вида.
  • Отличная аудиосистема.

Внешность и эргономика салона, а также ходовые качества практически идентичны. Есть некоторые отличия, но они в нюансах. Поэтому все должна решить цена. Но не все так легко как хотелось бы.

В некотором смысле Хендай Акцент выгоднее, если говорить о стоимости входного билета в сегмент бюджетных машин. Однако Киа Рио хоть и предлагается по более высокой цене имеет более широкую комплектацию. Поэтому и здесь возникают трудности и сказать однозначно, что лучше нельзя.

На мой взгляд, салон и эргономика в Рио значительно солиднее и лучше, а вот ходовые части у обеих машин одинаковые. Поэтому провести сравнение Хендай Акцент и Киа Рио по всем пунктам и выявить однозначного лидера в дуэли практически невозможно.

Парный тест-драйв нового KIA Rio и Hyundai Solaris

Hyundai Solaris от Стиллавина

Большой тест-драйв (видеоверсия): Kia Rio

Производство Хендай Солярис и Киа Рио

Двойной тест-обзор нового Киа Рио 2012 для России

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Hyundai Accent или Солярис | Hyundai

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца

All New Hyundai Solaris 2017(Verna or Accent 2018)

Kia Rio vs Hyundai Accent (Solaris): найди 50 отличий!

Тестдрайв: Hyundai Accent(Solaris) 1.6 6MT, 2017my

2017 Hyundai ACCENT/SOLARIS: тест Автопанорамы

Hyundai Accent Solaris

Hyundai Accent (Solaris)2018

Hyundai Accent 2017 - тест-драйв InfoCar.ua (Хенде Акцент)

Hyundai Accent (Solaris) 1.6 седан или хэч МКПП или АКПП большой тест Автопанорамы

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

Также смотрите:

  • Hyundai sonata замена гофры
  • Тестдрайв Хендай туссан
  • Линейка Хендай моторс
  • Тест драйв от давидыча Хендай туссан
  • Hyundai verna шрус наружный
  • Сколько моделей Хендай
  • Как настроить фары на Хендай соната
  • Температуры впускного воздуха Хендай Акцент
  • Инструкция по эксплуатации Hyundai Accent 1996
  • Хендай Гранд санта фе год выпуска
  • Рычаг передний левый Hyundai Solaris
  • Хендай g650 отзывы
  • Масло в раздатку Хендай туссан 2008 год
  • Hyundai porter гнет клапана
  • Характеристика Хендай Гетц 2007
Главная » Хиты » Hyundai Accent или Солярис

hyundaituning.ru