Renault logan или hyundai accent. Хендай акцент или логан


Renault logan или hyundai accent. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Акцент или Рено Логан - Hyundai Accent Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 7 марта. Hyundai Creta 2.0 AT 4WD. Приобрёл на замену Солярису 1.6. Боялся, что даже с двигателем 2.0 будет не хватать динамики.  Opel. Peugeot. Renault.

    Хочу приобрести новую иномарку: что в практике проявляет себя лучше Renault Logan или Hyundai Accent ? Критерии: надежность, комфорт, экономичность. А практики на Логан пока нет никакой.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный». О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Сравнение автомобилей Рено Логан и Хендай Акцент – двигатель, салон, кузов, комплектации.  клиренс: Hyundai – 160 мм/ Renault – 155.

    И потом продали и новый владелец также ездит. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса в браузере или попали сюда по неправильной ссылке. Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. А логан делают на заводе АЗЛК и начальство там половина с АЗЛК.

    Что лучше - Рено Логан или Хендай Акцент?

    Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Редакция Авто PREM-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Редакция Авто PREM-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию.

    Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели. В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.

    Перейти в настройки Правила написания комментариев Спасибо за сообщение! Решающий шаг к вершине! Станьте обладателем Toyota на особых условиях! Расскажи о своем авто Вам будет интересно. Любовь Смирнова Ответить Жалоба принята. Пожаловаться Комментировать Отмена Правила размещения комментария Поделиться темой Отписаться Подписаться Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Ездим на Логане: у меня пятнадцатилетний сын под метр девяносто, а жену на заднем сидении укачивает.

    Так что выбор был, есть и будет очень ограниченным - даже Siber нам не подходит. Что касается жены, то всё равно, на чём ездить, лишь бы багажник был большой. Но и тут у нашей машины соперников мало. Резюме: надёжная, неприхотливая, недорогая машина, особенно удобная для семейных поездок на дачу круглый год по дорогам почти любого состояния. ВАЗ новый всегда лучше металлолома, а логан и акцент подавно. Логан мне не симпатичен внешне,НО по остальным параметрам очень многие его хвалят,высокая посадка,просторный и простой салон,ничего лишнего вообщем...

    Хотя, если б выбор стоял только между ними, я бы выбрал Акцент - едет очень шустро да и в обращении, и во внешнем виде поприятнее, хотя расход топлива убивает. Проходимость отличная, как раз для наших дорог, единственное, при наезде на кочки сильно отдает в рулевые колодки, пока это единственное слабое место.

    В багажнике что только не возили, если честно несмотря на дизайн сильно полюбили машину всей семьёй. Подумываем сменить машину на фокус, короллу или лансер, после логана в них тесновато. Но друзья и знакомые откровенно посмеиваются над французом,приходиться терпеть. В акценте сидел только в зади, очень тесно, но слышал много лестных отзывов. Проездила год и решили сменить мне машину на акцент. Выбрали акцент упакованный; ГУР, конд. Единственное желею о ГУРе, на логане нет. Лично я собираюсь ездить на этой машине, пока не выйдет универсал.

    Единственный недостаток логана это то, что багажник не увеличевается за счет салона лично для меня, бывает приходится перевозить бруски. Логановоды хвалят Логан,акцентоводы хвалят Акцент. Но чушь здесь понаписали некоторые-аж глаза на лоб лезут! Я в шоке от выражений: на "голом" Логане нет зеркал???

    Уважаемые писатели-не надо рассказывать сказки,если не знаете о чём говорить,а то Любовь Смирнова потом эти же сказки начнёт рассказывать своим подругам. Ладно,если подруги ничего не понимают,а если попадётся профи в этом деле?

    Объективно о Renault Logan

    prem-auto.ru

    Hyundai accent или renault logan. Блог, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • [Б/У] Hyundai Accent vs Renault Logan
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 7 марта. Hyundai Creta 2.0 AT 4WD. Приобрёл на замену Солярису 1.6. Боялся, что даже с двигателем 2.0 будет не хватать динамики.  Opel. Peugeot. Renault.

    Хочу приобрести новую иномарку: что в практике проявляет себя лучше Renault Logan или Hyundai Accent ? Критерии: надежность, комфорт, экономичность. А практики на Логан пока нет никакой.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный». О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Сравнение автомобилей Рено Логан и Хендай Акцент – двигатель, салон, кузов, комплектации.  клиренс: Hyundai – 160 мм/ Renault – 155.

    В машине главное - безопасность. Так что Корея Кореей, а ТАГАЗ ТАГАЗОМ - видать разные вещи. А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские? Да Логан - вообще шикарная машина!

    Сравнение Хендай Акцент и Рено Логан

    Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Редакция Авто PREM-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Редакция Авто PREM-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию.

    Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели.

    В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Перейти в настройки Правила написания комментариев Спасибо за сообщение! Решающий шаг к вершине! Станьте обладателем Toyota на особых условиях!

    Первая была Октавия Тур, отдал сыну. Расскажи о своем авто Вам будет интересно. Расскажите о плюсах и минусах обоих автомобилей Александр Пимкин Ответить Жалоба принята. Пожаловаться Комментировать Отмена Правила размещения комментария Поделиться темой Отписаться Подписаться Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! К чему Ваш совет? Ссылка Пожаловаться Александр Пимкин В ответ на.

    Ссылка Пожаловаться Ссылка Пожаловаться. Вчера заметили капот и задняя воротина зацвели.. Для наших дорог дучше нет-неубиваемая подвеска и высокий клиренс. У меня у самого сандеро-не нарадуюсь. Убить и сломать можно всё. И потом продали и новый владелец также ездит. Машина работала в такси и зимой приходилось лазить по приличным сугробам. А если с дури можно и на тракторе застрять. И по внешнему виду и в салоне акцент намного симпатичнее.

    Ссылка Пожаловаться Вам не нравятся даже иномарки сделанные у нас в стране? Притом , что у Гранды с весны "наш" только кузов будет да и то очень похожий на ону из бюджетных иномарок : Уважаемый, Вы противоречите однако, мне так каааца.. НО посоветую логан он больше подвеска главное супер а акцент пробивает на больших ямах. Однако, учитывая БУ, надо брать более молодой без вариантов. Для труженика перевозчика большой семьи по дорогам нашей глубинки, однозначно Логан.

    И самое главное смотреть на состояние автомобиля ибо берешь пропуканную тачку. Но Логан попросторнее, повыше, с большим багажником, даже немного безопаснее. Из проблем, только тросик спидомета поменял. Правда автомобиль был новым. Войти Комментировать Правила размещения комментариев Ответить Правила размещения комментариев Горячие темы Что брать с собой?

    Подробности битвы за золото, которого вечно мало и вечно нужно больше. Певец также отметил, что лично не знаком с певицей, которая будет представлять Россию на международном песенном конкурсе.

    Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

    prem-auto.ru

    Hyundai Accent Vs. Renault Logan. Война Миров.

    Осетрины второй свежести, как известно, не бывает. А вот новые-старые автомобили для нас — в порядке вещей, причем, зачастую, они составляют серьезную конкуренцию настоящим новичкам. И противостояние «старого и нового» проявляется в самом бюджетном и поэтому самом востребованном сегменте В.

    За примерами далеко ходить не надо, достаточно приглядеться к паре самых популярных в нашей стране седанов — Hyundai Accent и Renault Logan. «Кореец» — ярчайший представитель первой группы, его оппонент — второй. Особой остроты этому противостоянию добавляет и то, что оба автомобиля собираются в России, а значит, помимо схожих потребительских качеств они обладают и сравнимыми ценниками. В общем, перед нами — идеальные соперники…

    Это же замечание справедливо и при оценке экстерьера этих автомобилей. Понятно, что особо эффектной внешности покупатели от подобных машин, как правило, не требуют, однако, и на абы чем в нашей стране тоже ездить давно уже не принято.

    Logan моложе соперника и поэтому в чем-то современнее. Благодаря случившемуся некоторое время назад рестайлингу, он обзавелся крашеными в цвет кузова бамперами, дверными ручками и молдингами. В остальном это все та же румынская Dacia, которую французы прорисовывали в нулевых годах нынешнего столетия.

    Автомобиль, представленный на отечественном рынке как Hyundai Accent, родился ещё раньше — в прошлом тысячелетии. И вполне возможно, что в 1999 году корейцы считали его образцом стиля. Но время беспощадно, поэтому сегодня этот седан уже мало чем отличается от обновленной Daewoo Nexia или так и не прижившегося у нас VW Gol/Pointer. Словом, внешне Accent неказист и простоват, а его «рабоче-крестьянская» стилистика сейчас восхищает разве что ультраконсервативного пользователя отечественной «классики».

    Салон Hyundai при этом выглядит точно также — просто, серо, усредненно и давно уже немодно. Архитектура кокпита нуждается в серьезном реформировании, так как единственным её достоинством, по сути, является более менее приличная эргономика, да и то обеспеченная банальной малочисленностью расположенного на панели оборудования. К примеру, три ручки управления системой вентиляции и кондиционирования расположены в удобной и доступной зоне, но кроме них на центральной консоли присутствует только стандартная однодиновая магнитола. Добавьте сюда ещё и откровенно дешевые материалы… В Logan они, надо признать, маскируются не лучше, но французы, в отличие от корейцев, над дизайном интерьера работали более тщательно. А может у них просто опыта побольше… В любом случае кокпит Renault, несмотря на довольно неоднозначное построение, даже сегодня выглядит относительно неплохо.

    А вот с эргономикой здесь проблем гораздо больше. Прежде всего это касается закрепленной намертво рулевой колонки. Причем, об исправлении этого недостатка во время рестайлинга французы даже не думали. Единственное, что в данном случае их извиняет — изначально приличный запас пространства. Разместиться с относительным комфортом в Renault можно, даже обладая неплохим по баскетбольным меркам ростом. Правда, в силу конструктивных особенностей авто (высокие кресла и по-автобусному наклоненный вперед руль), седоку придется мириться с вертикальной посадкой.

    Второй неприятный момент — кресла. Нельзя сказать, что они так уж неудобны, но и какого-то особенного комфорта ими не предлагается, к тому же подушки кому то, наверняка, покажутся чересчур уж короткими. К прочим эргономическим просчетам можно также отнести обратный наклон центральной консоли. С использованием расположенных на ней кнопок в целом никаких проблем не возникает. Однако, когда речь заходит о регуляторах системы вентиляции, стоит учитывать, что они размещаются в «слепой» зоне, поэтому управлять «климатом» подавляющему большинству водителей придется буквально на ощупь. Ну и последний заметный дефект — отсутствие нормальных дверных ручек. Их роль исполняет «фирменная» «логановская» выштамповка, использовать которую по назначению едва ли удобнее, чем перевернутые ручки в Nexia или недавно привезенном в Россию Geely Vision.

    Что характерно, Hyundai тоже предлагает нечто подобное, но тут хоть есть за что ухватиться. Да и в целом эргономических недочетов поменьше. С обзорностью проблем никаких, с посадкой, в общем то, тоже. «Баранка» худо-бедно, но по высоте все-таки регулируется. Претензии здесь возникают к самой её форме. В диаметре руль заметно больше чем у Logan, поэтому протертые на коленях брюки некоторым водителям будут обеспечены. В то же время его обод гораздо тоньше. Подобными рулями некогда комплектовались отечественные «восьмерки» с «девятками», и их, помнится, меняли на турецко-китайские изделия при первом же удобном случае.

    А вот посадка в Hyundai определенно лучше. Подушки сидений расположены непривычно низко, что позволяет разместить здесь даже очень высоких людей. Низкорослым это конечно не понравится (возможность регулировки сидений по высоте не предусмотрена ни одним исполнением), однако остальным будет в самый раз — пространства над головой предостаточно, да и посадка в целом вполне соответствует анатомическому строению тела. Стоит заметить, что расположение кресел существенно облегчает и участь задних пассажиров. По габаритам диван Accent едва ли дотягивает до уровня эталонного в этом плане Chevrolet Lanos, однако именно из-за его конструктивных особенностей у пассажиров создается впечатление, что сидеть тут гораздо приятнее. По крайней мере, на первых порах: точка опоры ниже, ноги согнуты в коленях сильнее, в результате и места для них остается, и головой в потолок не упираешься. Все это, правда, справедливо лишь, когда передние пассажиры обладают среднестатистическими габаритами. Если же их кресла окажутся отодвинутыми назад до упора, сзади усядется разве что ребенок, да и то не в самой удобной позе.

    В принципе, подобной характеристики достоин и задний диван Logan, однако тут есть нюансы. Во-первых, он выше. А во-вторых, «автобусная» посадка передних пассажиров априори гарантирует обитателям второго ряда несравненно большую свободу, нежели в Accent. Да и в ширину «француз» попросторнее. Положительную роль здесь сыграли портящие экстерьер отвесные боковины, а также практически плоская внутренняя обшивка дверей. К слову, внешне весьма спорный «кубизм» Logan неплохо повлиял не только на габариты салона, но и на вместимость багажника. В грузовое отделение Renault по-прежнему влезает больше «полукуба» различной поклажи. Причем близкая к идеальной геометрия отсека, широкий проем, а также относительно небольшая погрузочная высота позволяют этому седану перевозить достаточно громоздкие вещи, которые обычно под силу только универсалам. Единственный, но очень существенный минус багажника «француза» — отсутствие трансформируемой спинки второго ряда. Мало того, в Logan так и не сделали лючок для длинномеров, хотя разработчики в свое время обещали серьезно над этим подумать. Впрочем, теоретическая возможность увеличения грузового отсека у водителя все же остается, правда, для этого ему придется отвинтить спинку заднего дивана целиком…

    Владельцу Accent подобная морока будет непонятна и чужда, поскольку в его распоряжении полноценный трансформирующийся диван с разделенной в пропорции 6:4 спинкой. Причем он присутствует даже в самом бюджетном исполнении модели. Однако при этом придется пожертвовать полезным объемом — багажник «корейца» способен вместить лишь 375 л, что по меркам класса очень немного. Благо хоть с геометрией здесь тоже полный порядок. Кроме того, Accent может похвастать открывающейся из салона крышкой, тогда как в Logan багажник можно отпереть исключительно снаружи, с помощью ключа.

    По части энерговооруженности в этой паре лидирует Renault. На выбор клиенту предложены два бензиновых мотора рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающие 75 и 90 л.с. соответственно. Hyundai может противопоставить лишь один мотор — полуторалитровую «четверку» — но зато мощностью 102 л.с. И этого вполне достаточно, чтобы уравнять чашу весов, по крайней мере, если говорить о динамике. Понятно, что в качестве уличного болида всерьез нельзя рассматривать ни первого, ни второго, но фактически на старте и в прямолинейном движении «кореец» обыгрывает Logan по всем статьям. В принципе, пошустрить в потоке можно и с 1.6-литровым французским агрегатом, однако никакого удовольствия это не доставит. Хотя бы потому что в машине сразу станет очень шумно (то же в полной мере относится и к сопернику). Но главная проблема заключается в крайне неинформативном приводе сцепления: помимо весьма приличного хода, оно ещё и очень мягкое. Для «французов» это, в общем то, характерно, но если вам придется пересесть на этот автомобиль с отечественной Lada или не дай бог с какого-нибудь VW Golf III, то привыкать придется довольно долго.

    По части управляемости что Logan, что Accent — одинаково не блещут. Оба седана не всегда четко отзываются на быструю работу рулем, кроме того, для них характерны приличные крены и склонность к заносам. Единственное, что хочется отметить: руль у «француза» настроен все же лучше, в частности, по информативности в «нуле». Кроме того, как бы странно это не звучало, но лишенный переднего стабилизатора Logan с 1.4-литровым мотором на средних скоростях ведет себя куда стабильнее, нежели его более мощный собрат.

    С другой стороны, при спокойной езде и «кореец», и «француз» демонстрируют вполне адекватное ситуации поведение и приемлемую плавность хода. Однако, тут стоит учитывать, что подвески первого все же рассчитаны на хорошие дороги, поэтому более менее заметные выбоины они эффективно «глотать» не в силах. Logan же изначально проектировался для развивающихся рынков, так что здесь с энергоемкостью проблем меньше, да и надежность его подвесок особых нареканий не вызывает. А что ещё требуется от «бюджетного» авто? Разве что адекватный ценник.

    Технические характеристики

    Главная дорога - тест Hyundai Accent

    cult-reno.ru