Хендай Акцент проблемы с запуском на холодную. Хендай акцент холодный запуск


— Холодный пуск — — бортжурнал Hyundai Accent MT

Как правильно заводить автомобиль зимой? На что надо обратить внимание? Далеко не все знают как правильно надо запускать двигатель в мороз и количество танцующих людей вокруг своих не заводящихся авто резко растет вместе с ростом отрицательных температур.

Соблюдая несколько простых советов вы будете смотреть на них из окна вашей теплой машины. И так. Подготовка:

1. Свечи. Вот основа холодного пуска. На всех своих машинах пользовался NGK, оригинал.

2. Бензин АИ-92, более ранее воспламенение обеспечивает лучший старт.

3. Прогазовка. При плавной езде или при стоянке с включенным двигателем в двигателе скапливаются отложения от несгоревших продуктов топлива, пыли, грязи и т.п. Перед тем как заглушить автомобиль надо просто дать ему поработать на высоких оборотах. Минута на 4000 об/мин и несколько раз топнуть до отсечки. При этом прокаливаются свечи, выходят те самые отложения, прочищаются форсунки. Так же прогазовка серьёзно увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора, т.к. удаляется конденсат из выхлопной трубы.

4. Хороший АКБ вещь нужная при холодном пуске, но далеко не главная. Я еще не на одной своей машине АКБ не менял, пользовался штатным и даже не разу не заряжал. Мощный АКБ нужен для нескольких попыток старта, я же завожусь с первого раза, максимум со второго, было в деревне при -37. Спросите как? Да не чего сложного, всего лишь надо соблюдать несколько правил.

Пуск:

Не спешите. Включите габаритные огни на минуту-другую, плавная отдача энергии разбудит АКБ, не моргайте дальним, так вы требуете от аккумулятора отдать сразу 180 ватт энергии и тем более не заводите сразу пока АКб холодный, вы его разрядите. Не включайте мызыку, климат, обогревы пока машина не заведется.

Дайте топливному насосу создать давление, вы его слышите всегда как только включаете зажигание.

При первом пуске не давайте стартеру работать более 10 секунд, так вы зальете свечи.

Если с первого раза не схватывает, не спешите, дайте АКб отдохнуть, повторите попытку через минуту. Если схватывает немного добавьте газу. Она заведется.

На машине с МКПП, всегда выжимайте сцепление, так двигателю будет легче, ему не придется прокручивать ведомый диск с первичным валом КПП. Отпукайте сцепление через 15-20 секунд после того как двигатель завелся с добавлением газа, иначе двигатель может заглохнуть, проворачивая вал КПП в замершем масле. Далее на нейтрале прогреется и сам двигатель и масло в КПП.

На машине с АКПП, после того как завелся двигатель переведите селектор в положение заднего хода, подождите 5-7 секунд, переведите в нейтраль и в положение драйв, подождите 5-7 секунд, и повторите с режима заднего хода еще два раза, так вы разогреете масло в АКПП перед поездкой.

Пользуйтесь режимом рециркуляции воздуха и не включайте выше второй скорость вентилятора печки, вы удивитесь но через 5 минут в вашей машине будет тепло.

Охлаждайте салон перед тем как поставить автомобиль на стоянку, так стекла в вашей машине не замерзнут и вам не придется с утра бегать вокруг машины со скребком. Откройте все двери на минуту-другую и с утра у вас будет идеально чистые стекла, т.к. температура в машине и с наруже будет одинаковая. Уплотнители и замки не примерзнут.

Дубеет руль? Жидкость ГУРа замерзла, отогреется через 3-4 минуты. Не нравиться, поменяйте на жидкость ATF 5-го поколения, она не мерзнет.

Не забывайте после мойки охлаждать авто, так резиновые уплотнители не примерзнут.Перед зимой обработайте уплотнители дверей силиконой смазкой. Замки, петли и направляющие обрабатывайте жидкостью WD-40. Двери будут закрываться с щелчка.

Простые советы. Не чего сложного. И если вы будете соблюдать ВСЕ эти условия, то проблем с пуском не будет. Если что упустил, извиняйте и дополняйте. Обмен опытом важен.

www.drive2.ru

Машина не заводится? 70-20-31

Hyundai  Accent. Плохой холодный запуск.

Поздней осенью 2008года к нам обратился хозяин Hyundai  Accent с просьбой продиагностировать автомобиль. При разговоре с клиентом выяснилось: автомобиль отвратительно заводился после ночной стоянки. В прогретом состоянии – запуск нормальный, ехал прилично, но стоит только постоять ночь, заводится с третьего - с пятого раза. При больших отрицательных температурах мог вообще не завестись.

Ну что? Акцент как акцент 2002 года выпуска, четырехцилиндровый, 12-ти клапанный корейский двигатель. Именно корейский, потому, что вместо датчика абсолютного давления, система оборудована датчиком массового расхода воздуха. Да и машины с 12-ти клапанным двигателем ТАГАЗ не выпускал. При внешнем осмотре – все достойно, все на своих местах, состояние электропроводки – очень приличное. При опросе клиента еще раз выясняется, что дефект возникает на абсолютно холодном двигателе, т.е. после стоянки более восьми часов.

Четко понимая, что машину нужно диагностировать тогда, когда присутствует дефект, принимаю решение посмотреть, что творится «на горячую». Вдруг что-нибудь да вылезет! Ведь охлаждать придется весь оставшийся день и ночь, а время терять не хочется. По опыту знаю, что проблема холодного пуска очень распространена и причины могут быть самые разнообразные, начиная от датчика температуры, бензонасоса, форсунок, плохой компрессии и т.д.

Подключаю сканер, завожу автомобиль, смотрю параметры – ничего особенного не бросается в глаза. Ошибок, естественно, нет. Коррекции смесеобразования – в норме. Проверяю давление – в норме. Элементы системы зажигания по Мотодоку – в норме. Здесь еще раз убедился – если неисправность возникает «на холодную», то вероятность выявления неисправности «на горячую» - минимальна. Смотри машину тогда, когда есть неисправность.

На следующее утро – температура на улице - 10С, думаю очень хорошо, запуск, по словам клиента, будет точно неуверенный. Подключаю сканер: показания датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха -10С и -9С соответственно. Машину естественно не завожу, пока работаю при включенном зажигании. Замер давления – опять норма. Насос уверенно, мощно подает бензин в рампу и от него «засады» ждать нечего. Компрессия «на холодную» 10атм – тоже норма. Отлично понимаю, что датчик расхода воздуха напрямую в запуске не участвует, а тем более датчик кислорода. Вязкость масла тоже соответствует климатическим условиям. Да, пока тупик!

Двигатель завожу. Заводится с шестого раза. Сразу после заводки – глушу и снова завожу. Заводится отлично! Ну что? Может быть плохой бензин? Но клиент жалуется, что дефект проявляется в течение длительного времени, значит бензин в баке был разного качества. Может грязные форсунки? Вынимаю насос, проверяю сетку бензонасоса и состояние бака – все очень прилично - чисто, хорошо. Снимаю форсунки, проверяю на стенде производительность форсунок и факел распыла. Придраться не к чему.  Полный тупик!

На всякий случай принимаю решение помыть форсунки не ультразвуком, а жидкостным методом. На акценте подключить установку для промывки жидкости можно только имея специальный переходник на рампу, у меня его не оказалось и пришлось подключать установку к трубкам бензопровода и бака, что вообще не рекомендуется. Подключил, сижу промываю, открыв заднюю пассажирскую дверь, следя как бы трубка не слетела с бензопровода и не залила ковровое покрытие заднего сиденья и слышу некий легкий свист. Понимаю, что свиста не должно быть. Свист – это всегда какой-то подсос. Осматриваю поверхность бака, насколько это возможно через узкий зазор между полом и баком и наблюдаю штуцер системы утилизации паров бензина из бака, на который одет резиновый шланг, соединяющий бак с адсорбером. Понимаю, что «на холодную» никакого потока через адсорбер быть не должно, а «на горячую» поток не должен быть непрерывным. Здесь же идет непрерывный шумок. Вспоминаю устройство этой системы, нахожу клапан, который соединяет адсорбер с впускным коллектором. Легкий удар ключом по этом клапану заставил его работать в штатном прерывистом режиме. Остановил промывку и оставил машину остывать на ночь на улице, заглушив шланг от клапана к впускному коллектору.

Утро. Поздняя осень. Температура  воздуха -12С. Мне везет!

Ключ в замок зажигания, запуск. Двигатель уверенно заводится.

Итак, что же происходило? Этот клапан при работе двигателя «на горячую» должен дозировано перепускать пары бензина из адсорбера (соответственно из бака) во впускной коллектор. При работе «на горячую» он заклинивал в открытом положении. Почему сканер не показывал более богатую смесь? Не знаю. И пары бензина постоянно поступали во впускной коллектор. После ночной стоянки двигатель остывал, пары конденсировались. И вместо паров бензина по этому клапану (который должен быть закрыт «на холодную») поступал воздух, сильно обедняя топливно-воздушную смесь. Это приводило к неуверенному запуску или не запуску вообще. То, что я нашел эту неисправность, можно сказать случайность, а может быть и нет, ведь случайность – это непознанная закономерность.

Дальнейшая прочистка клапана решила эту проблему. А для себя я выяснил еще одну возможную причину плохого холодного пуска.

© 12.09.2012 Сергей Макаров

Диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

 

www.autopride58.ru

Холодный пуск Хендай Акцент | Hyundai

Холодный пуск Hyundai Accent Бро 2.0

Пуск двигателя Хенде Акцент ТАГАЗ...-20

Холодный запуск Accent (-27)

Заводим в мороз -27 Hyundai Accent

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Hyundai accent

Запуск в -30°C Hyundai Accent

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Huyndai Accent заводим в мороз -26

Hyundai Verna 2006 холодный запуск

Также смотрите:

  • Тех характеристики Hyundai Avante 2011
  • Колесная шпилька Хендай санта фе классик
  • Защита на Хендай лавита
  • Замена масла Хендай купе
  • Отзыв о двигателе Hyundai Solaris
  • Регулировка фар Хендай елантра
  • Надпись Хендай ix35
  • Фильтр насоса гур Хендай
  • Хендай Солярис 5мт
  • Как регулировать ближний свет на Хендай Солярис
  • Хендай Солярис для такси отзывы
  • Ремонт бензоинструмента Хендай
  • Hyundai d4bf форсунка
  • Диаметр руля Hyundai ix35
  • Тсу Hyundai ix35
Главная » Новости » Холодный пуск Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Хендай Акцент проблемы с запуском на холодную

Hyundai accent 2002 плохо заводится на холодную.

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Hyundai Accent не заводится но стартер рабочий. АКПП №1

Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveo

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Почему плохо заводится инжектор

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Машина не заводится!!! Что делать?

почему плохо заводится машина на холодную

Также смотрите:

  • Honda или Hyundai что надежнее
  • Электрокоса Hyundai z1000 инструкция
  • Мотор открывания двери Hyundai county
  • Замена тормозных колодок Hyundai Solaris своими руками
  • Хендай i40 прошивки
  • Хендай туссан схема кондиционера
  • Убери своего Hyundai
  • Топливный фильтр Hyundai i30 замена
  • Как снять рулевую рейку на Хендай элантра
  • Колодки тормозные передние Хендай санта фе нью
  • Масло для автоматической коробки передач Хендай Гетц
  • Новый Хендай класса дастера
  • Как поменять переднюю фару на Хендай Гетц видео
  • Как занизить Хендай сонату
  • Передний мотор стеклоочистителя Хендай Акцент
Главная » Новости » Хендай Акцент проблемы с запуском на холодную

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Запуск двигателя

1.25. Запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском или карбюратором. Предупреждение

Запускать двигатель необходимо при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции "P".

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции "P".

Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.

Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3

При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3 И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

Выключатель указан стрелкой.
Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию II, а затем вернуть в исходную позицию.

Запуск холодного бензинового двигателя

Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.

При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет устойчиво работать.

Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть ручку управления воздушной заслонкой карбюратора на себя до упора. Два раза нажать на педаль акселератора.
2. Включить стартер, для чего повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. После запуска и постепенного прогрева двигателя постепенно вдвигать ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, при этом поддерживать устойчивые обороты двигателя.
4. При достижении двигателем рабочей температуры утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора до упора. Можно начинать движение.
Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед запуском двигателя два раза медленно нажать на педаль акселератора. После этого происходит включение автоматики.
2. Включить стартер, для чего повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. Если двигатель не запустился, вернуть ключ зажигания в позицию II.
4. Повторить пункт 1, но педаль акселератора нажимать только один раз.
5. После запуска двигателя незначительно нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода.
6. Движение можно начинать после полного прогрева двигателя. При запуске холодного или горячего двигателя с рабочим объемом 1,4 дм3 с системой впрыска топлива педаль акселератора не нажимать.
Запуск горячего бензинового двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть немного ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.
2. Нажать наполовину педаль акселератора и запустить двигатель.
3. Если после трех попыток двигатель не запустился, необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ручку управления воздушной заслонкой карбюратора утопить до упора.
2. Педаль акселератора медленно нажать до упора и удерживать в этом положении.
3. Запустить двигатель стартером.
4. Если двигатель не запустился, повторить операции по запуску горячего бензинового двигателя.
Запуск дизельного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть ключ зажигания в позицию II и подождать, пока погаснет контрольная лампочка работы свечей накаливания.
2. При холодном двигателе нажать педали сцепления и акселератора до упора и, удерживая их в этом положении, производить запуск двигателя.
3. Если двигатель не запустился в течение 20 секунд, через небольшой промежуток времени повторить запуск (пункты 1 и 2).

automn.ru

Хендай Акцент проблемы с запуском на холодную

Hyundai accent 2002 плохо заводится на холодную.

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Холодный запуск Accent (-27)

Хендай Акцент заливает свечи.

Плохо заводиться и душиться на холодную

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

почему плохо заводится машина на холодную

Почему плохо заводится инжектор

Не заводиться Accent ТаГаз

Также смотрите:

  • Схема двигателя БМВ 525 дизель
  • Клапанная крышка Опель астра h 1 7 cdti
  • Насос охлаждающей жидкости Форд сиерра
  • Электростеклоподъемники на Опель астра классик
  • Мазда 6 2005 года радиатор охлаждения
  • Амортизатор сакс на Lexus rx 300
  • Форд Фокус 3 для тех кто не понял
  • Схема ручного тормоза Пежо партнер
  • Тест драйв Киа солт дизель
  • Устраняем стук заслонок впускного коллектора Мазда 3 1 6
  • Вторичный вал КПП КАМАЗ описание
  • Субару Легаси вагон в грязи
  • Свечи зажигания для Fiat stilo
  • Ремонт Фольксваген пассат б6 с 2005 года выпуска
  • Новый Киа Спортейдж 2016 тест драйв новое видео
Главная » Лучшее » Хендай Акцент проблемы с запуском на холодную

bmwsvc.ru