Технические характеристики Hyundai Accent (RB) '2010–н.в. Хендай акцент характеристики 2010


Технические характеристики Hyundai Accent (RB) '2010–н.в.

основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
2010– 2010– 2010 2011– 2011– 2011– 2011–2014 2011–2015 2011–2017 2012 2013– 2014–2017 2015– 2017–
расположение руля слева справа справа слева справа слева слева справа
количество дверей 4 4 5 4 5
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
габариты
длина 4 369 мм
ширина 1 699 мм
высота 1 450 мм
колёсная база 2 571 мм
колея
передняя 1 506 мм
задняя 1 511 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,3
снаряженная 1 155 кг
название Gamma 1.6L (G4FD)
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l4 l4/4 l4
объем 1 591 см³
мощность
мощность 137 л.с.
в диапазоне от 6 300 об/мин
в диапазоне до 6 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 167 Нм
в диапазоне от 4 850 об/мин
в диапазоне до 4 850 об/мин
степень сжатия 11
топливо бензин бензин бензин бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
привод передний
коробка передач АКПП 6 (Shiftronic/Hyundai Powertech A6GF1)
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата полузависимая торсионно-рычажная
амортизаторы
наличие да
тип рулевого управления Реечного типа с электроусилителем
напряжение бортовой сети 12 V
объем топливного бака 43 л
объём багажника 388 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 9 л/100км
на трассе 6,4 л/100км
смешанный режим 7,8 л/100км
Система "старт-стоп" нет
разворот
от бордюра к бордюру 10,4 м
оборотов руля от упора до упора 2,9
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 257 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые барабанные дисковые
материал металл
перфорированные нет
материал дисков сталь
передние 5J × 14175/70 R14
задние 5J × 14175/70 R14
место производства Ульсан (Южная Корея)

www.autowp.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Accent (RB) 1.6 5 дв. хэтчбек 6АКПП 2010- г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. хэтчбек (RB)
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1591
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 6300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170/4850
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непосредственный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4115
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1455
Колесная база, мм: 2570
Колея колес спереди, мм: 1506
Колея колес сзади, мм: 1511
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70R14
Снаряженная масса, кг: 1065
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HYUNDAI ACCENT - Хундай Акцент - Технические характеристики

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

Третье поколение

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Технические характеристики

Основные данныеДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРулевое управлениеГеометрические размерыСалонМасса
ACCENT1.5 MT(MT0 и МТ1)1.5 MT (MT6)1.5 MT (MT2)1.5 MT (MT3)1.5 AT (AT4)1.5 AT (AT5)
Тип кузоваседан
Тип приводапередний
Тип топливанеэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газоводин глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Тип двигателяDOHCSOHCDOHCDOHCDOHCDOHC
Рабочий объем двигателя (см?)1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин)102/580090/5500102/5800102/5800102/5800102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин)13,6/300013,5/290013,6/300013,6/300013,6/300013,6/3000
Передаточное число передач в КППМКППМКППМКППМКППМКППМКПП
1-я передача3,6153,6153,6153,6152,8462,846
2-я передача2,0532,0532,0532,0531,5811,581
3-я передача1,371,371,371,3711
4-я передача0,9710,9710,9710,9710,6850,685
5-я передача0,8250,8250,8250,825--
Задняя передача3,253,253,253,252,1762,176
Передняя подвесканезависимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормозная системагидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные с механизмом стояночного тормоза
Тип механизма«Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонкаРегулируемая
Рулевое колесо2-спицевое2-спицевое2-спицевое3-спицевое с ПБ2-спицевое3-спицевое с ПБ
Передаточное число15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)2,93
Длина, мм4235
Ширина, мм1670
Высота, мм1395
Колесная база, мм2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм1435/1425
Свес передний/задний, мм825/970
Клиренс, мм170
Длина салона, мм1790
Ширина салона, мм1380
Высота салона, мм1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с10,511,510,510,512,812,8
Максимальная скорость, км/ч181175 181181181181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,99,49,99,911,011,0
Загородный цикл, л/100 км6,1н/д6,16,17,37,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,57,5н/д7,57,58,68,6
Снаряженная масса, кг1065…1176
Полная масса, кг1555

avtoprofy.ru