Hyundai Accent два13 › Бортжурнал › Замена задних колодок. Хендай акцент греется барабан


Hyundai Accent | Возможные неисправности тормозной системы.

Причина неисправности

Метод устранения

Увеличенный ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозной системы Выявить причину подтекания и устранить подтяжкой резьбовых соединений или заменить поврежденные детали. Прокачать тормозную систему
Дефект манжет главного тормозного цилиндра Заменить дефектные манжеты
Наличие воздуха в тормозной системе из-за образования эмульсии (перегрев тормозов) Заменить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему
Износ фрикционных накладок тормозных колодок передних и задних тормозов. Остаточная толщина накладок колодок меньше предельно допустимых значений Заменить тормозные колодки

Греется барабан заднего тормозного механизма из-за самопроизвольного притормаживания колеса

Ослабление или поломка стяжной пружины колодок Заменить стяжную пружину
Отсутствие гарантированного зазора между фрикционными накладками тормозных колодок и рабочей поверхностью тормозного барабана Отрегулировать привод стояночного тормоза

Греется барабан переднего тормозного механизма из-за самопроизвольного притормаживания колеса

Заклинивание поршня из-за загрязнения или образования коррозии в цилиндре скобы Очистить от грязи или коррозии цилиндр и поршень. При необходимости заменить корпус скобы в сборе

Самопроизвольное торможение автомобиля

Неправильная регулировка вакуумного усилителя Отрегулировать вакуумный усилитель
Засорилось отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра Прочистить отверстие
Неполный возврат педали тормоза после снятия с нее нагрузки Очистить педальный узел от пыли и грязи. Проверить пластмассовые втулки и возвратную пружину и при необходимости заменить
Разбухание манжет главного тормозного цилиндра или колесных цилиндров Заменить дефектные манжеты. Прокачать тормозную систему, залив в нее рекомендованную тормозную жидкость
Засорились компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра Прочистить компенсационные отверстия

Неодновременное срабатывание тормозных механизмов одной оси (автомобиль уводит в сторону при торможении)

Замасливание фрикционных накладок тормозных механизмов Устранить причины попадания масла в тормозной механизм. Промыть или заменить замасленные колодки
Задиры на рабочей поверхности барабана заднего тормоза Зачистить поврежденные места. При необходимости расточить, прошлифовать или заменить барабан
Неправильно отрегулирован регулятор давления. Задние колеса блокируются раньше передних Отрегулировать регулятор давления

При торможении требуется чрезмерное усилие при нажатии на педаль

Неисправен вакуумный усилитель тормозов Заменить вакуумный усилитель
Заклинивание поршня в цилиндре из-за загрязнения или образования коррозии в цилиндре скобы Очистить от грязи или коррозии цилиндр и поршень. При необходимости заменить корпус скобы в сборе
Замасливание рабочих поверхностей тормозного механизма Устранить причины попадания масла в тормозной механизм. Промыть или заменить замасленные колодки

Слабое действие привода стояночного тормоза

Износ накладок колодок задних тормозов Отрегулировать привод стояночной тормозной системы
Вытягивание тросов привода стояночной тормозной системы Отрегулировать натяжение тросов. При необходимости тросы заменить

automn.ru

Замена задних колодок — бортжурнал Hyundai Accent два13 2005 года на DRIVE2

После замены хотел посмотреть как там поживают задние колодки, снял один барабан и накладка выпала…збсь

отвалившаяся накладка и ершик на датчике

свел колодки одел барабан обратно, съездил заказал колодки fortech, приехали через неделю — поставил их

выработка из-за отсутствия накладки

бортики на барабане стачивал напильником и шабером (ставил наоборот на передний привод и 3ей передачей очень удобно кстати)

так вот снялась ступица без задней обоймы

рабочая обстановка

запарился я на правой стороне одевать пружинку с шайбой на солдатик (левая оделась быстро и пальцами), маился часа 2 до темноты самой пришлось переноски подключать со светом

сами колодки

помощник бл№ь

теперь такая проблема: правый диск греется очень сильно даже иногда подванивает резей, а барабан так вообще рука не терпит, тросы ручника я снял (так он закис буду менять), недавно разбирал барабан немного задевал какой то колодкой, но не до торможения, колодки сведены до максимума, и теперь горит лампа ABSу кого была такая проблема как решилось?__________________________________________решилась проблема с перегревом колодки как-то само собой, разобрал собрал и всё ок (может и притерлась), ещё заменил один трос ручника, у нового пришлось подрезать пружину, иначе не схватывал одновременно с другим колесом.Тормозят колом когда надо, abs отключена из-за не эффективности и странной работы ( так как ну не должна она на скорости 15 км\ч на хорошем ровном асфальте работать — стрекотать и не давать тормозить, при том что тихонько подкатываешь к заду впереди идущего)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 132000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Греется тормозной барабан на Хендай Акцент

Hyundai Accent 2 - Замена тормозных барабанов

Причина подклинивания заднего колеса Логан

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Перегрев тормозного диска,причины,устранение (тойота камри sv30 4sfe)

Заклинило колесо на Хендай Сонате. Чиним.

Если не налазит тормозной брабан

Трут тормозные колодки / Причина трения тормозных колодках

Меняешь колодки - смажь суппорт

Умирание стартера на Hyundai Accent

Звук двигателя Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Пороги на ниссан кашкай в стиле БМВ
  • Обогрев зеркал заднего вида Хендай Солярис
  • Динамики для Ситроена с4 седан
  • Какие диски на Ниссан альмера хэтчбек
  • Toyota Hilux 2016 полный привод
  • Установка поршня на скутере 2т Хонда дио видео
  • BMW 5 reihe E34 технические характеристики
  • Отзывы БМВ е60 2006 года
  • Какой вид Лексуса на заводе автоваз
  • Замена масляного фильтра на Форд Фокусе
  • Стойка стабилизатора передняя Шевроле Авео 2006
  • Левый внутренний шрус Пежо 307
  • Шаровая опора для Honda insight
  • Фильтр АКПП Honda Civic viii
  • Плюсы и минусы Вольво S60
Главная » Новости » Греется тормозной барабан на Хендай Акцент

dengizaauto.ru

Hyundai Accent | Задние тормоза

Задние тормоза

Замена тормозных колодок

Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля

Руководствуясь иллюстрацией выше:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Передние колеса должны быть заблокированы (те кирпичи), чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Отпустите ручной тормоз.
  4. Снимите тормозной барабан. Если автоматическое регулировочное устройство работает безупречно, может быть, что тормозные колодки зацепятся за барабан. Чтобы ослабить крепление барабана, нужно установить регулировочное устройство в обратное положение.
  5. Для этого удалите пробку с обратной стороны щита тормоза в показанном на иллюстрации ниже месте и вставьте в отверстие отвертку, как показано на иллюстрации ниже. Нажмите отверткой внутрь, чтобы освободить рычаг на внутренней стороне.

Установка автоматического устройства регулировки внутри тормозного барабана

1 — щит тормоза 2 — анкерный штифт колодки 3 — пробка 4 — отвертка 5 — тормозная колодка 6 — пружина анкерного штифта 7 — приводной рычаг
  1. Теперь потребуются два болта М8 Х 1.25, которые ввинчиваются в показанные на иллюстрации ниже места. Равномерно затяните болты, пока не снимется тормозной барабан.
Прочно сидящий барабан снять за счет ввинчивания двух болтов в указанные места.
  1. Снимите анкерные штифты и пружины. Для этого нажмите штифт с обратной стороны на щит и поверните щипцами чашку пружины на передней стороне, пока головка болта не сможет пройти через чашку. На иллюстрации эта работа показана наглядно. Снимите чашку и пружину и выньте штифт сзади. Таким образом, снимите оба штифта.
  2. С помощью щипцов отцепите верхнюю возвратную пружину от тормозных колодок, отожмите колодки наружу и выньте регулятор посередине колодок. Выньте нижний конец тормозной колодки из контропоры. При этом освобождается нижняя возвратная пружина, которую можно снять.
  3. Осторожно снимите тормозные колодки с тросом ручного тормоза.
  4. Для этого сожмите пружину, пока конец троса нельзя будет вынуть из рычага.
  5. Если требуется дальнейшая разборка, отцепите пружину от рычага регулировки.
  6. При замене колодок рычаг нужно переставить на новые колодки. Если поверхность тормозного барабана имеет бороздки, барабан можно проточить, пока не превышается допустимый диаметр. Также измерьте овальность барабана, особенно если колодки перегревались при торможении. Если толщина материала тормозных колодок меньше 1.5 мм, колодки следует заменить в комплекте. Погнутые пружины, также, если они были погнуты при снятии, следует заменить. Колесный тормозной цилиндр описывается далее.
  7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности. Слегка смажьте смазкой концы тормозных колодок, а также места прилегания колодок к тормозному щиту, также смажьте опорные места регулировочного рычага. Регулировочные устройства должны быть смазаны на резьбовых местах маленьких колесиков и на соединении между регулятором и рычагом колодок и их следует установить на прежний тормозной щит. Помните о следующих моментах:
  8. Регулятор с правой стороны имеет правую резьбу.
  9. Регулятор с левой стороны имеет левую резьбу.
  10. Если тормозные колодки заменялись, установите рычаг на тормозные колодки, так чтобы он находился на передней стороне и установите на опорной цапфе новую стопорную защелку. Хорошо вставьте защелку в паз и затем, как показано на иллюстрации ниже, сожмите с помощью щипцов. Вставьте анкерные штифты и наденьте спереди пружины и чашки пружин. Поверните головки штифтов на 90°, пока головки не будут лежать в чашках.
После установки стопорного кольца хорошо вдавить его в паз опорного штифта.

На иллюстрации ниже схематически показано, как выполняется эта работа.

Элементы для снятия и установки анкерных штифтов тормозных колодок.
  1. После установки тормозных колодок нужно установить тормоза в режим авторегулировки. Для этого отрегулируйте регулятор, пока диаметр тормозных колодок примерно не будет соответствовать диаметру тормозного барабана. Для этого измерьте диаметр барабана и тормозных колодок, как показано справа и слева на иллюстрации ниже.
Измерение диаметра тормозного барабана (1) и внешнего диаметра установленных тормозных колодок (2). Установить диаметр тормозных колодок на 0.35 мм меньше диаметра тормозного барабана.
  1. Сравните собранный тормоз с иллюстрацией ниже. Головка регулятора (т. е. разжимной штанги посередине) должна в любом случае быть ближе к передней части автомобиля. Обе стрелки указывают направление вращения барабана и переднюю часть автомобиля.
  2. Наденьте тормозной барабан и несколько раз взведите ручной тормоз. Щелчки в тормозном барабане через некоторое время должны прекратиться.

Правильная сборка тормоза заднего колеса

1 — регулятор 2 — рычаг тормозных колодок 3 — конец троса ручного тормоза

Колесные тормозные цилиндры

Для снятия колесного тормозного цилиндра:

  1. Снимите тормозные колодки.
  2. С обратной стороны щита тормоза ослабьте накидную гайку тормозного трубопровода.
  3. Отвинтите колесный цилиндр от щита тормоза.
  4. Разборка колесного цилиндра невозможна, так как установленный внутри регулировочный клапан ремонту не подлежит. Если цилиндр заржавел или потерял герметичность, его нужно заменить новым.

automn.ru

Hyundai Accent | Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном

Вам потребуются
  • баллонный ключ
  • два ключа "на 13"
  • отвертка
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного тормоза (см. подраздел 7.4.3.).

Снимите колесо.

По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте резиновую заглушку из отверстия в барабане.

2. Периодически проворачивая барабан, отверткой поворачивайте регулировочную гайку распорной планки до соприкосновения колодок с тормозным барабаном (показано левое колесо, гайку правого колеса надо поворачивать в другую сторону).

3. Поверните регулировочную гайку в обратную сторону до момента, когда колодки перестанут задевать барабан. Этим обеспечивается минимальный зазор между колодками и барабаном (показано левое колесо, гайку правого колеса надо поворачивать в другую сторону).

 

4. Установите резиновую заглушку и отрегулируйте натяжение тросов стояночного тормоза (см. подраздел 7.4.3.).

5. Для проверки правильности регулировки надо проехать на автомобиле 3–4 км не пользуясь тормозами. После остановки убедитесь (на ощупь), что барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите регулировку.

automn.ru