Машины › Hyundai › Accent › Accent (2nd generation) › Hyundai Accent 1,5 CRDi "бронза". Хендай акцент дизельный двигатель


Hyundai Accent 1,5 CRDi "бронза"

Машина куплена в сентябре 2008 года. Успела уже пройти 60 тысяч. Машинкой очень доволен — шустрая, комфортная и экономичная. Изначально на дизельную версию даже внимания не обращал, но заявленная мощность в характеристиках заинтересовала. Ведь самый мощный бензиновый Accent всего на 2 л.с. мощнее! При проигрыше в моменте в 100 Нм/об.мин.После того как в салоне дали послушать двигатель сомнения развеялись окончательно — только дизель!

Двигатель просто чудесный. Современный, тихий (в салоне никаких вибраций, звук двигателя мягкий, нет никакого "тракторного" стрекота, как у немецких дизелей), мощный и экономичный.Крутящий момент для такого автомобиля просто льет через край. На ровной дороге можно разгоняться, не нажимая педали газа (просто нежно отпуская сцепление!) вплоть до 3-й передачи! Еще бы, ведь момента больше, чем у двухлитрового бензинового Туксона!На парковочных скоростях я педали газа даже не касаюсь, на 2-й передаче машинка прет, как Жигули на "подсосе".

Мощности мне вполне хватает во всех режимах — на трассе любой обгон не вызывает проблем, хоть на горку, хоть с горки. Турбинка включается при 1900 об/мин, нужно только не попадать в "турбояму", и ускорение будет всегда, хоть на пятой.

Расход топлива приятно радует. Он хоть и чуть выше заявленных производителем цифр, но 5 л по трассе и менее 6 л по городу с кондиционером — это и так очень выгодно (по паспорту — 4/4,6/5,6 л! Уверен, если ехать по трассе со скоростью 80-90 км/ч, то расход будет меньше 4 л. Встречал в Интернете и такие примеры.

Автомобиль небольшой, поэтому особо длинноногим на заднем сиденье не шибко удобно (учитывая мой рост 190 см), но там есть подлокотник, электростеклоподъемники, воздуховоды в ногах и приятный материал оббивки. Места над головой вполне достаточно. Но это не лимузин.Комплектация (единственная для дизеля) не самая богатая, но вполне достаточная: две подушки, ABS, кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, противотуманки. Единственное, от чего я бы не отказался, но что есть в более дорогих версиях — это климат-контроль и кожаная отделка руля и рычага КПП. А штатную кассетно-дисковую магнитолу, которая идет в базе для версий 1,6 — выкинул бы сразу же.

Багажник вполне вместительный и удобный — есть сетка, подпольная ниша для всякой ерунды, полноразмерная запаска. "Под завязку" багажник не загружал еще ни разу — его объема хватает даже в дальней поездке всей семьей.

Из недостатков можно отметить то, что подвеска явно заточена под комфорт — с одной стороны, в штатных режимах колдобины глотает исправно. Но с другой стороны — когда на заднем сиденье сидит больше 2-х человек, то на волнах сразу появляется раскачка — гасится она только снижением скорости.Также есть недостаток, связанный с особенностями дизельного двигателя: зимой двигатель медленно прогревается. При этом на холостых оборотах двигатель не греется абсолютно — даже наоборот, в пробках остывает, т.е. смысла прогревать его нет. В результате в хорошие морозы успеваешь проехать пол-дороги до работы, прежде чем начинает греть печка. Благо, тут помогает подогрев сидений. Печка еще не греет, а сиденье уже теплое.

Да, и еще одно неудобство, которое скорее связано то ли с моей ленью, то ли со скупостью: за год я так и не поставил турботаймер. Владельцы машин с турбинами меня поймут: турбину надо беречь и каждый раз перед тем как заглушить двигатель ее надо остужать, дав поработать двигателю на холостых пару минут. Когда мотаешься туда-сюда по городу, не всегда бывает до этого, поэтому свожу к тому, что перед остановкой просто не кручу двигатель. А если надо было крутануть? Тогда приходится ждать, прежде чем повернуть и вынуть ключ. Что ж, турбина дороже.

Видел видео в Интернете, как какие-то арабы разогнали дизельный Акцент до 200 км/ч. Я разгонялся по спидометру до 180 км/ч и она могла бы и больше, но надо ли оно? На хороших трассах не хватает шестой передачи — тогда можно было бы идти 140-150 км/ч с тем же расходом, что и 120 на 5-й. А это 5-5,3 л с кондиционером и моим стилем вождения.Учитывая то, что солярка дешевле бензина, то выгода получается очевидная!

Итак, мои потребности и ожидания машинка удовлетворяет вполне — комфортная, шустрая, вместительная и экономичная — что еще надо для счастья?

Единственное, чего бы еще хотелось — это большего простора на задних сиденьях и внедорожных способностей — для наших дорог и поездок на рыбалку этого ой как нехватает. Но это будет совсем другой автомобиль и за другие деньги… Tucson стоит как два Акцента.=) А дизельный Accent, как по мне, — это сейчас лучший выбор в своем классе и в своем ценовом диапазоне.

К тому же, для рыбалки в семье есть другой автомобиль.=)

P.S. Для тех, кто сторонится дизелей из-за качества нашей солярки: заправляйтесь только на именитых АЗС и все будет в порядке. Я заправляюсь только на ОККО (там дизель Евро-4) и машина заводится даже в лютые морозы (заводилась и в -22!) без всяких присадок. Так что на солярке экономить не стоит. Еще можно посоветовать WOG и Shell — они, если не ошибаюсь, все с одного НПЗ солярку берут.

Десять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent TurboDiesel | DRIVE2

Всем доброго времени суток и солнечного настроения!=)Эта страничка моей любимой Hyundai Accent CRDI.Итак, до этого ездил на Опель Вектра А, ВАЗ 2113. Акцентик выбирал между Авео, Лачетти, Октавией, Пассатом и другими конкуретнами в цене 10-13тыс.у.е! В процессе поиска задумался над покупкой дизеля…ииии…нисколько не жалею, очень понравился дизельный автомобиль. Взял Акцент от первого владельца с пробегом 34 т.км, на родной резине Пирелли. Всё родное кроме передних стоек. Установлена штатная музыка и мафон Пионер, сигнашка с обратной связью и защита двс.Ну что сказать, едет очень очень достойно, приятно рычит дизелёк, тянет очень зачетно, особенно когда включается турбинка. Салон маркий, но зато нарядный. Внешний черный цвет тоже маркий, НО смотриться шикарно, в этом цвете выглядит на класс выше, более богато и солидно.В общем по мере доукомплектовки автомобиля буду дополнять журнал!Всем спасибо за внимание=)

САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ В БОРТОВИКЕ:Автозвук1. Мафон JVC вместо Pioneer2. Аккустика DLS вместо штатных динамиков3. Выбор и покупка саба4. Выбор и покупка усилка5. Установка саба ч.16. Установка саба ч.2 финал

Ремонт своими руками и доработки:1. Девочка поставила ксенон в туманки2. Устранение дребезга суппортов3. У меня крылья гнить не будут, а у вас?4. Устранение дребезга номера при закрытии багажника5. Установка електропривода замка багажника видеоотчет6. Доработка крышки топливного бака7. Чашки ручек с оригинальными заглушками(не видно саморез)8. Покраска пластиковых чашек ручек9. Устранение скрипа педали сцепления10. Полный ремонт ходовки и поднятие Акцента на 2.5см11.Автоподнятие крышки багажника12. Демонстрация работы доводчиков и електропривода багажника с автоподнятием13. Газовый упор капота14. Рамки номера черный глянец15. Заглушки ручек салона16. Подсветка под ноги в салоне17. Светодиоды в подсветку и габариты18. Тонировка19. Коврики салона светлые20. Смазка кулисы21. Ремонт фиксаторов дверей

Полезные советы, отзывы:1. Включайте кондёр не только летом!2. Плохой чернитель колёс3. Антигель4. Аккумулятор родной 6.5 лет!5. Скрип сзади — один из источников спинки сидений6. Глюченая сигнашка7. Видеорегистратор8. Пример записи DOD LS430W9. Електропечь в Акценте CRDI

Водитель VS ГАИ1. Выпуск 12. Выпуск 23. Выпуск 3

  • Двигатель 1.5 дизельный (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Hyundai Accent (3rd generation) выпускается с 2005 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent CRDi ☣JoKeR☣ VGT (440Hp)

куплен в сентябре 2008 Хюндай Акцент (3 поколение) он же Hyundai Verna он же Dodge Artitude он же Hyundai Brio =)

☣ безопасность (жаль что всего 2 подушки вместо 6-и как в штатах)☣ экономичность☣ дизайн

турбодизель 110 л.с.Variable Geometry Turbo (VGT)Крутящий момент, н*м при об/мин: 235 при 1900-2750

расход трасса — 4,3 л (минимум)город лето — 6 лгород зима — 7,2 л (максимум)

т.к. у меня чаще город чем трасса то средний расход по программе расчета 5,9 выходит

две подушки, ABS, кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, противотуманки, багажник в 352 литра …На хороших трассах не хватает шестой передачи =)

зимой без проблем заводилась и в -24 градуса!

из поломок было:☣ заводской прикол с тросиками КПП — оборвались (сначала пропали четные передачи, потом нечетные) — поменяли по гарантии☣ был прикол с плохим приемом штатной антенны, починили заменив кусочек провода со штекером☣ пыльник заднего левого и правого амортизатора.☣ к 40 000 потекли все стойки …☣ к 30 000 сломалась пружинка на лягушке которая на педали сцепления, из-за этого машинку дёргало на 1-2 передаче☣ к 60 000 появились глюки электроусилителя, заменил☣ скрип при выжимании педали сцепления

Почитав форум хюндай клуба понял что в связи с удешевлением стоимости авто некоторые мелкие части постепенно снимали с комплектации, решил исправить ситуацию — по мере возможностей докупаю запчасти и устанавливаю на штатные места.

ЗЫ:на вопрос откуда 440 HP =)ответ:у моей машинки 110 лошадинных силодна лошадиная сила это подъем на 1 м 75 кг за 1 с.в таком измерении «мощность» взрослого мужчины доходит до 0,2–0,3 л.с.возьмем для примера 0,25итого выходит что 1 "хорс пауэр" = 4 "хумен пауэр"

циферка тут будет: 110 * 4 = 440 Hp (хумен пауэр)

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru