3.5 Автомобиль плохо разгоняется. Хендай акцент динамика разгона


Hyundai Accent. АКЦЕНТ — НА ДИНАМИКУ — журнал За рулем

Hyundai Accent. АКЦЕНТ — НА ДИНАМИКУ

ТЕСТ

АКЦЕНТ — НА ДИНАМИКУ

" Хёндэ Акцент" уже хорошо известен на нашем рынке и можно было бы усомниться в необходимости его тестирования журналом, если бы не одно обстоятельство — резко обострившаяся конкуренция в секторе продаж легковых автомобилей стоимостью 10–15 тыс. долларов. "Шкода", "Форд", ФИАТ, "Рено", "Дэу", КИА и т.д. — все занялись разработкой перспективной "жилы" — категории покупателей не очень богатых, но уже способных заплатить несколько больше, чем за привычный ВАЗ.

Сергей РАДОВСКИЙ, Дмитрий ЛАЗО, Владимир ЯКОВЛЕВ

Для испытаний нам достался трехдверный «Акцент» с 1,5-литровым 12-клапанным двигателем, но без «наворотов», стоимостью «всего» 14600 долларов. В эту цену вошли усилитель руля и стереосистема. Сопоставление цен на дополнительное оборудование показывает, что за год «Акцент» подешевел примерно на 1300 долларов — налицо результаты обострившейся конкуренции.

Появившийся в 1994 году " Хёндэ Акцент" можно назвать "межклассовым автомобилем". По длине (4103 мм) он вписывается в рамки европейского первого среднего класса (С), но по базе (2400) и габаритной ширине (1620) скорее соответствует европейскому малому классу (В). В Европе он конкурирует с "ФИАТ-Пунто" и "Фольксвагеном-Поло", а не с более крупными "ФИАТ-Браво" и "Фольксвагеном-Гольф". Однако в России, где привыкли к относительно узким вазовским моделям, "Акцент" вполне сопоставим с ними — отечественными автомобилями класса C. 

Для редакционных испытаний " Хёндэ Акцент" был предоставлен официальным дилером марки — фирмой "Шанс".

Различия в облике трехдверного автомобиля и его четырех- и пятидверных модификаций существенны, хотя и не сразу бросаются в глаза. Трехдверный имеет собственное оформление передней части с более четко выраженным спойлером-воздухозаборником и иным «разрезом глаз». Совершенно иначе выглядит и задняя стойка кузова, а спойлер на крыше багажника (есть только у трехдверного) органично продолжает поясную линию кузова — редкий пример улучшения внешнего вида дополнительной «навеской». Если четырех- и пятидверный «Акцент» — своего рода эталон «обмылочного» дизайна, лишенный характерности облика, то трехдверный здесь явно выигрывает, напоминая компактное спортивное купе. Этот образ портят только простенькие штампованные колеса с несовременными узкими шинами. При этом вырезы колесных ниш выглядят чересчур большими.

Интерьер оформлен просто и скромно, но отделка его приятна, создает уют. Подгонка элементов безукоризненна, а использованный для основных панелей жесткий пластик благодаря фактуре кажется мягким, полностью оправдывая термин «soft look» (выглядящий мягким).

На неровностях покрытия посторонних шумов элементы интерьера не создают, но на булыжной мостовой салон «запел» голосами нескольких панелей. Приятно закрываются двери — легко, без жесткого хлопка.

В тестируемом «Акценте» «спартанской» комплекции — простенькие на вид сиденья, всего с двумя регулировками. Зато, когда усядешься, вспоминаешь слова из рекламного ролика: «...так хорошо, что уже ничего не хочется». К подрулевым переключателям только одна претензия: освободить бы рычажок «поворотников» от функции управления светом.

Теперь оглядимся. Передние стойки обзору почти не мешают. Форма капота позволяет не терять ощущения габарита, а задний спойлер почти совпадает с кромкой «кормы». Что касается зеркал, пришлось удивиться. Наружное зеркало только одно, и регулируется оно, когда нажимаешь рукой на его края! Такую убогую комплектацию встретишь сегодня разве что на самых первых «жигулях».

Трогаться с места легко, хотя заводская регулировка сцепления с большим свободным ходом может быть некоторым и не по душе. Во всем рабочем диапазоне оборотов «Акцент» разгоняется прекрасно, охотно отзываясь на газ. Эластичность великолепна: на пятой передаче разгон можно начинать с 40 км/ч. Это заслуга 1,5-литровой «впрысковой» «четверки» с тремя клапанами на цилиндр и удачных передаточных чисел трансмиссии. На фоне таких аналогов, как " Шкода Фелиция" и VAZ 2108, испытанный "Акцент" выглядит просто молодцом.

Внешность «корейца» отнюдь не обманчива — он хорошо приспособлен к весьма оживленной манере езды и довольно скоро вас «заводит», сразу же показывая, что не склонен к большим кренам кузова или чрезмерному стремле

www.zr.ru

Hyundai Accent | Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ компенсируется автоматически устройством в рабочем цилиндре гидропривода).

automn.ru

Хендай Акцент время разгона до 100

Разгон Hyndai Accent до 100 и 160 км.час прошивка Адакт

Акцент разгон до 100

Hyundai Accent (сток) разгон 0-100

Hyundai Solaris 2017 1.6 MPi AT - Разгон 0-100 км/ч. Реальная динамика нового солярис 17. Racelogic

Lada 21054 (полный сток) Время разгона до 100 км/ч.

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Hyundai Accent 1.6L MT

акцент 12 клапанный разгон до 100кмч за 10 5 сек

Accent 0-100

Hyundai Solaris 1.6 MT: Приемы разгона, реальная динамика 0-100, 0-130 км/ч

Также смотрите:

  • Мотор омывателя Hyundai sonata
  • Хендай похожий на астон мартин
  • Емкость аккумулятора Hyundai Elantra
  • Хендай галлопер лифт кузова
  • Ремонт печек на Хендай Гетц
  • Автомагнитола Hyundai h ccr2701g инструкция
  • Хендай Акцент 2003года
  • Чип тюнинг Хендай соната отзывы
  • Уровень топлива Hyundai Accent
  • Подкрылки Хендай hd 120
  • Аксессуары для автомобилей Хендай Солярис
  • Сэндвич фургоны Хендай
  • Схема двигателя Хендай траджет
  • Компрессор авто Hyundai отзывы
  • Передние стойки Hyundai Accent 2008
Главная » Подборки » Хендай Акцент время разгона до 100

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent время разгона | Hyundai

Hyundai Solaris 2017 1.6 MPi AT - Разгон 0-100 км/ч. Реальная динамика нового солярис 17. Racelogic

Разгон Hyndai Accent до 100 и 160 км.час прошивка Адакт

Hyundai Accent (сток) разгон 0-100

Hyundai Accent 1.6L MT

Разгон Хендай Акцент МТ с кондеем

Разгон accent 0-100

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Hyundai Solaris 1.6 MT: Приемы разгона, реальная динамика 0-100, 0-130 км/ч

хендай соната тагаз разгон с 0 до 100,за 10.5 секунд!

Hyundai Solaris 1.6 AT '10: реальная динамика разгона 0-100, 0-150 км/ч

Также смотрите:

  • Чип ключ Хендай Гетц
  • Проблема с магнитолой в Хендай Солярис
  • Мотокультиватор Хендай т700 в работе
  • Hyundai aero city технические характеристики
  • Хендай Солярис маркировка пружин
  • Сколько масла заливать в двигатель Хендай верна
  • Как слить антифриз с блока двигателя Хендай Акцент
  • Что меняют на третьем то Хендай Солярис
  • Белый Hyundai Solaris 2010
  • Hyundai Accent 1996 диагностика
  • Какой антифриз заливают в Хендай Акцент тагаз
  • Какие литые диски подходят на Хендай Акцент
  • Двигатель alpha Hyundai
  • Рассрочка на Хендай Акцент
  • Задние эсп на Хендай Солярис
Главная » Клипы » Hyundai Accent время разгона

hyundai-hvacshop.ru