Хендай акцент дифференциал


Hyundai Accent | Блокировка дифференциалов

Назначение блокировки дифференциалов

Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Блокировка межосевого дифференциала

Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Блокировка дифференциала задней оси

Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму.

Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен.

Включение блокировки дифференциалов

Уменьшите скорость ниже 40 км/ч.

Рис. 1.124. Клавиша ESP на центральной консоли
Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Когда нельзя включать блокировку дифференциалов

ПРИМЕЧАНИЕ

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

ВНИМАНИЕ

При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

automn.ru

Hyundai Accent. . , .

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

16:57, 12  15
Hyundai

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Getz ...

13:36, 6  92
Kia , Hyundai

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Rio ...

+

11:03, 5  110
  4582734110

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

05:41, 12  
  Hyundai 4582734110

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

, 2
08:38, - ... 
  Hyundai-KIA .4582734110

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

, 1
01:35, --... 
  Hyundaikia 5351211101

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Rio ...

07:43, "-" 
  Hyundaikia 4582734110

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

07:37, "-" 
  Hyundaikia 4332721001

Hyundai Accent, Hyundai Getz, Hyundai Verna ...

07:33, "-" 
  Hyundaikia 4332702001

Hyundai Accent, Kia Ray, Kia Rio ...

07:33, "-" 
  Hyundai 4332702001

Hyundai Accent, Kia Ray, Kia Rio ...

05:49, -InsOil ... 
  Hyundai 4332721001

Hyundai Accent, Hyundai Getz, Hyundai Verna ...

05:49, -InsOil ... 
Hyundai Elantra 4 (HD) 2006-2010

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Rio ...

20:27, 45 
Hyundai Sonata 6 (YF) 2010-2014

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

06:23, 45 
Hyundai Solaris 1 (RB) 2010-2017

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

06:18, 45 
 Spacer-Differential GEAR Thrus Hyundai 4583539528

Hyundai Accent, Kia Magentis, Kia Sorento ...

, 8
02:28, -TODUX 
 Spacer-Differential GEAR Thrus Hyundai 4583539530

Hyundai Accent, Kia Magentis, Kia Sorento ...

, 8
02:28, -TODUX 
 Spacer-Differential GEAR Thrus Hyundai 4583539531

Hyundai Accent, Kia Magentis, Kia Sorento ...

, 8
02:28, -TODUX 
 Spacer-Differential GEAR Thrus Hyundai 4583539529

Hyundai Accent, Kia Magentis, Kia Sorento ...

, 8
02:28, -TODUX 
 Carrier ASSY, Differential Hyundai 4582126000

Hyundai Accent, Hyundai Veloster, Kia Rio ...

, 24
04:33, -TODUX 
 Cover ASSY, Front Differential Hyundai 4533428011,

Hyundai Accent, Kia Rio, Hyundai Elantra ...

, 24
03:36, -TODUX 
 Bearing, Differential GEAR Hyundai 5352211050

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Scoupe ...

, 24
02:51, -TODUX 
 Differential Shaft Pinion Hyundai 4332721001

Hyundai Accent, Hyundai Getz, Hyundai Verna ...

, 24
01:03, -TODUX 
 PLUG, Breather Differential Hyundai 2212933000

Hyundai Accent, Kia Magentis, Hyundai Elantra ...

, 24
23:57, 12 -TODUX 
 PLUG, Breather Differential Hyundai 581252C000

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

, 24
23:50, 12 -TODUX 
 PLUG, Breather Differential Hyundai 0K9F417530

Hyundai Accent, Kia Magentis, Hyundai Grand Starex ...

, 24
23:30, 12 -TODUX 
  Hyundai , KIA 4582734110 Accent/Elantra/GETZ/­I10/I20/I30/I40/IX35­/Solaris/Sonata. . . Hyundai-KIA 4582734110

Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Magentis ...

07:50, " ... 
Ssangyong 43710091A109:32, 6 ... 
 35560915 35x56x9148 Mazda 323626 8097 Mitsubishi Galant all 8596 95HBY35560915C 2620186 95 Febest

Hyundai Accent, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Toppo BJ ...

, 5 - 8
18:29, AZM24 -... 
 35560915 35x56x9148 Mazda 323626 8097 Mitsubishi Galant all 8596 95HBY35560915C 3674606 95 febest

Hyundai Accent, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi RVR ...

, 6 - 10
23:15, AZM24 -... 
  Hyundai 4332702001

Hyundai Accent, Kia Ray, Kia Rio ...

, 7
07:57, 12 - 
  Hyundai/KIA 4332721001

Hyundai Accent, Hyundai Getz, Hyundai Verna ...

, 9
18:42, 9 38 
  Hyundai-KIA 983603700013:10, 8 magnitom 
  Hyundai-KIA 433203960012:24, 8 magnitom 
  Hyundai-KIA 536134380012:29, 8 magnitom 
  Hyundai Prter07:05,  
  Hyundai-KIA 5351839A0012:29, 8 magnitom 
  Hyundai-KIA 5351843A2012:29, 8 magnitom 
  Hyundai-KIA 972002600113:08, 8 magnitom 
  / 5308839100 Hyundai-KIA 530883910015:18, 8 magnitom 
  Hyundai-KIA 474103900012:28, 8 magnitom 
 , HYUNDAI/KIA 530203B600

, 14-17

11:37, 4 Tokotrade 
Hyundai, HD 7818:56,  
  LD 534104H500Hyundai Grand Starex H-107:20, 12 PartsSK 
Hyundai IX3510:25, 10  
Hyundai, HD 7218:56,  
Hyundai IX35, Tucson10:25, 10  
  Hyundai-KIA .5351843A2023:36, - 
  /HD170-1000 (18, D60) () HYUNDAI 538307401003:05,  
Hyundai Terracan, Starex19:07, ZMparts 

 

baza.drom.ru

Hyundai Accent | Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала

1. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо картера коробки передач под подшипник дифференциала.

2. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач.

3. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера сцепления.

4. Установите дифференциал в картер коробки передач.

5. Установите уплотнительную прокладку.

6. Установите картер сцепления на картер коробки передач.

7. Заверните три равноудаленных от друг друга гайки крепления картеров моментом 25,0 Н·м (2,5 кгс·м).

8. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.

9. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.

10. Поставьте индикатор на стойку. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.

11. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора, не поворачивая дифференциал вокруг оси.

 

12. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле:

T = S + C + Y, где:

T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм; S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм; C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм; Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм. Подберите из поставляемых в качестве запасных частей регулировочное кольцо рассчитанной толщины Т±0,1 мм.

Пример расчета:

Величина осевого зазора S по показанию индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:

T = 0,95+0,25+1,25=2,45 мм.

Таким образом, толщина регулировочного кольца должна составлять 2,45±0,1 мм.

13. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала. Далее соберите коробку передач в порядке, указанном в подразделе 12.12.

14. После крепления болтами картеров сцепления и коробки передач проверьте – дифференциал должен свободно проворачиваться и не иметь осевого люфта.

automn.ru

Hyundai Accent | Ремонт дифференциала

Дифференциал:

1 – ведущая шестерня привода спидометра2 – сателлит3 – полуосевые шестерни4 – ведомая шестерня главной передачи5 – ось сателлитов6 – корпус дифференциала7 – подшипник дифференциала
Вам потребуются
  • ключ "на 17"
  • универсальный съемник
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • оправка для запрессовки подшипников
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел 11.1.2., операции 1–36). Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины.

Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).

Предупреждения

Шестерни главной передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка - число зубьев ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни.

При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

2. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.

3. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°...

4. ...выньте оба сателлита из корпуса.

5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и...

6. ...опорную шайбу, установленную под ней.

7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.

8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой шкурки. Детали со значительными дефектами замените.

9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом.

10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки зубьев замените шестерню. Для этого...

11. ...отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала. Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки, а не зажимать шестерню в тиски.

12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус дифференциала из ведомой шестерни.

13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно крест-накрест.

14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом ...

15. ...подшипник со стороны шестерни привода спидометра спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его зубилом или распилите.

16. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.

17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей (подробнее см. подраздел 11.1.9.). Затем...

18. ...с наружной стороны картеров бородком выпрессуйте наружные кольца подшипников.

19. Под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. подраздел 11.1.7.).

20. Запрессуйте новые кольца в картеры до упора с помощью подходящей оправки. При этом не допускается менять кольца относительно подшипников. При отсутствии оправки максимально запрессуйте кольца с помощью плоской металлической пластины, а затем...

21. ...с помощью бородка равномерными ударами по всей окружности допрессуйте кольца до упора.

22. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите новую шестерню и запрессуйте подшипник.

automn.ru

Hyundai Accent | Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования

Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования

Конструкция межосевого дифференциала с вязкостной муфтой
Конструкция вязкостной муфты межосевого дифференциала

 Описание процедур снятия, обслуживания и установки межосевого дифференциала приведено в Разделе Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала.

Конструкция Межосевой дифференциал выполнен по планетарной симметричной схеме на конических шестернях. Конструктивной особенностью используемого на рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях межосевого дифференциала является применение вязкостной муфты.

Межосевой дифференциал выполняет две функции: распределение крутящего момента двигателя между приводными валами передних и задних колес и погашение различия в скоростях вращения передних и задних колес.

Крутящий момент двигателя передается межосевому дифференциалу от ведомого (вторичного) вала трансмиссии, распределяясь затем между валом ведущей шестерни главной передачи (напрямую через конические шестерни) и карданном валом (через ведущую и ведомую шестерни раздаточного механизма).

При нормальном сцеплении передних и задних колес с дорожным покрытием, обеспеченным адекватным распределением крутящих моментов рабочая функция конических шестерен дифференциала ограничивается вязкостной муфтой.

В корпусе вязкостной муфты установлено несколько расположенных поочередно дисков (пластин) наружного и внутреннего зацепления. В герметично закрытую полость, образуемую корпусом и задней боковой шестерней дифференциала, залита воздушно-силиконовая масляная смесь.

Часть дисков муфты оборудована наружными шлицами, входящими в зацепление с корпусом межосевого дифференциала. На шлицы же дисков внутреннего зацепления посажена боковая шестерня.

Для разводки дисков наружного зацепления между ними устанавливаются специальные дистанционные кольца. Между дисками внутреннего зацепления такие кольца не предусмотрены, что обеспечивает определенную свободу их перемещения в осевом направлении.

Два выполненных в виде колец Х-образного сечения уплотнителя, предотвращают вытекание из муфты силиконового масла в случае повышения ее давления при большой разнице в скоростях вращения передних и задних колес.

Принцип функционирования

  Потери силиконового масла вязкостной муфты чреваты выходом сборки из строя! Давление внутри муфты может значительно повышаться, когда скорости вращения передних и задних колес заметно отличаются друг от друга в течение длительного времени, например, во время буксировки транспортного средства с отрывом одной из осей от земли.

Распределение крутящего момента двигателя при нормальном движении автомобиля
При отсутствии разности скоростей вращения передних и задних колес межосевой дифференциал передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса в отношении 50:50, а при возникновении такой разности, производит ее контролируемое гашение ее при помощи вязкостной муфты.

При прямолинейном движении транспортного средства с постоянной скоростью по ровной дороге все колеса вращаются с одинаковой скоростью и межосевой дифференциал равномерно распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Так как диски наружного и внутреннего зацепления вязкостной муфте остаются неподвижными друг относительно друга, момент сдвига между ними не возникает. Во время совершения поворотов при низких скоростях движения разница в скоростях вращения возникает не только между правыми и левыми, но также и между передними и задними колесами, - передние колеса вращаются быстрее задних. Задачей межосевого дифференциала является погашения данной разницы с целью обеспечения плавности движения и продления срока службы покрышек. Несмотря на незначительность разницы скоростей вращения колес в данных условиях, работа вязкостной муфты приводит к перераспределению крутящего момента двигателя в пользу задней оси.

При движении по неровным и скользким дорогам в случае, когда передние колеса начинают пробуксовывать, общая разность между скоростями вращения передних и задних приводных валов приводит к возникновению в вязкостной муфте значительно момента сдвига. В результате, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, становится намного больше, чем передаваемый на прокручивающиеся передние колеса.
При резком разгоне с места, когда задние колеса находятся на скользкой поверхности, происходи смещение центра тяжести автомобиля, приводящее к пробуксовке задних колес. В данной ситуации возникающий в вязкостной муфте момент сдвига приводит к перераспределению крутящего момента двигателя в пользу передних колес.

automn.ru

Hyundai Accent | Дифференциал | Хендай Акцент

5.2.2.4. Дифференциал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Дифференциал

1 – болт; 2 – фланец полуоси; 3 – сальник; 4 – втулка; 5 – пружина; 6 – шайба; 7 – распорное кольцо; 8 – регулировочная шайба; 9 – роликовый конический подшипник; 10 – шестерня привода спидометра;

11 – вал привода спидометра; 12 – корпус дифференциала; 13 – ведомая шестерня главной передачи; 14 – сепаратор; 15 – коническая шестерня; 16 – круглая гайка; 17 – ось сателлитов; 18 – штифт; 19 – сателлит
Регулировка дифференциала

1 – картер коробки передач; 2 – регулировочная шайба; 3 – роликовый конический подшипник; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – роликовый конический подшипник; 6 – индикатор;

7 – пластина; 8 – картер сцепления; 9 – корпус дифференциала; 10 – болт; 11 – прокладка

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать внутренние кольца подшипников 9 с обеих сторон корпуса 12 дифференциала.
2. Спрессовать шестерню 10 привода спидометра (без ее разрушения это сделать практически невозможно).
3. Выбить два штифта 18 на оси 17 сателлитов.
4. Выбить ось 17 сателлитов.
5. Выбить конические шестерни 15 с круглыми гайками 16.
6. Вынуть сепаратор 14.
7. Выпрессовать из картера сцепления и картера коробки передач наружные кольца подшипников дифференциала.
Предупреждение

Чтобы снять ведомую шестерню 13 с корпуса 12 дифференциала, нужен специальный инструмент и определенный навык, и поэтому рекомендуется обращаться в специализированные мастерские.

Сборка Предупреждение

Наружные и внутренние кольца подшипников дифференциала не взаимозаменяемы и должны заменяться в комплекте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить сепаратор 14 в корпус 12 дифференциала.
2. Установить конические шестерни 15 полуосей и придерживая их рукой, вставить фланцы 2 полуосей.
3. Установить два сателлита 19 в вырезы корпуса 12 дифференциала друг против друга и, поворачивая конические шестерни 15 полуосей, установить сателлиты 19 на место.
4. Установить круглые гайки 16 и, придерживая их, вставить ось 17 сателлитов.
5. Установить штифты 18.
6. Напрессовать новую шестерню 10 привода спидометра.
7. Напрессовать внутренние кольца подшипников 9, предварительно нагрев их до температуры 100° С.
8. Запрессовать в картер сцепления и картер коробки передач наружные кольца подшипников дифференциала.
Регулировка Предупреждение

Регулировку производят после замены хотя бы одной из следующих деталей: картер коробки передач, картер сцепления, корпус дифференциала или конические роликовые подшипники дифференциала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить в картер 1 коробки передач регулировочную шайбу 2 (см. рис. Регулировка дифференциала) толщиной 1 мм и запрессовать наружное кольцо роликового конического подшипника 3.
2. Запрессовать в картер 8 сцепления наружное кольцо роликового конического подшипника 5 без регулировочной шайбы.
3. Установить корпус дифференциала 9 в картер 1 коробки передач.
4. Соединить картер 8 сцепления и картер 1 коробки передач, установив прокладку 11, если она была по комплектации.
5. Закрутить болты 10 равномерно по диагонали моментом 25 Н·м.
6. Установить отшлифованную пластину 7.
7. Установить индикатор 6 с удлинителем на 30 мм на универсальной подставке.
8. Установить показания индикатора 6 на ноль.
9. Переместить корпус дифференциала 9 несколько раз вверх и вниз, сняв при этом показания индикатора и определив осевой зазор.
Предупреждение

Не поворачивать дифференциал при измерении. В противном случае подшипники сдвинутся с места и результаты измерения будут неверными.

10. Расчитать толщину регулировочной шайбы по формуле: S2 = Sn + 0,3 мм, где S2 – расчетная толщина требуемой регулировочной шайбы, Sn – измеренная величина осевого зазора.
11. Снять картер 8 сцепления и выпрессовать наружное кольцо подшипника 5.
12. Подобрать шайбы требуемой толщины исходя из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие размеры: от 1,45 мм до 2,45 мм через каждые 0,05 мм.
13. Установить подобранные регулировочные шайбы в картер сцепления и запрессовать наружное кольцо роликового конического подшипника.
14. Дальнейшую сборку см. подраздел 5.2.3.

automn.ru

Hyundai Accent | Ремонт дифференциала

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как поврежден его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала. При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см.«Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…

5. …и, установив упор под шестерню, выпрессуйте из нее коробку дифференциала легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

6. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов…

7. …извлеките его из коробки дифференциала…

8. …и снимите ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты…

10. …и полуосевые шестерни вместе с опорными шайбами.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов…

12. …шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.

13. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.

14. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

15. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

16. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

17. Собирайте дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

– фиксирующий штифт оси сателлитов запрессовывайте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;

– подшипники дифференциала напрессовывайте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;

– перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С;

– ведомую шестерню главной передачи напрессовывайте на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С;

– резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни смажьте анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

automn.ru


Смотрите также