6.5.4 Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик). Хендай акцент датчик давления


Где находиться датчик давление масла на Хендай Акцент

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Замер давления масла. Accent.

Датчик давления масла, HYUNDAI, 9475037100

NexiLog #2 - Замена датчика давления масла

Toyota Corolla - Давление масла

Почему загорается лампочка давления масла? Основные причины.

Результат замены редукционного клапана Hyundai Accent

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

датчик давления масла

Также смотрите:

  • Крутые литые диски на Хендай Солярис
  • Замена топливного фильтра Хендай санта фе нью дизель
  • Хендай айкс 35 отзывы
  • Мотор стеклоочистителя Хендай Солярис
  • Hyundai Elantra акп
  • Техобслуживание Hyundai i20
  • Генератор Hyundai hy12000 le 3
  • Кран манипулятор Hyundai 250 с кму
  • Hyundai sonata 2 0 mt передний 1997
  • Автономка на Hyundai hd 120
  • Характеристика автомобилей Хендай портер
  • Передние стойки Hyundai Accent 2008
  • Как поменять ремень генератора на Хендай Старекс
  • Как снять кожух рулевой колонки Хендай элантра
  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса Хендай
Главная » Подборки » Где находиться датчик давление масла на Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Хендай Акцент датчики давления | Hyundai

Акцент заболел. давайте найдём причину.

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !

хендай акцент про тормоза

Сброс давления в топливной системе Hyundai Accent

Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)

Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.

Замер давления масла. Accent.

Также смотрите:

  • Генератор Хендай аикс 35
  • Hyundai Accent шумит спидометр
  • Hyundai i30 сабвуфер стелс
  • Hyundai Accent 5dr 2014 отзывы
  • Хендай элантра коробка автомат проблемы
  • Зазоры переднего бампера Хендай Солярис
  • Геометрия кузова Хендай Гетц
  • Авто Хендай электра
  • Европейский Хендай Гетц
  • Машины Хендай а икс 35
  • Хендай ix35 словакия
  • Хендай соната 2004 технические характеристики отзывы
  • Hyundai Elantra iii инструкция
  • Хендай туссан будет производиться
  • Размерность тормозной системы Hyundai i30
Главная » Хиты » Хендай Акцент датчики давления

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

ПРОВЕРКА

1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.

2. Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.

3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В. 4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

 border=

Изменение глубины разрежения во впускном трубопроводе может быть прослежено при помощи вакуумметра. При полностью открытой заслонке давление в трубопроводе может сравниваться с атмосферным. Более подробная информация по вакуумным проверкам приведена в Части Общий и капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель.

5. При отрицательных результатах проверки замените датчик.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 border=

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от датчика МАР.

3. Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя.

4. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Hyundai Accent | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;  – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;  – неудовлетворительная работа масляного насоса;  – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

automn.ru

Hyundai Accent датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Hyundai Elantra (датчик абсолютного давления)ДАД

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?

Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !

Чистка датчика абсолютного давления Киа Рио III

Map sensor , датчик абсолютного давления Chevrolet Aveo 1.6 шанхай ..

Ланцер 9 датчик абсолютного давления его проверка

Kia Ceed 1.6 (g4fc) неисправный датчик абсолютного давления коллектора

Поменял местами трубки ДАД и РДТ

Дад и показания расхода воздуха

Также смотрите:

  • При каких оборотах переключать передачи на Хендай Солярис
  • Hyundai getz купе отзывы
  • Hyundai Accent не закрывается дверь
  • Hyundai hd 120 технические характеристики грузоподъемность
  • Коробка передач Хендай Акцент в разрезе
  • Elm327 usb программы Hyundai
  • Левая опора двигателя Hyundai Accent
  • Hyundai Solaris с passat
  • Solaris Hyundai меняем масло
  • Давление в шинах зимой Хендай Гетц
  • Блок реле Хендай элантра
  • Hyundai Accent вишневый
  • Отзыв владельцев Хендай элантра
  • Hyundai getz женский
  • Где производят Хендай гетс
Главная » Новинки » Hyundai Accent датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)

6.5.4. Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления использует информацию с MAP-датчика для дозирования впрыскиваемой порции топлива и регулировки момента зажигания. На блок управления информация о давлении поступает в виде сигнала напряжения. Данный сигнал можно обнаружить при помощи вольтметра. При идеальных условиях напряжение изменяется от 4,0 вольт при выключенном двигателе (разряжение отсутствует), до 0,5 вольт на холостом ходу (давление около 600 мм рт. ст.).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Отсоедините разъем и проверьте опорное напряжение MAP-датчика на контакте желтого провода. Напряжение должно быть около 5,0 вольт.
2. Отсоедините вакуумный шланг от MAP-датчика и подключите портативный вакуумный насос.

3. Снова присоедините разъем к MAP-датчику. Подключите с обратной стороны датчика положительный (+) щуп вольтметра к проводу со светло- зеленой/ красной окраской, а отрицательный (-) щуп – к проводу коричневого цвета (фото). При отсутствии разрежения напряжение датчика должно быть в пределах от 3 до 4 вольт.

4. Создайте в датчике разрежение 600 мм рт. столба и измерьте напряжение. Показания вольтметра должно быть в пределах 0,5–1,5 вольта.
5. Если результаты испытаний неудовлетворительные, то замените датчик.

automn.ru

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Ремонт хендай
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
  • СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ
  • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • КУЗОВ
Реклама
Обслуживание
  • УСТРОЙСТВО ХЁНДАЙ АКЦЕНТ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • РЕМОНТ В ПУТИ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Нажав на фиксатор... ...отсоединяем колодку жгута проводов от датчика. Для проверки исправности цепи питания датчика включаем зажигание. Подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к выводу «3» колодки жгута проводов, а «минусовой» к «массе» двигателя. Напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. На корпусе датчика нанесена маркировка его выводов Исправность цепи датчика температуры проверяем при выключенном зажигании. Для этого переключаем тестер в режим «омметр»...

...и измеряем сопротивление между выводом «1» и выводом «2» датчика. Оно должно быть в пределах 1,8-2,0 кОм при температуре окружающего воздуха 20°-30°С (для наглядности показано на снятом датчике). Для проверки цепи датчика абсолютного давления подсоединяем к нему колодку жгута проводов, предварительно сняв с колодки пластмассовый чехол. Подсоединяем щупы тестера к синему (вывод 4 колодки) и оранжевому (вывод 1 колодки) проводам колодки. Провода можно проколоть тонкой иглой. При работе двигателя на холостом ходу у исправного датчика напряжение должно находиться в пределах 0,5-2,0 В. Для замены датчика...

...и снимаем датчик. ...головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта его крепления... ...и снимаем датчик. Соединение датчика и впускного трубопровода уплотнено резиновым кольцом. Устанавливаем датчик абсолютного давления и температуры в обратной последовательности.

accent-sto.ru