Технические данные сцепления Hyundai Accent. Хендай акцент цилиндр сцепления


Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Accent

 Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Accent
1 – пустотелый соединительный болт;
2 – прокладка;
3 – соединитель;
4 – пластина клапана;
5 – пружина;
6 – рабочий цилиндр сцепления;
7 – штуцер для удаления воздуха;
8 – возвратная пружина;
9 – поршень;
10 – чехол;
11 – толкатель;
12 – корпус рабочего цилиндра сцепления;
13 – штуцер для удаления воздуха;
14 – чехол;
15 – толкатель;
16 – гидравлическая трубка.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините гидравлическую трубку сцепления Hyundai Accent.
2. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления Hyundai Accent.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте рабочий цилиндр сцепления и чехлы на отсутствие повреждений.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трубку, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
2. Удалите грязь из открытого отверстия для подсоединения гидравлической трубки.
3. Снимите поршень и уплотнительное кольцо (манжету), подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки.
 Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Accent
Предупреждение

8.5. Рабочий цилиндр сцепления Закройте отверстие рабочего цилиндра чистой ветошью для того, чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте рабочий цилиндр сцепления на отсутствие повреждений.
2. Проверьте чехлы на отсутствие повреждений.
3. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе. Зазор: 0,15 мм
 Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Accent
Предупреждение

8.5. Рабочий цилиндр сцепления Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра и установите поршень в сборе.

Жидкость: тормозная жидкость DOT 3

 Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Accent
2. Установите пластину клапана, толкатель и чехол.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Accent
1. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

Смазка: MOLYWHITE TA №2

 Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Accent
2. Установите цилиндр выключения сцепления и подсоедините к нему гидравлическую трубку.

hyundai-doc.ru

Технические данные сцепления Hyundai Accent

Привод сцепления Hyundai Accent Гидравлический
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3 л)
Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм
Внутренний диаметр рабочего цилиндра 15,87 мм
Толщина диска сцепления 8,4±0,3 (1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л)
Свободный ход педали сцепления Акцента 6,13 мм
Расстояние от педали до пола при нажатой педали 90 мм
Ход педали сцепления 145 мм
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления 1,1 мм
Различие высоты концов диафрагменной пружины 0,5 мм
Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления Hyundai Accent 0,15 мм
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления Hyundai Accent 0,15 мм

Моменты затяжки, Н•м

Кронштейн педали сцепления 19-28
Опора педали сцепления к главному цилиндру 8-10
Соединительные гайки крепления трубы сцепления 13-17
Кронштейн трубы сцепления 4-6
Цилиндр выключения сцепления 15-22
Нажимной диск сцепления 15-22

Рекомендуемые смазки

Элементы Смазка
Контактная поверхность подшипника выключения сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты Тормозная жидкость DOT 3
Шлицы диска сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты Тормозная жидкость DOT 3
Толкатель главного цилиндра сцепления J310a, NLGI №2
Вал педали сцепления и втулки J310a, NLGI №1
Вилка выключения сцепления CASMOLY L 9508
Шлицы первичного вала коробки передач CASMOLY L 9508

hyundai-doc.ru

Главный цилиндр сцепления Hyundai Accent

 Главный цилиндр сцепления Hyundai Accent
1 – корпус;
2 – крышка бачка;
3 – бачок;
4 – болт, 13–17 Н•м;
5 – чехол;
6 – толкатель;
7 – стопорное кольцо поршня;
8 – поршень.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.
2. Снимите стопорное кольцо поршня.
3. Извлеките толкатель и поршень.
Предупреждение

8.3. Главный цилиндр сцепления Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления Hyundai Accent, контактирующую с поршнем.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
3. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
4. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
5. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
6. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления Hyundai Accent.
Предупреждение

8.3. Главный цилиндр сцепления Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

 Главный цилиндр сцепления Hyundai Accent
7. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.

Зазор: 0,15 мм

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра. Жидкость: тормозная жидкость DOT 3
2. Установите поршень в сборе.
3. Установите стопорное кольцо поршня.
 Главный цилиндр сцепления Hyundai Accent
4. Установите толкатель.
 Главный цилиндр сцепления Hyundai Accent
5. Установите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.

hyundai-doc.ru

Главный цилиндр сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

 

     

1 – корпус; 2 – крышка бачка;3 – бачок;4 – болт, 13–17 Н•м; 5 – чехол; 6 – толкатель;7 – стопорное кольцо поршня;8 – поршень.
Разборка
1. Снимите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.
2. Снимите стопорное кольцо поршня.
3. Извлеките толкатель и поршень.

 Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.

Проверка
1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
3. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
4. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
5. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
6. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления.

 Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

7. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.

Зазор: 0,15 мм

Сборка
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра.Жидкость: тормозная жидкость DOT 3
2. Установите поршень в сборе.
3. Установите стопорное кольцо поршня.
4. Установите толкатель.
5. Установите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.
Механическая коробкаУровень масла МКПЗамена масла МКПМасляное уплотнительное кольцоТрос спидометраМонтаж МКППРемонт МКППМеханизм переключения передачГидропривод сцепленияРычаг МКП

АКПЛампочка неисправностей АКПКоды неисправностей АКПСчитывание кодов неисправностей АКПДавление масла АКПТест АКП и двигателя на местеУровень масла в АКПРычаг селектораПереключатель индикатора положения рычагаПринудительное включение пониженой передачиДавление в магистралиМасляное уплотнительное кольцо (АКП)Трос спидометра (АКП)Монтаж АКПРемонт АКПРычаг селектора АКПТрос управленияРемонт рычага селектора АКП

СцеплениеТех.данные сцепленияНастройка педали сцепленияГлавный цилиндр сцепленияПедаль сцепленияРабочий цилиндр сцепленияНеисправности сцепления

hendai-accent.ru

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления автомобиля Hyundai Accent

Для снятия главного цилиндра гидропривода сцепления в салоне автомобиля потянув пассатижами, вынимаем пружинный фиксатор из пальца вилки толкателя и снимаем с пальца пластмассовую шайбу.

 

 

После этого вынимаем палец.Далее в моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость.

 

Ключом «на 11» для тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки и отводим ее в сторону от цилиндра.

 

Ключом «на 12» отворачиваем верхнюю и головкой того же размера нижнюю гайки крепления корпуса цилиндра к щитку передка и снимаем главный цилиндр со шпилек.

 

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости»). Регулируем полный ход педали сцепления. Для этого необходимо ключом «на 14» ослабить затяжку контргайки 1 и максимально вывернуть регулировочный болт 2 (упирающийся в упорную площадку педали 4) из кронштейна педального узла 3 ключом того же размера.

 

Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали (до коврика), который должен быть равен 130-135 мм. Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 (см. выше).Затягиваем контргайку. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять 8-15 мм.

 

Для этого в салоне автомобиля удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления). Вращая ключом «на 6» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.

hyundai-accent.in.ua

Рабочий цилиндр сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

 

     

1 – пустотелый соединительный болт;2 – прокладка; 3 – соединитель;4 – пластина клапана;5 – пружина;6 – рабочий цилиндр сцепления;7 – штуцер для удаления воздуха; 8 – возвратная пружина; 9 – поршень;10 – чехол;11 – толкатель; 12 – корпус рабочего цилиндра сцепления;13 – штуцер для удаления воздуха;14 – чехол; 15 – толкатель;16 – гидравлическая трубка.
Снятие
1.Отсоедините гидравлическую трубку сцепления.
2. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
Проверка
1.Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте рабочий цилиндр сцепления и чехлы на отсутствие повреждений.
Разборка
1.Снимите трубку, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
2. Удалите грязь из открытого отверстия для подсоединения гидравлической трубки.
3.Снимите поршень и уплотнительное кольцо (манжету), подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки.

 Закройте отверстие рабочего цилиндра чистой ветошью для того, чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень.

Проверка
1. Проверьте рабочий цилиндр сцепления на отсутствие повреждений.
2. Проверьте чехлы на отсутствие повреждений.
3. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.Зазор: 0,15 мм

 Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

Сборка
1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра и установите поршень в сборе.

Жидкость: тормозная жидкость DOT 3

2. Установите пластину клапана, толкатель и чехол.
Установка
1. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

Смазка: MOLYWHITE TA №2

2. Установите цилиндр выключения сцепления и подсоедините к нему гидравлическую трубку.
Механическая коробкаУровень масла МКПЗамена масла МКПМасляное уплотнительное кольцоТрос спидометраМонтаж МКППРемонт МКППМеханизм переключения передачГидропривод сцепленияРычаг МКП

АКПЛампочка неисправностей АКПКоды неисправностей АКПСчитывание кодов неисправностей АКПДавление масла АКПТест АКП и двигателя на местеУровень масла в АКПРычаг селектораПереключатель индикатора положения рычагаПринудительное включение пониженой передачиДавление в магистралиМасляное уплотнительное кольцо (АКП)Трос спидометра (АКП)Монтаж АКПРемонт АКПРычаг селектора АКПТрос управленияРемонт рычага селектора АКП

СцеплениеТех.данные сцепленияНастройка педали сцепленияГлавный цилиндр сцепленияПедаль сцепленияРабочий цилиндр сцепленияНеисправности сцепления

hendai-accent.ru

Hyundai Accent | Главный цилиндр привода сцепления

Снятие

Слейте жидкость из гидравлического привода сцепления.

Снимите шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

Рис. 3.13. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;

2 – шайба; 3 – шплинт; 4 – главный цилиндр; 5 – гайка; 6 – трубка гидравлического привода сцепления; 7 – кронштейн; 8 – шланг гидравлического привода сцепления

Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления со стороны главного цилиндра (рис. 3.13).

Выверните гайки крепления главного цилиндра.

Снимите зажимы крепления трубки гидравлического привода сцепления.

Удерживая гайку на шланге сцепления, отверните гайку на трубке.

Рис. 3.14. Место крепления зажимом (2) соединения шланга (3) и трубки (1) гидравлического привода сцепления

Снимите зажим со шланга сцепления и отсоедините шланг от кронштейна (рис. 3.14).

Снимите трубку гидропривода сцепления.

Отсоедините шланг сцепления от рабочего цилиндра.

Разборка

Рис. 3.15. Снятие стопорного кольца крепления поршня главного цилиндра привода сцепления

Снимите стопорное кольцо поршня (рис. 3.15).

Извлеките толкатель и поршень в сборе.

Снимите ленту крепления компенсационного бачка, сам бачок и крышку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность главного цилиндра и поршень в сборе.

Не разбирайте поршень.

Проверка

Проверьте трубку и шланг сцепления на отсутствие трещин и засорения.

Проверьте внутреннюю поверхность главного цилиндра на отсутствие коррозии или задиров.

Проверьте манжету поршня на отсутствие износа или деформации.

Проверьте поршень на отсутствие коррозии или задиров.

Измерьте нутромером внутренний диаметр главного цилиндра сцепления, а микрометром – наружный диаметр поршня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра в трех местах (снизу, посередине и вверху) в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Если зазор между главным цилиндром и поршнем превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/или поршень.

Предельно допустимый зазор между главным цилиндром и поршнем – 0,15 мм.

Сборка

Перед сборкой смажьте рабочей жидкостью гидропривода сцепления (тормозной жидкостью SAE J1703 DOT 3 или DOT 4) поршень и диаметр расточки цилиндра.

Установите поршень в сборе.

Установка

Подсоедините трубку сцепления со стороны рабочего цилиндра.

Рис. 3.16. Расположение накидной гайки крепления трубки к шлангу гидравлического привода сцепления

Временно вручную затяните накидную гайку крепления трубки к шлангу, затем затяните ее до требуемого момента так, чтобы не перекрутить шланг сцепления (рис. 3.16).

Установите трубку в кронштейн и закрепите ее зажимом.

Установите главный цилиндр сцепления.

Перед установкой смажьте смазкой SAE J310, NGLI №2 штифт, шайбу, а также штифт с головкой и отверстием под шплинт.

Установите толкатель на педаль сцепления.

Залейте тормозную жидкость в главный цилиндр.

Прокачайте гидравлический привод сцепления.

automn.ru