Hyundai Accent tiburón › Бортжурнал › Проблема с угаром масла или Чистка маслоотделителя. Хендай акцент чистка сапуна


Hyundai Accent "MT3+" › Бортжурнал › (№4) ТО клапанной крышки. Чистка и замена РТИ

Здравствуйте!

Итак, продолжаю первый серьезный ремонт, почти сразу после покупки машины)

Во время замены ГРМ, я заметил запотевание из-под крышки клапанов…

Полный размер

Ну проблема не новая…у очень многих авто прокладка крышки потеет или бежит. У акцента, насколько я успел встретить на просторах БЖ других — такая проблема тоже имеет место быть периодически!

Тем более… я не удивлен что такое у меня — машина простояла долго, многим резинкам пришлось не сладко.

Скинул крышку. Открутил я ее — первый. Сразу в глаза бросилась в принципе неплохое состояние масленых отложений — не знаю какое масло до меня лили, но вроде не плохое, или просто часто меняли)

Полный размер

Так же — удивился, что в местах стыка крышки и таких элементов: как изгиб выхода распредвала и заглушек-полукругов… дополнительно промазано герметиком… типа лактайта белого, и скажу — немного небрежно. (на ТАГАЗе так видимо делают?!)

И вот кстати, из под этого места, в районе ГРМ — подпотевало:

Полный размер

С противоположной стороны — тоже герметик. Но тут не потело.

Полный размер

На старой прокладке и крышки, много осталось старого герметика:

Полный размер

Крышка. В ней расположен маслоотделитель вентиляции картерных газов, с клапаном.

Состояние — неприятное. Прилично отложений и закопченности.

Полный размер

Разобрал корпус маслоотделителя. Держится на большом количестве саморезов + сама металлическая крышка — на герметике.

Внутри отложений чуть поболее… но не совсем все плохо.

Полный размер

Конечно же принялся, это все дело отчищать, мыть. Чуть позже — было готово)

Полный размер

Сразу проверил клапан сапуна — он в порядке. НЕ загажен, продуется в одну сторону, все ок. Слышно как работает "шарик".

Полный размер

Ко всему прочему, обратил внимание на сальники свечных колодцев — были "деревянные". Чуть подковырнув его, он довольно просто лопнул и порвался.

Полный размер

Решил менять. Вытаскивал рожковым ключом.

Полный размер

Поехал, купил в местном магазине — 4 новых сальника:

Полный размер

Запресовались несложно. В качестве оправки — старый сальник.

Полный размер

Собрал окончательно крышку и маслоотделитель. Посадил его так же, как и было — на герметик.

Полный размер

Так же, забавы ради — отмыл металлическую защитную пластину заливной горловины. Теперь как новый мотор внутри)

Полный размер

Так же был отмыто место запотевание, и в целом полость ремня ГРМ. Чтобы ничего не попадало на ремень.

Полный размер

Прокладка крышки ГБЦ.Неудивительно — что старая полопалась уже вся за 80к пробега? Для меня, зная историю машины — не удивительно)

Полный размер

Меняю! Съездил купил оригинал. Начитался о бракодельных "партсмалл", "mando" и прочих… которые даже не повторяют форму оригинальной.

Полный размер

Оригинальная — радуется глаз и руки от ощущений: очень мягкая резина, четко повторяет контур крышки, имеет специальные выступы-стопперы, чтобы не выпадала и хорошо держалась при монтаже. Качественный продукт!

Полный размер

Нанес при сборке, в те же места, что ТАГАЗ — немного герметика, чтобы уже наверника в тех местах стыка — ничего не сопливило.

Ну вот и все — все собрано, проверено. Все четко. Ничего не сопливит.

Как обычно, подведем итоги по затратам:

1) Сальники свечных колодцев (4шт.) = 680р (170р\шт)2) Оригинальная прокладка крышки ГБЦ = 660р3) Герметик серый DoneDeal = 250р

Итог: 1590р.

Пробег на момент ремонта = 80.000 км

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Accent tiburón › Бортжурнал › Проблема с угаром масла или Чистка маслоотделителя

В последнее время столкнулся с расходом масла, который начал меня напрягать.Дым не белый, свечки в нагаре, в воздушном патрубке масла нет, клапан вентиляции картерных газов чистил, подтеков тоже не обнаружено. Пришел к выводу что постепенно горит из-за забитого маслоотделителя, было решено чистить. В интернете не нашел отчетов по чистке на 12 клапанах поэтому решено было идти опытным путем. Сразу говорю покупать уплотнители свечных колодцев и новую прокладку клапанной крышки не нужно, просто выкините деньги.Итак сперва откручиваем два винта крепления тросика газа к крышке, убираем тросик в сторону и отсоединяем высоковольтные провода от пластиковых креплений, откручиваем 10 болтов на "10" и вуаля, крышка легко снимается, несем все это домой, сперва отчищаем водой, растворителем и очистителем карбюратора, говнища будет просто немеренно поэтому в ванной данную процедуру не советую проводить если не хотите конфликта со своими домочадцами и не хотите ближайшие два дня выслушивать о себе различные неприятные вещи). После того как отмыли металическую крышку маслоотделителя(с обратной стороны крышки) отцепляем ее с помощью отвертки(она на герметике), все это снимаем и ужасаемся, зрелище не из приятных) прочищаем один с образный канал с помощью проволоки и растворителя, все тщательно моем, сушим и с помощью безуксусного герметика делаем новую прокладку и привинчиваем все назад. Даем герметику схватиться после чего в обратной последовательности устанавливаем все на машину. Теперь по ощущениям, за последние дни уровень масла стоит как вкопанный, видимо проблема решилась, изменения в динамике машины заметил, но думаю это связано с настройкой ЭМ клапана (он же абсорбер) так как он иногда залипал при подаче на него напряжения.Теперь все четко, правда шипение бензобака при его открытии не пропало, значит полезу к самому абсорберу, будем разбираться дальше.Спасибо тем, кто смог дочитать до конца, надеюсь кому нибудь поможет, фото ниже.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка клапанной крышки. — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня решил снять клапанную крышку и посмотреть состояние и почистить, на драйве очень много прочитал статей по этому поводу да и к тому же есть небольшой масложор.Когда снял я это дело и это было жесть, как будто на угле ездили, предыдущие хозяева или масло очень долго не менял или шнягу лили, вообщем все отчистил отмыл, ковыряя отверткой снял весь больший шлак, снял маслоприемник саму крышку залил бензином и оставил откисать, принялся отскребать железку и отмывая в бензине ну и затем занялся крышкой, помыв её в бензине зубной щеткой и отверткой решил все это дело бахнуть керхером под хорошим давлением после все это дунул компрессором 8 атм, столкнулся ещё кстати с проблемой резинок на свечеых колодцах которые они были просто каменные, поддев отверткой они просто крошились, еле вытащил их с помощью резинового молотка и отвертки, с верхней стороны крышки вставив отвертку на искос по кругу простукивал и все вышло, новые встали без проблем, прокладку промазал герметиком ABRO grey 999 ну и поменял передние колодки Hi-Q.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Желтоглазый МТ-3 › Бортжурнал › Снятие клапанной крышки и чистка маслоотделителя

Ну наконец то я добрался до двигателя)) купил масло, фильтра, сальники свечных колодцев, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, провода и отправился к мотористу

Так как с двигателем проблем никогда не было то и знакомого моториста не было тоже, в итоге после 40 минут катания по гаражам наткнулся на работяга и как оказалось он очень даже шарит в движках наших) скинули крышку, оказалось все довольно чистенько, за исключением пары мест типо болтов где было чуть сажи, засранный маслоотделитель и задубевшие сальники свечных колодцев, а все остальное было чуть ли не в идеале по мне) в итоге все вычистилось, вымылось, поменяли масло и фильтра, провода оставили родные так как мастер сказал они в отличном состоянии, но зато обнаружилось что свечи NGK пробивают и посоветовал мне поставить 33 саранские, и ходят дольше и качественнее этих заморских) ну поставил, попробую

Как итог всего сделанного: пропали провалы на второй передаче, стал ровно работать на холостых, ну и вообще стал ещё тише обычного, посмотрим на расход масла, до этого был 400-500 грамм на 5тыс км

И специально для тех кто кричит плохое про хендай масло: езжу на нем уже 60 тыс км, синтетика, пилюлей мотор активно получает практически каждый день и к удивлению моему и моториста компрессия составила 16.0 16.0 16.5 16.5, разница конечно меня смутила немного, но сам показатель меня порадовал, так что я до сих пор противник полусинтетики! И разница может быть из за нагара на клапанах, клапана не притирались

Натяжка цепи в идеале, а то тоже хотел ее менять, пробег все таки не малый

Полный размер

Здесь видно в каком месте пробивали свечи, поэтому пробуем отечественные 33ие

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 149675 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF #ladysilence › Бортжурнал › Мойка покапотного пространства и чистка сапуна

"Если у тебя чистое сердце, ты в безопасности" © Роджер Джозеф Желязны. 'Ночь в одиноком октябре'

Всем доброго времени суток!Уж Новый Год на носу, а снега всё нет. И мороза. Но всё же в рамках своей подготовки к зимнему периоду которого может даже и ни хрена не будет! я решился сгонять на мойку подкапотного пространства. Ну уж очень всё пыльное было и грязное

Всё очень грязно

Выбрал мойку паром под давлением, т.к. обычная мойка керхером может залить электрику, химчистка вообще вредна, т.к. щелочи или кислоты повреждают различные соединения и элементы. Ну приехал, поставил, отдал в руки "мастеров". В результате заплатил косарь, прождал полтора часа вместо заявленых сорока минут, а толку — я бы и сам тряпкой мог бы так вымыть. Естественно, крышку блока они не мыли, т.е. кожух не снимали, ибо зассали залить свечи и электрику. Молодцы, мать вашу! Воистину "Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам!" Уехал оттуда сердитым и недовольным. Лучше бы у Лёхи на мойке керхером аккуратно вымыл! На следующий день пошёл вручную домывать крышку блока. Снял кожух, и вооружившись очистителем карбюратора, автомобильным пылесосом и кучей салфеток, стал доводить дело до ума

В процессе

Катушки зажигания пришлось снимать и на их место ставить бумажные затычки, чтобы едкий очиститель не попал на контакт свечей. полтора часа упорной работы и никаких грязных отложений, сальных следов и прочей бяки. Осталось удалить остатки очистителя, поставить на место катушки и одеть кожух.

А вот и разница между ДО и ПОСЛЕ

Да, совсем забыл про сапун написать! До того, как доделывать в гараже за горе-мойщиками их работу, решил почистить сапун. Сапун, или Клапан вентиляции картерных газов, это вот такая штучка:

Голова вся грязная!

Нет, вы видите, как они мне голову помыли сверху? Никак! На фотке чётко видно что вся крышка головки блока в грязи и пыли. Ну и нахрена тогда вообще мыть?! Чтобы крышка воздушника чистой была? Моют как раз для того, чтобы очистить блок цилиндров от налипшей грязи и пыли, и в последствии уменьшить пассивный нагрев двигателя, таким образом продлевая ему жизнь. А эти {Жаль, на сайте мат запрещён} не выполнили свою работу!

Но я отошёл от темы.Разжимаем и снимаем хомут и шланг, далее аккуратно, чтобы не порвать, снимаем муфточку

И оголяем клапан. Теперь вооружаемся рожковым ключом на 14" и откручиваем его. Снимаем. Смотрим.

Как новый. Не залипший, не забитый, но раз уж я снял его, то почищу, что делать. Очиститель карбюратора мне в сапун! :D

Чистим внутри, с обеих сторон, немного снаружи, и продуваем сжатым воздухом, чтобы удалить остатки очистителя изнутри. Вуаля!

Да, и перед установкой на место очищаем площадочку и выемку около неё, чтобы было красиво :)

Всё, прикручиваем сапун на место, одеваем муфту, шланг с хомутом и едем кататься с чистым сердцем своего любимого авто!

Спасибо всем за внимание!

P.S. За идею с чисткой сапуна выражаю благодарность и всячески рекламирую товарища vya4ek и его Бортовой Журнал!

www.drive2.ru

Чистка впускного коллектора! Ахтунг! — бортжурнал Hyundai Accent Бандитка 2008 года на DRIVE2

Вообщем на днях наткнулся на запись о чистке коллектора в таком-же дизельном акценте) И захотел сотворить что-то подобное)В той записи шла речь о 30 минутной работе…

Работа заняла 8 8 ! ЧАСОВ! Был шок и ужас когда сняли коллектор …Чистили отверткой, зубной щеткой, бензином вымывали, использовали даймлер и керхер )

ИТОГ ПОРАЗИЛ!-Обороты стали набираться ровнее и быстрее намного.-Машина стала себя чувствовать лучше от 1000-2000об.-Динамика улучшилась.-Ушли все вибрации на любых оборотах!

ВСЕМ СОВЕТУЮ! ДЕЛО ПУТНОЕ!p.s. Заодно и масло меняли) Лью голландию крон 10в-40. На следующий раз буду доливать присадку бардаль)И фото отчет)

После)

Всем спасибо за внимание ) Всем бобра и полных баков !

Пробег: 138500 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка форсунок акцент — logbook Hyundai Accent Андрюха 2007 on DRIVE2

В последнее время пропала тяга, да и машина не такая резвая стала, появились провалы. Поменял фильтра, топливный, и фильтр бензанасоса, результат не оправдал ожиданий решил почистить форсунки, времени нет самому заниматься (да и не знал как это делается) поехал на СТО записался на утро. Купил жидкость для промывки инжектора, форсунок. Поехал в гараж на яму. Снял бензобак. Почистил бак. Вытер его насуха. Бак можно сказать был чистый. Заправляюсь только на АЗС. Приехал на СТО. Отсоединили трубки от бензобака. Подключили в к станку специализированному. Сам процесс запускаем двигатель работает на холостых оборотах 15мин. Глушим двигатель на 15мин (откисает там все), Запускаем повторно двигатель на 15 минут. Глушим двигатель, 15минут откисает. Подключаем трубки к бензобаку запускаем двигатель на 3 минуты. Даем большие обороты (6000-7000тыс). Глушим двигатель. Меняем свечи на новые. И после выезда с СТО, я выехал на трассу и проехал 30км на больших оборотах 4000тыс на 4 передачи. Приехал в гараж снял дроссельную заслонку почистил её средством для промывки карбюратора. Поставил назад. Датчик холостого хода тоже снял почистил.Результатом очень доволен, машина стала более приемистая, разгон шустрее, в общем доволен, по расходу пока не засекал, но думаю будет немного поменьше!А самое главное провалы пропали!Говорят что надо чистить после каждых 20000тыс проеханых. В следующий раз буду чистить самостоятельно. Так как было время полазить и изучить этот станок которым мне промывали форсы. Ни чего сложного нет. Вот и будем мутить сами.Форсы не чистились 121 500км, НИКОГДА!

Price tag: 3 300 ₽ Mileage: 121500 km

www.drive2.com