Hyundai Accent › Бортжурнал › Промывка инжектора или как чистить форсунки? Хендай акцент чистка инжектора


Чистка форсунок. — бортжурнал Hyundai Accent "Верный друг" 2005 года на DRIVE2

Чистка форсунок.

1. Сбрасываем давление в топливной системе, сняв реле топливного насоса и прокрутив немного двигатель.

Не забываем поставить на место.

2. Скидываем "-" с АКБ.

3. Сильно расписывать не буду… Все элементарно. Отсоединяем 2 патрубка и клеммы с датчиков вокруг рампы, отсоединяем клеммы с 1 и 2 форсунки,

4. Откручиваем топливный шланг, подходящий к рампе и 2 болта крепления рампы.

5. Побрызгал ВДшкой вокруг форсунок, дабы пыль не летела. Осторожно выводим рампу.

6. Форсунки мои оказались не такими уж и грязными.

7. Отсоединяем клипсы от форсунок и выводим форсунки из рампы (побрызгал ВД, дабы не порвать уплотнители).

8. С помощью приспособ, заготовленных заранее (батарейка крона с кнопкой, шланг-переходник), подключаем и чистим форсунку импульсами, открывая форсунку на 3-5 секунд.

Батарейка крона с кнопкой, переходник от очистителя к форсунке.

2 вида очистителя.

Так подключается каждая форсунка.

После первой чистки.

9. Сделал еще 1 подход Hi-Gear очистителем… От него эффект оказался в разы лучше. Осторожнее не набрызгайте на краску машины.

Тоже самое с другим баллоном.

10. Собираем в обратном порядке. Немного покрутив стартер машина заводится.

Чистые форсунки в рампе. Перед установкой в рампу побрызгал уплотнители ВД.

Эффект однозначно есть… Правда учитывая, что мои форсунки были не сильно засраны, не большой. Двигатель работает тише, вибраций меньше. В общем и целом доволен.

Проехав вечером на машине, я вдруг осознал, что был не прав. Машина ведет себя по другому! Динамичнее, нет провала перед переключением скорости, на педаль реагирует сразу. Я не просто доволен, у меня радости до ушей!

www.drive2.ru

Чистка форсунок часть 2 — бортжурнал Hyundai Accent Дядюшка АУХ 2007 года на DRIVE2

7. Вот собственно и сам очиститель

продается в любых автозапчастях, покупал в районе 300р.Нормально разомкнутая кнопка, нагрузка, кусок шланга.На трубочку что идет в комплекте с очистителем я намотал хороший такой слой изоленты, под диаметр шланга. И закрепил все это дело стяжками.Все соединения пропаял, ответный разъем для форсунки был сделан путем обтачивания ножем какого то старого разъема от жигулей))НЕ ПУТАЕМ + и — на самой форсунке. Контакт с + обозначен.8. Все форсунки предварительно замачивал в жидкости для очистки карбюратора (просто напрыскал в стакан).Принес из машины аккумулятор, от которого очень удачно на весу оторвалась ручка, и он грохнулся прямо на розетку удлинителя.9. Собираем всю схему10. К сожалению сам процесс запечатлеть не получилось, так как рядом не кого не было, а руки у меня всего 2. Суть процесса такова, нажимаем на кнопку эл. цепи, форсунка соответственно открывается, и в этот момент нажимаем на баллончик (подаем в форсунку жидкость). Желательно пощелкать эл. кнопкой для большего эффекта.11. После того как все форсунки будут промыты, собираем все в обратной последовательности. Все уплотнительные резиновые колечки я смазал маслом, дабы их не закусило12. После установки форсунок в рампу, вставляем зашелки на место, в специальный паз на форсункеРампа целиком в сборе13. Перед установкой рампы в ГБЦ я пропылесосил всю пыль и мусор около посадочных отверстий форсунок, дабы это все не оказалось внутри двигателя.Маслом помазал и уплотнительное колечко шланга подачи топлива.Прикручиваем рампу и все датчики на место, устанавливаем резиновую гофру. ставим аккумулятор, пробуем заводить.Первый запуск возможен дольше обычного, так как рампа пустая без бензина.

Что заметил после промывки: Более ровная работа двигателя на ХХ, прибавилось динамики хотя и совсем чуть чуть.

www.drive2.ru

Hyundai Accent -=TRUE_дяга=- › Бортжурнал › Промывка инжектора, раскоксовка поршневой группы и чистка дроссельной заслонки — ВЫПОЛНЕНО!

Итак — Доброго времени суток мою люботный друг!Решился я всетаки вылечить изрядно надоевшие мне некоторые проблемы — из разряда необходимой регламентированной проффилактики — некогда забытой предыдущим хозяином!1 — Дело обстояло следующим образом — педалька газа нажималась не плавно, а со срывом с положения "без газа" на положение "малый газ", что в процессе езды приводило к резковатому подпину — и следствием некомфортное ощущение =(2 — Наблюдался по сравнению с машинами друзей, тоже акцентоводов — более громкий звук работающего двигателя, как холостых так и на повышенных работающих оборотах.3 — Ко всему вышеказанному добалялась старая болезнь с небходимостью замены клапана адсорбера, который я уже ране ремонтировал (ремонт клапана адсорбера) — наконецтаки решено было не мучать задницу, так сказать, и купить новый, ибо отремонтированный не работал с необходимой точностью и создавал разряженность с бензобаке, что приводило к провалам в наборе скорости ну и побочным шумам сжимающегося пластикового бака.

Начитавшись множества информации на форумах, наслушавшись советов консультантов в авто магазинах, ну и подключив к общей картине свой чрезвычайно пытливый ум =) (себя не похвалишь, никто не похвалит) было решено и выполнено следующе:— куплен новый клапан адсорбера (парт — 39300-22600)— куплена промывка инжектора LAVR ML-101 (парт — LN2001)

LN2001 — LAVR ML-101

— куплена промывка дроссельной заслонки GUNK— система самостоятельной промывки инжектора, состоящая из:1) 4 механически затягивающихся хомута (размер — чтобы на мизинец налезал)2) 1 метр резиновой трубки в оплетке для топливопровода ВАЗов3) самый дешевый топливный фильтр грубой очистки тоже ВАЗовский — только металлический4) 2 пипки (сосок для бескамерных шин) золотниковые5) 2-х литровая пустая пластиковая бутылка — я взял от Коллы6) компрессор воздушный — у меня был для накачки колес.

Заимев сие богатство наступает пора немного потрудиться ручками:Процесс изготовления описывать не буду — так как сам с лёгкостью повторил, то что отображено в данном ролике — Промывка инжектора своими рукамиТехнологию промывки позамиствовал с ролика от фирмы производителя самой промывающей жидкости — Ролик промывки от компании LAVR — ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: обязательно перед включением ключа в положение АСС извлеките из коробки предохранителей, расположенной под капотом — РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА — на крышке оно подписано как FUEL PUMP/

Так выглядел узел дросселя после 113 с небольшим тысячь пробега

дроссель и промывка ДЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

А так стал выглядть дроссель после промывки

впускная часть

выпускная часть

Так же промыл обильно РХХ (регулятор холостого хода)

Ааааа воот и сам процесс промывки в картинках с телефона =)

Подключение промывочной системы под давлением

Подключаем фильтр по направлению движения промывающей жидкости, а не наоборот =)

Так подвешиваем и подключаем воздушный компрессор

Поддерживаем в системе давление от 2,5 до 3,2 атм.

Так выглядело подключение промывочной системы напрямую к топливной рампе

Работа двигателя на первом цикле — на холостом ходу

работ двигателя на 3-ем цикле, работ с переменными оборотами от 800 до 2500 — 3500 об/мин.

Так быстро стала уходить промывка на 3-ем этапе промывки — уже на 13-ой минуте почти опустел весь сосуд =)

Добавлю только одно — пожалуй стоящее замечание и умозаключение после процедуры промывки — подключать эту систему лучше не сразу в топливную рампу форсунок, а скинув топливопровод c фильтра грубой очистки топлива и воткнуть в него уже установленный на приблуде для промывки аналогичный фильтр с уже заточенным под него крпелением.

РЕЗУЛЬТАТЫ: После проведенной промывки инжектора и раскоксовкой поршневой группы, после замены клапана адсорбера и после прочистки дроссельной заслонки — наблюдаются яяявные изменения в характере автомобиля— педаль газа стала ходить плавно без равков, как ранее— движок работать стал ровнее и заметно тише, плюсом стал более отзывчивее и приёмистее на нажатие акселератора— полное моральное удовлетворение, полное тактильное и обонятельное изменение повадок ТРУДЯГИ в лучшую сторону!Ну и в конце дня, я подарил ТРУДЯГЕ новые летние щетки на дворники — оригинальные (парт — левая щетка 98350-22020, правая щетка 98360-22020)

и свозил его вечером помыть с пенкой и мойкой ковриков.

Проделав столь длинный путь в изучении вопроса и его реализации, по итогам проделанной работы Я не разочаровался и порекомендовал бы всем у кого пробег уже завалил за стоню тысяч км. Игра действительно стоит свечь!

Надеюсь быть хоть кому то полезным!Возможно кто то уже проделывал такое, либо более глубоко изучил вопрос, тогда жду комментов по теме, думаю это всем пойдет на пользу!

Спасибо всем за внимание, уситчивость и сопереживания! Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Чистка форсунок — бортжурнал Hyundai Accent #hyundaiaccentповседнев 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добра! Вообщем вчера приехал ко мне дружище( мы с ним давненько собирались) чтоб почистить форсуки на моём аксике… И так, к разборке:

— Снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ( будьте аккуратнее с прокладкой, не потеряйте и не повредите ее)— Снимаем резиновую гофру воздушного фильтра— Снимаем разъемы с форсунок— Откручиваем 2 болта головкой на 12-Откручиваем топливный шланг от самой рампы ключем на 10 удобнее головкой или торцевым ключем.— аккуратно, неспеша вытягиваем рампуВ процессе чистки были заменяны фильтрующие сетки форсунок(купленные в магазине автозапчастей на ВАЗ)… Промывка осуществлялась отчистителем карбюратора с подачей питания на форсунку, (разумеется) …Засранные были просто пипец… Лили 3 из 4-х, как ездил, незнаю))))По итогу, после сборки, прокатившись по городу и межгороду, скажу, что оно того стоило… Машина стала ехать велесее, плавнее и эластичнее…Ну вот и всё … До новых встреч… И конечно несколько фото

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 121750 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Промывка инжектора или как чистить форсунки? — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

От состояния автомобильных форсунок зависит стабильность и работоспособность всего двигателя, поэтому во избежание проблем и капремонта мотора, необходимо регулярно следить за их состоянием и при необходимости промывки инжектора без отлагательств делать это.

О том, как чистить форсунки, знают далеко не все, однако в этом нет ничего страшного при необходимости можно обратиться на СТО, где вам помогут почистить форсунки не бесплатно разумеется. Автомобильные форсунки играют большую роль в системе впрыска топлива, благодаря им происходит дозировка и впрыск необходимого количества топлива в цилиндры. Распыление топлива на мелкие частицы происходит посредством впускного клапана.

Существуют три основных признака, которые свидетельствуют о том, что необходима промывка инжектора, поэтому перед тем как чистить форсунки следует убедиться в том, что в этом действительно есть необходимость.

1. Итак, прежде всего внимание необходимо обратить на производительность — пропускная способность при рабочем давлении, герметичность и факел распыления. В рабочей форсунке топливо смешивается с воздухом, что способствует образованию однородной смеси, прекрасно воспламеняющейся в цилиндрах, обеспечивая, таким образом, достаточную для хорошего крутящего момента мощность.

2. Необходимость промывки инжектора возникает, когда на поверхности форсунок и возле запорного клапана образуется нагар или отложение, нарушающее герметичность. Из-за не герметичности, топливо продолжает поступать во впускной коллектор даже после того, как двигатель остановлен. В таком случае промывка инжектора просто необходима, признаки этого явления владелец сразу почувствует — даже горячий двигатель очень плохо будет заводиться. Из-за отложений пропускная способность сопла снижается, после чего производительность форсунки существенно падает. Факел распыления будет выдавать струи топлива, плохо смешивающиеся с воздухом, после резкого нажатия на педаль газа, возникают так называемые "провалы", а расход топлива сильно увеличивается.

3. Увеличенный расход бензина — явный признак того, что необходимо почистить форсунки. Обусловлен перерасход тем, что из-за датчиков кислорода, которые сигнализируют о том, что топливная смесь «бедная», компьютер увеличивает подачу топлива. Другими словами — низкую производительность форсунки компенсирует повышенный расход топлива. Иногда кроме вопроса как чистить форсунки автомобилистов интересует вопрос, как часто чистить форсунки, и что делать для того чтобы это приходилось делать реже. Для того чтобы промывка инжектора производилась как можно реже, необходимо соблюдать кое-какие правила, а именно:

Заправлять машину только качественным топливом;Регулярно производить очистку сетки бензонасоса;Следить за состоянием бензобака, в случае необходимости удалять из него грязь и осадок.

На сегодняшний день процедуру промывки инжектора облегчают специализированные стенды, при помощи которых можно диагностировать неисправность форсунок и почистить форсунки быстро и качественно. Засор форсунок происходит из-за некачественного грязного бензина, содержащего мельчайшие частицы забивающие сетку и сечение входных отверстий форсунок. Бензонасос под напором заталкивает грязь во входные фильтры форсунок, после чего они и вовсе могут прекратить подачу топлива.

В продаже имеется огромное количество специальных присадок достойного качества, которые способны почистить форсунки от незначительных загрязнений. Их также применяют в качестве профилактики. Применять данного рода присадки лучше всего при длительных поездках на большие расстояния, например за город.

Вот, пожалуй, и все.

www.drive2.ru

Чистка форсунок ( профилактика) — бортжурнал Hyundai Accent Серый Крыс 2006 года на DRIVE2

Приветствую!Выдался свободный дождливый вечер, насмотревшись роликов на ютубе и начитавшись материалов на драйве, решил таки осуществить процедуру чистки форсунок, ибо и расход не радует и динамики нет совсем. Фото не делал, косяк, шёл дождь и честно говоря лениво было, поэтому все фото будут не мои, если найду похожие :))В целом процесс идентичен www.drive2.ru/l/9094410/, но вместо шприца я использовал патрубок, что идёт от воздуховода к движку, короткий такой, слегка изогнут, подходит идеально на форсунку садится плотно и крепко.Основным геморроем было снять топливную рампу, а потом одеть её обратно, а сама чистка занимает минут 15 не больше.Итак, снял я все это дело. Форсунки в руках. Купил очиститель карбюратора, подсоединил хомутами трубку очистителя и патрубок, кинул два проводка от аккумулятора, одел форсунку на патрубок, накачал очистителя и подсоединял проводки к форсунки периодически.Был ли эффект? Да!Первые струйки были именно струйки то вбок то прямо то в разные стороны. Пропшикав раз 10 каждую форсунку, везде вместо струй стало распыление и о даааа именно этого я и ждал именно распыления.С матом и танцами собрал все обратно, периодически роняв зажимы форсунок на защиту. Но собрал :))Завёл и чуть не поседел!Затроило жутко с грохотом и треском, ОВД показывал отключение аж трёх цилиндров. Но набравшись терпения и спокойствия, выкурив 5 сигарет, дал движку как говорится "просра.ся" и вот он ожидаемый эффект. Ровная спокойная тихая работа.Далее в дело пошёл клапан адсорбера, поскольку он ну не включался никак.Снял, разобрал, почистил, убрал его сеточку, собрал обратно, проветрил на сопротивление — ок. Подключил напрямую — щёлкает. Подключаю его обратно, подключаю к разъёму, подсоединяю патрубок правый (всасывающий) и начинаю крутить регулировочный болт до заветного звука типа : тру-ру-ру-ру-ру-ру :))))И подсоединяю левый патрубок, все гуд!Ну и заодно снял сам адсорбер и хорошенько простучав, продул под давлением. Пыли вылетело немеренно! Потом продул все патрубки, собрал, завёл и поехал тестить :))Радости не было предела :)))Ошибок не выскакивает, работает ровно, расход упал значительно, пшики из бака пропали, динамика появилась.В общем и целом процедура полезная и проделанной работой я доволен.Извиняйте что процесс не запечатлел на фото, каюсь )))

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка инжектора — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Решил почистить инжектор в домашних условиях. Посмотрел как другие делали, и выбрал вариант описанный у alexEagle.Купил:— промывку Wynns— шланг топливный— хомуты— 2 соска для безкамерки— фильтр бензиновыйСобрал и подключил через бензобак, так удобнее и не надо трогать топливную рампу. Подключил насос, накачал бутылку до 3.2 атмосфер. За 20 минут вся жидкость израсходовалась. И за одно почистил дроссельную заслонкой жидкостью для чистки карбюраторов.

Еще один ништячок пришел из Китая: адаптер ELM327.

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:Обороты двигателя;Температура охлаждающей жидкости;Краткосрочная топливная балансировка;Долгосрочная топливная балансировка;Давление во впускном коллекторе;Данные кислородного датчика;Обороты двигателя;Нагрузка двигателя;Состояние топливной системы;Скорость движения автомобиля;Абсолютное давление воздуха;Опережение зажигания;Температура всасываемого воздуха;Массовый расход воздуха;Положение дроссельной заслонки;Графическое отображение параметров;Функция ведения логов;Стоп-кадр.

Подключать к нему можно с телефона или ноута через блютуз. Купил несколько дней назад, тестирую…

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru