Тест-драйв Hyundai Accent, Chery Amulet. Восточные единоборцы. Хендай акцент чери амулет


Тест-драйв Hyundai Accent, Chery Amulet. Восточные единоборцы — журнал За рулем

Что лучше, тест-драйв Hyundai Accent и Chery Amulet.

CHERY AMULET

В основе автомобиля — Seat Toledo 1991 года, построенный, в свою очередь, на платформе «Фольксвагена-Гольф III». Производится в КНР с 1999 года. Пережил несколько модернизаций, последняя — в 2003 году.

Двигатели: 1,6 л, 8- и 16-клапанные (94 и 116 л.с.). В Россию поставляют только 94-сильные автомобили.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: А1, А2, А3.

Цена: $10 990–12 400.

HYUNDAI ACCENT

Машины нынешнего поколения делали в Корее с 1999 по 2005 год. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан. В 2003-м проведен рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 1,5 л, 12- и 16-клапанные (90 и 102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.

Цена: $11 700–13 950.

Комплектации очень близки, разница в цене 5–6% в пользу «китайца». Вызов брошен, время начинать поединок.

ПОМЕРИТЬСЯ РАЗМЕРОМ

На фоне монолитно-черной массы «Амулета» серебристый «Акцент» кажется легковесом. «Китаец» наносит первый удар: он действительно крупнее во всех измерениях и тяжелее на 100 кг. «Хёндэ» выглядит легким не только из-за цвета — низкая поясная линия, большая площадь остекления, хорошо выраженный багажник, «улыбка» облицовки радиатора — все это делает его более воздушным. Во внешности «Амулета» смешались черты современности и прошлого. Из-под скругленного капота и багажника выступают острые грани начала девяностых, а современная светотехника кажется на таком кузове инородной.

Упражнение с дверями приносит очки «Акценту»: они открываются мягко и закрываются непринужденно, с легким глухим звуком. «Амулет» по хлопку и усилию ближе к отечественной продукции. Доступ в багажник лучше у «Акцента» — есть рычажок дистанционного управления из салона, который спасет в случае замерзания замка. Зато в удобстве погрузки за «Амулетом» чистая победа! Сзади такие ворота, что и более серьезные соперники отдыхают. Но газовые упоры подобраны не лучшим образом — в первый момент чувствуешь немалый вес двери.

Интерьеры «бойцов» даже сравнивать трудно. Перед нами далекое прошлое и уходящая современность. «Амулет» просто опоздал с дизайном лет на пятнадцать. Попытки освежить салон магнитолой с CD-проигрывателем или нежной песочной расцветкой трудно признать у

www.zr.ru

Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos | Chery

Главная » Новости

Опубликовано: 02.10.2018

Chery Amulet VS Geely Ck2 вид сверху

admin | Октябрь 19, 2007

Попробуем сравнить главных конкурентов в гольф-классе и выявить все преимущества и недостатки самых продаваемых в России недорогих иномарок.

Chevrolet Lanos украинского происхождения богат комплектацией, включающей ГУР, кондиционер, электрические стеклоподъемники и одну подушку безопасности.ЧТО СТАЛО С МОЕЙ ТАЧКОЙ? CHERY AMULET обзор, плюсы и минусы.

Всего лишь за немногим больше $10 тыс. он является очень заманчивым предложением. Ланосу недостает возможности регулировки руля и сиденья водителя по высоте, если вы обладаете нестандартными пропорциями, то на эти детали рекомендуется обратить внимание.

Chery Amulet vs Ваз 2110 чиповка

В кабине Чери Амулета довольно просторно и комфортно. Впрочем, это больше заслуга Toledo от Seat, с которого китайцы скопировали машину. Хорошим углам обзора во многом способствует расположение сиденья на значительной высоте и возможность регулировки рулевого колеса. Немного неудачным является расположение рычага коробки передач, он находится чуть дальше комфортной зоны действия правой руки. Явным лидером по удобству водителя все же следует признать Хендай Акцент. Низкий уровень посадки, и предельно грамотное расположение основных узлов позволяют водителю полностью сконцентрироваться на дороге. Хотя людям невысокого роста садится в Hyundai Accent будет не очень удобно, поскольку сиденье нельзя отрегулировать по высоте. Теперь подробнее обследуем пассажирские места экзаменируемых. На особый комфорт здесь рассчитывать не стоит – небольшая колесная база гольф-класса не позволит вольготно раскинуться на задних сиденьях у всех трех машин.

Следующим пунктом осмотрим количество места в багажнике. Поскольку бюджетные машины часто находят применение в путешествиях на дачу и выездах на природу, этот показатель немаловажен. Здесь абсолютным лидером является Chery Amulet, объем его багажника составляет 420 литров. Причем с первого взгляда на машину, не скажешь, что багажник у нее большой: китайцы хитро замаскировали кузов лифтбэк под популярный в России седан. Присутствует возможность сложить задний ряд кресел и освободить значительное пространство для габаритных грузов. У Хендэ и Шевроле багажники немного поменьше, однако вместимость они обеспечивают достаточную. К слову, открыть багажник Accent можно кнопкой управления из салона.

За такие скромные деньги требовать от испытуемых каких-либо сверхрезультатов в скоростных показателях неуместно. Хотя все машины показали себя вполне достойно. В городских условиях запаса лошадиных сил под капотом хватит, если не устраивать гоночные соревнования. Переключение передач происходит довольно плавно и без приложения особых усилий, передаточные числа у всех трех машин подобраны довольно точно: так, например, Чери Амулет неплохо набирает скорость с 25-30 км/ч.

Конечно, попробовать полихачить на бюджетной машине можно, но ее данные к этому не способствуют. А вот к езде в размеренном темпе никаких претензий нет, разве что реакция машин на действия водителя не всегда отличается быстротой. На загородной трассе при высоких скоростях тяги не всегда будет хватать, но машины управляются уверенно. Вот только шум от мотора немало досаждает. Во всех трех машинах можно отметить корректную работу подвески, поглощающей основную массу ударов на дорогах с некачественным покрытием.

Выделить из троицы явного лидера по показателям управляемости не удалось, попробуем ознакомиться с комплектацией подопытных. ГУР, кондиционер и электропакет присутствует во всех машинах. Кроме того, комплектация Chevrolet Lanos не предусматривает наличия ABS, зато присутствует подушка безопасности для водителя в самой дешевой версии машины. Cherry Amulet и Hyundai Accent напротив, предлагают подушку лишь в версиях подороже, однако ABS здесь наличествует.

Испытания на безопасность Chevrolet Lanos.

В ходе краш-тестов Шевроле Ланос получил три звезды по методике тестирования EuroNCAP. Наиболее опасным элементом в автомобиле является жесткая окантовка дверных узлов, но в целом прочность кузова у Ланоса удовлетворительная.

Испытания на безопасность Hyundai Accent.

На фронтальном краш-тесте Акцент показал себя с хорошей стороны, набрав 9,9 очков. Однако у Хендэ высока вероятность травмирования водителя в результате аварии, поэтому общая оценка Акцента составила всего 1,5 баллов.

Подведем итоги:

Chery Amulet .

+ Просторный салон и комфортная посадка, большой багажник, недорогие запчасти.

– Некачественная шумоизоляция, только один вариант двигателя.

Hyundai Accent.

+ Отличная эргономика, тяговитый мотор, большой багажник, много опций в начальной комплектации.

– Невыразительный дизайн, цена выше Амулета и Ланоса.

Chevrolet Lanos.

+ Низкая цена в дорогой комплектации, шустрый мотор, корректная работа подвески.

– Базовая версия довольно скудна на опции, нет ABS.

Теги: Chery Amulet | 22 комментария »

Число просмотров страницы - 30 652

Комментарии

oskar.odessa.ua

Амулет или Акцент - Автомобильный справочник

Амулет или Акцент

Инструментальная оценка – не абсолютная истина для определения победителя. Но «взвесить в граммах» не помешает, особенно если разница невелика. Впрочем, в разгоне с места и в «максималке» превосходство «Акцента» заметно и без приборов. А вот в эластичности он неожиданно проиграл из-за более «длинных» передач и менее тяговитого мотора.

Лучше «Амулет» оказался и в торможении со 100 км/ч, выиграв у соперника более трех метров. Поскольку обе машины с АBS, представился случай сравнить их работу. Результат в пользу «Амулета» – частота срабатывания больше, ударов по педали меньше. Впрочем, о победе говорить не приходится: проиграли оба из-за склонности механизмов к перегреву при проведении серии торможений.

Если в первых трех попытках результаты оказались стабильными, то к шестой «Акцент» прибавил 8 метров и задымил накладками не только передних, но и задних тормозов. У «Амулета» на четвертой попытке заметно увеличился ход педали, на пятой она стала подозрительно мягкой, а на шестой – провалилась в пол, и тормозной путь скачком возрос на 10 м. Вскипела жидкость!

Горная дорога автополигона позволяет уточнить особенности, подмеченные на обычных трассах. «Акцент» проходит дистанцию быстрее, но в предельных условиях довольно резко срывается в занос и требует хорошего чувства автомобиля и быстрой реакции.

«Амулет» едет медленнее, с большими кренами, зато спокойно выскальзывает всеми четырьмя колесами, что предпочтительнее для неподготовленного водителя.

Третий раунд завершен, и вновь «Акцент» побеждает: не нокаутом, но по очкам.

По совокупности результатов «Hyundai Accent» выиграл бой с внушительным преимуществом, но его итоговая оценка вовсе не столь высока, как покупательский спрос. Все же японским и европейским аналогам он заметно уступает – прежде всего, по управляемости и тормозам.

Зато у него честно заработанная репутация надежного автомобиля и отличное качество сборки.

«Chery Amulet» слабее, но далеко не по всем позициям. Вместительность и привлекательная цена в сочетании с богатым оснащением позволяют ему претендовать на место под российским солнцем.

CHERY AMULET – НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВИЧОК, НО АМБИЦИЙ У НЕГО ХВАТАЕТ. ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ НЕРОВЕН И ОСТАВЛЯЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕДОСКАЗАННОСТИ.

Общая оценка 7,1

+ Просторный салон, большой трансформируемый багажник, удобство

погрузки, высокая плавность хода, тяговитый мотор.

- Шумный двигатель, нечеткое переключение передач, неудобное

водительское сиденье, склонные к перегреву тормоза, неудачное

размещение запасного колеса.

HYUNDAI ACCENT – ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАСЛУЖЕННЫМ УСПЕХОМ БЛАГОДАРЯ СБАЛАНСИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ, НАДЕЖНОСТИ, ХОРОШЕМУ СООТНОШЕНИЮ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА.

Общая оценка 7,5

+ Легкое управление, мощный мотор, удачно согласованный с

трансмиссией, хорошая обзорность, высокое качество сборки.

- Тормоза склонны к перегреву, водительское сиденье с короткой

подушкой, небольшой ход продольной регулировки, отсутствие задних

подголовников.

Анатолий Фомин: «Не скажу, что китайский «Амулет» удивил. Для заявленных 94 сил он мог быть и пошустрее. Тягаться с «Акцентом» по качеству сборки ему тоже рановато. Но как альтернатива вазовской «десятке» или «Нексии» – имеет право на жизнь. Вот только с сиденьем надо срочно что-то делать…»

avtotrec.ru

Тест-драйвы и обзоры Chery Amulet (Чери Амулет). Десятитысячники

Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть добрый десяток вариантов. Но если вас не интересуют модели класса супермини и продукция отечественных автогигантов, то сегодняшние герои нашей рубрики — Hyundai Accent, Chery Amulet и Chevrolet Lanos — наверняка окажутся в первой пятерке.

Рассказывая читателям «МКмобиля» о Chevrolet Lanos в самом начале этого года, мы рекомендовали повременить с покупкой, дождавшись более щедро укомплектованных версий. Обещанные украинцами машины действительно появились на рынке — Lanos с водительской подушкой безопасности, ГУР, кондиционером и передними электростеклоподъемниками стоит чуть дороже $10 000. Заманчиво? Пожалуй. Вот только не помешали бы этому прекрасному автомобилю регулируемая рулевая колонка и возможность подгонки водительского кресла по высоте. Да и диапазон продольной регулировки сиденья хотелось бы пошире. А то людям корпулентным за рулем чуть-чуть неуютно.

За «баранкой» Chery Amulet тоже хорошо. Не хуже, чем в Seat Toledo позапрошлого поколения, с которого заботливо скопировали свою модель китайские автомобилестроители. Подбору удобной посадки способствуют довольно высокое кресло (улучшает обзорность) и наличие регулируемого по высоте руля. Вот только рычаг коробки передач от водителя расположен чуть далековато — к пятой передаче уже приходится тянуться.

Но, пожалуй, лучше всего автор этих строк чувствовал себя за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — не шедевр.) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала.

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. Даже Lanos, располагающий самой большой колесной базой среди участников этого теста, не гарантирует, что колени не упрутся в спинку переднего кресла. А место посредине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее. Что ж, абсолютный комфорт на задних сиденьях доступен разве что в лимузинах...

«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему вместительный багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная. Пожалуй, самый удачный багажник в нашей троице предлагает Amulet. Во всяком случае, владелец вряд ли пожалуется на неудобства, связанные с его заполнением. Кажущаяся совсем небольшой крышка багажника на самом деле поднимается вверх вместе с задним стеклом — такова удачная особенность кузова типа лифтбек (замаскированный под седан хэтчбек), открывая внушительных размеров погрузочный проем. Емкость багажного отсека тоже немаленькая — 420 л, а задние сиденья складываются ровно, без ступеньки, как в Accent или Lanos. Багажники «корейцев» тоже очень вместительны. К тому же их крышки открываются дистанционно, клавишей из салона…

Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего класса резвость. С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. (Разве что на Lanos и Amulet задняя «дублирует» первую: в «корейце» она включается с подъемом кольца-фиксатора на рычаге, а в «китайце» нужно «топить» кулису.) Ручки КП имеют большой свободный ход, но передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. Подбор передаточных чисел у всех участников теста на редкость удачен. Особенно на верхних передачах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что автомобиль может уверенно разгоняться на пятой передаче уже с 20—30 км/ч! А вот Amulet на это способен!

Управляемость у наших героев для автомобилей своего класса и ценовой категории тоже вполне приличная. На городских улицах, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Возможно, иному чересчур горячему водителю и захочется чуть более четких и скорых реакций на быструю работу «баранкой», а любитель скоростных виражей посетует на крены в поворотах. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара! Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели несколько шумны). Но в городе-то они, повторимся, очень неплохи. Не пасуют и на проселочных дорогах, демонстрируя вполне приличную плавность хода и неплохую энергоемкость подвески. Впрочем, лихо скакать через «лежачих полицейских», разумеется, не следует — столь варварского отношения не выдержит даже самый крепкий автомобиль…

В общем, по своим ходовым качествам наши герои примерно равны. Сопоставим и уровень комплектации — в наиболее «продвинутых» версиях вы получаете джентльменский набор опций: усилитель руля, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Правда, на Lanos нет ABS, а подушки безопасности доступны только покупателям самых дорогих Amulet и Accent (зато украинский Chevrolet предлагает ее уже в базовой комплектации). Однако для людей, не избалованных отечественным автопромом (а именно они составляют большинство покупателей недорогих иномарок), и это — счастье.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT

Последнее официальное испытание Hyundai Accent по методике EuroNCAP проводилось одним из российских автомобильных изданий в конце 2005 года, тогда в ходе него был проведен только фронтальный краш-тест. За него автомобиль получил 9,9 балла. Тем не менее Accent, участвовавший в серии краш-тестов самой ассоциации в 1998 году, в аналогичном испытании смог заработать только 4 балла. Причиной тому стала сильная деформация кузова вкупе с высокой вероятностью получения водителем серьезнейших травм. За боковой краш-тест автомобиль получил уже 9 баллов. Однако в момент удара голова водителя ударилась о верхнюю опору ремня безопасности, а туловище — о смятые кузовные элементы. В результате суммарная оценка Hyundai Accent в этой серии оказалась чрезвычайно низка — полторы звезды.

КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET LANOS

Последний краш-тест модели Lanos, в то время выпускавшейся под маркой «Daewoo», был проведен ассоциацией EuroNCAP еще в 1998 году.

В ходе испытаний автомобиль получил лишь 17 баллов (6 за фронтальный тест и 11 за боковой), что соответствует показателю «три звезды». Однако третья звезда оказалась перечеркнута из-за чрезвычайно высокой вероятности получения серьезных травм как водителем, так и пассажирами автомобиля. Большую опасность, в частности, несет жесткая обшивка дверей и пространства для ног. Тем не менее эксперты признали, что в целом силовая конструкция кузова достаточно прочная.

Hyundai Accent

+ Приличная эргономика, мощный двигатель, вместительный багажник, щедрая базовая комплектация. - Неоригинальный дизайн, относительно высокая цена.

+ Много автомобиля за небольшие деньги, дешевые запчасти, вместительный багажник, очень «длинная» пятая передача.- Отсутствие выбора двигателя, посредственная шумоизоляция.

Chevrolet Lanos

+ Относительно дешев даже в самой роскошной комплектации, тяговитый мотор, энергоемкая подвеска, огромный клиренс.- Бедная базовая комплектация, невозможность заказа ABS.

www.autonavigator.ru

Тест-драйв Chery Amulet 2005 года

Chery Amulet / Чери Амулет завершил модельный ряд из четырех автомобилей поставляемых на российский рынок компанией Chery / Чери. И, по словам руководства Инком-Авто, появившись на наших дорогах, он составит достойную конкуренцию Hyundai Accent / Хендай Акцент. Что ж, возможно. Имея в базовой комплектации гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала, противотуманки, механическую коробку передач и двигатель 1.6 л, Chery Amulet / Чери Амулет обойдется в $10 990, что несколько ниже цены на модели корейского производства. Но Hyundai Accent / Хендай Акцент это отлично зарекомендовавший себя автомобиль и позиций своих просто так не сдаст. В то время как китайский автопром только пробует свои силы, исправляя и устраняя недостатки своих автомобилей в буквальном смысле на ходу. Так, к примеру, первые представленные для российских покупателей Chery Amulet / Чери Амулет не имели шумоизоляции, крышек на передних амортизаторах, набора инструментов, полноразмерного запасного колеса, а также ровного пола в багажнике. Но уже следующая партия этих автомобилей придет с учетом всех недостатков, на которые было указано специалистами компании Инком-Авто (Наш ВАЗ может только позавидовать!), а в проданных автомобилях эти самые недостатки будут устраняться при прохождении ТО, заезд на которое рекомендуется делать каждые 10 000 пробега.

Первые впечатления

Как едет и управляется автомобиль по снегу на летней резине сказать сложно, поэтому оставим это до индивидуального тест-драйва, а пока оценим автомобиль внешне и внутри. Смотрится Chery Amulet / Чери Амулет, конечно же, скромно, хотя и гораздо выразительней своих конкурентов. Единственное, что бросается в глаза, так это зазоры между деталями кузова на машинах окрашенных в светлые цвета. Поэтому самым солидным, из представленных автомобилей, мне показался Chery Amulet / Чери Амулет окрашенный в черный.

Первым чем встретил салон Chery Amulet / Чери Амулет, стал неприятный и непонятный запах. Но это даже не удивило. Настолько эти две вещи неразделимы в китайских машинах. Поэтому, не долго нюхая, я стал усаживаться в кресле водителя, предварительно ощупав не очень приятный материал его отделки. Сидение водителя регулируется во всех плоскостях. Рулевую колонку также можно отрегулировать по высоте. Доска приборов хорошо читаема. Рулевое колесо наделено приятной пухлостью и хорошо лежит в руках. В общем, все органы управления Chery Amulet / Чери Амулет вроде как на своих местах и удобно расположены. Да и места спереди вполне достаточно (чего явно не скажут пассажиры сидящие сзади). По размерам Chery Amulet / Чери Амулет почти на 15 см больше Hyundai Accent / Хендай Акцент, но сказались эти самые сантиметры лишь на величине багажника (который, кстати, запирается на два замка). Не понял в чем смысл, и зачем нужно было делать такой большой багажник в ущерб комфорту пассажиров, если задние сидения можно просто сложить. Хотя это только мое мнение.

Вот вроде бы и добрались до езды, но, к сожалению, подвела погода и летняя резина автомобилей. Поэтому, аккуратно сделав круг, я успел отметить лишь неплохую обзорность, слишком большие ходы ручки переключения коробки передач, шум двигателя (такой же, как и у конкурентов) и здесь работала система ABS!!!

Что ж, для первого раза не плохо. И если все будет развиваться такими темпами, то вполне возможно, что Chery Amulet / Чери Амулет, да и не только он, но и остальные модели этой марки составят достойную конкуренцию автомобилям других производителей представленных на российском рынке.

На сегодня продавать автомобили Chery / Чери взялись четыре компании: Инком-Авто, Автомир, Авто-Престус и Аврора. В Москве уже появились: центральный склад запчастей (что существенно сократит сроки их поставки, а значит и сроки ремонта автомобилей), а также два технических центра по обслуживанию автомобилей Chery / Чери на Каширском шоссе и пересечении Волоколамского шоссе и МКАД.

autorating.ru

Chery Amulet (Чери Амулет)

Chery Amulet

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих - его внешность. Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Hyundai Accent. Хотя есть и другое мнение - Chery Amulet это ремейк Seat Toledo двадцатилетней давности.

Внешний вид

Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты «прародителя» Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Двери закрываются легко. 

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта. 

Салон

Салон Chery Amulet исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом - качество салона удовлетворительное.

Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

Серьезных эргономических промахов в салоне Chery Amulet не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются - например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.

Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится. А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками. Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений - уж слишком это непрактично в российских реалиях.

Комплектация

Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.

Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.

Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 мин-1. Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 мин-1. Двигатель Amuletа крутится весьма охотно, что позволяет одерживать мини-победы на светофорах.

Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько портит картину антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной десятке. Похожи сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной Лады.

Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает десятое семейство. Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского Амулета. Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.

Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси - а это уже о чем-то говорит. Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

Производство

Легковой автомобиль класса С Чери Амулет производится китайским государственным предприятием Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан и представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.). 

Так же смотрят:

ХарактеристикиКраш тестСлабые деталиОтзывыЗаказать запчасти

www.k-dr76.ru

Chery amulet. Отзывы автолюбителей

Дата публикации 06.01.2013 00:50

Очередной моделью из Поднебесной, на которую производитель делает особую ставку, является Chery Amulet. Отзывы владельцев вполне оправдывают надежды руководства компании. Вместительное городское авто выполнено с учётом пожеланий и надежд широкой массы автолюбителей. Российский рынок довольно радушно принял этот автомобиль благодаря целому ряду особенностей, очень привлекательных для отечественного потребителя.

Находясь в доступной ценовой категории, модель сразу привлекла внимание своим внешним видом. Являясь продолжателем традиций китайского автопрома, Амулет львиную долю в элементах дизайнерского оформления «перехватил» от известных марок. Рассматривая Chery Amulet, отзывы отражают высокую степень сходства модели с Хундай Акцент. Хотя для некоторых этот китайский лифтбек явился ремейком Seat Toledo, выпускавшимся двадцать лет тому назад.

Кузов Amulet является лифтбеком благодаря присутствию в его конструкции пятой двери по типу хэтчбека, хотя в линиях и по виду построений это стопроцентный седан. Внутреннее оформление модели традиционно для китайских машин, исполнено оно в рыже-бежевых тонах. А вот качество уже на порядок выше того, которое мы привычно ожидаем от недорогих машин. Зазоры и неровности хоть и присутствуют на стыках деталей, но чтобы их найти, приходится достаточно потрудиться.

Передняя панель хоть и выглядит современно, но выполнена в строгом соответствии с традициям исполнения автомобильного дизайна. О Chery Amulet отзывы потребителей всё больше находят сходств с Seat Toledo. Те же шкалы, которые приятно подсвечиваются зеленым цветом, великолепно читаются и в темноте, и при дневном освещении.

Сам салон в плане эргономики выполнен на высоком профессиональном уровне. Путешествовать в автомобиле уютно и комфортно, великолепно он приспособлен для условий перенасыщенного городского трафика. Но и «ляпы» не обошли стороной салон. Отзывы владельцев отмечают, что они незначительные, но всё-таки присутствуют. К примеру, при высадке из автомобиля постоянно приходится задевать коленом клавиши управления светом, к тому же, они качаются. Для кнопок стеклоподъемников место выбрано настолько смещённым назад, что использовать их стало крайне не удобным. Да и передние кресла, несмотря на свой привлекательный внешний вид, на поверку оказались не столь удобными и комфортными.

Но совсем по-другому обстоят дела с задними сидениями. Профиль заднего дивана простой, прямой и без излишеств выполнен в Chery Amulet. Отзывы испытавших их свойства на себе весьма лестные, хотя и отмечают, что втроём путешествовать сзади не очень комфортно, а вот для двух пассажиров места достаточно. Они не только прекрасно размещаются на заднем сидении, но и могут пользоваться подлокотником с удобными подстаканниками.

На бежевую обшивку практичные автомобилисты смотрят с опаской. Но на деле она ничуть не хуже оформления салона в тёмных тонах. Да и визуально создаётся впечатление, что внутреннего простора больше в светлом салоне Чери Амулет, отзывы владельцев подтверждают это свойство авто.

Технические характеристики Chery Amulet в полной мере удовлетворяют отечественных автомобилистов. Мотор 1.6 способен «вдохнуть» в машину силу в девяносто четыре лошади. «Сердце» машины китайской сборки изготовлено в полном соответствии с техническими требованиями Mitsubishi. В лицензионном шестнадцатиклапаннике предполагается использовать механизм газораспределения и вариатор собственного производства, но это только планы китайских специалистов.

Автомобиль прошёл успешное испытание отечественными условиями эксплуатации. Отзывы о Чери Амулет можно классифицировать и проанализировать для того, чтобы составить общее впечатление о «железном коне». А оно складывается положительное, сама машина выглядит привлекательно. Автомобиль Chery Amulet – недорогой и практичный, да и внешне выглядит респектабельно и стильно.

Несомненно, каждый владелец автомобиля не захочет, чтобы его железный друг вдруг исчез. Для этого лучше всего использовать надежную и проверенную страховую компанию, например КАСКО от угона. Хотите крепко спать и быть уверенными в том, что все обойдется? Тогда КАСКО от угона - это именно то, что вам нужно.

Опубликовано в Транспорт

Добавить комментарий

www.vigivanie.com