1.68 Буксировка прицепа или автомобиля. Хендай акцент буксировка


Буксировка тросом Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

     
 

     

 Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки "НОТ" ("Горячий") на щупе, долейте жидкость. Если Вы не можете долить жидкость, необходимо использовать тележку для буксировки.

В случае аварийной буксировки, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, крепите буксировочный трос к одному из буксировочных крюков в нижней передней части автомобиля. Не пытайтесь буксировать автомобиль таким способом на дороге, не имеющей покрытия. Это может привести к серьезному повреждению автомобиля. Буксировка этим способом не должна применяться в случае повреждения колес, ходовой части, осей, деталей рулевого управления или тормозной системы. Перед буксировкой убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, а ключ зажигания в положении "АСС" ("Дополнительное оборудование") (когда двигатель не работает) или в положении "ОN" ("Вкл.") (когда двигатель работает). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.
Расположение одного из буксировочных крюков для аварийной буксировки автомобиля
ЭксплуатацияГабаритыНеисправности системы запускаНеисправности электро-стеклоподъёмниковНеисправности контрольных приборовНеисправности освещенияНеисправности сигнализацииНеисправности переключателя дворниковНеисправности электро зеркалДанные для контроляКлючи замковИммобилайзерПротивоугонная системаДверные замкиСпециальный замок от детейСиденья передниеСтеклоподъёмникиЦентральный замокИспользуйте ремни безопасности правильно!Пригодность ремней безопасностиРегулировка передних ремней по высотеРемень безопасности с инерционным блокираторомЗадний центральный ременьСиденья для детейПодушки безопасностиПриборыУказатель количества топливаТемпература охлаждающей жидкостиСпидометрСчётчик пробегаСчётчик суточного пробегаТахометрПереключатель фар и поворотниковПереключатель дворниковЗадний стеклоочистительКорректор фарАварийкаОбогреватель заднего стеклаВключатель передних противотуманокВключатель заднего противотуманного фонаряЧасы на панелиПрикуривательПередняя пепельницаЗадняя пепельницаПодстаканникШторка от солнцаЛюк в крышеСвет в салонеБардачокНаружные зеркалаПодогрев зеркалСкладывание зеркалВнутреннее зеркалоРучной тормозСкладывание спинок сиденийКрышка багажникаДополнительное открытие крышки багажника Открытие багажника из салонаОткрытие лючка бензобака из салонаОткрытие капотаКозырьки от солнцаРегулировка руля по высотеЗвуковой сигнал Обогрев и вентиляцияФильтр салонаАудиосистемаАнтеннаЕзда на автомобилеЗамок зажиганияЗаводим карбюраторный двигательИспользование МКППИспользование АКПАБС (ABS)Экономичная манера ездыКак входить в поворотыЗимняя ездаБуксировка прицепаНе заводитсяСтартер работает, а двигатель не заводитсяЗаглохла при движенииЗаводим от внешнего аккумулятораПерегрев двигателяБуксировка эвакуаторомБуксировка тросомПрофилактика коррозииVIN автомобиляТехнические характеристики

hendai-accent.ru

Hyundai Accent | Буксировка прицепа или автомобиля

1.68. Буксировка прицепа или автомобиля

Предупреждение

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей нового автомобиля. Не соблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.

Предупреждение

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля. При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%), обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону "Н" (Горячий) шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого Вы можете продолжать движение.

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устройство. Предупреждение

Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% на заднюю половину. Полная масса прицепа не должна превышать показателей, указанных в таблице. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ось указанной на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля, но превышает максимальную нагрузку на ось. Неправильная загрузка прицепа и/ или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте нагрузку на оси. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг.

Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство

Максимальная нагрузка

Максимальная масса прицепа

Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство

С тормозами

1,3л.

900

50

1,5л.

1100

Без тормозов

453

50

Предупреждение

Неправильная загрузка Вашего автомобиля и прицепа может серьезно повлиять на работу рулевого управления и тормозной системы, что может привести к дорожно–транспортному происшествию, в которой Вы можете серьезно пострадать.

Советы по вождению автомобиля с прицепом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
Предупреждение

В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.2. Уменьшите скорость автомобиля.3. При подъеме включите пониженную передачу.4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.

automn.ru

Hyundai Accent | Буксировка прицепа или автомобиля

1.68. Буксировка прицепа или автомобиля

Предупреждение

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей нового автомобиля. Не соблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.

Предупреждение

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля. При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%), обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону "Н" (Горячий) шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого Вы можете продолжать движение.

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устройство. Предупреждение

Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% на заднюю половину. Полная масса прицепа не должна превышать показателей, указанных в таблице. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ось указанной на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля, но превышает максимальную нагрузку на ось. Неправильная загрузка прицепа и/ или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте нагрузку на оси. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг.

Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство

Максимальная нагрузка

Максимальная масса прицепа

Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство

С тормозами

1,3л.

900

50

1,5л.

1100

Без тормозов

453

50

Предупреждение

Неправильная загрузка Вашего автомобиля и прицепа может серьезно повлиять на работу рулевого управления и тормозной системы, что может привести к дорожно–транспортному происшествию, в которой Вы можете серьезно пострадать.

Советы по вождению автомобиля с прицепом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
Предупреждение

В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.2. Уменьшите скорость автомобиля.3. При подъеме включите пониженную передачу.4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.

automn.ru

Hyundai Accent | Буксировка прицепа или автомобиля

1.68. Буксировка прицепа или автомобиля

Предупреждение

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей нового автомобиля. Не соблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.

Предупреждение

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля. При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%), обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону "Н" (Горячий) шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого Вы можете продолжать движение.

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устройство. Предупреждение

Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% на заднюю половину. Полная масса прицепа не должна превышать показателей, указанных в таблице. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ось указанной на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля, но превышает максимальную нагрузку на ось. Неправильная загрузка прицепа и/ или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте нагрузку на оси. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг.

Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство

Максимальная нагрузка

Максимальная масса прицепа

Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство

С тормозами

1,3л.

900

50

1,5л.

1100

Без тормозов

453

50

Предупреждение

Неправильная загрузка Вашего автомобиля и прицепа может серьезно повлиять на работу рулевого управления и тормозной системы, что может привести к дорожно–транспортному происшествию, в которой Вы можете серьезно пострадать.

Советы по вождению автомобиля с прицепом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
Предупреждение

В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.2. Уменьшите скорость автомобиля.3. При подъеме включите пониженную передачу.4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.

automn.ru

Hyundai Accent | Буксировка прицепа или автомобиля

1.68. Буксировка прицепа или автомобиля

Предупреждение

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей нового автомобиля. Не соблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.

Предупреждение

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля. При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%), обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону "Н" (Горячий) шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого Вы можете продолжать движение.

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устройство. Предупреждение

Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% на заднюю половину. Полная масса прицепа не должна превышать показателей, указанных в таблице. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ось указанной на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля, но превышает максимальную нагрузку на ось. Неправильная загрузка прицепа и/ или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте нагрузку на оси. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг.

Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство

Максимальная нагрузка

Максимальная масса прицепа

Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство

С тормозами

1,3л.

900

50

1,5л.

1100

Без тормозов

453

50

Предупреждение

Неправильная загрузка Вашего автомобиля и прицепа может серьезно повлиять на работу рулевого управления и тормозной системы, что может привести к дорожно–транспортному происшествию, в которой Вы можете серьезно пострадать.

Советы по вождению автомобиля с прицепом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
Предупреждение

В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.2. Уменьшите скорость автомобиля.3. При подъеме включите пониженную передачу.4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.

automn.ru

Hyundai Accent | Буксировка прицепа или автомобиля

1.68. Буксировка прицепа или автомобиля

Предупреждение

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей нового автомобиля. Не соблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.

Предупреждение

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля. При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%), обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону "Н" (Горячий) шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого Вы можете продолжать движение.

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устройство. Предупреждение

Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% на заднюю половину. Полная масса прицепа не должна превышать показателей, указанных в таблице. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ось указанной на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля, но превышает максимальную нагрузку на ось. Неправильная загрузка прицепа и/ или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте нагрузку на оси. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг.

Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство

Максимальная нагрузка

Максимальная масса прицепа

Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство

С тормозами

1,3л.

900

50

1,5л.

1100

Без тормозов

453

50

Предупреждение

Неправильная загрузка Вашего автомобиля и прицепа может серьезно повлиять на работу рулевого управления и тормозной системы, что может привести к дорожно–транспортному происшествию, в которой Вы можете серьезно пострадать.

Советы по вождению автомобиля с прицепом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
Предупреждение

В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.2. Уменьшите скорость автомобиля.3. При подъеме включите пониженную передачу.4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.

automn.ru

Hyundai Accent | Буксировка автомобиля

При использовании буксирного троса необходимо руководствоваться нижеприведенными указаниями.

Водителю буксирующего автомобиля

Начинайте движение плавно, чтобы трос постепенно натянулся. Затем осторожно прибавляйте газ.

При трогании с места отпускайте педаль сцепление особенно плавно, а при автоматической коробке передач давайте газ постепенно.

Помните, что на буксируемом автомобиле усилители руля и тормозов не работают. Тормозите заблаговременно и плавно.

Водителю буксируемого автомобиля

Следите за тем, чтобы трос был постоянно натянут.

Выворачивание буксирной проушины

Рис. 1.152. Выворачивание буксирной проушины
Выньте буксирную проушину и колесный ключ (рис. 1.152).

Откиньте переднюю крышку вниз и оставьте её висеть.

Рис. 1.153. Крышка задней буксирной проушины
Подденьте отверткой заднюю крышку (рис. 1.153) и оставьте её висеть.

Вверните проушину против часовой стрелки до упора в соответствующее резьбовое отверстие.

Затяните проушину с помощью колесного ключа.

Буксирный трос или жесткий буксир

Лучше использовать жесткий буксир. Только тогда, когда нет жесткого буксира, применяйте буксирный трос.

Буксирный трос должен быть достаточно эластичен, чтобы не повредить оба автомобиля. Используйте трос из искусственного волокна или другого эластичного материала.

Крепите буксирный трос или жесткий буксир только к предусмотренным для этого проушинам.

Движение

Буксировка требует определенного опыта, особенно при использовании буксирного троса. Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке. Неопытный водитель не должен управлять ни одним из автомобилей.

При движении необходимо постоянно следить за тем, чтобы не было рывков и большого прослабления троса. При буксировке автомобиля по краю улучшенной грунтовой дороги всегда существует опасность, что обочина будет перегружена и разрушится.

Зажигание буксируемого автомобиля должно быть включено, чтобы не было блокировано рулевое управление и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом, стеклоочистителями и стеклоомывателями.

Так как усилитель тормозов при неработающем двигателе не функционирует, водителю следует нажимать педаль тормоза сильнее, чем обычно.

Поскольку усилитель руля также не работает, при повороте следует прикладывать больше усилия к рулевому колесу.

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

В соответствии с правилами дорожного движения включите наружное освещение.

ПРИМЕЧАНИЕ

При буксировке соблюдайте правила дорожного движения.

Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя завести буксировкой.

Примите во внимание особенности буксировки полноприводного автомобиля.

Если в коробке передач неисправного автомобиля нет масла, такой автомобиль можно буксировать только с вывешенными ведущими колесами.

При расстоянии буксировки более 50 км следует буксировать автомобиль с вывешенными ведущими колесами.

При отсутствии тока в бортовой сети рулевое управление остается заблокированным. Такой автомобиль следует буксировать с вывешенными передними колесами.

При неисправной пневмоподвеске дорожный просвет крайне мал. Буксировка с одной вывешенной осью невозможна.

Буксировка полноприводного автомобиля

Прежде чем буксировать полноприводный автомобиль, еще раз прочтите общие указания. При буксировке полноприводного автомобиля примите во внимание следующее:

– скорость транспортного средства не должна быть выше 50 км/ч. Расстояние буксировки не должно превышать 50 км;

– автомобиль нельзя буксировать с вывешенными передними или задними колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если нормальная буксировка невозможна или если расстояние буксировки более 50 км, автомобиль следует перевозить на эвакуаторе.

Буксировка для пуска двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ

Предпочтительно использовать для запуска двигателя аккумулятор другого автомобиля.

Места под подъемник

Рис. 1.154. Место спереди и сзади под автомобильный подъемник
Ваш автомобиль должен быть поднят только под те места, которые показаны на рисунке 1.154.

Перед подъемом следует отключитьрегулировку дорожного просвета. Благодаря этому воздух не будет выпущен из пневмоподвески. Для отключения держите нажатой клавишу «Lock» в в центральной консоли пять секунд. На дисплее приборного щитка появляется сообщение «Wagenheber-modus» («Режим подъема автомобиля»). При нажатии той же клавиши или после достижения скорости более 10 км/ч регулировка дорожного просвета опять включится.

Подъем автомобиля домкратом

Во избежание повреждения низа автомобиля при подъеме автомобиля непременно следует использовать резиновые прокладки.

Перед установкой на автомобильный подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между нижними деталями автомобиля и элементами подъемника.

automn.ru


Смотрите также