6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором. Хендай акцент богатая смесь


Hyundai Accent | Регулирование состава топлисвной смеси

Регулирование состава топлисвной смеси

ПОДОГРЕВ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Подогрев кислородного датчика начинается с момента запуска двигателя и управляется компьютером впрыска.

Подогрев кислородного датчика прекращается:

если скорость автомобиля превышает 140 км/час (справочное значение), при определенной нагрузке и определенной частоте вращения двигателя.

НАПРЯЖЕНИЕ НА ПЕРЕДНЕМ ДАТЧИКЕ

Значение, считываемое с диагностических приборов (кроме XR25) как параметр “напряжение на переднем датчике”, представляет собой напряжение, которое подается на компьютер от кислородного датчика, установленного перед каталитическим нейтрализатором. Оно выражается в милливольтах.

При регулировании состава смеси напряжение должно быстро колебаться между двумя значениями:

150 ± 100 мВ при бедной смеси,

750 ± 100 мВ при богатой смеси.

Чем меньше разность между максимальным и минимальным значениями, тем менее качественной считается информация, поступающая от датчика (эта разность обычно составляет не менее 500 мВ).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если эта разность мала, проверьте подогрев датчика.

КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ

Значение, которое выводится диагностическим прибором как параметр “коррекция состава смеси”, представляет собой среднее значение коррекции состава смеси, которое поступает от компьютера в зависимости от того состава смеси, который регистрируется кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором.

Среднее значение коррекции равно 128, а предельные значения равны 0 и 255: значение меньше 128: запрос на обеднение смеси, значение больше 128: запрос на обогащение смеси.

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА СМЕСИ

Включение режима регулирования состава смеси производится после некоторой начальной выдержки, если температура охлаждающей жидкости выше 10°С, при отпущенной педали, и если передний датчик находится в рабочем состоянии (достаточно прогрет).

Начальная выдержка, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости, может составлять при 20°С от 20 до 192 секунд.

До входа в режим регулирования состава смеси значение параметра равно 128.

Размыкание цепи регулирования

В режиме регулирования состава смеси компьютер не учитывает значение напряжения, поступающего от датчика, в следующих случаях: при полностью нажатой педали, при резких ускорениях,

при замедлениях, если регистрируется положение отпущенной педали, при неисправности кислородного датчика.

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Если в режиме регулирования состава смеси напряжение, поступающее от кислородного датчика, не соответствует требуемому (меняется очень слабо или не меняется совсем), то компьютер переходит в резервный режим, только если неисправность регистрируется как присутствующая в течение примерно 10 секунд. В этом случае информация о неисправности будет записана в память; значение параметра “коррекция состава смеси’ будет равно 128.

Если неисправность кислородного датчика регистрируется как присутствующая и информация о такой неисправности уже хранится в памяти, то цепь регулирования сразу размыкается.

automn.ru

Hyundai Accent | Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Неустойчивая работа двигателя Слишком бедная или богатая топливная смесь Отремонтируйте или замените карбюратор
Утечки топлива из устройства замедления Замените
Ненадежно закреплен вакуумный шланг Закрепите вакуумный шланг
Дефект в пневматической системе забора подогретого воздуха Отремонтируйте или замените
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Отсоединена трубка от воздушного фильтра Отремонтируйте или замените
Неправильно отрегулирована частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Проверьте угол опережения зажигания и отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Неполностью открывается воздушная заслонка Отремонтируйте или замените
Перелив топлива в карбюраторе Отремонтируйте или замените
Высокий или низкий уровень топлива в карбюраторе Отремонтируйте или замените
Забит впускной воздушный патрубок Очистите или замените
Забита система выпуска отработавших газов Замените систему выпуска отработавших газов
Работа двигателя не управляется Неисправен карбюратор Отремонтируйте или замените
Ненадежно закреплен вакуумный шланг Закрепите вакуумный шланг
Загрязнен шланг подачи топлива Очистите или замените
Загрязнен топливный фильтр или поврежден контрольный клапан Замените фильтр
Вода в топливном баке Замените контрольный клапан
Несоответствующий сорт топлива Очистите фильтр и трубопроводы, залейте чистое топливо
Уменьшение мощности двигателя Поврежден каталитический нейтрализатор Замените каталитический нейтрализатор
Повреждена прокладка воздушного фильтра Замените прокладку
Повреждено уплотнение между корпусом воздушного фильтра и карбюратором Замените уплотнение
Повреждена прокладка впускного коллектора Замените прокладку

automn.ru

Hyundai Accent | Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Неустойчивая работа двигателя Слишком бедная или богатая топливная смесь Отремонтируйте или замените карбюратор
Утечки топлива из устройства замедления Замените
Ненадежно закреплен вакуумный шланг Закрепите вакуумный шланг
Дефект в пневматической системе забора подогретого воздуха Отремонтируйте или замените
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Отсоединена трубка от воздушного фильтра Отремонтируйте или замените
Неправильно отрегулирована частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Проверьте угол опережения зажигания и отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Неполностью открывается воздушная заслонка Отремонтируйте или замените
Перелив топлива в карбюраторе Отремонтируйте или замените
Высокий или низкий уровень топлива в карбюраторе Отремонтируйте или замените
Забит впускной воздушный патрубок Очистите или замените
Забита система выпуска отработавших газов Замените систему выпуска отработавших газов
Работа двигателя не управляется Неисправен карбюратор Отремонтируйте или замените
Ненадежно закреплен вакуумный шланг Закрепите вакуумный шланг
Загрязнен шланг подачи топлива Очистите или замените
Загрязнен топливный фильтр или поврежден контрольный клапан Замените фильтр
Вода в топливном баке Замените контрольный клапан
Несоответствующий сорт топлива Очистите фильтр и трубопроводы, залейте чистое топливо
Уменьшение мощности двигателя Поврежден каталитический нейтрализатор Замените каталитический нейтрализатор
Повреждена прокладка воздушного фильтра Замените прокладку
Повреждено уплотнение между корпусом воздушного фильтра и карбюратором Замените уплотнение
Повреждена прокладка впускного коллектора Замените прокладку

automn.ru