Hyundai Accent Аккцик › Бортжурнал › Программа для SRS подушка безопасности и ABS. Хендай акцент блок srs


Hyundai Accent Аккцик › Бортжурнал › Программа для SRS подушка безопасности и ABS

Всем привет ! Хотел проверить и отключить лампу SRS.Проверить ABS. Есть шнурок KL-LINE, но нет программы. Дайте пожалуйста ссылку на рабочую программу. Может кто то пользовался или пользуется ей.Обычные программы для проверки двигателя есть. За ранее спасибо !

P.S. Прочитал ошибки двигателя ( горела лампа Джеки Чан) Р 0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)неисправен. Думаю сначала посмотреть разъём на окислы и на обрыв. Т.к. иногда лампа гаснет и не горит пока не заведу на холодную. Или же буду менять лямбду.

Всем спасибо, кто отозвался ! Особенно samersed за столь отличную ссылку на прогу ))))) Завтра буду пробовать скинуть ошибки. )))))

Пы.Сы. Проблема решена !)) Нашёл шнурок для сканирования, подсоединил провода 16 контакт шнурка к 16 контакту на колодке OBD 2, 4 контакт к 4, а вот 7 контакт от шнурка к 12 на OBD 2 и сканируем через cascade_0.9.4 или cascade_0.9.3 Ошибка была пониженное напряжение в сети. Теперь лампочка не горит как раньше, а мигает 5 раз и тухнет.

провода на своем месте

Всем удачи на дороге !

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent └─►Злой Фронт🎵🎶 › Бортжурнал › Блок управления подушкой безопасности

Полный размер

Парт 95910-25200 БлокУправленияПодушкойБезопасности

У меня МТ2, хочу сделать МТ3Руль с подушкой уже давно установлены купил за 3 тыс с разбора + этот блок управления ПБ, свой руль двухспицевый продал за 1500 + ремни безопасности обменял, т.к мои не подходят, в итоге обошёлся за 1500 от МТ3:)Блок крепится под центральной панелью, справа от педали газа(на фото видно установил 3 болта и 1 на массу))Осталось заменить ремни безопасности, на МТ2 нету разъема на механизме для подключения к нему жёлтого провода, на МТ3 есть на ремнях зелёный кружочек(видно на фото), последние 2 фотки механизм с ремнем от МТ2(установил ремни и подключил)Осталось подключить 2 разъёма …знаю одна идёт с основной косой от МТ3, но у нас нету такого разъма, чтоб подключить их вместе …а второй жёлтый разъём в улитку подушку на руле?

Если есть кто подключал подушку, отпишитесь

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушка безопасности Хендай Акцент и ремонт блока srs Спб

 

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Hyundai Accent причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Хендай Акцент – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Hyundai Accent, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Хендай Акцент

Невозможно расставить приоритеты, когда надо купить новую резину на колёса и подушки безопасности, когда двигатель надо ремонтировать или тормоза. Лучше исправить то, что можно в данной части машины, блок управления подушками безопасности перепрошить или заменить, проверить контакты, поменять некоторые её элементы на новые.

Когда не по карману новая подушка безопасности Hyundai Accent в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской – выгодное со многих точек зрения предложение.

Расстановка приоритетов

Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Hyundai Accent, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Хендай Акцент или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

shvejnyj-ceh.ru

Демонтаж Снятие ЭБУ SRS Airbag Hyundai Accent

Hyundai Accent

ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Hyundai Accent

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Выверните фиксатор пистона крепления левой передней части облицовки тоннеля пола…

…и извлеките пистон. Аналогично выверните фиксатор и извлеките пистон крепления правой передней части облицовки тоннеля пола.

Аккуратно подденьте край рамки чехла рычага управления коробкой передач…

…и снимите рамку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Подденьте отверткой накладку прорези рычага стояночного тормоза…

…и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите накладку.

Извлеките декоративную вставку из ниши задней части облицовки тоннеля пола.

Выверните болт крепления облицовки тоннеля пола к кузову.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой 12 В для подключения дополнительного электрооборудования.

Так расположены фиксаторы крепления накладки облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой на 12 В для подключения дополнительного электрооборудования.

Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов розетки для подключения дополнительного электрооборудования и отсоедините колодку от разъема розетки.

Отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя…

…и снимите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой.

Выверните два болта крепления облицовки тоннеля пола к панели приборов.

Разведите в стороны переднюю часть облицовки тоннеля пола…

…потяните облицовку вверх и назад и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку с автомобиля.

Так расположены фиксаторы крепления передней части облицовки тоннеля пола к панели приборов.

Откиньте фиксирующей скобу и отсоедините колодки жгутов проводов блока управления системой пассивной безопасности.

Выверните три болта крепления блока управления системой пассивной безопасности к кузову…

…и снимите блок Hyundai Accent.

Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Hyundai Accent, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!

Ремонт и прошивка блока SRS Airbag доступна по адресу:

г. Астана ул. 187 д. 3 — ЖК «Алтын Босага»

Сарыаркинский район, напротив школы №60

87071710222 Армат

Поделиться ссылкой:

zvonimne.kz

замена блока SRS (блок подушек) на Hyundai Santa Fe (3rd generation) 2014 — DRIVE2

Всем привет! я подумал некоторым будет интересно что где стоит в разных авто и как это снять, достать разобрать и прочее))) сегодня у нас разборка и снятие торпеды для замены блока управления подушками безопасности. Находятся они я скажу в таком месте что без всей порнографии которую покажу их не сменить))) итак нам понадобится: инструмент, это ключ на 14, или головка под большую трещетку чтобы снять или просто сдвинуть передние сиденья назад, у меня водительское было снято для замены спинки так как там хлопнула подушка)))) там все просто и потом расскажу что и как если спросите)))

инструмент

1 клипсодер2 отвертка под крест3 тонкая простая отвертка для подковыривания4 пластиковый клипсодер, классная вещь если надо что то пластиковое снять и не запортачить))5 удлинитель с головкой на 10 под малую трещетку6 малая трещетка ( можно 5 и 6 заменить и большой трещеткой но этой сподручнее)7 фонарик если нет достаточного освещения)))

ну начнем

отщелкиваем и дергаем на себя

далее откручиваем саморез и кладем его куда нибудь в баночку, у меня была пепельница так что все норм))

с пассажирской стороны аналогично))

далее с помощью пластикового клиподера или отвертки плоской маленькой или руками отдираем кожух кпп

далее снимаем его полностью просто выдергивая кожух вместе с ручкой наверх

открываем подлокотник и подковыриваем коврик, убираем его

там 3 болта на головку 10 откручиваем

далее со стороны бардачка поддеваем накладку торпеды и снимаем ее, на фото показано где защелки

перед

зад ">

снимаем 3 клеммы нажимая на язычки и откладываем накладку куда нибудь где не навернем))

снимаем боковые нижние накладки

расположение защелок

удобнее снимать со стороны подлокотника))

далее 2 самореза на 10

там направляшки, осторожно не отломите их

снимаем клеммы их вроде 3 штуки))

2 на первой части панели и одна на задней

одна на задней части торпеды

далее снимаем декоративные накладки который выходят с торпеды на панель,

расположение защелок

общий вид

снимать удобнее сзади и изнутри так как меньше шанс навернуть ее и окружающие детали))

далее откручиваем саморезы под накладками сверху и снимаем клемму на AUX …

снизу сбоку, отцепляя некоторые провода которые мешают снять оставшуюся часть панели

достаем все это дело назад и так же аккуратно убираем в сторону

далее снимаем воздуховод, держится он двумя болтами с ключом на 10 под ковриком, примерное положение показал на фото

аккуратно снимаем наверх и немного назад ее и убираем

вот и добрались)))

осталось открутить 2 (или 3) болта под ключ на 10 и снять клеммы с блока, на фото изобразил как смог)))) сначала нажимаете на язычок-фиксатор а потом поднимаете рычажок клеммы и разъем достается наружу))) обратно собирать в обратной последовательности. надеюсь кому поможет)))) спасибо что читаете))

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Система дополнительной безопасности (SRS)

Система дополнительной безопасности (SRS)

В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:

   a) Две передние (фронтальные) подушки безопасности - стандартная комплектация. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;    b) Две боковых подушки безопасности передних сидений - стандартная комплектация. Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в наружные боковые части спинок сидений;    с) Головные подушки (занавески) безопасности (дополнительная комплектация) , размещенные вдоль боковых краев потолочной панели и обеспечивающие дополнительную защиту голов водителя и всех пассажиров при боковых ударах и переворачивании автомобиля;    d) Датчики направленных перегрузок , срабатывающие при сильном лобовом/боковом ударе;    e) Электронная система самодиагностики , которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепей;    f) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений - стандартная комплектация;    g) Контрольная лампа отказов SRS , вмонтированная в панель приборов;    h) Запасной автономный источник питания , предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.

В приборный щиток автомобиля вмонтирована специальная контрольная лампа SRS, предназначенная для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной безопасности.

В зависимости от комплектации автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях модулей фронтальных/боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.

Принцип функционирования фронтальных подушек безопасности

Ни в коем случае не перевозите детей младшего возраста на переднем сиденье оборудованного пассажирской подушкой безопасности автомобиля! Сказанное относится также и к установке на переднее сиденье специального детского сиденья.

При слабых столкновениях и опрокидывании автомобиля фронтальные подушки безопасности срабатывать не должны.

Модули фронтальных подушек безопасности вмонтированы в ступичную часть рулевого колеса и в панели правую часть панели приборов, непосредственно над главным вещевым ящиком.

Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.

Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.

Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным, когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона чувствительности датчиков. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

Принцип функционирования боковых и головных подушек безопасности

Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в панели передних дверей автомобиля.

Места расположения обеих боковых подушек обычно помечены надписями «SIDE AIRBAG». Газогенераторы головных подушек расположены по боковым краям потолочной панели.

При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности.

При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.

Порядок функционирования контрольной лампы отказов SRS

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение 2) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. К числу таких ситуаций относятся следующие:

   a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение 2;    b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;    c) Контрольная лампа активируется и горит в постоянном или проблесковом режиме во время движения автомобиля.

При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.

Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия!

Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями

Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.

Ремень безопасности с автоматическим аварийным натяжителем

А — Натяжитель

Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремняПорядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.

Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.

Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.

Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.

Как и в случае подушек безопасности, модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, - обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.

Техническое обслуживание элементов SRS

Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:

   a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;    b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;    c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz для проведения ремонта или замены узлов системы;    d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, - такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;    e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.

На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.

automn.ru

Hyundai Accent | Снятие и установка блока управления SRS

Снятие и установка блока управления SRS

1. Считайте коды неисправностей.

2. Переведите замок зажигания в положение "0".

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите центральную консоль.

1 - центральная консоль, 2 - шумоизоляция, 3 - воздуховод, 4 - винты, 5 - разъем, N2/2 - блок управления SRS, W26 - провод массы.

5. (Модели выпуска до 31.8.01) Снимите шумоизоляцию.

Расположение компонентов системы SRS. А1е9 - индикатор не пристегнутого ремня безопасности, А1е15 - индикатор SRS, А1е56 - индикатор подушек безопасности, В48 - датчик наличия пассажира или детского сиденья, N2/2 - блок управления SRS, R12/2 - преднатяжитель ремня безопасности, R12/3 - подушка безопасности водителя, R12/4 - подушка безопасности пассажира, R12/10 - подушка безопасности в двери, S68/7 - датчик непристегнутого ремня безопасности водителя, S68/8 - датчик непристегнутого ремня безопасности пассажира.

(Модели выпуска с 1.9.01) Отогните переднюю часть шумоизоляции.

6. (Модели выпуска до 31.8.01) Отверните два винта и снимите воздуховод.

7. Отсоедините разъем от блока управления SRS.

8. Отверните винты и снимите блок управления SRS. Примечание: при установке зафиксируйте провод массы левым задним винтом.

9. Установку проведите в порядке, обратном снятию.

automn.ru