1.15 Безопасность. Хендай акцент безопасность


Accent — на безопасность - Автомобильный справочник

Accent — на безопасность

Лада Калина, Renault Logan, Renault Symbol… Все эти седанчики участвовали в летнем сравнительном тесте — и все прошли испытания не только на активную, но и на пассивную безопасность. Однако был в том тесте и четвертый участник — Hyundai Accent, российский бестселлер этого класса, выпускающийся в Таганроге уже четвертый год. А поскольку снимать Accent с конвейера пока не собираются, наше решение устроить ему встречу с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч выглядит вполне логичным. АВТОМОБИЛИ с корейской родословной участвовали в наших краш-тестах с переменным успехом.

За удовлетворительным выступлением седана Daewoo Nexia узбекской сборки по старым правилам в 1997 году (смещенный удар о жесткий барьер на скорости 50 км/ч) спустя пять лет последовал полный провал: при ударе по правилам EuroNCAP Nexia разбилась, что называется, в хлам. А вот малышка Daewoo Matiz, коих мы расколошматили аж три штуки (одну в аварии и две на краш-тестах), показала, что дешевый автомобиль может быть безопасным даже без подушек. Выдержит ли удар «обрусевший» Accent? По этим проводам манекен-водитель «рассказывает» об аварии с помощью 34 датчиков До краш-теста информации о пассивной безопасности Акцента у нас было немного.

Эксперты EuroNCAP испытывали только самый первый Accent образца 1994 года. Выступил он, кстати, бледно: водительская дверь сломалась и практически слетела с петель, сварные швы пола разошлись, а водительская подушка хоть и удержала голову манекена, но «ударила» его в грудь. За фронтальный удар тот автомобиль набрал лишь четыре балла из 16 возможных.. А нынешний Accent второго поколения, который появился в 1999 году, проходил независимые краш-тесты только в Америке, по методике ассоциации NHTSA. Результат был неплохим — по четыре звезды за защиту седоков из пяти возможных. Но фронтальный удар по американским правилам (строго «в лоб» в жесткую стенку на скорости 56 км/ч) — это не смещенный удар по правилам EuroNCAP, который практикуем мы. Ведь по европейским правилам всю энергию столкновения принимает на себя только один лонжерон из двух — как это и бывает при реальных авариях. Но сперва нужно было решить, какой именно Accent мы хотим бить.

Дело в том, что из пяти комплектаций, в которых продается таганрогский Accent, лишь две включают водительскую подушку безопасности. Но на три версии без подушки приходится 62% покупательского спроса. Поэтому мы и купили серебристый седан без подушки — в версии МТ1 за $12050. Причем из-за того, что наша покупка совпала с вынужденной остановкой ТагАЗа, найти «пустую» машину удалось лишь в одном из 29 московских дилерских центров. И заплатить за нее пришлось больше, чем мы рассчитывали: воспользовавшись дефицитом, нам навязали (якобы по заводскому распоряжению) сигнализацию, механический блокиратор рулевого вала, коврики и защиту картера. Ох, не пригодится нам все это… Тревожный вой разгонной катапульты, разбег, короткий удар — и автомобиль, словно раненый боец, замер у канатов. Из-под капота раздалось неприятное шипение хладагента кондиционера, кровавой струйкой засочился антифриз.. Ранен или убит? Судя по кузову — живее всех живых!

На крыше — лишь небольшая складка. Слегка выгнута стойка лобового стекла. Водительская дверь отлично выдержала удар, и дверной проем остался практически нетронутым — такое же малое смещение передней стойки (20 мм) было у испытанного нами Форда Фокуса первого поколения. Мало того — дверь открылась! Правда, сперва пришлось распахнуть заднюю дверь, а потом приложить к ручке немалое усилие. Но ни Symbol, ни Logan на это были не способны — их водительские двери заклинило намертво.

В салоне — практически никаких повреждений. Руль? На месте: смещение измеряется считанными миллиметрами. Следы удара на передней панели хранит разве что выдвижной ящик, в который уперлось левое колено водителя. Но жестких деталей в нижней части панели нет, и сделана она весьма травмобезопасно — никакой пенализации! Пол под ногами водителя целехонек. Разве что педали сцепления и тормоза сместились назад на 180 мм, прижав правую голень манекена. Но, судя по данным датчиков, этот «зажим» оказался совершенно безвредным. А о чем еще нам поведают манекены Hybrid III?

Ведь сколько раз так бывало — деформация кузова вроде бы невелика, а нагрузки на голову и грудь «красные». За примером далеко ходить не надо — вазовская Калина, увы, именно такова. Но Hyundai Accent — из другого теста! Замедление головы, усилия в «шейных позвонках» манекенов — в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя — всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 — уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384. Наконец, нагрузка от ремней на «грудные клетки» манекенов тоже ниже, чем в Калине, Логане и Символе. Новый лидер краш-тестов Авторевю? О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая.

А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных. Но все равно это отличный результат! В чем причина успеха? Во-первых, Акцент грамотно сконструирован. Мотор установлен на мощнейшем подрамнике, который крепится к кузову восемью болтами и плавно «перетекает» в лонжероны. Поэтому смещенный удар воспринимается не только водительской стороной автомобиля, но и пассажирской. Обратите внимание на то, что весь передок Акцента свернут на сторону.

А, например, у Калины пассажирская сторона осталась практически нетронутой — тут при ударе работала только левая «половинка» кузова, которая не смогла поглотить столько же кинетической энергии, как передок Акцента. Во-вторых, судя по разбитому нами Акценту, с технологией на ТагАЗе полный порядок. Кузовные панели в Таганрог приходят из Кореи, но сварка — местная. И сварка качественная — мы не нашли ни одного разошедшегося шва! А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года.

На экспериментальной Калине с подушками, краш-тест которой мы наблюдали на АвтоВАЗе, преднатяг тоже был. Но на Калине он оказался неэффективным. А на Акценте — и перемещение манекенов под контролем, и нагрузки на «грудные клетки» невелики. Опять-таки, для сравнения: на Renault Logan преднатяжители не ставят… Словом, Hyundai Accent — это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это — еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании.

avtotrec.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai Accent 1998

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com

Hyundai Accent | Безопасность | Хендай Акцент

Безопасность

Ремни безопасности

Перед каждой поездкой пристегните ремень безопасности — также при движении в городе и на задних сидениях. Он может спасти Вам жизнь.

Беременные женщины также обязаны всегда пристегивать ремень безопасности.

Не пристегнутые ремнем безопасности пассажиры угрожают при аварии водителю, другим пассажирам и себе самим.

Каждый ремень безопасности предназначен только для одного пассажира. Для детей в возрасте менее 6 лет непригодны.

Для детей в возрасте до 12 лет мы рекомендуем систему безопасности детей Ореl.

Трехточечный ремень безопасности

Автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности с автоматическим наматывающим устройством и блокировкой, которые при равномерной скорости обеспечивают полную свободу движений, одновременно плотно и с натягом прилегая к телу.

При резком ускорении или отклонении автомобиля во всех направлениях происходит мгновенная блокировка ремня. Функцию блокирования нельзя проверить намеренными ускоренными перемещениями верхней части тела.

Механический механизм натяжения ремней безопасности

Система безопасности передних сидений оборудована механическим механизмом натяжения ремней безопасности. При фронтальном ударе замки ремней втягиваются вниз, при этом происходит мгновенное стопорение плечевого и поперечного ремней безопасности.

Сработавший механический механизм натяжения ремней безопасности

Если механический механизм натяжения ремней безопасности сработал - распознается по желтой индикации на замке ремня - то всю систему необходимо заменить в специализированной мастерской Ореl.

Механический механизм натяжения ремней безопасности работоспособен лишь в случае, если на замках ремней отсутствует видимая желтая индикация.

Функции ремней безопасности остаются в силе также и при сработавшем механизме натяжения ремней безопасности.

Внимание: монтаж и демонтаж передних сидений разрешается производить только в специализированной мастерской Ореl.

Эксплуатация ремней

Пристегивание

Ремень без толчков вытяните из ролика и наденьте, следя за отсутствием перегибов.

Язычок ремня защелкните в замок. Запрещается слишком сильно откидывать назад спинку сидения, рекомендуемый угол наклона равен приблизительно 25°. Поперечный ремень должен плотно, без перегибов прилегать к телу. В ходе поездки периодически натягивайте ремень, подтягивая его за плечевую часть.

В особенности, беременные женщины должны опускать поперечный ремень как можно ниже к тазу, чтобы уменьшить давление на нижнюю часть живота.

Верхняя одежда оказывает влияние на плотность прилегания ремня. Ремень нельзя накладывать на твердые или хрупкие предметы в карманах одежды, как, например, ручка или очки, так как это может привести к ранениям.

Регулировка высоты верхней точки крепления ремня

– не проводить во время движения;

– немного вытянуть ремень;

– надавить на крепление;

– отрегулировать высоту;

– зафиксировать до щелчка.

По соображениям безопасности особенно важно, чтобы при малом росте была установлена меньшая высота. Слишком высокая установка может уменьшить комфортность.

Отстегивание

Чтобы отстегнуть ремень, нажмите красную кнопку на замке. Ремень самостоятельно втянется в ролик.

Поперечный ремень посредине сидения

Для регулировки длины нажмите на язычок вверх.

Проверка ремней

Все части системы ремней безопасности должны время от времени проходить проверку с заменой поврежденных деталей. После аварии необходимо заменить растянутые ремни и сработавший стопор ремней на новые.

Запрещается вносить изменения в ремни, их крепления, автоматическое устройство намотки и замки.

Следите, чтобы ремни не были повреждены или зажаты предметами с острыми краями.

Уход за ремнями

Ремни безопасности содержите в чистоте и сухости.

Очистку производите теплой водой или слабым мыльным раствором.

Надувная воздушная подушка безопасности

Оснащение надувной подушкой для водителя маркируется надписью "Airbag" на рулевом колесе и в верхней части вещевого ящика.

Система надувной подушки безопасности включает:

— по одной надувной подушке безопасности с газогенератором в рулевом колесе и в панели приборов,

— датчик столкновения,

— электронное управление,

— контрольную лампу на комбинации приборов.

Надувная подушка безопасности срабатывает при фронтальном ударе при скорости выше 30 км/час. Надувная подушка безопасности наполняется газом в течение миллисекунд и образует предохранительный амортизатор между водителем и рулевым колесом.

Надувная подушка безопасности наполняется со значительным давлением и скоростью. Поэтому важно так отрегулировать положение спинки и сидения в зависимости от роста, чтобы держать рулевое колесо в его верхней части, сидя в выпрямленном положении со слегка согнутыми в локтях руками.

В автомобилях с надувной воздушной подушкой безопасности для переднего пассажира запрещается устанавливать на его сидение люльку безопасности или сидение безопасности для детей первой ступени. Монтаж детского сидения 2-ой и 3-ей ступени на этом месте разрешается, если сидение переднего пассажира отодвинуто максимально назад.

Система надувной воздушной подушки безопасности не срабатывает при:

– легких фронтальных столкновениях; – опрокидывании; – боковых и задних столкновениях.

Поэтому необходимо всегда пристегивать ремень безопасности. Надувная подушка безопасности является лишь дополнени ем к ремню.

Это дополнительное предохраняющее устройство не дает права на рискованный стиль вождения.

Безопасность в транспортном потоке обеспечивается только ответственным стилем вождения.

Контрольная лампа надувной подушки безопасности

Система надувной подушки безопасности контролируется электронным устройством, индикатором которого, является контрольная лампа на комбинации приборов.
При включении зажигания контрольная лампа загорается примерно на 4 секунды. Если лампа не загорается, через 4 секунды не гаснет или загорается во время езды, имеет место неисправность системы. При аварии система не сработает. Немедленно проверить систему в уполномоченной мастерской фирмы Ореl.

Важные рекомендации

• Монтаж и размещение принадлежностей, не предназначенных для автомобиля Вашего типа, а также других предметов в области действия надувной подушки безопасности запрещены вследствие опасности ранений при срабатывании подушки.

• Запрещается вносить изменения в компоненты системы надувной подушки безопасности. При неквалифицированном обращении она может сработать взрывообразно.

• Демонтаж рулевого колеса и панели приборов проводить только в мастерской Ореl.

• Надувная подушка безопасности срабатывает только один раз. Сработавшую надувную подушку безопасности необходимо заменить.

• Не обклеивайте рулевое колесо и панель приборов и не обтягивайте их посторонни ми материалами. Проводите очистку только сухой или слегка влажной тряпкой. Не применяйте никаких агрессивных веществ.

• При утилизации автомобиля или отдельных деталей системы надувной подушки безопасности неукоснительно придерживайтесь правил безопасности фирмы Ореl. Консультацию о них можно получить в уполномоченной мастерской фирмы Ореl.

automn.ru

Подушки безопасности Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

     

Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувными подушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличию надписи "SRS AIR BAG" имеющейся на крышке подушки безопасности в рулевом колесе и на накладке панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Система SRS состоит из подушек безопасности установленных под накладками в середине рулевого колеса и в панели со стороны переднего пассажира над вещевым ящиком. Задачей дополнительной системы пассивной безопасности SRS является обеспечение дополнительной безопасности водителя и/ или переднего пассажира в дополнение к системе ремней безопасности при фронтальных ударах средней или большой силы.
Расположение подушки безопасности водителя

 Обязательно ознакомьтесь с информацией о системе SRS на этикетках, расположенных на обратной стороне солнцезащитного козырька со стороны водителя и внутри вещевого ящика. Как указывает название системы SRS, эта система разработана в дополнение и для работы совместно с трехточечными ремнями безопасности водителя и переднего пассажира и не является заменой для них. Поэтому, находясь в автомобиле, Вы должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Более того, подушки безопасности срабатывают только при очень сильных ударах, когда удар происходит под углом 30° от продольной оси автомобиля и не сработают при боковом и заднем ударах или при переворачивании автомобиля на крышу. Кроме того, подушки безопасности срабатывают только один раз. Потому необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Водитель должен откинуться на спинку сиденья как можно глубже, сохраняя управление над автомобилем. Если Вы сидите слишком близко к подушке безопасности, при её раскрытии она может вызвать серьёзные травмы и даже смерть. На или рядом с подушкой безопасности в рулевом колесе, панели приборов и передней панели над перчаточным ящиком нельзя класть никакие предметы, потому что такие предметы могут причинить травмы в случае раскрытия подушки безопасности при ударе. Если сработала подушка безопасности, она должна быть заменена официальным дилером "Хёндэ".o Не пытайтесь ремонтировать или разъединять провода системы SRS или другие её компоненты. Это может привести к травмам, вызванным случайным срабатыванием подушек безопасности, или выведению из строя системы SRS. Не устанавливайте детскую систему безопасности на месте переднего пассажира. В случае аварии и раскрытия подушки безопасности дети могут получить серьёзные травмы. Не позволяйте детям ездить на переднем пассажирском сидении. Если старшие дети уже могут ездить на переднем сидении, убедитесь в том, что они соответствующим образом пристёгнуты, и что сидение отодвинуто назад как можно дальше. Для обеспечения максимальной защиты при всех типах столкновений, все пассажиры, включая водителя должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности независимо от наличия подушки безопасности на данном сидении, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного происшествия. Не наклоняетесь слишком близко к подушке безопасности, когда автомобиль движется. Для обеспечения защиты при столкновении, наполнение подушек безопасности SRS газом происходит с большой силой. Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, надувная подушка безопасности может сильно ударить его, что может послужить причиной серьезной травмы.

Функции и элементы системы SRS

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:

– фронтальную надувную подушку безопасности водителя в сборе;– фронтальную надувную подушку безопасности переднего пассажира в сборе; – поддержку для коленей;– контрольную лампу системы SRS;– электронный блок управления SRS.

Электронный блок управления SRS постоянно контролирует все компоненты системы, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.), и определяет, достаточно ли сильный был фронтальный или около фронтальный удар для того, чтобы раскрыть подушки безопасности.

Контрольная лампа системы SRS в комбинации приборов будет мигать приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего эта лампа должна погаснуть.

Надувные подушки безопасности расположены в середине рулевого колеса и в панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком. Когда электронный блок управления SRS определяет фронтальный удар достаточной силы, он автоматически раскрывает подушки безопасности.

Расположение подушки безопасности пассажира на переднем сиденье
Во время раскрытия подушек безопасности, расширяющаяся при надувании газом подушка безопасности выбивает крышку, которая разламывается по специальному шву.
Раскрытие подушки безопасности водителя
Полностью раскрытая подушка безопасности в комбинации с правильно пристегнутым ремнем безопасности замедляет движение водителя или переднего пассажира вперед, тем самым, снижая риск травмирования головы и грудной клетки.
Раскрытая подушка безопасности водителя
Замедление движения водителя вперед и снижения риска травмирования головы и грудной клетки
После полного наполнения подушки безопасности газом она сразу же начинает сдуваться, открывая водителю передний обзор.
Раскрытые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

 При размещении в салоне автомобиля емкости с жидким освежителем воздуха, не располагайте его ни рядом с панелью приборов, ни на поверхности накладки панели приборов. В случае утечки жидкости из емкости с освежителем воздуха и попадании ее на панель приборов, накладку панели приборов или дефлектор системы вентиляции, она может повредить эти детали. При срабатывании надувной подушки безопасности SRS слышится резкий громкий хлопок и выделяется некоторое количество дыма и пыли (порошка). Данные явления не представляют опасности и являются нормальными. Однако, пыль (порошок), вырабатываемый при наполнении подушек газом, может привести к раздражению кожи. После срабатывания надувных подушек безопасности, обязательно вымойте лицо и руки с мылом и теплой водой. Система SRS работает только когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Если контрольная лампа SRS не загорается или горит постоянно после мигания приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), после запуска двигателя, или загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы SRS. Немедленно обратитесь к Вашему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки системы SRS. Перед заменой предохранителя или отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (Блокировка) или выньте ключ из замка зажигания. Не снимайте или не заменяйте предохранители, относящиеся к системе SRS, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.). Несоблюдение этой меры предосторожности приведет к тому, что контрольная лампа SRS загорится.

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности расположена сбоку в спинках передних сидений. Назначение этой подушки безопасности – обеспечить дополнительную защиту водителя и/ или переднего пассажира помимо защиты ремней безопасности. Такие подушки безопасности раскрываются только при некоторых боковых ударах, в зависимости от их силы, угла, скорости и места. Боковые подушки безопасности раскрываются не при всех боковых ударах.

Раскрытая боковая подушка безопасности
Расположение датчиков удара боковых подушек безопасности

 Для лучшей защиты боковой подушкой безопасности и во избежание травм, люди, сидящие спереди, должны сидеть прямо с правильно пристёгнутым ремнём безопасности. Руки водителя должны лежать на рулевом колесе в положении 9:00 и 15:00 часов. Руки пассажира должны лежать на коленях. Не следует использовать дополнительные чехлы для сидений, так как это может снизить или свести на нет эффективность системы. Не устанавливайте аксессуары на или рядом с боковой подушкой безопасности. Не прилагайте чрезмерную силу к боковой части сиденья. Не кладите какие–либо предметы на или между Вами и подушкой безопасности. Не кладите какие–либо предметы (например, зонт или сумку) между передней дверью и сиденьем. Такие предметы могут быть опасны и могут причинить травмы, если сработает боковая подушка безопасности. Во избежание непредвиденного срабатывания боковой подушки безопасности, которое может привести к травме, избегайте удара датчика боковой подушки безопасности при включённом зажигании.

Техническое обслуживание дополнительной системы надувных подушек безопасности SRS

Дополнительная система пассивной безопасности SRS является необслуживаемой и не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете безопасно производить своими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS в целом, следует проверять у официального дилера ХЁНДЭ через каждые 10 лет с момента производства автомобиля.

Любые работы по техническому обслуживанию дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) или расположенных вблизи нее деталей, должны осуществляться только официальным дилером ХЁНДЭ. Не разрешайте никому, кроме официального дилера ХЁНДЭ, проводить техническое обслуживание, проверку или ремонт любых компонентов и электропроводки дополнительной системы пассивной безопасности SRS, а также воздействовать на эти компоненты или снимать их.

 Никогда не устанавливайте на сидении переднего пассажира, оборудованном подушкой безопасности, детское сидение в котором ребенок располагается спиной по ходу движения автомобиля. Внесение изменений в компоненты или электропроводку дополнительной системы пассивной безопасности SRS, включая наклеивание наклеек на крышки накладок подушек безопасности, может неблагоприятно сказаться на работе системы SRS и может привести к тяжелым травмам. Для чистки крышек накладок подушек безопасности следует использовать только мягкую сухую ткань или ткань, слегка смоченную чистой водой. Моющие растворы или очистители могут неблагоприятно воздействовать на крышки накладок подушек безопасности и на правильное их срабатывание. Не кладите любые предметы на или около модулей подушек безопасности на рулевом колесе, панели приборов и панели напротив сидения переднего пассажира над вещевым ящиком, поскольку они могут помешать правильному срабатыванию надувной подушки безопасности и могут сами послужить причиной травмирования, будучи с большой силой выброшенными в салон при наполнении надувной подушки безопасности. Дополнительная система пассивной безопасности SRS рассчитана на однократное применение. После срабатывания надувные подушки не могут использоваться вновь. Их следует срочно заменить, а вся система надувных подушек должна быть проверена официальным дилером ХЁНДЭ. Любые работы с проводкой системы SRS или ее отсоединение, а также с другими агрегатами системы SRS может привести к внезапному наполнению надувных подушек, либо к нарушению работоспособности надувных подушек, что, в конечном счете, может привести к серьезным травмам. Если Ваш автомобиль был залит водой выше уровня пола, не пытайтесь запустить двигатель; отбуксируйте автомобиль официальному дилеру ХЁНДЭ.

hendai-accent.ru


Смотрите также