Hyundai Accent Little Grey PoNy › Бортжурнал › Замена бендикса стартера. Хендай акцент бендикс стартера


Замена бендикса стартера. — бортжурнал Hyundai Accent Little Grey PoNy 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и пришли первые запчасти с Экзиста:Бендикс стартера — AMD.EL313Комплект стопорного кольца — 36102-11140Колодки передние, с датчиком износа — D11091M

Колодки решил пока не трогать, подожду пока задние придут, да барабаны, сразу по кругу и махну.

Долго думал, отдавать ли парням в сервис или все таки самому махнуть бендикс… таки в итоге решил заняться самостоятельно, видать взыграли еврейские корни, хотя все-же нет, евреев в моем роду не было… Да и Бог с ним, лирика это все. Глянул ролик на YouTube, да рванул с места в карьер) Снял воздушный фильтр, затем скинул тросы переключения МКПП и вот они! Два заветных болта на 14, кинулся открутить — а хрен там, моя волшебная трещетка из Леруа, оказалась не гото-ва к не менее волшебным болтам от Хуйдая… Ну да не беда, я ж хитрый! Заранее решив заниматься ремонтом самостоятельно, тем не менее занимался я этим у ворот приятельского сервиса) Так что взяв профессиональный инструмент, быстренько разделался со снятием стартера.Итак, стартер в руках, нужно разбирать (стартер, кстати, как оказалось уже стоял не родной, а Valeo) С длинными болтами на 8 разделался быстро, а вот с болтами на +, крепящимиъъ втягивающее пришлось очень сильно повозиться… в итоге получилось открутить их только ударной отверткой.

И так, вот оно оно! Стопорное кольцо, удерживающее бендикс, снял я его, кстати, быстро, даже не ожидал.) Заменил бендикс, ну, думаю, щас я колечко то быстренько зафигачу, да и собирать буду все на место! Ага, щаззз… я наверное минут 30 пытался одеть эту херовину, всеми известными мне способами на предназначенное ей конструкторами место — безуспешно! Окончательно озверев и плюнув на все предосторожности, таки запилил я данную херомантию с помощью тисков, мелкой отвертки и какой-то матери))) Собрал стартер в обратном порядке и пошёл на улицу, ставить его на место…

Итак, одев одну клемму и закрутив вторую, пропихнул стартер куда надо) И опять двадцать пять., ещё минут 10 попадал болтами (теми самыми, волшебными, на 14…) в тушку стартера, попал, закрутил — ураааааааа!

Самое время вернуть на место троссы МКПП, два болта, один шплинт — раз плюнуть!Плюнул… просрал один болт, упал куда-то на защиту и бесследно исчез (тем временем парни из сервиса уже убежали пить пиво и мацать подружек)., облазил все вокруг, пошарил по защите — нэт его, и все, хоть кол на голове теши… Ну так как с колами я дружу ещё меньше чем с механикой — тесать ничего не стал, а окинув взглядом подкапотное пространство нашёл похожий по размеру болт, крепящий АКБ! Да и хрен с ним, с этим АКБ, далеко не улетит, к тому же машина до завтра будет стоять — подумал я, и с чистой совестью выкрутил его оттуда и вкрутил куда нужнее)))

Дальше уже без эксцессов, собрал воздушный фильтр, закрутил клемму, сложил все инструменты в чемоданчик, закрыл капот и с гордым и довольным видом закурил самокруточку, с шоколадным табаком…

Сел в машиину, вставил клюююч, повернуууул…Ж…жж…жжж., вот в принципе и все что случилось после включения зажигания., не заводится с…ка, и такое ощущение, что не хватает заряда батареи, хотя до начала ремонта стартер крутил как надо, только из за бендикса заводил с 223 раза…

Ну думаю ладно, хрен ты меня проведёшь, повозка богомерзкая! Я ж Человек! Венец творения, в конце концов! В одно жало дотолкал машину до ближайшей горки иии…3-я передача, зажигание на старт, сцепление, марш! Завелась! Ураааа! Ураа! Ура?! Скрежет из под капота! Как будто стартер крутится до сих пор! Глушу, пробую ещё раз завести с толкача — те же яйца, только в профиль… Скрежет стартера…

В быстром темпе въехал в горку, заглушил мотор, да стал думу думать, что же я, венец хренов, скотина криворукая, наделал то с красавицей своей? Ничего не надумал, решил разбирать все заново и снимать стартер, а там по обстоятельствам…

Ну во второй то раз процесс разбора прошёл как по маслу, минут за 5 управился, снял стартер, разобрал… и увидел: вилка, которая двигает бендикс стоит наоборот! Ну, думаю венец мля., лучше б все таки с колами что то делал, чем в автомобиль лез! Ну да бывает, превый раз — не дикобраз! Перевернул вилку, собрал стартер, да прикрутил все на место, уже без геммороя)

С дико затравленным и не уверенным видом закурил самокруточку с шоколадным табаком…Сел в машиину, вставил клюююч, повернуууул…Ж…жж…жжж., падлюка… Ну да ладно, мы ж не гордые! Опять в одно жало вытолкал на горочку ииии, 3-я передача, зажигание на старт, сцепление, марш!

Завелась! УРА УРА УРА! Скрежет пропал, движок работает ровно! Прокатился пару кругов, доехал до горочки — заглушил. И слава Одину, завёл таки с ключа! И даже не один раз подряд))) Но на четвёртый раз высадил опять АКБ., все таки разряжен, так что завтра закину его на зарядку и посмотрим как будет!

THE END!

P.S. Извиняюсь перед всеми за отсутствие подробных фотографий, что то как то не срослось на этот раз, в следующий раз постараюсь с фотками.

Update 4.04.17Аккум зарядился, теперь заводится с пол тычка, все гуд))

www.drive2.ru

замена бендикса стартера . — бортжурнал Hyundai Verna -Accent 1,6 GLS MT 2007 года на DRIVE2

четыре часа времени и порядка 200 гривен.Предыстория.Начал барахлить бендикс ещё на пробеге около 30тыс км-осенью 2008го- при пуске стартер крутился без маховика. Гарантийщики первым делом за клеммы аккумулятора подёргали, ничего не обнаружили и предложили ещё поездить-но это так. весь прикол начался дальше-через день после сервисного подтягивания клемм аккумулятора бендикс крякнул совсем. (инжектор, оказывается, толкать по холоду-почти, как дизель)объявили о необходимости замены, объявили ремонт НЕгарантийным(замена-бесплатно, бендикс-покупной, если бы стартёр сломался-тогда только гарантийный) цену выставили 600гривен. Цена удивила и решил поискать сам-бендиксов по ВИН-коду нашлось аж 2-в упаковках КИА и Хундай-гарантийщики объявили, что оба не подходят, что существует новый тип стартёра, у которого бендикс тоньше и с более длинным ходом, что теперь бендикс нужно подбирать не по винкоду машины, а по номеру стартера(при том, что ДО ремонта номер стартера не знали и гарантийщики, но цену сложили сразу) В итоге, пока я ездил по автомагазинам мне объявили, что бендикс отремонтирован, выставили счёт 2часа работы по 100грн+ндс-в общем 250 гривен.неделю назад снова начались проблемы с бендиксом. Сейчас уже известно, что не только бендикс нестандартный, но сам стартер МАКО 1Квт, хоть и имеет партномер такой же как 0,9Квт, но бендикс к нему нужен не тот, что обнаруживает Микрокат.

Вначале решил-если на сервисе за два часа бендикс отремонтировали-почему бы мне, даже за день не попробовать сделать то же самое. За два часа проделал разборку-сборку и ошибся в предположениях-при снятии стартера на бендиксе никаких следов ремонта обнаружено не было.Частичная разборка подтвердила-никто его до меня не разбирал.Значит-бендикс якобы без партномера БЫЛ В НАЛИЧИИ-и о нём прекрасно знали и знают на сервисе-и мне его просто поменяли без ремонта. Значит, в очередной раз отличился УАХолдинг Днепропетровск, проведя за деньги гарантийную замену.Чистка деталей дала реанимацию всего на пару дней-дальше снова начались проблемы. Выручил одноклубник VovaKи его отчёт о поиске нового бендикса:hyundai-club.com.ua/showt…19475&p=558769#post558769Заказал там же

и сразу поменял.В разгар процесса-как снял стартер-даже слегка перепугался-внешне бендиксы очень заметно различаются,

но обмерял посадочные, и решил собрать-всё встало как надо. Тут уже управился за полтора часа, заодно в щётки заглянул- преимущество этого стартера- износ щёток за 110тыс км намного меньше, чем у стартера 0,9Квт, который ремонтировали со знакомым на пробеге 60 тыс км

Сразу почувствовалось, что стартер и быстрей схватывает и лучше крутит, а я уже и на аккумулятор грешил.

В то же время ООО"Хюндай Мотор Украина" продолжает делать вид, что такого стартера быть не было, и что к нему подходит бендикс 36139 11140hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=29781Если у вас обнаружится стартер не 0,9,а 1Квт-не верьте им-эта деталь вам не подойдёт-у неё 8 спиральных шлицов, а в киловаттном стартере на валу их 12

www.drive2.ru

Поменяли ГРМ и бендикс стартера — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Поменял как всегда раньше времени деталье, ремень грм ( Gates 5479 XS ), Ролик натяжителя ремня ( 24410-26000 оригинал ), Ролик ГРМ ( Dayco ATB2437 ). Так же заменили мне бендикс на стартере который просто выносил мне мозг и не давал запустить машину иногда даже с пятой попытки, его подобрали по вин марка бендикса ZEN

Полный размер

Старый бендикс…

, стартер у меня был фирмы Valeo, сняли его через верх в районе воздушного фильтра, я почему-то думал другой будет. Менял все в мастерской которой доверяю такие виды ремонта. Много фото не делал так как не мешался под руками у мастера, родной ремнь грм еще бы походил но я решил заблаговременно сменить да и ролик уже издовал "шелест". Итогд доволен и спокоен)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена бендикса стартера — бортжурнал Hyundai Accent 2002 года на DRIVE2

Всем привет! На выходных наконец то дошел до замены бендикса стартера, так как старый уже давненько проскакивал, процедура замены простая и описывалась много раз, снял корпус воздушного фильтра, механизм включения скоростей КПП и соответственно снятие само стартера. Фотки которые делал прилагаю. Заодно добавляю фотку с диодной лампой в багажнике, теперь все в нем видно)

Полный размер

Грязный весь

Полный размер

Отмывал все это

Полный размер

Сверху новый, старый ооочень устал.

Полный размер

Уже собран :-)

Полный размер

Подсветочка

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 256000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена бендикса стартера | Двигатель

Замена бендикса стартера на Accent MC своими руками

 

Цена вопроса: четыре часа времени и порядка 200 гривен. 

Предыстория.

Начал барахлить бендикс ещё на пробеге около 30 тыс км - осенью 2008-го При пуске стартер крутился без маховика. Гарантийщики первым делом за клеммы аккумулятора подёргали, ничего не обнаружили и предложили ещё поездить. Но это так.

 

Весь прикол начался дальше. Через день после "сервисного подтягивания" клемм аккумулятора бендикс крякнул совсем. Инжектор, оказывается, толкать по холоду-почти, как дизель. Объявили о необходимости замены, объявили ремонт НЕгарантийным. Т.е., замена-бесплатно, бендикс-покупной. Если бы стартёр сломался - тогда только гарантийный.

 

Цену выставили 600 гривен. Цена удивила и я решил поискать сам. Бендиксов по ВИН-коду нашлось аж 2 шт в упаковках КИА и Хундай. Гарантийщики объявили, что оба не подходят, что существует новый тип стартёра, у которого бендикс тоньше и с более длинным ходом и что теперь бендикс нужно подбирать не по вин-коду машины, а по номеру стартера (при том, что ДО ремонта номер стартера не знали и гарантийщики, но цену сложили сразу). В итоге, пока я ездил по автомагазинам мне объявили, что бендикс отремонтирован и выставили счёт 2 часа работы по 100 грн+ндс -- в общем 250 гривен.

Неделю назад снова начались проблемы с бендиксом. Сейчас уже известно, что не только бендикс нестандартный, но сам стартер МАКО 1 кВт, хоть и имеет партномер такой же как 0,9 кВт, но бендикс к нему нужен не тот, что обнаруживает Микрокат!

Вначале решил - если на сервисе за два часа бендикс отремонтировали, то почему бы мне (даже за день) не попробовать сделать то же самое.

 

За два часа провел разборку/сборку и ошибся в предположениях. При снятии стартера на бендиксе никаких следов ремонта обнаружено не было. Частичная разборка подтвердила - никто его до меня не разбирал. Значит-бендикс якобы без парт-номера БЫЛ В НАЛИЧИИ - и о нём прекрасно знали и знают на сервисе и мне его просто поменяли без ремонта. Значит, в очередной раз "отличился" УАХолдинг Днепропетровск, проведя за деньги гарантийную замену.

Чистка деталей дала реанимацию всего на пару дней, а дальше снова начались проблемы. Выручил одноклубник VovaKи его отчёт о поиске нового бендикса. В магазине Стартерок заказал там же и тот же:

 

 и сразу поменял.В разгар процесса-как снял стартер-даже слегка перепугался т.к. внешне бендиксы очень заметно различаются,

Но обмерил посадочные места, и решил собрать. Всё встало как надо. Управился за полтора часа, заодно в щётки заглянул. Преимущество этого стартера - износ щёток на 110тыс км намного меньше чем у стартера 0,9Квт, который ремонтировали со знакомым на пробеге 60 тыс км

 

Сразу почувствовалось, что стартер и быстрей схватывает, и лучше крутит, а я уже и на аккумулятор грешил.В то же время ООО"Хюндай Мотор Украина" продолжает делать вид, что такого стартера быть не было, и что к нему подходит бендикс 36139 11140

Если у вас обнаружится стартер не 0.9 кВт,а 1 кВт - не верьте им-эта деталь вам не подойдёт т.к. у неё на валу 8 спиральных шлицов, а в киловаттном стартере их 12!!!!

club-hyundai.com.ua

Ремонт стартера (бендикс, щетки) — logbook Hyundai Accent АТ5 2007 on DRIVE2

Доброго времени суток!Стартер и летом не важно работал, а с наступлением холодов, думаю, проблем было бы не избежать. Поэтому в эти выходные решил выделить часок другой свободного времени.Сразу скажу что всё можно спокойно сделать сверху, под машину лезть не надо. Хоть стартер и находится глубоко сзади, всё намного проще чем кажется.Вот здесь хорошо описаны основные действия.

Zoom

Снимаем кожух воздушного фильтра и аккум. Два болта слева на воздухозаборнике. Справа вверху ослабить хомут на трубке и снять шланг №1

Zoom

Два болта на корпусе воздушного фильтра со стороны аккума

Zoom

И один с обратной стороны

Снятие самого стартера по ссылке сверху. Два болта в легкой доступности. Трещотка и удлинитель в помощь. Контакты удобней отсоединять после снятия стартера.

Zoom

Стартер Valeo

Zoom

В разборе

Zoom

Бендикс. Слева новый. Старый вроде не слишком изношен

Zoom

Щетки. Вверху старые стерты почти под ноль. Новые взял в сборе с держателем

Zoom

Коробочки

Бендикс 400р, зажал на оригинал 1400. Надеюсь хотябы с год прослужит.Щетки в сборе 700р. Были отдельно за 180, но надо перепаивать.Теперь заводится отлично с пол тыка. А звук… музыка для ушей) я в восторге!

Всем удачи на дорогах!

Price tag: 1 100 ₽ Mileage 172000 km

www.drive2.com