1. Описание, Структура коробки передач, Срабатывание. Хендай акцент акпп описание


Описание коробки передач Хендай Акцент

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Подержанные машины - Hyundai Accent

Как правильно трогаться с места на механической коробке передач

Hyundai Solaris в программе "Коробка передач"

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

вылетает вторая передача коробка переключения

Хруст второй передачи при 20 км/ч. Для ваз 2108-2115

Также смотрите:

  • Схема магнитолы Хендай Старекс
  • Литой диск Hyundai getz
  • Хендай мечты сбываются
  • Сабвуфер Hyundai h csp122
  • Хендай портер или газель сравнение
  • Hyundai matrix 2004 год
  • Hyundai Avante тип двигателя
  • Легион автодата Hyundai starex h 1
  • Культиватор Хендай т 500 видео отзывы
  • Характеристика и отзывы на Хендай Солярис хэтчбек
  • Диагностические коды неисправностей Hyundai
  • Ремонт АКПП Хендай гетс
  • Размеры Хендай Гетц внутри
  • Замена цепи грм Хендай i20
  • Хендай программа лучшее для своих
Главная » Лучшее » Описание коробки передач Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Описание, Структура коробки передач, Срабатывание

Описание

Новая миниатюрная АКПП (A4CF1) предназначена для бензинового двигателя Hyundai Solaris Gamma 1,6.

С помощью новых особенностей повышена износостойкость коробки передач (A4CF1), снижено потребление топлива и повышена эффективность.

Основные новые особенности

1. Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла.

2. Система переменного управления максимальным линейным давлением.

3. Амортизирующая муфта полного хода.

4. Возвратная пружина дискового типа.

5. Сверхплоский гидротрансформатор.

Функции

Позиция Содержание
КОМПОНЕНТЫ В корпусе клапана используется переменное управление максимальным линейным давлением, что снижает потребление топлива.
Амортизирующая муфта полного хода установлена на гидротрансформатор, что позволяет улучшить преобразование частоты вращения двигателя и снизить расход топлива. (17~20°)
Насос типа Trochocentric заменен на насос типа Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя.
Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает надежность и уменьшает длину.
Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла установлен внутри сцепления, что позволяет повысить надежность и улучшить управление переключением передач.
Ведомая шестерня отбора мощности имеет торцевую шлифовку зубьев, что повышает износостойкость, и отличается пониженным уровнем шума.
Электронная система управления Давление масла, которым управляет БУТ (Блок Управления Трансмиссией), в сочетании крутящим моментом двигателя позволяют достичь стабильного переключения передач.
Система снижения крутящего момента двигателя позволяет повысить эффективность переключения передач и износостойкость.
При переключении передач ступени могут пропускаться следующим образом: 1↔3 и 2↔4.
При переключении передач N→R происходит управление муфтой передачи заднего хода, а не тормозом низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает эффективность переключения передач N→R.
Увеличен диапазон непосредственного управления амортизирующей муфтой, что позволяет снизить расход топлива.
БУТ оснащен чипом управления силой тока, который регулирует управляющий ток электромагнитного клапана и управляет давлением масла согласно точным значениям температуры и напряжения.
Изолирующая пленка жгута гибкой печатной платы (FPC) состоит из тонкой плоской меди как электропровод.
Тахометр реагирует на изменение частоты от БУТ, а не использует датчик скорости автомобиля.

Структура коробки передач

1. Муфта передачи заднего хода

2. Муфта повышающей передачи

3. Задняя крышка

4. Тормоз второй передачи

5. Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода

6. Вторичный вал

7. Дифференциал

8. Амортизирующая муфта

9. Первичный вал

10. Масляный насос в сборе

11. Гидротрансформатор в сборе

12. Муфта понижающей передачи

13. Вторичное водило планетарной передачи

14. Водило повышающей планетарной передачи

МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

НАЗНАЧЕНИЕ

Преобразователь крутящего момента

Гидротрансформатор как силовая установка передает мощность двигателя автоматической коробке передач. Он состоит из 3 элементов, 2 фаз и 1 ступени.

- Форма следующей секции гидротрансформатора изменена с круглой на плоскую, чтобы уменьшить длину гидротрансформатора.

- Максимальный рабочий градиент амортизирующей муфты, установленной внутри коробки передач, увеличен с 11° до 18°, что позволяет улучшить преобразование частоты вращения двигателя и снизить расход топлива.

Гидравлический насос

Масляный насос выполнен из алюминия (опора вала статора гидротрансформатора), чтобы снизить вес, и выбран тип Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя.

ТОРМОЗА

АКПП (A4CF1) использует тормоз низшей передачи и передачи заднего хода и тормоз второй передачи. Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода крепится с помощью кольцевого зубчатого колеса и водила повышающей планетарной передачи.

- Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что сводит пробуксовывание фрикционного материала к минимуму, повышает надежность и уменьшает длину.

Солнечная шестерня передачи заднего хода удерживается в картере коробки передач с помощью тормоза второй передачи.

Муфта сцепления

В коробке передач используется множество муфт, а также односторонняя муфта.

Фиксатор каждой муфты состоит из точно подогнанных частей из листового металла, что позволяет повысить продуктивность и снизить вес.

Внутри сцепления установлен гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла.

Масло, оставшееся в напорной масляной камере поршня выталкивает поршень с помощью центробежной силы. Для предотвращения выталкивания поршня масло между поршнем и держателем возвратной пружины создает центробежную силу, давление выравнивается, и поршень не движется. В результате повышается износостойкость и эффективность переключения передач.

1. Муфта понижающей передачи

Движущая сила первичного вала передается солнечной шестерне понижающей передачи.

Между поршнем и держателем в компонентах муфты понижающей передачи создается рабочее давление масла, которое двигает поршень в сторону дисков сцепления, передавая движущую силу ступице.

2. Муфта передачи заднего хода и муфта повышающей передачи

Муфта передачи заднего хода передает движущую силу первичного вала солнечной шестерне передачи заднего хода.

Муфта повышающей передачи передает движущую силу первичного вала водилу повышающей планетарной передачи и кольцевому зубчатому колесу низшей передачи и передачи заднего хода.

Между фиксатором и поршнем муфты передачи заднего хода создается рабочее давление масла муфты передачи заднего хода, которое двигает муфту повышающей передачи через шлицы ступицы.

Структура муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи

1. Стопорное кольцо

2. Реактивная плита муфты

3. Диск муфты

4. Пластина муфты

5. Стопорное кольцо

6. Реактивная плита муфты

7. Диск муфты

8. Пластина муфты

9. Стопорное кольцо

10. Держатель пружины

11. Возвратная пружина

12. Кольцо с D-образным профилем

13. Поршень муфты повышающей передачи

14. Кольцо с D-образным профилем

15. Поршень муфты передачи заднего хода

16. Кольцо с D-образным профилем

17. Кольцо с D-образным профилем

18. Кольцо с D-образным профилем

19. Фиксатор муфты передачи заднего хода

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система для модели A4CF1 является системой кулачкового типа.

При использовании стояночной тормозной системы роликового типа, установленной на существующие АКПП нового поколения, необходима опора для движения ролика. Структура такой системы довольно сложная. Системе кулачкового типа для модели A4CF1 не нужна опора. Структура системы простая. В ней нужна только направляющая для предотвращения холостого хода кулачка.

Срабатывание

Гидравлическая система управления

Основные особенности

Регулирующий электромагнитный клапан (VFS), установленный в коробке клапанов, служит для управления трансмиссией Hyundai Solaris С помощью клапана VFS линейное давление регулируется в диапазоне от 4,5 до 10,5 бар (в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и включенного диапазона), что позволяет улучшить топливную экономичность и обеспечить плавность переключения передач.

Редукционный клапан, установленный в коробке клапанов, служит для получения пониженного управляющего давления (в трансмиссии типа HIVEC для этого используется линейное давление).

Материал золотникового клапана в корпусе клапана изменен со стали на алюминий, чтобы снизить утечку масла вследствие теплового расширения между корпусом клапана и золотниковым клапаном при высоких температурах.

Переключающий клапан, элетромагнитный клапан и аварийный клапан служат для того, чтобы обеспечить движение автомобиля на 3-й передаче даже в случае отказа электронных компонентов системы управления.

Электронная система управления

Функции датчиков и приводов

Позиция НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик скорости на входе Определение скорости вращения первичного вала (скорости вращения турбины) со стороны фиксатора муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА Определение скорости вращения вторичного вала (скорости вращения ведомой шестерни отбора мощности) со стороны ведомой шестерни отбора мощности
Сигнал скорости вращения двигателя Получение сигнала скорости вращения двигателя с помощью связи CAN с ЭБУД
Датчик температуры масла в АКПП (oil temperature sensor) Определение температуры ATF с помощью термистора
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Регистрация нажатия педали тормоза с помощью контактного датчика на педали
Электромагнитный клапан включения-выключения(SCSV-A) Контроль гидравлического пути для переключения передач
Электромагнитный клапан VFS Изменение линейного давления с 4,5 бар до 10,5 бар в зависимости от угла открытия дросселя и диапазона переключения передач
PCSV-A (SCSV-B) Контроль гидравлического давления повышающей передачи или низшей передачи и передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач
PCSV-B (SCSV-C) Контроль гидравлического давления второй и четвертой передачи или передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач
PCSV-C (SCSV-D) Контроль гидравлического давления понижающей передачи, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач
PCSV-D(DCCV) Контроль гидравлического давления для управления амортизирующей муфтой
Приборная панель Отправка сигнала текущего положения рычага переключения передач и сигнала скорости автомобиля

Линия связи CAN

Схема

Обработка ошибок в линии связи CAN ЭБУД – БУТ

Позиция Обработка ошибок
1 СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 3 000 об/мин
2 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 80°C
3 СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 0 км/ч
4 Переключатель кондиционера ВЫКЛ
5 Температура охлаждающей жидкости двигателя 70°C
6 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) 50%
7 Сигнал задержки диапазона переключения передач ВЫКЛ

automn.ru

Сколько весит АКПП Хендай Акцент

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

Правда о метане

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать с Механической коробкой передач!

Автоматическая коробка передач

Акцент-Опель-2109

Умирание стартера на Hyundai Accent

Дэу Джентра АКПП. Динамика разгона с 0 до ...

акцент хендай различия стартера

Также смотрите:

  • Хендай 78 размеры шасси
  • Размеры дисков на Хендай гетс
  • Гибрид от Hyundai в россии
  • Хромированные накладки зеркал Hyundai Solaris
  • Показать Хендай i40
  • Хендай Солярис где бак заправки указатель
  • Грязный двигатель на Хендай Солярис
  • Хендай Солярис 2009г
  • Птф для Hyundai sonata
  • Хендай соната 2 7 автомат 2006 технические характеристики
  • Верхний багажник для Hyundai Accent
  • Хендай Акцент распиновка фар
  • Диагностический разъем Хендай портер
  • Длина капота Хендай элантра
  • Новый Hyundai i40 2013
Главная » Выбор » Сколько весит АКПП Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent АКПП технические характеристики

Хендай Акцент - отзыв владельца (2008)

Главная дорога Hyundai Accent

hyundai accent технические характеристики

Новый корейский седан 2019 Hyundai Accent:Обзор,Характеристики,Цена

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Тест драйв Hyundai Accent II (обзор)

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Hyundai Verna 2011 год 1.4 л. АКПП (Без пробега по РФ) от РДМ-Импорт

Какой авто выберут девушки: Renault LOGAN, Hyundai ACCENT\СОЛЯРИС, Lada VESTA

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Также смотрите:

  • Мерседес е класс в германии видео
  • Тех характеристики Ниссан ноут 2008
  • Как отключить бензонасос на Ниссан альмера
  • Перечень работ то Mitsubishi pajero sport
  • Где находится топливный фильтр на Опель астра джи
  • Боковой пластик Хонда дио 27
  • Масло Toyota genuine differential gear oil
  • Hyundai Accent стук передней подвески
  • Параметры колесного диска Хендай Гетц
  • Elm327 не подключается к эбу Митсубиси
  • Турбина на Ситроен с4 гранд пикассо бензин
  • Подшипник передней ступицы на Шевроле спарк
  • Марки кузова БМВ 5 серии
  • Как подсоединить прикуриватель на КАМАЗ
  • Передний ступичный подшипник на Шкоду Октавия тур
Главная » Новости » Hyundai Accent АКПП технические характеристики

ssangyong-buryatauto.ru

Hyundai Accent | Описание соответствующих положений рычага селектора автоматической коробки передач

Р — стояночная блокировка

Ведущие колеса блокируются. Рычаг селектора следует устанавливать в эту позицию только при полной остановке автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля всегда включайте стояночный тормоз. Обязательно дополнительно поставьте рычаг селектора автоматической коробки передач позицию «Р».

На дороге с уклоном включите стояночной тормоз, а затем установите рычаг селектора в позицию стояночной блокировки. Благодаря такому порядку действий блокировочный механизм не будет слишком сильно нагружен, и впоследствии можно легко вывести рычаг селектора из этой позиции.

R — задний ход. Включайте только при полной остановке автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу. В позиции «R» при включенном зажигании горят фонари заднего хода.

N — нейтральное положение (положение холостого хода).

D — движение вперед. Передачи переключаются автоматически с низших на высшие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения.

При определенных условиях движения целесообразно временно использовать одно из приведенных ниже положений.

2 – положение торможения двигателем и включения 2-й передачи. Рекомендуется для преодоления затяжных подъемов и спусков. Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я или 2-я передачи в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, высшие передачи остаются заблокированными, чтобы предотвратить ненужные переключения на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.

Максимальная скорость автомобиля не должна превышать 108 км/ч.

L — положение усиленного торможения двигателем и включения 1-й передачи. Выбирать это положение рекомендуется при движении на крутых подъемах и спусках. Автомобиль двигается только на 1-й передаче, высшие передачи заблокированы, чтобы предотвратить ненужные переключения на высшие передачи. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.

Максимальная скорость автомобиля не должна превышать 59 км/ч.

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в этом положении рычага селектора длительное время, так как это приводит к перегреву коробки передач.

При обычной эксплуатации автомобиля рекомендуется придерживаться следующих советов по выбору режимов работы АКП.

Пуск двигателя. Двигатель может быть пущен только при положении рычага селектора в позициях «N» или «Р».

Движение автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения «D» в положения «Р» или «R» обязательно остановите автомобиль, отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.

Рис. 1.7. Рычаг селектора: 1 – кнопка блокировки; 2 – включение функции «overdrive»

Перевод рычага селектора в различные положения возможен только после нажатия кнопки блокировки в рукоятке селектора (рис. 1.7).

Перед переходом в положение «R» из положений «Р» или «N» нажмите на педаль тормоза и надавите на кнопку блокировки в рукоятке рычага селектора.

Для перевода рычага селектора в одно из положений движения при неподвижном автомобиле и работающем двигателе нажмите на педаль тормоза.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При выборе положений на неподвижном автомобиле нельзя нажимать на педаль акселератора.

Если во время движения автомобиля рычаг селектора случайно переведен в положение «N», перед переводом рычага в какое-либо другое положение, предназначенное для движения вперед отпустите педаль акселератора и уменьшите частоту вращения коленчатого вала до холостого хода.

На дороге с нормальным покрытием установите рычаг селектора в положение «D», при этом передачи переключаются автоматически с низших на более высшие и наоборот, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работающем двигателе, когда рычаг селектора находится в любом из положений движения, удерживайте автомобиль нажатием на педаль тормоза, так как даже на холостом ходу передача крутящего момента на колеса не прерывается полностью — автомобиль «ползет».

Если при неподвижном автомобиле выбрана одна из позиций движения, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора (и увеличивать подачу топлива рукой из моторного отсека), иначе автомобиль может начать движение даже при включенном стояночном тормозе.

Прежде чем проводить какие-либо действия с работающим двигателем, установите рычаг селектора в позицию «Р» и включить стояночный тормоз.

Рис. 1.8. Расположение переключателя режима «ECT-Power» на автомобилях выпуска до 2001 г. (положение «А» – кнопка нажата — спортивный режим; положение «В» – кнопка отжата — экономичный режим)

Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные режимы работы коробки передач. Кнопка выбора режима движения расположена на панели приборов (рис. 1.8).

В зависимости от условий движения автомобиля водитель выбирает экономичный режим, снижающий расход топлива, или активный, который условно можно назвать «спортивным».

При экономичном режиме, благодаря раннему включению высших передач и позднему переходу на более низшие передачи, появляется возможность экономии топлива.

Так называемая «спортивная» программа работы коробки передач выбирается в том случае, когда управление педалью акселератора осуществляется достаточно резко. При выборе «спортивного» режима полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на высшую передачу.

Автоматическая коробка передач имеет режим «overdrive», который включается кнопкой на рычаге селектора (см. рис. 1.7). Режим «overdrive» позволяет ограничить потребление топлива в нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Отключение режима «overdrive» осуществляется нажатием кнопки, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор. Этот режим позволяет улучшить торможение двигателем.

automn.ru

Хендай Акцент 2008 технические характеристики АКПП

Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Хендай Акцент - отзыв владельца (2008)

Главная дорога Hyundai Accent

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Тест драйв Hyundai Accent II (обзор)

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Hyundai Verna 2011 год 1.4 л. АКПП (Без пробега по РФ) от РДМ-Импорт

hyundai accent технические характеристики

Киа Спектра - ООООЧЕНЬ недорогая и надёжная иномарка

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Диски r18 для Лексус rx330
  • Lexus gs430 что то жужжит под торпедой
  • Ремонт стартера Ниссан Кашкай видео
  • Как поменять лампочки габаритов на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Где находиться датчик холостого хода на Ниссан примера р11
  • Моторчик стеклоподъемника ниссан мурано или Лексус
  • Форд Фокус 3 неисправности в процессе эксплуатации
  • Датчик кислорода верхний Шевроле Лачетти 1.6
  • Как убрать шум гура Шевроле Круз
  • Передняя балка КАМАЗ 6520 устройство
  • Жидкость гура Форд фиеста мк5
  • Корпус ключа зажигания Лексус gx470
  • Омыватели фар своими руками на Шевроле Круз
  • Момент затяжки колесных болтов Митсубиси паджеро
  • Размер колес на Mazda 3 2013
Главная » Выбор » Хендай Акцент 2008 технические характеристики АКПП

avtolike24.ru

Как ездить на АКПП Хендай Акцент

Hyundai Accent АКПП ГБО

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

КАК ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Accent автомат

Уроки вождения на автомате

Как правильно прогревать автомат (АКПП) в мороз, нужно ли это делать? Просто о сложном

Движение в горку на автомате

Первый урок вождения на автомате. Жена-трусиха))))

Также смотрите:

  • Как отключить автоматическое включение кондиционера на Хендай туссан
  • Замена масла в гур Hyundai tucson
  • Хендай ix40 2014 видео
  • Хендай Солярис сколько звезд по безопасности
  • Хендай Солярис смотреть цвета
  • Хендай Солярис чайковский
  • Новый Хендай ай икс 35 отзывы владельцев
  • Хендай Акцент двигатель донс
  • Hyundai Solaris вебасто инструкция по установке
  • Торцовочная пила Хендай видео
  • Хендай портер дизель грузоподъемность
  • Где делают Хендай ix35
  • Замена масла коробка автомат Хендай Гетц
  • Хендай Акцент для какая АКПП
  • Hyundai santa fe 2010 расход топлива дизель
Главная » Выбор » Как ездить на АКПП Хендай Акцент

hyundaituning.ru