Позитивное автомобильное комьюнити. Хендай акцент 2017 обзор


Недостатки Hyundai Accent 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Hyundai Accent 2016-2017

➖ Динамика➖ Неудобная посадка/высадка➖ Низкий клиренс➖ Свет (маркие фары)

Плюсы

➕ Дешевое обслуживание➕ Надежность➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Хендай Акцент 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Accent 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пожалуй, главный минус для меня это клиренс данного автомобиля. Цеплял я им все (ну или почти все). Довольно шумный двигатель (или плохая шумоизоляция моторного щитка), и если, допустим, на холостых это было еще терпимо, то стоило раскрутить движок более 2 500 оборотов, то становилось не совсем комфортно (про 6 000 об/мин вообще молчу).

Включение кондиционера плюс пассажиры превращала автомобиль в советскую классику (очень ощутимая разница). Про подвеску не могу сказать — была ли она плохая или хорошая, так как по мне была она мягкой и комфортной, но на скорости машина становилось очень валкой.

Теперь про плюсы. Ну главный плюс это, конечно же, цена. За такие деньги получил вполне себе хороший надежный автомобиль. Сам по себе двигатель довольно резвый, а в паре с автоматом — вождение в городе без всяких напрягов.

К плюсам так же стоит отнести наличие гура, кондиционера, подогрев и регулировку боковых зеркал. Также очень понравилась боковая поддержка на сиденье, спина в данном автомобиле вообще не уставала. Цены на запчасти не сильно отличались от цен на наши запчасти.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2005 г.

Видео отзыв

Акцент трудно убить по нашим дорогам, влетев в яму вы останетесь уверены, что доедите до конечного пункта, когда другие после злополучной ямы остаются по среди степи со сломанным шасси.

В жару и в холод агрегат показывает стабильность. Порой кажется, что термодатчик не работает, но регулярное обследование компьютерной диагностикой показывает норму. Главное в этой машине — своевременно проходить ТО. Ну а недостаток один — российская сборка, но тут как повезет.

Дмитрий Спицин, отзыв про Хендай Акцент 1.5 (102 л.с.) АКПП 2007 года

Расскажу сперва о минусах авто:

1. Свет, в сухую погоду все отлично, но осенью или зимнюю слякоть фары быстро пачкаются и ничего не видно.

2. Низко расположены сиденья, сидишь будто на полу, да и выходить из машины не очень удобно.

3. При включении кондиционера очень ощутимо теряется мощность, а если в салоне полный комплект людей, то это вообще печаль.

4. Тормоза, они ватные.

5. Серый пластик в салоне. Самые настоящие 50 оттенков серого!

6. Замена ремня грм каждые 40-50 тыс км.

Теперь о плюсах:

1. Резвая (когда едешь без кондиционера)

2. Расход 8-9 литров на 100км.

3. Дешевая в обслуживании

4. Удобно расположены кнопки эсп, подстаканники, подлокотники. Кармашки в дверях. Большой бардачок.

5. Кузов не ржавеет (конечно же, если он не битый).

Теперь в общем, внешность авто на мой взгляд уже морально устарела, но если поставить хорошие диски 15-16 размера, затонировать, то выглядит прикольно. Шумка нормальная, но не более того. Я проклеил дополнительно.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 с механикой 2007 г.

Авто довольно низкий, поэтому там, где на ВАЗ 2115 проезжал ранее, стал на Акценте задевать защитой двигателя. Не критично, просто с непривычки. Затем привык к новым габаритам и потом уже не лез туда, куда мог на 2115 рискнуть полезть.

Вылезать из водительского кресла, как многие давно уже заметили, не очень удобно, но это касается именно момента подъема, может даже больше из-за лени, чем из-за неудобства конструкции. А вот уже в самом сиденье мне было удобно (вес 65 кг, рост 175 см), боковая поддержка норм, спина уставала только на расстояниях под 1 000 км. Вождение автомобиля всегда приносило только положительные эмоции.

Есть недостаток — это головные фары. К ним прилипает грязь во время пути, а протирать жалко по пластику, да и мыть в пути не очень удобно. Наверное это из-за их почти перпендикулярного расположения. Сильно попал с ними зимой на трассе один раз, грязь от других машин замерзала на фарах и буквально через 20 км пути, света на дороге не было. А путь был дальним в центр России. Приходилось выходить и аж скоблить.

Ела масло с самой покупки: 500 — 1 500 мл на 10 000 км. Особо не заморачивался, доливал вовремя и все. Тормоза лучше, чем были на ВАЗ 2115, но разница колоссальна при сравнении с Лачетти и КИА Рио с дисковыми задними тормозами.

Мне показалась подвеска слабоватой. На той же ВАЗ 2115 даже и не вспомню когда менял рулевые и шаровые, про зад вообще молчу, так ничего и не делал с ним. А Акцент постоянно хотел себе новые стойки стабилизатора.

Владелец ездит на Хендай Акцент 1.5 МКПП 2007 г.в.

roadres.com

Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Представляем новый Hyundai Accent, который дебютировал в феврале 2017 года, а уже в апреле появился в автосалоне в Канаде, но чуть раньше в России под именем Solaris. Тестовый автомобиль собран на заводе под Санкт-Петербургом. Корейский автомобиль 2007 года поменял внешний вид, стал более утонченным и элегантным. Улучшена управляемость машины за счет внедрения новых систем безопасности.

Двигатель

Продолжаем наш обзор Хендай. В комплекте предлагаются бензиновые моторы 1,4 л. и 1.6 л. Последний идет с двумя фазовращателями. Второй фазовращатель даёт следующие преимущества:

  • стоит на впускном валу;
  • позволяет более гибко управлять перекрытием выпускных и впускных клапанов;
  • в пике можно получить большую отдачу;
  • возможность сэкономить на средних оборотах.

Мотор — сильная сторона этого этой машины 2016 года. Он хорошо раскрывается где-то после трех , четырех оборотов.

Изменили углы установки амортизаторов. Почему так стоят амортизаторы на машинах? Если вспомнить Lancer Evolution, у которого передние стойки завалены под большими углами, то увидим, что угол установки амортизатора позволяет увеличить ход подвески. Все это сделал в свое время Hyundai на своих автомашинах Solaris. Никаких проблем с управляемостью, в результате чего машины идеально едут по траектории.

Характер поведения машины меняется радикально, если просто поработать с углами.

Помимо задней балки изменился кластер на передних колесах. Это радикально меняет поведение Хендай Акцент 2017 на трассе даже с кривой балкой. Тормоза именно в этой комплектации (когда диски по кругу) их невозможно перегреть. Такая особенность управляемости нового Solaris. Старый ехал не так и был такой минус, как недостаточная управляемость.

Мотора неслышно совсем. Автомобиль очень тихо работает: нет никаких лишних шумов, характерного цоканья форсунок. Двигатель работает идеально тихо, если прислушиваться, то можно услышать легкий шелест системы кондиционирования.

Салон

Салон стал ощущаться чуть дешевле, это не самая бедная комплектация, скорее одна из самых богатых, но салон стал дешевле. Руль изготовлен из мягкой кожи, появился штатный, выдвигающийся подлокотник, закрепленный с Центральной панелью. Что еще поменялось:

  1. Улучшено качество пластика.
  2. Появилось больше места по ширине и для ног.
  3. Наклон подушки дивана дает ощущение полного комфорта.
  4. От предыдущего поколения осталось то, что у человека высокого роста голова не помещается в салоне.
  5. Задняя дверь туговато закрывается.
  6. Появился климат-контроль и подогрев сидений.

Цены

В завершении обзора Хендай о ценах. Стоимость данного экземпляра Хендай Акцент 2017 в топовой комплектации Elegance, а всего их предусмотрено 5, составляет на сегодня 14 100 долларов США, а тестовый автомобиль оценивается примерно в 20 000 долларов.

Первые три уровня комплектации: Актив, Актив Плюс и Комфорт предложены с новым бензиновым мотором 1,4 л, а следующие за ними: Комфорт Плюс и Элегант соответственно с бензиновым 1,6 л. Для обоих двигателей предусмотренны как механика, так и автомат. Если выбирать Hyundai Accent с двумя педалями, то придется выложить минимум 15 900 долларов.

Видео тест драйв Hyundai Accent.

tstdrive.ru

Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Here's Why 2018 Hyundai Accent is the BEST car in its Class

Представляем новый Hyundai Accent, который дебютировал в феврале 2017 года, а уже в апреле появился в автосалоне в Канаде, но чуть раньше в России под именем Solaris. Тестовый автомобиль собран на заводе под Санкт-Петербургом. Корейский автомобиль 2007 года поменял внешний вид, стал более утонченным и элегантным. Улучшена управляемость машины за счет внедрения новых систем безопасности.

Двигатель

Продолжаем наш обзор Хендай. В комплекте предлагаются бензиновые моторы 1,4 л. и 1.6 л. Последний идет с двумя фазовращателями. Второй фазовращатель даёт следующие преимущества:

стоит на впускном валу; позволяет более гибко управлять перекрытием выпускных и впускных клапанов; в пике можно получить большую отдачу; возможность сэкономить на средних оборотах.

Мотор — сильная сторона этого этой машины 2016 года. Он хорошо раскрывается где-то после трех , четырех оборотов.

[Trải nghiệm nhanh] Hyundai Accent 2018 có đủ tầm cạnh tranh Honda City và Toyota Vios? |4K|Xế Cưng|

Изменили углы установки амортизаторов. Почему так стоят амортизаторы на машинах? Если вспомнить Lancer Evolution, у которого передние стойки завалены под большими углами, то увидим, что угол установки амортизатора позволяет увеличить ход подвески. Все это сделал в свое время Hyundai на своих автомашинах Solaris. Никаких проблем с управляемостью, в результате чего машины идеально едут по траектории.

2018 Hyundai Accent Review / Comparison

Характер поведения машины меняется радикально, если просто поработать с углами.

Помимо задней балки изменился кластер на передних колесах. Это радикально меняет поведение Хендай Акцент 2017 на трассе даже с кривой балкой. Тормоза именно в этой комплектации (когда диски по кругу) их невозможно перегреть. Такая особенность управляемости нового Solaris. Старый ехал не так и был такой минус, как недостаточная управляемость.

Мотора неслышно совсем. Автомобиль очень тихо работает: нет никаких лишних шумов, характерного цоканья форсунок. Двигатель работает идеально тихо, если прислушиваться, то можно услышать легкий шелест системы кондиционирования.

Салон

Салон стал ощущаться чуть дешевле, это не самая бедная комплектация, скорее одна из самых богатых, но салон стал дешевле. Руль изготовлен из мягкой кожи, появился штатный, выдвигающийся подлокотник, закрепленный с Центральной панелью. Что еще поменялось:

Улучшено качество пластика. Появилось больше места по ширине и для ног. Наклон подушки дивана дает ощущение полного комфорта. От предыдущего поколения осталось то, что у человека высокого роста голова не помещается в салоне. Задняя дверь туговато закрывается. Появился климат-контроль и подогрев сидений.

Цены

В завершении обзора Хендай о ценах. Стоимость данного экземпляра Хендай Акцент 2017 в топовой комплектации Elegance, а всего их предусмотрено 5, составляет на сегодня 14 100 долларов США, а тестовый автомобиль оценивается примерно в 20 000 долларов.

Первые три уровня комплектации: Актив, Актив Плюс и Комфорт предложены с новым бензиновым мотором 1,4 л, а следующие за ними: Комфорт Плюс и Элегант соответственно с бензиновым 1,6 л. Для обоих двигателей предусмотренны как механика, так и автомат. Если выбирать Hyundai Accent с двумя педалями, то придется выложить минимум 15 900 долларов.

Видео тест драйв Hyundai Accent.

primeavto.com

Обзор Hyundai Accent 2017

Обзор нового Hyundai Accent 2017

Hyundai Accent 2017Лично мои ощущения - автомобиль стал лучше.По ходовым качествам за 2 дня что-то сказать сложно. Поэтому ощущение кратко, в повороты входит четко, на газ отзывчивая тормоза немного резкие поэтому стоит к ним привыкнуть на первых порах.Трогается без задержек, даже колеса проскальзывают по асфальту на шипах, если чуток сильнее нажать на газ. Расход по городу около 11 литров.Понравилась функция подключения мобильника по блютуз. Очень удобно, работает отлично. Да и в целом магнитола сморится хорошо.Прикольный брелок ключ - выглядит солидно и в руке приятно держать.Погода сейчас не радует, зато испытал подогрев руля. Приятно греет руки, нагревается за пару минут. Подогрев сидений по мне слишком горяч. И жгет как то посередине. Но свою функцию выполняет.Электроусилитель руля - одновременно и плюс и минус. На парковке кручу его одним пальцем, а вот по трассе чувствительность немного теряется, руль пустоват. Но это не критично, думаю просто дело привычки.Бортовой компьютер здесь уже более продвинутый. С него настраивается автоматическое запирание и отпирание дверей и прочие функции.Еще порадовала функция подсветки фарами в сторону поворота ))) не во всех экономах такое встретишь.В целом впечатления приятные. Соотношение цена/качество оптимальные.

Поддержите нас !ПОДПИСКОЙ! “Руки в Масле” рады каждому новому подписчику !!!!! https://www.youtube.com/channel/UCYxY7x2jVM0fFRxepC8gssg

по вопросам сотрудничества с каналом "Руки в масле"пишите на: rukivmasle@mail.ruVK: https://vk.com/id7887314FB: https://www.facebook.com/rukivmasle/insta: https://www.instagram.com/rukivmasle/twitter: https://twitter.com/Anatoliy_russev

Доброго времени суток тем кто зашел на канал "руки в масле" !!!

Меня зовут Анатолий, я автоблогер из Алматы Казахстан.

Этот канал создан для того чтоб помочь людям в ремонте авто. Мы будем снимать видео о ремонте разных авто и объяснять как и что делать.Ремонт авто своими руками это не так и сложно как кажется главное иметь руки и хотеть ими что то сделать и все обязательно получится !!!!

Также авто обзоры, проекты и все что касается АВТО

obzoryvideo.ru

Hyundai Accent 1.6 6AT 2017. Тест-драйв

Об Accent не писал только ленивый и как бы это было не удивительно, о нем есть что рассказать, тем более о модели 2017 года, которая и попала ко мне на тест. Скажу честно, ничего сверхъестественного я не ожидал, ведь авто эконом класса редко могут похвастаться балансом опций, ходовыми характеристиками, дизайном и, что немаловажно, вниманием к мелочам. Но с Accent’ом все совершенно не так, ведь в процессе эволюции модель скорее стала миниатюрой более зрелых старших собратьев, нежели просто доступным авто, коих сейчас масса.

Экстерьер и интерьер

Пожалуй, экстерьер стал для меня самым сложным блоком с точки зрения оценки Accent. С одной стороны, тачка принадлежит к эконом классу и требовать изысков дизайна не стоит. С другой стороны, авто данной ценовой категории крайне популярны, а значит, производитель в рамках жесткой конкуренции попытается выжать максимум, что вполне логично. Именно так и выглядит Accent – свежо и современно, но назвать образ стремительным или неординарным язык не поворачивается. Виной всему стремление дизайнерского отделения Hyundai угодить всем. Accent подойдет как молодой девушке, так и парню. В то же время он нравится зрелым людям, ввиду немалых размеров и отсутствия привкуса бюджетности.

Правда, все вышесказанное куда больше применимо к максимальной комплектации, нежели к базе. Максималка, как у меня на тесте, это линзованные фары головного света с нарядными гирляндами ходовых огней и специальными секциями для освещения поворотов (реально удобно). Задние фонари с интересными матовыми белыми рассеивателями, диодными лампами и внешним видом, словно это добротный тюнинг. Хромированные решетка радиатора и ручки дверей, которые не отдают циганщиной. Литые диски интересного узора диаметром 16 дюймов, вместо железных штамповок, пусть и с колпаками. И это далеко не весь список отличий. Но расстраиваться не стоит, поскольку модели в базовом исполнении, по понятным причинам, чаще всего под заказ достаются корпоративным клиентам, и крайне редко бывают в наличии у дилера. Остальные комплектации добыть куда проще, да и список оснащения там куда лучше. Подводя итоги по экстерьеру, стоит отметить, что Аccent стал куда более зрелым в дизайне, сделал видимый шаг вперед по отношению к предыдущей генерации кузова.

Что касается интерьера, он по-прежнему лаконичен, но несколько невыразителен. Словно его намеренно пытались сделать строгим. Яркий тому пример – руль, который даже в сравнении с аналогичным в Kia Rio, словно намеренно лишен изящности. Приборная панель, в моем случае Super Vision, отлично читается и имеет бело-лунную подсветку, которая просто не может не понравиться. А вот подсветка остальных элементов торпедо выполнена в классическом для Hyundai синем цвете, в сравнении с подсветкой приборной панели она выглядит простенько и дешево.

В целом салон Accenta продуман и лишен явных недостатков. К примеру, перед селектором АКПП расположилась удобная, немалых размеров площадка, в которую без труда вместится все, что мы носим в карманах, вместе с телефоном лопатой (5.5″) – удобно. Также есть лаконичный подлокотник между передними сиденьями, с небольшим боксом внутри. Говоря проще, места для мелочей с салоне хватает. А вот жесткий глянцевый пластик на торпедо и верхних кромках карт дверей не понравился. Понятно, что класс авто предполагает недорогие материалы, но в данном случае производитель даже не попытался сделать видимость, что они не дешман. Почему я придираюсь именно к пластику торпедо и дверей?! Да потому что именно эти места постоянно на виду, а благодаря практически глянцевой поверхности они сильно привлекают к себе внимание бликами. Особенно это неприятно в случае с торпедо, которое на солнце уж очень явно отражается в лобовом стекле, ухудшая видимость.

Передние кресла имеют неплохой профиль, с достаточной поясничной поддержкой и весьма посредственной боковой поддержкой, особенно на нижней подушке. Материал оббивки плотный, износостойкий. Подушки весьма плотные, что с одной стороны более отчетливо передает колебания кузова на позвоночник, с другой -компенсирует эффект пружинного дивана, когда тело подпрыгивает от каждой кочки. На водительское место усядется с удобством даже рослый пилот, причем с комфортом. Обеспечивается это за счет широкого диапазона настроек, а в конкретно моей версии еще лифтом сиденья и возможности регулировки рулевой колонки сразу в двух плоскостях (такая возможность есть далеко не у всех авто данного класса). На заднем ряду все не так радужно, и это несмотря на то, что база добавила порядка 30мм, большая часть из которых пошли на задний ряд сидений. При посадке сам за собой (мой рост 182 см) для коленей и ног места действительно достаточно, а вот для головы, ввиду покатой крыши, его откровенно мало. Я просто упираюсь головой в переход крыши и заднего стекла, что заставляет несколько “сползти” вперед, иначе ехать просто невозможно. Задние сиденья могут складываться в пропорции 6:4 во всех комплектациях. Объем багажника в штатном состоянии составляет 480 литров.

Комплектация

Скажу прямо, в топовой версии Elegace, как у меня, комплектация просто отличная, учитывая класс авто. И начну я, пожалуй, с подогрева. В данной комплектации подогреваются передние и задние сидения, форсунки омывателя лобового стекла, лобовое стекло целиком (очень удобно), заднее стекло, боковые зеркала и даже руль.

 

Мультимедиа в данном поколении совершенно новая. Диагональ экрана составляет 7 дюймов, экран имеет достаточное разрешение и неплохую цветопередачу. На него, кстати, выводится картинка с камеры заднего вида. Звук, честно говоря, посредственный, но достаточный для повседнева. Приятно, что головное устройство поддерживает Аndroid auto и Аpple carplay, правда, только через шнурок, что несколько удивительно при наличии Bluetooth. Также есть привычные разьемы AUX и USB. Навигация с неплохой прорисовкой.

Кроме того, данная комплектация может похвастаться и климат-контролем, задним парктроником, электрозеркалами, линзованой оптикой, противооткатным ассистентом, антиблокировочной системой, системой курсовой устойчивости, запуском двигателя с клавиши и еще кучей всего, но я бы хотел вам рассказать про функцию доступа в багажник.

Имея в кармане ключ-брелок, вы подходите к закрытому авто со стороны багажника. После чего раздается три коротких сигнала, сопровождающихся индикацией аварийки, далее замок сам открывается, а крышка подымается. Да, электропривода здесь нет, а распахнуть крышку можно только руками. Но это все равно удобно и облегчает доступ. Причем машина остается закрытой, благодаря чему нет вероятности случайно ее оставить открытой.

Двигатель и коробка

Accent как в этом, так и в прошлом поколении может “похвастаться” лишь атмосферными 1.4 и 1.6 литровыми двигателями. На механике их обеих хватало, причем 1.6 был даже веселым. А вот на автомате они оба терялись из-за несчастных 4 ступеней в трансмиссии. На 1.4 все было настолько печально, что обгоны на трассе всего при 100 км/ч требовали немалого опыта и смекалки водителя, в противном случае обогнать просто не получалось, ввиду слабой динамики. И вот, мы наконец-то дождались, в Украину завезли 6-ступенчатые автоматы.

В тестируемом автомобиле двигатель 1.6 литра, выдающий 123 л.с. и 150 H/M. Да, показатели не волнующие, но достаточные, при учете 6-ступенчатого автомата. Ввиду сближенных передаточных чисел в коробке, машина прибавила в динамике, но, что не менее важно, стала куда более приспособлена для маршбросков по трассе. Благодаря “длинной” шестой передаче на крейсерских скоростях наблюдаются крайне адекватные обороты. К примеру, на 100 км/ч примерно 2 тыс.об., при 140 км/ч – 3 тыс.об. И это вносит свою лепту в весьма умеренный аппетит авто при загородном цикле. Так при крейсерских 110-120 км/ч, в зависимости от загрузки и направления ветра, можно без труда вкладываться в 6.5 – 7.5 литров на 100 км пути. А вот городской цикл, несмотря на новую коробку, оказался не столь маленьким как хотелось: при езде в потоке с плавными стартами и отсутствием пробок – 8-9 литров на сотку, при бодром передвижении – 10-11 литров, а если наступать с каждого перекрестка, может быть 15-17 литров и более.

Поскольку мне всегда интересен расход топлива в реальных условиях, я провел небольшой эксперимент. Мне нужно было проехать порядка 60 километров, причем большая часть – это загруженное направление трассы. Но главное, я хотел проехать это расстояние как можно экономичней. Несмотря на достаточно прожорливый мотор и экономичную коробку, борт-компьютер по приезду показал 6.5 литра на 100 километров пути, что меня приятно удивило. С этим тандемом можно экономить если нужно. Правда, некоторые конкуренты могут это куда лучше.

Ощущения

Не типичный раздел в моем обзоре, но этому стоит уделить внимание. Уже при первом старте я словил себя на мысли, с какой легкостью он стартует. Нет и намека, что двигателю тяжело, хотя он тянет автомобиль с самых низов. Коробке зачет. Переключение и набор скорости происходит линейно, автомат не мешкается, причем в плавных режимах переключения практически не заметны. При динамичных разгонах с места в пол данный тандем мотора и коробки раскрываются полностью. Коробка явно включает следующие передачи жестче и быстрее, а мотор не тухнет после 5 тыс.об., послушно толкая тачку вплоть до красной зоны в 6500 оборотов.

Подвеска

Увы, но тут не все однозначно. Тачку нельзя назвать жесткой, но она и не мягкая. Отчасти это заслуга 16-дюймовых шин размерностью 195/55, которые крайне неохотно компенсируют недостатки дорожного полотна. По хорошей дороге машина идет словно вкопанная, причем как при 120 км/ч, так и на 150 км/ч. Сказывается увеличенная на 30 миллиметров база, но куда важнее перенастроенная задняя подвеска, на которую массово жаловались владельцы предыдущих поколений. Сейчас машина не виляет кормой при маневрах и в принципе крайне собрана. Но как только попадаешь на участки с откровенно рваным покрытием, даже в городе, на небольших скоростях вся это собранность и жесткость становится недостатком, поскольку энергоемкости впритык, а на больших ямах подвеска “пробивается”. Сразу оговорюсь, это практически норма для данного класса, и Accent расположился где-то посредине конкурентов в плане приспособленности к плохим дорогам. Судя по всему, такое положение дел, возможно, можно частично исправить заменой шин. На мой взгляд, наиболее подходящим будет размер 205/55 R16, который самый распространенный в R16, и интересный с точки зрения покупки.

Рулевое управление

По заявлению производителя, в данном поколении установлен уже модернизированный электроусилитель. На практике он неплох, особенно в парковочных режимах, когда руль уж очень легкий, что однозначно удобно. А вот на скорости ситуация иная. На трассе руль “наливается” усилием, демонстрируя отличный ноль, совершенно не нужно подруливать на прямых. А при маневрах, увы, сразу заметен дефицит обратной связи, в результате чего не всегда понятно, на какой угол повернуты колеса. В целом рулевое управление безопасно, но совершенно не драйверское на высоких скоростях.

Тормоза

В тестовом авто установлены задние дисковые тормоза, в более простых комплектациях – барабанные. Отстроена тормозная система хорошо. Все четыре колеса отлично оттормаживают машину с разумных скоростей. Как таковых недостатков я не обнаружил, а вот одну приятную особенность заметил. Как только нажимаешь на педаль, буквально сразу замечаешь повышенную чуткость, словно машина тормозит немедленно. И дело не в силе схватывания, а в отсутствии времени на отклик, что в плотном городском потоке крайне удобно, поскольку не приходится сидеть с опаской пропустить неожиданное резкое торможение впереди идущей машины.

Шумоизоляция

В целом к ней претензий нет. Машина в меру шумная, в рамках класса, да и в общем. Основной шум доносится из  колесных арок, особенно если передвигаться по участкам с повышенной абразивностью асфальта. Вторым уязвимым местом шумоизоляции является моторный щит, который не в силах стать преградой от звука при работающем на высоких оборотах двигателе. Но опять же, все в рамках класса, да и звук нельзя назвать сильно назойливым.

Итоги

Честно сказать, удивило то, насколько сбалансированным оказался Accent в этом поколении. С таким тандемом мотора и коробки он надежный и неприхотливый, вполне неплохо едет и хорошо стоит на дороге. Но есть несколько неясных вещей. Неужели при столь богатой топовой комплектации, где есть и подогрев задних сидений, и навигация, и еще куча всего, было неприемлемо дорого установить привод складывания зеркал с кнопки и круиз-контроль. Последний, ввиду хорошего автомата, которой позволяет ехать по трассе быстро с адекватным расходом, не насилуя движок. Вторым недостатком я бы назвал несколько великоватый расход топлива в черте города. Да, его можно компенсировать более спокойной стилем управления, но это все равно не отменяет того факта, что двигатель прожорлив.

veddro.com