Машины › Hyundai › Accent › Accent (2nd generation) › Hyundai Accent чёрно-синий. Хендай акцент 2014 черный


Hyundai Accent черный 2014 | Hyundai

2015 Hyundai Accent GL Sedan Presentation # 15105095 S

Limbaugh Toyota - 2013 Hyundai Accent GLS Black

2013 Hyundai Accent - Black - #US106019

Обзор б/у автомобиля Hyundai Accent с 2011 г.в.

Hyundai Accent. Тюнинг привлекающий ВЗГЛЯДЫ. Краткий обзор.

Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Hyundai Accent exhaust system (DRIFT Xaust)

2014 Hyundai Accent SE Review - LotPro

2014 Hyundai Accent Review by Horsepower for an Hour

2014 HYUNDAI ACCENT SE BLACK

Также смотрите:

  • Хендай терракан 2010 год
  • Зазоры переднего бампера Хендай Солярис
  • Шпилька переднего колеса Хендай Акцент
  • Видео обзор Хендай i40 2014 2015
  • Парктроник с камерой заднего вида на Хендай Солярис
  • Как поставить ксенон на Хендай элантру
  • Хендай портер ремонт дворников
  • Технические характеристики Хендай соната 2009 года
  • Кожух термостата Хендай Акцент
  • Хендай Гранд Старекс фургон цельнометаллический
  • Пыльник шаровой Hyundai starex
  • Тест драйва Хендай тусон 2015
  • Хендай Старекс проблемы с тормозами
  • Hyundai Solaris elegance диски
  • Hyundai santa fe схемы электрооборудования
Главная » Хиты » Hyundai Accent черный 2014

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent Неубиваемый | DRIVE2

Мотор. Двигатель G4EC 1.5 L 16v. Привод ГРМ гибридный, ГРМ + цепь между валами. Надежный. Каких то явных проблем не доставляет. Кроме шума. Могут стучать гидрокомпенсаторы на холодную, при пробеге 160-180 может потребоваться замена маслосьемных колпачков. С штатной прошивкой ЭБУ замечено бегство лошадиных сил из под капота при включении кондиционера. Честно сказать самому наблюдать дезертирство не приходилось)) Можно сказать у машины достаточная динамика. Но вазовские 16-ти клапанные моторы едут лучше, несмотря на то, что заявленные характеристики скромнее. Расход топлива великоват. Город на механике (этот акцент) 10-13 литров. Трасса 7. Меньше не получалось. Хотя я знаю от своих клиентов что у более свежих экземпляров расход поменьше, но все равно великоват. Ориентироваться надо на 10-11 город и 6.5-7.5 трасса. Еще есть такая фишка с системой охлаждения: радиатор охлаждения на машине с механикой маленький, жидкости в системе всего 5.5 л — в итоге машина с грязным радиатором в жару на скорости склонна к перегреву. Об этом уже написано в некоторых отзывах и на форуме. На машине с автоматом радиатор в два раза больше. В морозы заводится хуже среднего, любит чтобы его крутили.

Трансмиссия. Коробка передач 5 ст. Ход рычага великоват но включается все легко. Придраться тут не к чему. Про коробку можно сказать следующее — присутствует некий «люфт» между осью дифференциала и первичным валом. Проявляется так: когда в пробке отпускаешь сцепления происходит некий стук, ка как будто выбирается люфт в шестеренках. Все бы ничего но некоторых может достать. особенно если неаккуратно бросить педаль сцепления и машина будет дергаться. и это дерганье сопровождается этим туком. Обращал внимание на другие акценты, на двух из трех такая фишка есть. Не знаю как других владельцев, но меня это бесило блин))

Подвеска и управление. Полностью независимая подвеска. Штатное исполнение порадует пенсионеров и будет бесить сракеров. Поведение такое: машина плывет по дороге, не замечая, мелких неровностей раскачиваясь по волнам. На скорости сильно вертикально раскачивается, местами даже страшно. Хорошим тоном у акцентоводов считается бороться с этой раскачкой установкой амортизаторов каяба exel-g, в идеале каяба Ultra-SR и более жестких пружин. С первый вариант добавляет подвеске упругости и подойдет многим, второй вариант понравится даже гурманам. Ведь независимая подвеска все таки. Об этом написано в статье журнала За рулем, кстати. Управление в штатном исполнении может порадовать наличием возвратного момента на руле и огорчить большими кренами в поворотах. С надежностью все в порядке. Клиренс, ну все вы уже видели акцент наверное)) Подвеску нельзя назвать энергоемкой.

Тормоза. Тормоза неважные. Есть проблема с механизмом доводки тормозных колодок.

Внешний вид. Не буду вводить в заблуждение ваши глаза)))

Плюсы и минусы, если все свалить в одну кучу. По моему мнению конечно.

Минусы.-Тесноватый салон, плохая шумоизоляция-Шумный и прожорливый двигатель, механика склонна к перегреву.-Неважные тормоза

Плюсы.-Качественная окраска, полностью оцинкованный кузов.-Можно добиться неплохих ходовых качеств.-Недорогие запчасти, машина простая, легко ремонтироваться.-Общая надежность автомобиля не вызывает вопросов.

Выводы. Да фиг знает какие выводы. Нормальный такой акцент. Если вы присматриваете этот автомобиль то совет таков: он должен быть с автоматом и с абс. Даже с большим пробегом эту машину легко поддерживать в хорошем состоянии. Вы никогда не сможете сделать тоже самое со старой бехой или мерсом… хотя нет, можно конечно же… но стоить будет это несоразмерных денег. И не надо даже пытаться спорить! На этом акценте я ездил в крым, в новосибирск — никаких проблем. К пробегу нужно относиться просто. К примеру посмотрите на магистральные тягачи, у некоторых регламентное ТО бывает раз в 100 тыс, конечно сравнение не корректное, но все же. А вы расстраиваетесь когда ваш одометр приближается к шести знакам -ой машина старая стала, капец)

/

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent Черный сток | DRIVE2

Ну что ж…Автомобиль был куплен в 2008 году, можно сказать что это мой первый автомобиль. Естественно в стоковом состоянии оставлять его не было желания, и с тех пор стал придавать ему индивидуальный облик.Проделанные работы:

Экстерьер:— убраны все шильдики марки— сетка в решетке радиатора— задня оптика hand made— передняя оптика окрашена в черные цвет, + диодная лента— ксенон в ПТФ— поворотники на крыле универсальные— антенна на заднем стекле

Интерьер:— потолок и стойки — черная замша— серые элементы на потолке перекрашены в черный цвет— сиденья и дверные панели перешиты в черный с темно серыми вставками материал— диодная подсветка консоли, стеклоподъемников, дверей, подсветки ног и т.п. в сине-красных тонах

Багажник:-панели, крышка багажника обшиты серым карпетом-короб для инструментов индивидуальный, обшит карпетом

Шумо-виброизоляция:-потолок-двери-багажник, крышка багажника

Двигатель:-чип тюнинг-короткоходная кулиса

Колеса:Лето RW R15, ET 40, резина Mishlen Pilot Exalto 195/50.Зима K&K R14, резина GoodYear UltraGrip 500

Музыка:— Г/У Alpine CDE-9882Ri— фронт Polk Audio DB 6501— усилитель 2-х канальный на фронт EOS AE-65T— сабвуфер Focal Polyglass 33 V1— усилитель 2-х канальный на сабвуфер SPL GRLA1250.2— провода межблочные Stinger— провода акустические Stinger— провод силовой Stinger 4 AWG

Тюнинг продолжается)

Well … The car was purchased in 2008, we can say that this is my first car. Naturally in the katabatic able to leave him no desire, and since then has played down his personal oblik.Prodelannye work:

Exterior:— Removed all the brand nameplates— Net grille— Tail lights hand made— Headlights painted black, + diode tape— Xenon at PTF— Turning on the wing of the universal— The antenna on the rear window

Interior:— The ceiling and racks — black suede— Gray elements in the ceiling repainted in black— Seats and door panels pereshity in black with dark gray inserts material— LED Backlight console, windows, doors, lights, feet, etc. in blue and red colors

Trunk:Panels, boot lined with gray CarpetTool-box for the individual, sheathed Carpet

Sound and vibration isolation:-CeilingDoor-Trunk, trunk lid

Engine:Chip-tuningKorotkohodnaya-shifter

Wheels:Summer RW R15, ET 40, tire Mishlen Pilot Exalto 195/50.Winter K & K R14, tires GoodYear UltraGrip 500

Music:— G / U Alpine CDE-9882Ri— Front Polk Audio DB 6501— Amplifier 2 channel to the front EOS AE-65T— Subwoofer Focal Polyglass 33 V1— Amplifier 2 channel subwoofer SPL GRLA1250.2— Stinger wire interconnects— Stinger speaker wire— Wire power Stinger 4 AWG

Tuning in progress)

Powered by Google Translate

Eight years with us Text added 8 years ago

www.drive2.com

Hyundai Accent чёрно-синий | DRIVE2

Я НЕ ОБМЕНИВАЮСЬ ПОДПИСКАМИ,Ненадо на меня подписываться если вам не интересен этот автомобиль, ответной подписки НЕБУДЕТ.

ХендЭ, ХундЭ, Хендай — не совсем ясно, по документам Хундэ, на официальной странице Хендай.Википедия: «Hyundai Motor Company» (рус. Хёндэ́ — в переводе «Современность», «В ногу со временем»; кор. 현대자동차 주식회사, 現代自動車株式會社

По эксплуатации ничего плохого не слышал, да и сейчас пока что не заметил. Вроде как надёжный автомобиль.

Подвеска полностью независимая пружинная, в следствии чего очень мягкая и неустойчивая.

Двигатель как часы, тяговитый. Ничего отрицательного сказать не могу, кроме того что даже ваз оснастил приору более сильным двигателем, при том же литраже.

Коробка работает почти нормально, единственная болезнь — плохо включается задняя передача. Говорят к этому можно привыкнуть, но я так и немогу, неудобно.

Кондёр работает нормально. Однако уж очень затупляет машину.Неудобно в смешанном режиме, т.е. ехать медленно или в пробке нормально, быстро тоже не очень мешает, а вот в среднем темпе где скорость динамично меняется в диапазоне 20-50 км/ч совсем не комфортно.

ГУР — Слабоват. Одним пальцем не покрутить. Но гур есть гур.

Электропакет нормальный, окна двигаются быстро, зеркала тоже. Но для полного комфорта могли бы сделать автоматически складывающиеся зеркала и подогрев сидений. Впрочем о последних функциях я никогда не грезил.

Тормоза для иномарки фуфло. Пердние дисковые вентилируемые, задние барабанные.ABS на троечку.

Общее впечатление после 21099: восторга не вызывает, всё комфортно и удобно, более эргономично, но фарша в салоне маловато, есть функции первой необходимости, но ничего приятно удивительного.

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Хендай Акцент 2013 черный | Hyundai

Limbaugh Toyota - 2013 Hyundai Accent GLS Black

Обзор б/у автомобиля Hyundai Accent с 2011 г.в.

2013 Hyundai Accent - Black - #US106019

2013 Hyundai Solaris 1.6L POV Test Drive

2014 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai Accent exhaust system (DRIFT Xaust)

2005 Hyundai Accent POV Test Drive

2013 Hyundai Accent GLS | Black | DU431965 | Redmond | Seattle |

2012 Hyundai Accent

Hyundai Accent 2017 - тест-драйв InfoCar.ua (Хенде Акцент)

Также смотрите:

  • Хендай ай икс 35 2011 2012
  • Страны изготовители Hyundai
  • Топливная система на Хендай Акценте
  • Как закрепить багажник на Хендай Солярис
  • Хендай Акцент схема отопителя
  • Газовый упор на капот Хендай Солярис
  • Обвес тюнинг Хендай Акцента
  • Hyundai Solaris какска
  • Подробное описание Хендай Солярис
  • Датчик распредвала Hyundai matrix
  • Хендай Солярис или шевроле авео 2012
  • Рекомендованное масло для Хендай i30
  • Катализатор на Хендай элантра 2012
  • Ступица переднего колеса Хендай Солярис
  • Новая Хендай соната 2013
Главная » Лучшее » Хендай Акцент 2013 черный

hyundaituning.ru