Видео обзор Hyundai Accent II 2001-2012 годов выпуска. Хендай акцент 2012 обзор


Обзор Hyundai Accent 2012 | Auto-Quiet.ru

Визуально Accent выглядит очень похоже на Fiesta, причем настолько, что ошибочно принять его за американский автомобиль очень легко. При ближайшем рассмотрение автомобиля можно заметить четкие характеристики Hyundai, к ним относиться фары и радиаторная решетка, которые больше напоминают Elantra.

Большие изменения внутри и на дороге

Интерьер Accent выглядет гораздо проще, чем в Fiesta. Салон выглядит достаточно просто, а его темная монотонная раскраска наводит гнетущее впечатление. Однако говорить о том, что салон совсем уж плох не стоит. Очень неплохо выглядит приборная доска и система управления.

Автомобиль очень хорошо показывает себя на дороге. Ведет себя достаточно тихо, шумы ветра и двигателя очень тщательно изолированы. Accent перескакивает деформационные швы или трещины практически без суеты, в то время как другие конкуренты вам бы сообщили, что вы пересекаете плохой участок дороги. Рулевое управление в Accent достаточно легкое, что делает Fiesta чувствительные, давая водителю больше «власти». Хотя если учесть, что Accent использует электрический усилитель руля, то устранение этого вопроса займет несколько минут, чтобы внести настройки в программное обеспечение.

Мощность и экономичность

Вся мощь Accent исходит от 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, который представлен впервые в сегменте. С 138 лошадиными силами автомобиль выглядит достаточно привлекательным, хотя это столько же, как и в Chevrolet Sonic. Если говорить об экономичности, что автомобиль будет расходовать 5,88 литр на сто километров городе и литр на сто километров на шоссе. Эти данные будут достигатся с механической или автоматической коробкой передач и без аэродинамических пакетов. Хотя эти цифры впечатляют, однако остается вопрос, почему Hyundai не смогли выжать больше с Accent, если тяжелее и с более мощным двигателем Elantra показывает аналогичные показатели. Как заявил представить Hyundai, расход топлива был сознательно не улучшен в пользу ускорения.

Шести ступенчатая коробка передач показа себя в лучшем свете. Нет никаких претензий относительно переключения передач, автомобиль отлично показал себя в пробках. На шоссе, при разгоне автомобиля до значительных скоростей, вы не почувствуете никаких вибраций и постороннего шума. Это одна из областей, где Fiesta проигрывает Accent.

Просторный салон

Друге, менее захватывающие параметры, как внутренние пространство и объем багажника также являются достоинством Accent. Компания говорит, что Accent может похвастаться большим объемом багажника, чем Juke Nissan и большим салоном, чем Audi A4.

Автомобиль может быть оснащен всеми необходимыми функциями как Bluetooth-соединение, IPod домкраты, ABS, система контроля стабильной устойчивости и шторки безопасности. При стоимости в $ 15 795 (плюс еще $ 1000 для автоматической коробки передач), автомобиль представляет значительную ценность в сегменте с точки зрения цены. Если вы смотрите на бюджетный седан базы GLS, он обойдется в 12445 долларов, но вы все же не сдержитесь и купите дополнительно кондиционер и электрические стеклоподъемники за 1750 долларов.

ПРИГОВОР

Как и остальные линейки Hyundai, Accent является убедительным продуктом, который характеризуется привлекательной ценой и поставляется с многими функциями. Accent является важным игроком в своем сегменте, который набирает все больше популярности, поскольку рост на топливо продолжается.

www.auto-quiet.ru

Авто зона - Новости - Тест-драйв: Хендай Акцент 2012. Обзор Hyundai Accent SE Хэтчбек

Кажется, что ничто не может остановить корейского автомобилестроителя, который проворачивал совершенно средние автомобили для совершенно обычных людей, как недавно в Dubya администрации. Но кто хочет быть средним?

С введением 2012 Hyundai Accent, это полностью новое усилие марки для высоко-оспариваемого класса малолитражных автомобилей. Поскольку, как ожидается, что это сегмент рынка существенно возрастет в ближайшие несколько лет, так как цены на бензин продолжают медленно двигаться вверх.

Что это такое?

Разделяя название и общую миссию в жизни с его предшественником, Хендай Акцент 2012 по существу полностью новый с нуля. Конечно, это не совсем элегантный Kia Rio, но Accent идет своим собственным путем.

И четыре и пятидверные Акценты доступны, начиная от того, что британцы называют "бедность спецификации" базовых моделей до удивления хорошо снаряженных уровней отделки салона как этот тестер SE-отделки. В отличие от некоторых конкурентов – а именно, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, Акцент можно купить за менее чем 20,000$, если вы не начинаете наваливать принадлежности и аксессуары (нет, Вы не можете заинтересовать нас антикоррозийным покрытием, мистер продавец). Это означает, что Акцент воздерживается от дополнительных опций, как кожаные сидения с подогревом и люк; Hyundai позволяет более крупному Elantra взять на себя эти предметы роскоши.

Выполнение работы из фронта системой непосредственного впрыска топлива 1.6-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который проворачивает 138 л.с. и глотает 7.8/5.9-литров топлива на 100 км на город/шоссе. Хотя городская цифра неплохая, последняя же, кажется, немного скромной, поскольку Elantra имеет такие же числа.

Кто конкуренты?

Признаком более конкурентного характера этого сегмента является относительная новизна конкурентов Accent - большинство были пересмотрены в прошлом году.

Относятся к этому числу: Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Mazda Mazda2 и Toyota Yaris, каждый из которых приносит к столу свой собственный уникальный аромат. О, и я не могу забыть упомянуть о том надоедливом Kia Rio, который всего несколькими месяцами моложе, чем Accent.

Как он выглядит?

Интригующий цвет "Electrolyte Green" этого тестера не делает ему никаких одолжений, но это не означает, что он не нравится. Представленная на последнем Hyundai вертикальная панель - вероятно, помогает ему соответствовать европейским стандартам безопасности пешеходного движения. Задние зачесанные фары делают угловой отступ крыльев и придают интенсивную полоску с боку. Сзади, простые задние фонари и вогнутая вертикальная поверхность придают ему легкий вид хэтчбека BMW 1-Серии.

Некоторые отметили, что Новый Хендай Акцент имеет некоторый Ford Fiesta стиль поверхностного покрытия, но Акцент кажется ниже и более приземистый, когда они припаркованы рядом друг с другом.

А как внутри?

Accent предлагает гостеприимный, удивительно просторный салон. Водитель и пассажир получают устойчивые и благосклонные подобные стулу сидения с - "чудо из чудес" - полной центральной консолью и с дополненным подлокотником покрывающим маленькую секцию для хранения. Эта дополнительная роскошь отсутствует почти на всех конкурентах, которые либо не имеют подлокотник вовсе, либо просто имеют скудное вмонтированное в сидение опускающеюся опору.

Наличие этого подлокотника служит темой для остального салона Accent, который в целом чувствует себя более высококачественным в дизайне и выполнении, чем его скромная цена могла бы предложить. Приборная панель - простая, но сложно структурирована и присутствие матовой серебренной отделки дает ей премиальный внешний вид. Ни один из материалов в действительности не мягок, но по крайней мере, дверные панели имеют избыточную тканевую обивку, а не жесткий пластик.

Перед водительским сидением стандартный ("на моделях SE") кожаный трехспицевой руль с элементами управления для круиза, аудио и функций Bluetooth. Позади него пара кристально чистых хитроумных датчика с синими оттенками (эй!) и цифровой бортовой компьютер.

Переместившись назад, вы найдете выше среднего пространство для малолитражного автомобиля и хорошую внутреннюю высоту кузова для головы. Кроме того, область багажника приятно закончен твердым покрытием и окном, хотя крышка багажника немного выше, чем вы могли бы найти в более ориентируемом на фургон хэтчбеке.

Электроника в SE-отделке идет с приличной звучащей аудиосистемой AM/FM/CD с возможностью Bluetooth и входами для вспомогательных устройств, включая выход USB.

Как на ходу?

Посмотрев на слой спецификаций. Его 138 л.с. превосходят любого соперника и стоят в ряд с Kia, а его снаряженная масса чуть менее 1090 кг и находится в пределах 45 кг. от положительно изящных Mazda 2 и Toyota Yaris.

Этот Хендай Акцент шел с механической коробкой передач с шестью скоростями, и видом выбора "веди это самостоятельно", который покупатели все меньше и меньше выбирают. Но я думаю, что многие покупатели готовы будут сэкономить 1,500$ на опциональную коробку автомат, так как рычаг переключения плавный и точный, с легким но общительным сцеплением и в целом непрерывным чувством обязательства. В отличие от Рио, Акцент не доступен с экономящей топливо старт/стоп системой – по крайней мере пока.

Рычаг переключения передач помогает максимально использовать доступную мощность, которая на сегодняшний день является лучшим в своем классе (Рио исключение). Крутящий момент на 166 Нм, приходит по крайней мере на 20 Нм больше, чем у некорейских конкурентов. В результате Accent имеет приятно бодрое чувство, его 1.6-литровый двигатель радостно проворачивает свой путь на высоких оборотах.

А новый стандарт непосредственного впрыска несомненно, добавляет изысканность, сделав более доступной мощность на низких оборотах и более широким по всему спектру.

Акцент использует тот же самый электроусилитель руля, что и у соперников, но он настроен на более устойчивое и более прямое чувство, чем что-либо в этом сегменте. Хотя, у него проявляется странная первоначальная поворачиваемая неопределенность, которая также была замечена в Rio, Accent в целом чувствует себя невозмутимым и почти спортивным. Заслуживает уважения жесткая подвеска и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также относительно широкая позиция, для устойчивого чувства на прогрессивных поворотах.

На шоссе Accent оказался удивительно тихим и устойчивым. И даже сильный, тяжелый противоположный ветер почти не нарушает его равновесие, а его 0.774:1 шестая передача держит обороты по минимуму для экономии топлива. Даже пятая передача практически не используется, только для крутых холмов и высокоскоростного прохождения или обгона.

При тестировании авто получили расход топлива: - 8.2/5.8-литров на город/шоссе при агрессивном переключении.

Почему вы должны купить его:

Вы думаете, что малолитражки должны выглядеть и чувствовать себя по премиальному и не обходясь при этом в кругленькую сумму.

Почему не должны:

Ваше представление относительно автомобилей класса мини больше походит на спортивно-стилизованный Kia Rio и нагруженный Ford Fiesta.

Заключение

Accent доказывает, что меньшее может быть большим. Он легче, чем соперники, но и более мощный. Он дешевле, чем конкуренты, но он также, как правило, предлагает больше стандартных функций.

Короче говоря, Accent просто мог бы быть лучшим по всем параметрам устройством в сегменте класса мини. Только если вы не были у дилеров от Kia, чтобы проверить какой на самом деле Rio.

Оценка:

Эстетика: 4+

Технологии: 4

Зеленый: 5

Управление: 4+

Цена: 5

Общий бал: 5-

www.auto-zone.by

Видео тест драйв Hyundai Accent 2012

Обзор б/у автомобиля Hyundai Accent с 2011 г.в.

Умный бюджетник Hyundai Accent/SOLARIS: тест-драйв программы Автопанорама

Hyundai Accent. "Первый тест" (HD). (УКР)

Тест-драйв Hyundai Accent автотест

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Hyundai Solaris 2011 1.4 107л.с

Тест-драйв Hyundai Accent, хетчбэк. "Автоцентр ТВ" №21.

Hyundai Accent: тест-драйв программы Автопанорама

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

2011 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер).

Также смотрите:

  • Хендай Гетц то 90000
  • Дизельный Hyundai santa fe classic отзывы
  • Хендай генезис 2015 видео обзор
  • Электрический насос Hyundai
  • Инструкция генератора Hyundai 3000fg
  • Как поменять ремень гур на Хендай туссан
  • Подсветка приборки Хендай Акцент
  • Хендай santa fe технические характеристики
  • Емкость аккумулятора Hyundai Elantra
  • Ушм Хендай 650 125
  • Каробка автомат Хендай Старекс
  • Hyundai santa fe грузоподъемность
  • Как вставить магнитолу Hyundai
  • Главная дорога обзор Хендай элантра
  • Технические характеристики грузовика Hyundai hd 170
Главная » Подборки » Видео тест драйв Hyundai Accent 2012

hyundai-hvacshop.ru

Обзор Hyundai Accent II | Hyundai Accent II завел и поехал

Hyundai Accent (Хюндай Акцент) - переднеприводный седан класса «B». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели для рынка СНГ была представлена в Санкт-Петербурге в июне 2014 года.

Изменения во внешности Хюндай Акцент главным образом коснулись лицевой части, где дизайнеры видоизменили решетку радиатора (она стала похожа на аналогичный элемент некоторых моделей Тойота), головную оптику (за доплату она может быть светодиодной) и бампер. Кроме того, среди вариантов окраски кузова появились новые – перламутровые коричневый, оранжевый и синий, а также бежевый металлик.

Корма седана тоже чуть видоизменилась, получив новые фонари и более массивный бампер. А что касается интерьера, то он не столько изменился внешне, хотя над подсветкой приборов все же поработали, сколько сделал шаг вперед с точки зрения материалов отделки и возможностей. В частности, рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Кроме того, в списке опций появился обогрев лобового стекла и много других полезных и нужных «фишек».

С технической точки зрения Accent абсолютно ничего нового не приобрел. Он построен все на той же платформе со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади, которая не слишком радует водителя точностью и отзывчивостью в управлении. Не стали пока менять инженеры ни пружины, ни амортизаторы, ни настройки рулевого управления, очевидно придержав глобальные перемены до дебюта следующей генерации модели. Единственное, что можно отметить применительно к рестайлинговому седану, его передний свес увеличился по отношению к предшественнику на 2 см, а задний уменьшился на 1,5 см.

Под капотом Hyundai Accent может быть установлен один из двух моторов (оба бензиновые): 1,4-литровый, выдающий 107 л. с. мощности, либо 1,6-литровый со 123 «лошадками». Но если до рестайлинга выбор коробок передач был ограничен 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступнчатым «автоматом», то в этой версии появились еще и 6-ступенчатая «механика», а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, к тому же, экономичнее старой 4-ступки и потребляет на 100 км пути в комбинированном цикле 8,8 литров топлива. Правда, новые КПП агрегатируются только с 1,6-литровым мотором.

topreca.com