Отзыв владельца о Hyundai Accent 1.5 102hp MT 2008 г. Хендай акцент 2008 механика


Отзыв владельца о Hyundai Accent (Хендай Акцент ) 2008 г., , автор Максим

Сразу же выкладываю на страницах своего любимого сайта про авто две части отзыва про Hyundai Accent.

Вообще я так для себя определился: мне нужна недорогая и надежная машина, только не ВАЗы, при этом чтоб не более 350т. р.и чтоб с кондером. Вот как раз эта машина идеально подошла к моим требованиям. Сразу же порадовался, что авто с кондером, потому что перспектива потеть в пробке летом меня больше никак не радовала, а я сам еще и в крупнорм городе живу, у нас тут пробки вообще не редкость. Авто с сигналкой+автозапуск- это я первым делом сделал. Из допов авто была уже с замком капота и парктроником, обошлось это в 11тыс. р., хоть и бредово, но ничего не поделать, потому как супруга порой тоже ездит на машине.

Как подарок нам презентовали и 4 колеса с шипами на зиму, после первой же поездки на такой “обувочке” мне сразу же стало понятно почему же их нам подарили- никто на таком ездить не желает. В итоге на осень 2008го года все это дело обошлось нам в 350т. р.Также я не забыл и об антикоре, цинке на днище, воске во всех полостях, а также об установке подкрылков, а также нам безвозмездно, т.е. даром установили биксеноны, хоть мне кажется что уже линзы должны быть с ксеноном, а когда в обычных фарах, то эта извращенка какая- то начинается, но тут уже ничего не поделать, потому что мое авто уже было с подобным добром.

На данный момент на календаре конец 2009го, пройдена 21тыс. км, за это время никакие ремонты авто и не потребовались. Был у нас сильный ураган, так на крышу моего Hyundai Accent свалился кусман дерева, так вот у двери кусок краски отскобился, но я в магазе отыскал карандаш, которым все просто идеально и замазалось, вообще почти не видно, ну и что радует этот след не зацвел, и по затратам получилось только 100р.

Поэтому как вывод могу сказать, что этот городской автомобиль очень надежный, с удачным соотношением стоимости и качества. Шумоизоляция правда отстойная, поэтому поездки на дальние расстояния не рекомендую. Комфортная езда при 100-120км/час, а вот если побольше, то завывания мотора конечно нешуточно начинают напрягать, хоть идет авто очень уверенно и при 140км/час. Понятное дело, что по России сильно и не надо гонять, потому что могут без проблем штрафануть. Но вот я выбрался за границу, а тут без проблем можно и при 135км/час гонять. вот тогда то ко мне и пришло особое осознание, что эта машина вообще не подходит для поездок на дальняк например в те же командировки. По этой причине и стал задумываться над покупкой авто, которое больше подходит для таких целей.

Однако могу оговорить и то, что если вы сомневаетесь, то берите если вы не можете потратить на покупку авто свыше 400 000р. Просто в этом сегменте нет авто с хорошей шумоизоляцией. Ну и вообще для РФ 100-120км/час это вполне оптимальный вариант.

Всего хорошего!

Плюсы: стоимость, дорожный просвет, машина реально надежная, никто ее не угоняет, с энергоемкой подвеской, хорошей управляемостью.

Минус: шумка.

Продолжение.

Во многих отзывах про Hyundai Accent я читал о том, что типа после того как авто прошел 80тыс. км, то начинается поломка на поломке, так вот я ни с чем подобным не связывался, только хорошее топливо подливай да езди себе.

На данный момент по пробегу получается 110тыс. км, при 100 была проведена замена задних амортизаторов, а также передних втулок стабилизатора- вот это я описываю ремонтые работы в этой машине, с одного аморта стало течь, вот сразу же и была проведена замена. Решил, что сразу же буду ставить ориги, потому что зачем экономить, как известно скупой платит дважды. Просто ориги действительно служат долго, никаких проблем не вызывают. За два аморта и замену я отдал 200у. е., также стоимость втулок 10у. е.за 1шт., что там по работе запамятовал, но вроде тоже понты.

Помимо ремонтных работ на Т.о. 100тыс. км была проведена замена всех жидкостей, однако это все к Т.О. и имеет отношение.

Вот сейчас перехожу к вопросу затрат на это авто после того как проехал на машине 100тыс. км.

  • За восемь Т.О. приблизительно по 4тыс. р., т.е. 32тыс. (ну, это такой именно средний показатель, потому что там через раз требуется замена разных расходников).
  • Стоимость большого Т.О. при 50тыс. км-8тыс. р., но тут меняли ремень грм и ролики.
  • Потом меняли ремни, ролики и жидкости, так это обошлось в 14тыс. р.
  • Меняли амортизаторы и втулки стаба, тут получилось 6,6тыс. р.
  • Потом меняли еще все тормозные колодки при 60тыс. км пробега- это 4,5тыс. р.
  • Купил летние шиныи это обошлось мне в 7,8тыс. р.
  • Диски для шипов обошлисб мне в 10тыс. р., а сами шины мне подарили официалы.
  • Потом пришлосб заменить аккумуляторную батарею, но это уже в октябре 2012го — 2,4тыс. р..
  • Установил регистратор за 4,5тыс. р.
  • Когда только купил авто в салоне, то оно было с колхозным биксеноном, в итоге удаление этого дела обошлось мне в 1тыс. р.+в итоге на замену обзавелся лампочками за 500р.,4й год с ними езжу и меня все устраивает.
  • Пришлось шить коврики, потому что больше уже не мог с этими резинками, а также занялся установкой шторок на задних дверях и заднем стекле. Если что их можно демонтировать, потому что они с рамками, но мне не требовалось это за все время, стоимость-4,5тыс. р.
  • По топливу в среднем получается 8,1л, в летний период расход ниже, ну в зимний больше.
  • Мойка и покупка незамерзайки в среднем обошлась мне на 20тыс. р.

В общем с учетом расхода топлива, то где- то чуть больше 318тыс. р.

Когда только купил авто, то решил сразу же и с антикором разобраться, в итоге было принято решение: обновлю, т.к. Hyundai Accent все равно останется у нас, даже если мы купим новую машину. Когда живешь не в городе, то вторая машина всегда должна быть на замену. А этот кореец показал себя с выгодной стороны, надежное авто. Хоть авто и не престижное, без шумоизоляции, с комфортом тут вопрос спорный, но машина нравится и не приносит каких- то неприятных сюрпризов.

У нас морозу были и до минус 39С, так машина не подводила и всегда запускалась, к тому же с ДУ, не было и такого, чтоб я в сугробах застревал (где- то читал в отзыве о небольшом просвете- глупости, но вот с проушиной нужно быть поосторожнее). А еще у меня авто без защиты картера, так вот меня не напрягает.

Удачных и безопасных дорог!

  • Считаю своего Hyundai Accent не роскошью, а реальным средством передвижения, к тому же надежным.

review.am.ru

Отзыв владельца о Hyundai Accent (Хендай Акцент ) 2008 г., , автор Виктор

Хочу написать отзыв о своей первой иномарке. Возможно это как- то и сказалось на моих впечатлениях от эксплуатации, но мне кажется что у Акцента не отнять того, что он на голову выше нашемобилей, хоть и тагазской сборки. Раньше у меня был 2112й, ну и я смирился со своей участью, следил за авто и думал, что проезжу на нем ни один год, но вот мой товарищ сообщил о продаже своей “Ласточки” (Акцента). Тогда то мне в голову и шибанула идея, что 12ка моя уже старовата, а этот кореец новый, к тому же что с ним да как я уж прекрасно знал.

Подошел к этому вопросу серьезно и проехался по объявлениям о продаже похожих Акцентов, так я просто подофигел, потому что все эти машины оказались такими ушатанными или же ДТПшными. Попалось одно интересное авто, но и стоимость на него была тоже интересной. уже тогда в автосалоне лучше брать. В общем решил я забрать Акцента в версии мт2, такая себе “пацанская” тачка: подушки и ABS отсутствуют, пробег 85000км, правда чёрная и с кондёром и с литьём. Вот только литьё это было уже таким кривым, что мне сразу же пришлось раскошелиться на покупку новой резины, также была установлена сигналка, защита мотора, музыка получше. Ну уже перехожу к описанию эксплуатации!

Из плюсов:

  • Мотор тяговитый, такой уверенный набор скорости, прямо на нижних, даже не важна на какой ты передаче, кажется что авто способна на бесконечный разгон.
  • Хоть и пишут разное, но я ни разу ничего не цеплял дном. Машина вполне высокая, практически как нашемарки. Полагаю что вся фича в том, что у меня R14. По разбитым дорогам ездим без проблем.
  • О чем бы тут не писали, но по эргономике у меня вообще никаких претензий к Hyundai Accent!
  • Дешевизна з/ч. По большому счету никакие ремонтные работы и не требовались. Только замена масла и фильтров. Но вот когда 100 000км, то тут нужно быть более внимательным. Официалы сказали, что при таком пробеге требуется замена навесных ремней и роликов, подшипников ступицы, а также втулок. Разумеется, что все эти замены были проведены не у ОД, вот так и получилось, что за это я отдал только 8000р.- это за работу и запчасти.
  • Пробег приличный, но никаких поломок и отказов просто не было! Ну только несколько курьезов и было, но это моя вина была, а не машины. Лишь замена расходников! Авто такую уверенность вселяет, что я в любую минуту готов подорваться и уехать за тясячи километров!!!

Про минусы авто.

  • За все время в автомобиле ничего греметь не начинало, но вот при появлении скрипа начинается какой- то кошмар! Что больше всего раздражает, что отыскать этого сверчка просто нереально, потому что прикрутили, закрепили и проклеили от души.. и что делать?
  • От аппетитов своего Hyundai Accent я тоже не в восторге. Как ни старайся, но в итоге расход не ниже 10л (о зимнем периоде даже не упоминаю). По шоссе не больше 8л. Я не отношу себя к гонщикам, при этом по расходу такой результат и ты хоть тресни. 12ка была поэкономичнее.
  • Наибольшие расстройства из- за стекол. Уже и у машин подешевле предусмотрена установка теплопоглощающих. Мой Hyundai Accent черного цвета, когда с тонировкой, то все отлично, а вот без- это караул! когда лето, то можно про кондер просто забыть, торпедо так раскаляется что ее спокойно можно считать батареей. А когда солнце прямо на тебя светить начинает, то кажется что ты просто загоришься!
  • Ну и последний минус.12ка реально круче в плане поведения на шоссе, потому что она у меня была со спортивной подвеской (это я там по молодости намудрил), по этой причине и казалось что 12ку как на рельсы поставили. Но до чего же я испугался, когда моего корейца чуть с шоссе не снесло!!! Ни один нашемобиль такого не устраивал к тому же когда на улице прекрасная погода.

Кажется, что основные моменты о Hyundai Accent написал! ИМХО в качестве первой иномарки, даже если пробег приличный, то лучше и не пожелаешь. Что- то типа Приоры, только собирали руки которые не из известного места выросли. Советую!!!

review.am.ru

Отзыв владельца о Hyundai Accent II 1.5 102hp MT 2008 механика седан 745000 км - достоинства и недостатки автомобиля

fgupchuv_civ@mail.ru10 января 2016 14:11

Езжу на акценте 8-ой год 135 тыс. км, менял только расходники (все стойки заменил на KYB Kayaba газомаслянные на 100 тыс.км, ремни поменял на 80 тыс. км, ремень гидроусилителя попался не качественный, начал бить, поменял на другой через месяц), масло меняю каждые 20 тыс.км, лью Idemitsu 5 на 40 и ERку, ERку также залил в коробку, в гидроусилитель, в гранаты в рулевые наконечники, в подшипники. Два раза менял все резинки и шаровые, рычаги передней подвески менял в сборе с сайлентблоками и шаровыми, шаровые в норме, но разболтались в седлах, прихватил их сваркой. Сделал ошибку, что после покупки авто не купил два колесных диска на зимнюю резину, менял каждый раз весной и осенью в шиномонтаже - потратил те же деньги. В последний раз после смены резины стало спускать два колеса, где то атмосфер за две недели, в шиномонтаже не могли понять откуда пропускает, ни ванна , ни мыльный раствор не показывали. Один из мастеров снял резину, отчистил посадочное место на диске от начавшей отслаиваться старой краски. Теперь нормально. Раньше запчасти брал оригинальные в диллерском магазине, но когда пролетел с ремнем гидроусилителя, а потом с передними рычагами подвески, стал брать в магазинчике друга, который выписывает через интернет и привозит в наш город. Так можно самому выбирать то, что ты желаешь купить, т.е. выбирать производителя и качество. Когда в 2008 году пересел на Акцент свою 9-ку еще не продал. Иногда садился на 9-ку это было нечто - казалось, что в поворотах она не впишется и вылетит с дороги, а чтобы рулить надо было прилагать большие усилия, про динамику разгона я вообще молчу. Даже такие мелочи, как резинки под ручками открывания дверей стал замечать, что когда пластмасса ударяется об пластмассу - неприятно. В обслуживании машина удобная. На ТО не ездил ни разу, крупные ремонты, такие как замена стоек, замена колодок задних тормозов, делал у друга в сервисе со скидкой, а мелкие делал сам.Передние тормозные накладки удобно менять самому, одно колесо за 15 мин.

auto.mail.ru

Hyundai Accent 2008 технические характеристики механика передний привод

ПРОДАЖА АВТО ХЮНДАЙ Hyundai Accent Extreme Blue 2010

Киа Спектра - ООООЧЕНЬ недорогая и надёжная иномарка

Hyundai I30 2010. Обзор автомобиля

KIA Spectra 2007. Обзор автомобиля

Ремонт Hyundai Verna 2006 г

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Hyundai Accent с пробегом 2004 | Великан Авто Люберцы

Daewoo Lanos Продажа

Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Обзор б/у автомобиля Hyundai Elantra от Trade-in Центр Херсон.

Также смотрите:

  • Отзывы Хендай Акцент 1996 года
  • Хендай Солярис в г орле
  • Тюнинг для Hyundai tiburon coupe
  • Стойки стабилизатора Хендай Гетц артикул
  • Аккумулятор для Хендай Гетц как выбрать
  • Как проверить уровень масла в АКПП Хендай Акцент видео
  • Шум при работе двигателя Хендай соната
  • Hyundai tucson кузовные запчасти
  • Hyundai i30 то 15000
  • Фильтры Hyundai h940s
  • Hyundai зарядное устройство hy 200 отзывы
  • Как настроить блютуз в Хендай Солярис
  • Разборка АКПП Хендай Акцент видео
  • Диагностика подвески Хендай матрикс
  • Шлейф на руль Хендай Солярис
Главная » Лучшее » Hyundai Accent 2008 технические характеристики механика передний привод

hyundaituning.ru