Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1.5, 2008, отзыв. Хендай акцент 2008 ат


Отзыв о Hyundai Accent 1.5 АТ5 — 2008 года

Водительский стаж 20 лет. Приходилось управлять многими моделями авто, в том числе и иномарками. В личном же пользовании были только российские авто. Когда надоело с постоянной периодичностью ремонтировать аппараты российского производства, решил купить, исходя из опыта вождения разных марок, недорогой и комфортный автомобиль, чтобы цена соответствовала качеству, ну и чтобы салон мог вместить 4 человек с комфортом.Купил автомобиль в 2008 году в салоне в последней комплектации. Коробка автомат, полный электропакет, АБС. На момент покупки такой авто стоил 397 тыс. рубликов, поэтому авто пришлось брать в кредит. Уже два года машина эксплуатируется без поблажек. Поездки каждый день, в любую погоду, иногда даже по грунтовым дорогам после дождей. Средняя скорость передвижения 110 км/ч. Хотя если позволяет дорога, то и 140 км/ч. От 110 ничем не отличается, в салоне также комфортно, и управляемость просто отличная.

Пробег 60 тыс. км. Проблем нет. Кондиционер работает вполне прилично, чтобы в жару под 40 чувствовать в салоне приятный холодок, если забыть о регулировках, бывает даже чуть-чуть холодновато. Печка выше всяких похвал. Теплый воздух в салон подается уже после пяти минут прогрева, и это зимой в мороз. Вот только забор воздуха надо делать извне, иначе стекла запотевают, и почаще делать проветривание салона, машина очень герметична.

После 25 тыс. км в салоне появились негромкие скрипы, после протяжки динамиков и облицовки дверей все пропало. Видимо, наши дороги и вибрация отпускает крепеж. Подвеска очень хорошо держит неровности, но на поперечной волне клюет носом, поэтому надо притормаживать. Ну и первое время, пока не привыкнешь, цепляешься за разные неровности, поэтому рекомендую поставить защиту еще в салоне.

Коробка работает без проблем. Переключения плавные, без рывков. Трогается немного задумчиво, но, после переключения на вторую передачу, вообще забываешь, что едешь на автомате. При обгоне, если вжать педаль газа, то срабатывает кикдаун, и движок легко крутится до 6 тыс. оборотов, хотя в штатном режиме при 100 км/ч обороты на тахометре всего 2 тыс.

При движении по грунтовке чувствует себя уверенно. Единственное, если двигаться на режиме D, то при наматывании на колеса грязи, компьютер отключает сцепление, и машина останавливается. Переключаем на режим L и дальше едем, как на механике. Автомобиль будет копать и лезть по любой дороге, пока не сядет на днище, поэтому нужно быть осторожным, передок у него тяжелый, и можно закопаться.

Единственная проблема возникла неделю назад, после поездки по грунтовой дороге, после конкретного дождя, по чернозему, загорелась лампочка неисправности АБС. После мойки лампочка погасла, но потом опять загорелась, придется гнать на ТО. Похожая проблема возникла зимой. После поездки в оттепель машину загнал в гараж, ночью температура упала опять до -15, и утром горит лампа неисправности АБС. После непродолжительной поездки на расстояние километров 5, заглушил и снова завел двигатель, все нормально. Видимо обмерзли датчики, а после торможения лед растаял, и электроника пришла в норму.

К АБС привыкаешь быстро, и когда она отказывает, ездить становится не очень комфортно, так как отвыкаешь контролировать усилие нажатия на педаль тормоза. АБС спасла моей жене жизнь. Зимой в гололед ей пыталась въехать в бочину копейка, которую развернуло поперек дороги и несло в кювет. Она рассказала, что по ощущениям ее нога подпрыгивала на педали, когда она давила на нее. В результате она остановилась, а копейка в сантиметрах 30 от переднего бампера улетела в кювет. Так что АБС — это необходимость, а не роскошь.

Машина гоняется на ТО каждые 10 тыс. км, меняются только расходники — масло, свечи, ремень ГРМ. Очень надежный и удобный автомобиль. Конечно, в нем стало немного шумнее, но после установки гидро- и шумоизоляции, тишина почти как в сейфе. Понятно, что есть авто и лучше, но если вы хотите неприхотливый автомобиль для жизни, чтобы цена/качество были в балансе, то не думайте — это то, что вам надо.

Автор: странник newmpv.ruОтзыв написан 21 июня 2011

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Hyundai Accent (Хендай Акцент), 1.5, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Эту машину купил в декабре 2008 года, продав сыплющуюся «десятку». Авто выбирал кропотливо, сначала думал о «15-хе», но отзывы о ней меня отпугнули. И я решил замахнуться на иномарку, только нашей сборки. Хотел седан, Нексию например. Но и тут отзывы насторожили. Остановился на hyundai accent tagaz. Габариты приемлемые, отзывы не критичны – в общем, как раз для наших условий.

Купил в комплектации АТ1 и не жалею. Он имеет хороший внешний вид, дорожный просвет как на «зубилах», ну и приемлемая цена. Меня просто поразило хорошее качество сборки и бесшумный мотор. В машине нет скрипов, ничего не дребезжит, в отличие от ВАЗов. Однажды я просто забыл выключить двигатель и машина больше часа проработала!

Салон Хундай Акцент просторный, на заднем ряду места для колен достаточно, но втроем будет тесно. Сидения удобные, настроек хватает. В движении авто мягкое, кочки сглаживаются. На идеально ровной дороге даже убаюкивает. Двигатель 1.5, конечно слабенький, но экономичный. «Автомат» работает минимальным запозданием, но четко подтыкивая передачи. Еще, ей через каждые 60 тыс.км нужно менять фильтр с маслом.

Недостаток – ну очень не любит он морозную погоду. Когда ниже – 20, то это уже катастрофа. Машина плохо греется, датчик отображает, что все прогрето, а в салоне дубарь и пар со рта идет. Чтобы все прогреть нужно 30 мин! Но когда прогреется, тепло держится долго. Стекла мгновенно запотевают, поэтому без забора воздуха извне не обойтись. В этом случае стекла не запотевают, зато мерзнут ноги. Про Хендай Акцент 2008 отзывывполне приемлемые, поэтому и по своему четырехлетнему опыту, советую. Но только если вы не живете в северных регионах!

Отзыв о Hyundai Accent, 1,5 , 2008 г.в. оставил: Денис из города Москва.

autoback.ru

Hyundai Accent AT InFinity | DRIVE2

Стал счастливым обладателем первой для себя иномарки, куча счастья и эмоций после девятки! Комплектация АТ4, автомат, все сток. Автомат довольно резвый, не тупой, очень комфортный, но был неприятно удивлен расходом топлива, 11 литров в городе для него это, как оказывается, норма, за удовольствия приходиться платить. Думаю ЧИП'ом можно будет снизить аппетит и немного её расшевелить, сделать по резвее! Это и многое другое впереди. О всех новостях и изменениях в жизни авто смотрите в БЖ.

В целом надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль!

От стока отличается установленным ГУ Pioneer и сигнализацией с автозапуском.

Общие:Объем багажника — 375 л.Объем топливного бака — 45 л.Снаряженная масса — 1080 кг.Полная масса — 1555 кг.Клиренс — 17 см.

Двигатель: Alpha, DOCH.Рабочий объем — 1495 см³, 16 клапановДиаметр цилиндра/ход поршня — 75,5/83,5 мм.Максимальная мощность — 102 л.с. при 5800 об/мин.Максимальный крутящий момент — 136 Нм. при 3000 об/мин.

Разгон до 100 км/ч (автомат) — 12,8 сек.Максимальная скорость — 181 км/ч.Расход топлива по паспорту (автомат) на 100 км. — 10,9 л.

  • Двигатель 1.5 бензиновый (102 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Hyundai Accent (2nd generation) выпускается с 1999 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai accent, 2008 ат, отзывы. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Хендай Акцент 1.5 литра, Добрый день всем посетителям Дрома, бензиновый, комплектация авто АТ4, цвет серебристый, автоматическая коробка передач
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Accent 1.5 MT 2008 г.  Мне (как и многим девушкам) сначала очень нравилась Хендай Гетс, но сравнив ее с акцентом и почитав отзывы, остановила свой выбор на Акценте.

    Отзывы владельцев Hyundai Accent 2008.  Hyundai Accent AT 2. Авто куплен в марте 2008 года, комплектация АТ 2 за сразу установил сигналку, стеклоподъемники, купил ковры — это еще.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Технические характеристики Hyundai Accent II Седан. Все объявления по Hyundai Accent.  Год выпуска: 2008. Владею: от 2 до 3 лет.

    Говорят там полный фарш. Машина однозначно лучше ланосов,шевролет авео,дачи. Кто считает разницу в вожденнии между правым и левым рулем на дорогах РФ незначительной и орет об этом во все горло, тому нужно больно стукнуть в промежность. Привет земляк,смотрю фотки и вижу родные края.

    Отзывы владельцев Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008

    Мне эта марка авто очень нравится. Слышал хорошие отзывы об автомобиле. Говорят там полный фарш. И по цене доступный. Кто уже купил, поделитесь своим мнением, буду очень признателен Вам. Двигатель достаточно надежный, но подводит левая опора двигателя, так как сильно нагружена.

    Разгоняется машина резво, но передок как-то странно вибрирует. В целом покупкой автомобиля остался доволен. Хорошее сочетание цены и качества. Как оказалось автомобиль с дизельным двигателем очень удачная машина. Отличный выбор в качестве рабочей лошадки или же простого средства передвижения.

    Хундай Акцент выпускаемый раньше на ТАГАЗе надёжный, недорогой автомобиль, как впрочем и Соната, собиравшаяся на том же заводе. Это были действительно народные автомобили. Акцент, стоивший почти также как и вазовская десятка, намного превосходил её качеством сборки. Автомобиль этот достоин называться одним из престижных. Быстрый, удобный, я довольна им. Хундай Акцент машина, которая по цене будет многим доступна. Плюс её в том, что она подойдет для езды на работу, а также на дачу.

    Автомобиль в целом не плохой. Двигатель достаточно шустрый, особенно после обкатки. Салон достаточно тихий, возможно некоторое нарекание в задних арках.

    Еще одна возможная проблема — некоторое покачивание, когда машина загружена. Дизайн при такой цене на уровне. Соотношение цена-качество выводит автомобиль на хорошие конкурентные позиции на рынке.

    Я и сам езжу на бмв, но люблю Хундай. Форум по диагностике Хундай: DMCUNMOR.RU. Недорогая и качественная резина из Финляндии DMCUNMOR.RU. Модельные авточехлы, дефлекторы и другие автоаксессуары по низким ценам! Отправить по электронной почте. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу!

    Акцент - мой второй автомобиль. До этого была Нексия. Кроме того, есть опыт вождения на Спектре - брал поездить у брата. Причина выбора именно этого автомобиля, как и у большинства владельцев автомобилей "рабочего класса", - деньги. Рассматривал Авео, Альбею, Спектру и новенькую Нексию.

    Больше машин в этом ценовом сегменте просто не было в продаже! Пока оформлял кредит, все эти машины благополучно продались другим ребятам. Но, наконец, мне попался Акцент, и я, не задумываясь, его приобрёл.

    Акцент - один из лидеров своей "лиги рабочих". Нексия - крепкий середняк. Для сравнения, Спектра - тоже, на мой взгляд, крепкий середняк своей "лиги". Требовать многого от этих автомобилей не стоит. Водителю примерно одинаково, а тем, кто на заднем сиденье в Акценте, говорят, тесновато. Пятая передача на Акценте в коленке переднего пассажира. В Нексии таких проблем не было вообще. Багажник у Нексии побольше, но ненамного. У Акцента есть регулировка руля по высоте.

    Хендай Акцент - плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

    dmcunmor.ru