Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г. Хендай акцент 2004 год


Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

Hyundai Accent 1.5 ТАГАЗ

Максимальная комплектация – АКПП, электростекла, электрозеркала.

Машина куплена взамен ВАЗ 21083 женой осенью этого года в Вист-авто (Вентус). На данный момент пробег около 3 500 км и одно ТО уже пройдено. Я езжу иногда по выходных и один раз туда обратно на 500 км в Рязанскую область по зимней дороге.

Вот впечатления:

Недостатки:

1. Хоть и модель по уверению дилеров адаптирована для России дорожный просвет низкий и свес передний длинноват, нет-нет да заденешь защитой асфальт, где-нибудь на лежачем полицейском, поэтому тем кто любит выезжать за город стоит подумать о покупке чего-нибудь более высокого.

2. Работа АБС – поставили на зиму сначала нешипованную резину Dunlop, после того как пару раз из-за АБС чуть не въехали в зад впереди стоящих на светофоре машин поменяли на шипы – стало лучше. А так на снегу и льду без шипов, слышен треск АБС и несмотря на то что скорость низкая машина уверенно едет вперед не желая останавливаться, страшно! С шипами стало лучше, но на льду все равно не помогает. Плюс на снежной дороге такое ощущение что зад автомобиля движется отдельно и вот вот уйдет в занос.

3. Штатная музыка – LG и хотя я не меломан – это отстой. Надо менять!

4. Свет – при езде по зимним дорогам фары быстро пачкаются и учитывая что они и так не очень яркие – дорогу вообще не видно. Напрягает особенно при езде по неосвещенным участкам. Наверное, будем ставить противотуманные фары.

5. Место водителя – При росте 195 см я достаточно комфортно умещаюсь за рулем, но посадить пассажира на место за моим креслом уже невозможно. Руль регулируется только вверх, вниз – этого недостаточно, так и хочется его выдвинуть ближе к себе. Во время поездки – 7 часов за рулем – заболела спина, плюс некуда деть локти, так и сидишь держа руки у себя на ногах чтобы не уставали. Нет подогрева передних сидений что для России не очень хорошо.

6. Автомат – по городу себя оправдывает – но на трассе его задумчивость нервирует.

7. При проезде неровных участков дорог что-то поскрипывает в салоне, но только на неровных участках.

8. Когда в машине больше одного человека запотевают наглухо задние боковые стекла, как с этим бороться еще не придумали – или жарить всех печкой или наоборот кондей включать, пока ничего не помогает.

9. Двигатель – шумноват, в салоне его слышно с самых низких оборотов, конечно это не такой шум как в отечественных авто, но до уровня приличных иномарок не дотягивает – лечится только привыканием и увеличением громкости на магнитоле.

Преимущества:

Не смотря на все изложенное выше – машина стоит выложенных за нее 12 500 долларов. Сборка качественная. Салон хоть и из дешевого пластика, но добротный. Динамика – машина резвая, подвеска достаточно жесткая. Управляемость на асфальте хорошая.

Обзор нормальный, зеркала тоже. Расход по трассе меньше 10 л на 100 км, в Москве по ощущениям не меньше 12 л на 100 км. Думаю, что после 10 000 показатели уменьшатся.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

Не буду признаваться в любви к корейскому автопрому, свой Хюндай купил только из-за цены. До этого ездил на десятке. Четыре года назад Хюндаи стоили разумно, не то что сейчас, цены на Хюндаи откровенно задраны.

Мне мой обошелся в 12 американских тугриков в неплохой комплектации - механика, гур, кондишн, обогрев зеркал, электропривод зеркал, АБС, подушки безопасности, авт. подъемники на все двери, магнитола lg (звук фигня, но на первое время нормально было). Дали гарантию 5 лет или 100 тыщ, езжу немного, на работу и с работы, такой вариант очень подходил. В салоне пытались развести на дорогую страховку, купил в другом месте. Первым делом поставил защиту картера и сигналку, недолго покатался на штатной резине, не понравилось, заменил.

По ощущениям, авто одинаковых размеров с десяткой, но внутри более просторное и удобное. Своих денег стоила, ни разу не пожалел, что взял. Мотор не самый мощный 102 л. с., но рациональный - на 5 передаче в экономном режиме можно ехать 80. При оборотах двигателя более 3500 быстро разгонялся до 180 км/ч и машину не шатало, не кидало из стороны в сторону. Управление легчайшее, только сев на Хюндик, понял, что десятку водил, как мешки с песком ворочал... Зимой заводилась резво, хотя хранилась на улице, прогревалась, был отличный обогрев на первом году жизни, потом стал глючить.

Не вездеход, машина эконом-класса, у нас в Перми дороги далеко не немецкий автобан, особенно если на природу на выходные, и низкая посадка давала о себе знать на ухабах, вот тут (но только тут) десятка выигрывает в сравнении. Из-за малого клиренса старался не перегружать багажник, хотя он просторный.

За четыре года езды намотал 95000 км, как раз гарантия подошла к концу и без сожаления продал пареньку во дворе. Косяков было немного, по сравнению с десяткой, из-под которой не вылезал. Если не считать замены колодок, свечей, фильтров, масел, то из нестандартных поломок были: сломались часы, долго ждал запчасти из Кореи, барахлил кондей и обогрев, вылечили по гарантии, перегорел прикуриватель – много заряжал телефонов, КПК. Также менял лобовое – камень попал, нехило треснуло, и красил капот от сколов перед продажей.

www.autonavigator.ru

Отзыв Hyundai Accent 2004 — CARobka.ru

Всем привет)),расскажу о своем авто,о моей красоточке))надежной подруге)!!!!!!!

Мой водительский стаж маленький))),первое мое авто была тойота королла,правый руль,96г "рождения",немного привыкла к автодорогам ,позже возникла возможность приобретать уже подороже авто,денег не было на дорогое авто ,но и понимала что опыта еще мало поэтому выбирала автомобиль себе эконом класс,недорого и помоложе),смотрела киа пежо опель мнений было много,разные машины разные характеристики...вобщем ,знакомые порекомендовали в моем случае хундай акцент,левый руль,автомат,2004год,по сравнению с тойота в старом кузове новая машинка показалась более большой),салон просторный,большой багажник , который можно увеличить за счет сложения спинок задних сидений.разгоняется отлично.102лс. для меня было достаточно!!!коробка работает отлично.проблем никогда не возникало.по теплу могу сказать одно в сильные наши Сибирские морозы я ездила и снимала пуховик!!!печка работает на 5+.Машинка моя выручала меня даже в сильные морозы я много передвигаюсь такова моя рилторская работа .Есть в машинке кондиционер.Я им не пользуюсь тк у меня ребенок,а ребенку это вредно!!!Но проверяли все работает прекрасно!Больше всего мне лично нравится мой капот ,там сделано так что не сразу его откроешь,на сто приеду работники сто порой не могут открыть ))там лапка специальная.Салон не велюр ,это уже говорит об огромном плюсе,аллергикам повезло не пылесборник),и то что не кожа тоже плюс в жару тот кто не пользуется кондером ....салон- кожа безумно неудобно),а зимой холодно .Т.ч,тканевый салон это огромнейший плюс машинке хундай акцент. Обогрев заднего стекла зимой это плюс.удобно.хорошие боковые зеркала регулируются для вашего личного обзора на автодорогах.Руль регулируется ,стоит противоугонка.Сиденья регулируются по высоте ,что очень удобно для невысокого роста.))) В обслуживании всегда можно найти любые запчасти болтики гаечки и тд.)))и все недорого.хоть на авто рынках ,хоть в любом салоне автомобильном.

Итог: Отличная машина ,по качеству и по деньгам для людей среднего достатка.Я продаю свою любимую машинку,т.к покупаю уже немного выше и дороже уровня машину. Всем отличного позитивного настроения в выборе машин и вообще)))Удачи на дорогах!!!!Берегите себя!!!!

ПлюсыКондер,отличная печка,регулировка сиденья,руля,противоугонкаКапот с лапкой,огромный салон,багажник,обогрев заднего стеклЭкономная машина,всегда есть запчасти.неприхотливаяВ морозы ездит отл

МинусыДля меня огромная широкая мне пакроваться неудобно)))Больше минусов я не увидила честно!!!!

carobka.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

У меня МТ-3 комплектация (Ноябрь 2004 года выпуска) + защита картера, подогрев сидений, зимняя и летняя резина на литье. Купил в начале сентября 2008 года (я второй хозяин). Начну свой рассказ с того, что долго искал себе что купить... Выбирал между Опель Вектра, Киа Рио, Киа Спектра, Дэу Нексия и Лада Приора. Хотелось свежее авто, не старше 2003 года. В бюджете было 245 т. р.

Нексия почти сразу отпала из-за того, что ходят не приятные слухи по поводу её кузову и плюс мне очень не удобно было в её салоне.

После нескольких походов в автосалон отпало желание брать Приору... пластмасса у неё почти как в игрушечных машинках, когда открывал бардочек маленький по центру торпеды, то он отвалился, завелась с 3 раза. У Вектры оказались уж больно дорогие запчасти по сравнению с корейцами, а по надежности те же не уступают немцам.

В итоге после перечитки кучи отзывов, кучи журналов и статей... после того как переговорил с кучей опытных людей, пал мой выбор на Hyundai Accent.

Машинка просто чудо, тем более для первой. Очень резвая и легкая в управлении. Как только купил её, то сразу же поменял на ней расходники: масло, все фильтра и тормозные колодки... все обошлось в 3400 р. Через два месяца после езды прошел ТО в ГАИ, без проблем машинка, хотя если честно приготовил, был уже 4 т. р, чтобы проплатить гайцам! Машина достаточно экономичная, по городу где-то 10 л, по трассе около 6 л). Когда едешь по трассе и разминаешься со встречной фурой, то машинка слегка подкачивает, чувствуется что легкая. В инете некоторые жалуются на её дорожный просвет, но я еще ни где днищем не цеплялся... катался везде, даже в лесу по колдобинами.

Очень порадовало то, что раскладываются сидения задние... с папиком перевозили ламинат, плинтуса и куча других вещей для ремонта, все влезло. Багажник достаточно вместительный! Заметил пока только пару минусов: бывает что не с первого раза включается задняя скорость; для задних пассажиров маловато места; шумоизоляции ни какой.

Сейчас ставлю на неё хорошую музыку, делаю шумку, до этого сделал в салоне подсветку ног и ручек открывания дверей в цвет кузова (красный)... смотрится супер. Летом собираюсь затонировать и купить заднюю оптику и ПТФ.

Для тех кто не знает – читал в журналах и слышал в Акцент-клубе, что двигатель в акценте стоит от Митсубиси... типо корейцы выкупили его у них и сделали свои дороботки.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

Hyundai Accent, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Машиной своей очень даволен за 40 000 некуда не лазил (кстати ТО сейчас буду проходить). С точки зрения машина надёжная, правда в первые 10 тысяч уже поменял двое колодок, с пакупки машины от радости не чувствовал педаль тормоза, вот и результат!

Насчёт салона, ну через чур простой, всё в одном цвете (серый), немного напригает. В плане электроники нечего не ломалось, по началу загорался chek, сказали бензин хреновый (а где он хороший? )... Посоветовался с другом (елантра 1.8 авт) нечего не делай ваще, лей какой льёшь, а лью я 92-ой на " Лукойле", кстати всё прошло само. В Морозы не завёлся, крутит хорошо, но не схватывает, загоняю в сервис в тепло на 30 мин ЕСТЬ ... завелась...

Подвеска очень комфортная, с шумоизоляцией есть проблемы. Такой авто только и уступает однакашникам в шуме и в дизайне салона, в остальном даже привосходит (в надёжности и в ходовых качествах) внешний вид привлекательный сразу видно, что АКЦЕНТ. Резину и музыку поменял сразу, потому что полный отстой, "КАМА", как выехал из салона на прямой тянуло в лево, приезжаю на следующий день в салон, говорят резина косая, меняй..... поменял!!! и правда резина. Поставил Панас с колонками Пионер... всё классно так и должно быть. Тут вот, что, у меня работают стеклоподёмники быстрей чем на лансере, очень восхищаюсь этой моделью (лансер) и наверное буду менять на неё (только 2 литра авт) ездил на механике, понравилось жуть.

До этого ездил, как бы я не любил свою срану, но отечественную модель в сравнение не беру. ГОСПАДА!!! когда мы перестанем мусолить наш автопром, ну не умеем мы делать машины. А так ауди 80 В4, ниссан алмера 2002 года, акцент им весомый конкурент.

Плюсы

- надежность - комфорт подвески - внешний вид

Минусы

- шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итак, если не хватает денег до лансера 1.6 и такой же тойоты и всех однакашников, мой совет: акцент, а если хвает, то сделайте на кухни ремонт и всё равно купите акцент, как сделал ваш покорный слуга. Машина не должна разочеровать.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai Accent (Хендай Акцент ) 2004 г., , автор Андрей

Хёндэ Акцент 1,5 тагазовской сборки.

Выбрал в максимальной комплектации: автомат, всякие электронавороты.

Авто купили вместо ВАЗа 21083. В настоящее время по пробегу-3,5тыс. км, прошли первое то. Вообще авто по большому счету — супруги, но я периодически на нем езжу по субботам, а еще один раз в командировку мотался на Hyundai Accent, прошел тогда 500км, при этом тогда еще и зима была. Поделюсь впечателниями:

Минусы.
  • Хотя в автосалоне нам очень красиво рассказывали о том, что автомобиль адаптирован именно для российской суровой реальности, но как- то я не очень это пронаблюдал, потому что высота дороджного просвета оставляет желать лучшего, ну и длина переднего свеча не очень- то радует, кажется что еще немного и вот ты скоро услышишь скрежет защиты об асфальт, при виде лежачих полицаев всегда напрягаюсь, потому что кажется что будет неприятность. А вообще если вы любите часто выбираться за пределы города, то присмотритесь к какому- то более высокому авто.
  • ABS- первое время ездили с нешипованной резиной, однако после неприятной ситуации, когда чуть не чмокнули задницу другой машине, то решили купить шипованную- как- то получше. А вообще когда снег и гололед, а ты на нешипованной, то это прямо опасно, я прямо слушал как начинала трещать ABS, хотя вроде и на небольшой скорости ехали, ты жмешь на тормоз, а машине хоть бы хны. На шипованной как- то увереннее себя чувствую, однако по гололеду все равно как- то стремно. потом- снежная дорога, а у тебя такое чувство что задняя часть кузова вообще отделилась и уже готова побывать в заносе.
  • От штатной музыки уши в трубочку сворачиваются, хоть я и не считаю себя меломаном.
  • Освещение- когда едешь по зимней дороге, то на фарах очень быстро скапливается грязь, ну а за счет того что их и так супер яркими трудно назвать, то в итоге и получаем, что дороги вообще не видать. Вособенности если какой- то неосвещенный участок пути, то прямо весь напрягаешься, задумываюсь над установкой птф.
  • Водительское место для такого водителя как я очень комфортное, а у меня рост под 2м, вот только позади меня уже никто не умещается. А также несколько расстраивает то обстоятельство, что так мало регулировок. Когда был в командировке, то за 7- часовой переезд меня конечно конкретно так приклбасило- боль в спине, с локтями непонятно, что делать, в итоге пришлось класть руки себе на ноги, чтоб не устали. А также попогрейка отсутствует.
  • АКПП такой, что в городе конечно круто, но на шоссе я конечно из- за этого изрядно напрягаюсь, потому что он тупит.
  • Когда проезжаешь какие- то неровные участки дороги, то в салоне появляется какой- то скрип, однако такое наблюдается реально если дорога ушатанная.
  • Когда в салоне есть еще кто- то кроме водителя, то сразу же происходит запотевание боковых стекол, что делать — непонятно, то ли по полной программе врубать печку, то ли кондером пользоваться, но на данный момент еще ничего не придумалось.
  • Мотор какой- то шумный, так что даже при незначительных оборотах шума столько, что мама не горюй, хотя понятное дело, что отечественные машины в этом плане на много печальнее. Тут только или привыкнуть или же просто сделать побольше громкость.
Плюсы.

Хотя я и описал вот такие недостатки машины, но все равно с полной уверенностью заявляю что мы рады покупке, тут реально удачно соотносятся качество и цена, не жалко 12,5тыс. гринов. Собрали авто качественно, хотя и пластик дешевый, но тем не менее все сделали по- добротному. В плане динамики, то тут могу сказать, что авто действительно очень резвое, с вполне жесткой подвеской, хорошей управляемостью по асфальтовому покрытию.

Обзорность вполне нормальная, зеркалами также доволен. по расходу получается примерно так: на шоссе 10литров на сотню, а в городском режиме- не менее 12литров на сотню. полагаю, что после 100тыс. показатель станет другим.

Как по мне, то машина вполне хороша именно для поездок по городу, денег свои стоит, барышням особенно подходит.

Ну и закончить свой отзыв хочу поучительной историей про ОД. На выходных нас обцарапали, оказался расколот фонарь сзади, в общем на бампере еще царапина осталась. Супруга рванула к ОД, чтоб они оценили сумму ущерба. Но по всей видимости из- за того, что авто приехало показывать барышня, я полагаю что именно из- за этого там и наоценивали ущерба на 800баксов. Супруга возвращается домой вся в расстроенных чувствах, а я ей и посоветовал, чтоб она смоталась в другой сервис, так там ей стоимость выставили в 2разка меньше. Просто состояние шока от того, что такой хотела на*б провернуть. понятное дело, что к первому ОД мы больше никогда не поедем.

review.am.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

Купил непосредственно в Ростове у официального дистрибьютера фирмы Аксай, расположенной по адресу Королева 1 (это для тех кто собирается покупать Акцент), разница в цене с местным дилером, а сам я из Новороссийска порядка 600 долларов, плюс надо пару недель ждать, и не можешь сам выбрать машину. Нужна была машина с автоматом для мамы, приехали в Ростов, в наличии было 4 машины в максимальной комплектации, т. е. АБС, подушка безопасности, электрорегулировка зеркал и еще какие то мелочи, о которых лень вспоминать.

Впечатления с самого начала самые приятные, вежливый сервис, возможность тест-драйва, никакой распальцовки "типа мы великие", все спокойно и красиво, выбрал я машины с самыми равномерными зазорами (в целом все машины скроены ладно, но когда есть выбор, есть к чему придраться и можно выбрать лучшее, поэтому под заказ машину лучше не брать). Авто при одинаковых с десяткой габаритах внутри просторнее и удобнее, рекомендую всем брать только автомат и не заморачиваться на чуть больший расход топлива - по городу 10 литров 92 бензина - (продавец рекомендует 92) и меньшую динамику, кайф от езды с автоматом все эти минусы перевешивает, тем более что и с автоматом Акцент рвет наши десятки шестнадцатиклапанные. За авто я заплатил 12600 баксов, 100 долларов защита картера, 200 долларов механический блокиратор автоматической коробки Дракон - брать рекомендую обязательно - угнать практически невозможно, 200 долларов сигнализация, 50 долларов коврики.

После наших Вазов, я просто нахожусь под постоянным кайфом, взял машину маме, а сам с нее не слезаю, маневренная, легкая в управлении, приятный дизайн, у меня рост 187 см, размещаюсь прекрасно, все удобно, легко, практично. Лечу 140-150 обороты где-то около 2000-2500, дорогу держит мертво. Не слушайте никого кто говорит, что наши собирать не могут, все это туфта, сборка отличная, внутри все подогнано идеально, ни единого постороннего звука.

Перед тем как брать ездил на Гетце, внутри Гетц беднее, динамика 1.3 мотора с автоматов никакая, багажника в Гетце практически нет...

Все остальные марки такую комплектацию могут предложить в районе 15000 долларов.

www.autonavigator.ru