Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г. Хендай акцент 2003 г


Цены на Hyundai Accent 2003 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____2013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai Accent, 2003 г/в с пробегом

2003

Бензин 1.5 л, автомат

149 – 235 тыс руб

3 комплектации

Hyundai Accent 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.5 л, автомат, передний, 102 л.с. (1.5 AT) 169 185 215
Бензин 1.5 л, автомат, передний, 102 л.с. (1.5 AT Tagaz) 149 192 235
Бензин 1.5 л, автомат, передний, 88 л.с. (1.5 AT) 177 177 177

Бензин 1.5 л, механика

139 – 200 тыс руб

2 комплектации

Hyundai Accent 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.5 л, механика, передний, 102 л.с. (1.5 MT) 139 160 199
Бензин 1.5 л, механика, передний, 102 л.с. (1.5 MT Tagaz) 145 170 200

Бензин 1.6 л, автомат

140 – 210 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Accent 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 140 173 210

Бензин 1.6 л, механика

145 – 210 тыс руб

1 комплектация

Hyundai Accent 2003 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 145 181 210

www.allauto.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Accent (LC) 1.3i 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1999-2003 г.

Начало производства: ноябрь 1999
Окончание производства: март 2003
Кузов: 5 дв. хэтчбек (LC)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1341
Объем двигателя, л.: 1.3
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.: 86
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 114 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 169
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 71.5
Ход поршня, мм: 83.5
Выхлоп CO2, г/км: 155
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4200
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/70R13
Снаряженная масса, кг: 965
Допустимая масса, кг: 900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м: 9.9
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г.

Hyundai Accent, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Продал "Ниссан-Санни", 1994 г. в., которым владел 6 лет. До меня было 3 владельца, которые менялись каждый год. В общем в машину пришлось вложиться. Когда пришло время выбора автомобиля (искал не ранее 1999 г. в. ), хотел уложиться в 10 тыс. $. После похода на рынок б/у автомобилей, остановился на трех, но после их осмотра на подъемнике в сервисе от покупки отказался.

Совершенно случайно у дилера в наличии был "Хюндай Акцент" с АКПП. Раньше на автомате никогда не ездил и решил попробовать (о чем до сих пор не жалею). Покупка обошлась в 11 тыс. $. Автомобиль оснащен кондиционером и стеклоподъемниками на 4 двери. Поставил защиту картера (что очень заметно уменьшило клиренс) и пришлось устанавливать магнитолу вместе с акустикой, хотя музыка входила в цену автомобиля (на месте отверстий под динамики даже не было царапин, ее просто забыли поставить на заводе). "Родного" домкрата также не оказалось (хотя ручка почему то была прикреплена на полу багажника), вместо него лежал вазовский. В общем сказали что так и было.

Привыкать к автомату долго не пришлось. После прохождения 1 ТО (2 тыс. км. ) был приятно удивлен ценами. Мне оно обошлось вместе с материалами дешевле, чем одна работа за 1 ТО на ВАЗ 2110. За первый год машина прошла 15 тыс. км. и не разу не дала усомниться в своей надежности (чего не ждал от корейцев). Настройки автомата при спокойной манере езды просто идеальны. На нем никогда не заглохнешь (даже в горку). После отпускания тормоза начинает ехать медленно (в "Тойоте" гораздо шустрее), что благоприятно сказывается при езде в пробках (меньше работаешь тормозом). Переключений автомата даже не замечаешь. Только в районе 80-90 км/час он начинает переходить то на 3-ю, то на 4-ю передачу.

Автомобиль едет очень мягко, мелкие и средние ямы отрабатывает хорошо, но на больших, из-за короткоходности подвески, часто срабатывают до отбойников. Вообще шумоизоляция автомобиля очень слабая (после "Ниссана). Стекла в передних дверях немного дребезжат, что никак не ожидаешь от нового автомобиля. Качество пластика в машине плохое (моментально царапается), но в то же время он не притягивает пыль. Обод руля очень хорошо лежит в руках. Сиденья отличные, в меру жесткие и с высокой спинкой (мой рост 182 см). Обзор прекрасный во все стороны, все под рукой и там где должно быть. Отопление и вентиляция справляются со своей задачей хорошо.

Двигатель тяговит и раскручивается очень быстро (что делает безопасным обгоны), его вибрации на машину не передаются (видимо благодаря подрамнику). Дожный просвет по паспорту без нагрузки 170 мм., но при посадке 4-х взрослых его величина становится около 100 мм. Наверно можно поставить более жесткие пружины, но тогда пострадает плавность хода. Вообще многорычажная подвеска заслуживает только похвалы. Автомобиль на трассе едет очень уверенно. Жесткость кузова хорошая, двери при вывешивании не перекашывает. На счет коррозионной стойкости говорить пока рано.

Самым большой минус, автомобиль не заводится ниже - 24С. Причем стартер крутит хорошо, но вспышек в цилиндрах нет. Автомобиль "мертв". Но стоит температуре подняться до - 19-20С, заводится с пол оборота, как будто ничего и небыло. На сервисе данный факт отрицают. Хотя стоит наверно обмануть датчик температуры воздуха (как это делали на ВАЗ 2110, добавляя лишнее сопротивление).

Плюсы

- надежность - недорогое ТО - отличные сиденья - прекрасный обзор - мощный двигатель

Минусы

- маленький клиренс - слабая шумоизоляция - автомобиль не заводиться при температуре - 24С и ниже

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Про этот автомобиль можно сказать уверенно, что он отрабатывает свои деньги на 100 % и в соотношении "цена-качество" в классе малолитражных автомобилей явный лидер.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г.

Купил Сонату в марте 2004 г. Это - моя первая новая иномарка.

Хотелось иметь автомобиль привлекательной внешности с просторным салоном и в хорошей комплектации, но при этом уложиться в 20.000 долларов.

После рассмотрения альтернативных вариантов (VW Passat, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Honda Accord и др. ), понял, что я могу рассчитывать только на Сонату.

У приятеля была десятилетняя Sonata II. Посмотрел – состояние приличное. Прокатился – неплохо! Это всё и решило. Ведь за десять лет корейский автопром должен был продвинуться вперёд и по качеству и по дизайну. Это подтвердилось кода я был в командировке в Шанхае в конце 2003 г.. Там больше половины всех такси – Sonata V. Мне показалось, что это говорит об относительной простоте и надёжности этой модели (миллиардный китайский народ не может ошибаться).

Да, ещё один довод в пользу Hyundai – рядом с моим домом находится салон и сервисная станция «Восток-Авто».

Мы с приятелем подъехали на его старой «двушке» к этому салону. Меня позабавило то, что продавец-консультант вместо того, чтобы рекламировать новую Сонату, стал интересоваться, можно ли выкупить старую у моего приятеля.

Машина понравилась сразу. Мы оговорили комплектацию (климат-контроль, АКП и т. д. ), а вот цвет выбирал из 3-х предлагаемых вариантов. Мне сразу же сказали, что это будет одна из последних партий Сонат корейской сборки – дальше перерыв, и затем машины пойдут из Таганрога. Так и случилось….

Машина пришла точно в срок. Я потратил около двух часов на оформление документов – и вот я счастливый владелец «корейской «Волги».

За год с небольшим, при пробеге 22.000 км, особых замечаний не было. Машина хорошо ведет себя как летом, так и зимой. В основном рулю по Питеру, но иногда выезжаю и за город. Там где Mondeo цепляет днищем, моя Соната проходит без проблем.

Прошлым летом много ездил по Финляндии. На скоростной трассе на фоне «горячих финских парней» я не чувствовал себя «тормозом», хотя больше 160-170 км/час и не выжимал. Наверное, для Сонаты это предел.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г.

После ВАЗовской семерки кореец просто поразил. Ничего не гремит, не стучит, не отваливается. К обычному бардачку добавлена еще небольшая "перчаточница" слева от водителя, в которую можно кидать всякую мелочь - очки, ключи и т. п. Из передней консоли выдвигается подставка на 2 стакана/бутылки. В дверных "карманах" есть места для бутылочек. Руль регулируется по высоте (правда, я установил его в самое высокое положение и больше не трогал), информативная панель приборов. Все простенько, но все под рукой, очень удобно, ничто не мешает, все очень аккуратно.

Очень удобна работа дворников. Опять же (по сравнению с ВАЗом) дворник не скрипит резиной по стеклу. 3 скорости работы дворника, при чем первая легко настраивается крутящимся колесиком от очень медленной до средней. Обзорность вперед отличная. Но, к парковке задом до сих пор не могу привыкнуть. Багажника не видно. Сейчас уже привык к габаритам, так что уже представляю, до каких пор можно сдавать назад.

102 лошади!!! Не знаю, как столько смогли вытащить из полуторалитрового двигателя... Динамика потрясающая! В принципе, не люблю рвать с места, но задевает, когда кто-то встает на светофоре рядом с тобой, или еще хуже - вылезает перед тобой, и начинает на месте рычать (обычно это модные тонированные "десятки" с огромной выхлопной трубой и крашеными в желтый цвет колесными дисками). Ну так вот - еще ни одна такая машина раньше меня со светофора не уезжала. Конечно, тягаться с дорогими 3-ех и более литровыми иномарками нельзя, ну да мне это и не надо. Хотя однажды летел по трассе с ауди А6 на скорости 170 км, но потом уже самому страшно стало. Большой ход у рычага передач - долго не мог привыкнуть. Принципиально покупал машину с механикой - нравится самому переключать передачи. Еще после жигулей не мог привыкнуть к тому, что на 1 передаче надо поддавать газку, на жигулях на 1 передаче ездил практически всегда на сцеплении.

Ямки проскакивает на "Ура", небольших полицейских пролетаю незамечая. Но для дороги на дачу просвет, честно говоря, маловат. Поставил защиту картера - не жалею. По проселочной дороге гонять нельзя, но если ехать аккуратно, то проблем не возникает. Наверное, для наших дорог любую машину необходимо "приподнять".

Когда первый раз заглянул в багажник - обалдел. Большой. Запаска лежит под аккуратным ковриком - места совершенно не занимает. Где-то читал, что Акцент - единственная машина в своем классе, в которой в багажнике умещается 4 колеса. Проверял. Действительно, умещаются. Даже еще немного места осталось. Заднее сидение складывается на 1/3 и 2/3. Я, правда, этим не пользуюсь - ничего длинноразмерного не вожу.

По сравнению с ВАЗом - эта машина одно сплошное достоинство!

Недостатки. Небольшой дорожный просвет (опять же, если на дачу по кочкам скакать быстро)

Магнитолу только красивую дисковую поставил. Когда покупал, спросил про антикоррозийку - на меня как на дурака посмотрели, сказали, что не нужно.

Ремонт, техобслуживание. Я считаю, что недорого. Знакомый одновременно со мной покупал 99 - у него дороже выходит. Если учесть то, что у предыдущей машины - 21074 раз в месяц что-нибудь точно отваливалось и тратились деньги на починку этого чего-то, то у Акцента ничего само не ломается - езжу только на ТО, капот открываю только чтобы водички в бачок омывателя долить. Бензин, кстати, 92 кушает, что приятно.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г.

Hyundai Accent, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Купил в мае 2003, отъездил уже 4 месяца. До этого ездил на жигулевской классике - никакого сравнения! Доволен как слон. Помимо стандартной комплектации есть регулируемая рулевая колонка и электропривод и обогрев зеркал. Стоила на 200 у. е больше, т. е. 10190. Поставил свою CD-магнитолу вместо стандартной. Колонки, правда, на большой громкости не тянут, но это не самое главное в жизни.

Ест 92 бензин, никаких проблем. Если сравнивать с предыдущей машиной ВАЗ 21074, которая никогда в жизни не ела меньше 10 литров на сотню, Акцент в смешанном цикле (летом периодически ездил с кондиционером) не ест больше 8 литров. А на трассе он бензин, можно даже сказать, вырабатывает.

Примерно в это же время знакомый покупал 99, если сравнивать обслуживание, то ТО мне обходятся дешевле. Если говорить о ремонте, то вмятую дверь мне полностью сделали за 270 у. е. Никаких проблем с машиной не было.

Больше 140 пока не ездил, но эти 140 она идет очень легко. 102 лошади дают себя знать, еще ни одна "спортивная" лада с рычащим мотором и покрашенными в желтый цвет всевозможными кузовными деталями со светофра раньше меня не уезжала. В салоне тихо.

Если сравнивать с той же самой десяткой, то у десятки нет никаких шансов. А разница в цене, насколько я знаю, составляет 2000 у. е. Я считаю, что чем выкладывать 8000 за жигули, лучше отдать 10000 уже за хорошую машину, с которой не будет никаких проблем.

Плюсы

- небольшой расход топлива - недорогое ТО - мощный двигатель - хорошая шумоизоляция

Минусы

- дешевые отделочные материалы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, машиной очень доволен.

www.autonavigator.ru