Hyundai Accent 1,5 (102 л.с) Тагаз › Бортжурнал › Замена масла на 123000. Хендай акцент 1996 масло


Замена масла — бортжурнал Hyundai Accent 1.3 бензин 1996 года на DRIVE2

Я думаю мои читатели уже поняли, что к любому делу по машине я подхожу основательно)))По материалам:

1) Масленый фильтр купил на рынке, у хорошего продавца ( человек реально мировой, я как то у него купил топливный фильтр оригинал за 80тыс, в то время как в магазине загнули 160тыс).

2) Масло Total Quartz 9000 5W-40 синтетика 4л — подарок брата))) Кстати у него ещё есть, кому нужно обращайтесь Total Quartz 9000 5W-40Total Quartz INEO MC3 5W-30Toyota 5W-40 оригинальное

3) Ну и конечно же самое главное и интересное в этой замене масла — Suprotec!

А теперь о замене масла и паре важных моментов:Мотор по дороге с работы прогрелся и я заехал на яму в гараже.

Затем открутил масло заливную горловину и, подставив ведро для отработки, открутил болт для слива масла в поддоне.

Подождал пока масло вытечет, открутил старый масляный фильтр. И когда масло, вытекло начинается интересное:Дело в том, что у акцента не знаю, кто до этого додумался и зачем так сделали, маслосливная пробка находится не в самом низу картера. И всё масло не может вытечь…

Из-за этого самое грязное масло остаётся в двигателе и затем смешивается с новым

Для того, чтобы это масло откачать, покупается в ветеринарной аптеке большой шприц и капельница… и с помощью шприца откачиваем всё черное как нефть масло…Когда со старым маслом будет покончено, вытираем чистой тряпкой то место, куда закручивается масленый фильтр. Берём новый фильтр и смазываем новым маслом резиновую прокладку, и закручиваем его сильно от руки. Затем закручиваем маслосливной болт и заливаем новое масло до среднего уровня.Заводим двигатель и ждем пока он прогреется, и между делом проверяем наличие течей масла возле фильтра и маслосливной пробки. Когда двигатель прогрелся, глушим и заливаем Suprotec, проверяем чтобы был по середине между средним и максимумом уровень и после работы двигателя на холостом ходу минут 5 едем кататься минимум 20минут)))Вот и всё масло заменили. Ждём результатов от добавки в масло Suprotec…

www.drive2.ru

Hyundai Accent Тагаз Рабочая лошадка › Бортжурнал › Сказки и мифы о смешивании масел

Почти все люди говорят, верят и придерживаются тому что НЕЛЬЗЯ смешивать между собой моторные масла, т.е синтетику с полусинтетикой и минералкой, а я хочу сказать можно.Убедился и проверил я это всё на моих Hyundai Accent, эти машины абсолютно все жрут масло, только в разном количестве.Одного из моих акцентов я купил с пробегом 203…тыс.км и он жрал 1л на 1000км железно, если даже не больше.Сперва я лил и доливал в него лукойл, потом я устроился на сто по замене масел, а 50-100гр. масла в канистре всегда остаётся после заливки и тут я подумал-а дай я их будут сливать в одну канистру, посмотрю что будет.Насливал я 2-3л синтетики, полусинтетики, минералки, разных вязкостей и разных производителей, смотрю ничего не происходит, а тут как раз в акценте уровень упал на min., ну думаю рискну, долил, поездил всё нормально, ничё не пенится не выкидует, не горит.И вот с этого момента 3 акцента пробежали уже 50-70тыс.км на масле как я его называю сборная бывшего ссср и всё нормально.На одном из них сняли клапанную крышку, а там чистяк, поменяли прокладку и собрали.Тоже самое и с трансмисионными маслами, мешаются и ничего не происходит.Все эти эксперементы делал только на Hyundai Accent Tagaz 1.5 G4EC, как повели бы себя другие машины не знаю, в тоёту и мерседеса такое не лью, потому что они практически не жрут да и не хочу испытывать судьбу на дорогих машинах, хотя уверен ничего не произойдёт, но опасаюсь.Этим рассказом я никого не призываю и не настраиваю это делать, а просто хочу опровергнуть слова многих людей которые говорят что НЕЛЬЗЯ мешать масла.У одного знакомого была ситуация, едит он по трассе на Toyota Avensis, остаётся 50 км до города и у него загорается лампочка давления масла по причине критически малого уровня масла, в тот момент было залито Liqui Moly 10w40,на долив его не было в багажнике, зато был 1л Toyota 5w30 и он вместо того чтобы долить эту литру хотя бы, вдруг вспомнил слова многих-НЕ МЕШАЙ, НЕ ЛЬЗЯ, ну и с мыслями та тут осталось 50 км доеду, поехал дальше, НА ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЧКЕ ДАВЛЕНИЯ, ну и как вы уже поняли ещё 10-15км и движочек заклинил.Так что если вдруг будет такая ситуация лейте любое масло и этим сбережёте двигатель и свои деньги.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в ДВС и КПП — бортжурнал Hyundai Accent Red 2011 года на DRIVE2

Сегодня заменил мазуту в моторе и коробке передач.В моторе было просто пора, а в коробке поменял ибо залито было там на мой взгляд очень густое масло. С наступлением холодв, при запуске машина дёргалась вперед на нейтралке. Вобщем гуталин там а не масло в сервисе мне залили.

Ну с мотором то всё просто, по отработанной схеме, а вот с коробкой пришлось подумать, ведь менял в КПП на акценте первый раз сам. Сливная пробка сразу бросилась в глаза, а вот заливную искал, а она спереди оказалась. Масло слилось чёрное, густое и вонючее очень. После того как слилось, я закрутил сливную пробку и залил грамм 100 чистого масла. Потом силил эту дребедень, тем самым немного промыв коробку от старой дряни.

Масло использовал по традиции оригилал Hyundai\Kia Turbo Syn 5W-30 в двигатель

Это в мотор…

Hyundai\Kia MTF 75W\90 в КПП.

В коробку

Фильтра масляный Hyundai\Kia (оригинал)

парт может кому пригодится

>

Теперь про ощущения. Про мотор описывать не буду, всё и так понятно. А вот про коробку это интересно…Передачи включаются теперь мягче. Вторая включается теперь идеально, без всяких хрумов и хрустов, когда едешь на первой, шума от коробки практически нет, и самое главное… задня теперь включается с ПЕРВОГО раза!

Ещё заказал в магазине новую крышечку над свечными проводами. У всех она серебристого цвета идёт, а мне пришла чёрного, не крашеная и без значка, хотя оригинальная. В магазине это объяснили тем что с 12 года этот мотор стали устанавливать на какую то модель KIA для индийского рынка, вот мне такая и пришла, и нравится она мне больше чем сток…

Парт крышки

Ну вроде бы и всё, всем спасибо, всем удачи. Меняйте масло чаще…

www.drive2.ru

Замена масла на 123000 — бортжурнал Hyundai Accent 1,5 (102 л.с) Тагаз 2004 года на DRIVE2

Народ, я задолбался искать информацию по замене масла. Нигде толком ничего нету. Хочу таки разобраться. Давайте по порядку.

Исходные данные:

Авто: Hyundai AccentГод выпуска: 2004Пробег на одометре: 122800Мотор: 1.5 16V 102hpСтиль езды: Агрессивный 20-30%, умеренный 70-80%Рабочие средние обороты мотора: 2500-4500Расход масла от замены до замены: отсутствуетРасход на 100км: в норме, до 10 в городе в пробках, 7-8 за городом на скорости 130Эксплуатация: Зима до -30, лето до +35 (Москва)

Машину убивать не хочу. Есть желание передать её следующему владельцу (а это всё равно рано или поздно произойдёт)пусть не в полностью родной краске, но хотя бы с ухоженным мотором, который не трахает мозги.

И так, что мы имеем. Как классифицируется масло.Состав:Вязкость:ACEA:API:

Если первые два чисто под условия эксплуатации, то вторые два чисто под конкретный мотор, его возраст, класс экологичности и т.д.

Теперь прошу вашей помощи. В конечном итоге, какое лить масло и ссылку на источник почему именно такое. Давайте о брендах спорить не будем, у каждого на этот счёт своё мнение.

Жду ваших комментариев.

Пробег: 122800 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Непонятка с жором масла. — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Добрый день всем. Машина жрала масло более чем. Доливал примерно грамм 600-700 на 1000 км. После замены масла и фильтра месяцев 10 назад, масло моментально почернело. Откатал 6-7 тысяч с регулярными заливами и моментальным чернением масла и решил сменить масло. После замены масла и фильтра проехал уже 1000 км а уровень как стоял на максимуме так и стоит. И масло не чернеет а на щупе как было светлое так и остаётся. У кого какие размышления по этому поводу?----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

04,05,2016 Проехал уже полторы тысячи, масло чуть ниже максимума. Но всё равно странно. На полторы тысячи подливал литр примерно а сейчас ни грамма. Опустилось чуть ниже максимума…Интересная ерунда получается…

Полный размер

Любимое масло которое лью уже пару лет. Как сказал механик в гараже что для Акценто сильно жирно такое масло лить:)

Полный размер

уровень после 1000 км как стоял в районе максимума так и стоит.

Полный размер

Ну и драндулет для полной картины :)

Пробег: 157000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

про моторное масло — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

История не долгая, но с интересным исходом . При покупке машины все знакомые слесаря говорили, надо лить в этот мотор мобил 3000 5W30. Купил с промывкой, поменял масло, первые 2 тысячи нормально, потом мотор работает звонко, неприятно, решил почитать наблюдения и отзывы других авто владельцев, в итоге выбор пал на Ликви Молли hige tech 5W40 , поменял на него с промывкой опять же, все устраивает, мотор шелестит, крутится, масло не угарает, все отлично, ездил на нем около 6 замен, кстати после 4 т, км пробега мотор начинал работать жестче, замена каждые 8 т, км, думаю в полне хороший цикл замены, в итоге, начинаю замечать что масло стало по немногу уходить, на 6ую замену, на 8 тысяч залил грам 500 , ну думаю хрен с тобой, но вот 7ая замена, это просто пиз…ец, на 8 тысяч км пробега докупал 3 литра на доливку, когда за литр 970 цена. Подумал я, что так дело не пойдет, стала потеть прокладка из под клапанной крышки, понятно, клапан картерных газов, в воздушном патрубке масло капель 5 , неприятно очень, подозрения стали вызывать кольца маслосьемные, так как колпачки стоят новые еще с начала лета, вообщем как раньше лил в 9ку масло Eneos 10W40 решил перейти на него же, но 5W30 , с промывкой погонял мотор, слили, залили, и честно сказать на енеосе машинка бегает приятнее гораздо, так как на последней замене масла с ликви молли, мотор громко работал, может паленка была, но увы расход масла не ушел, но сократился, на 3 т, км долил грам 400 но чувствую придется делать расклаксовку, ехать на промывку инжектора, и выбивать катализатор, ибо расход увеличился, в моем наблюдении 35 литров бензина, хвататет на 280-300 км пробега по городу, да и после промывки его забьет еще сильнее нагаром с поршней, теперь вопрос, кто делал рассклаксовку, где заказывали, каких добились успехов в прекращении жёра масло, какими расклоксовывателями пользовались, всем спасибо и хорошего вечера!

www.drive2.ru