Hyundai Accent I 1.5 I 12V (92 л.с., бензин, 1995) - Технические данные, характеристики. Хендай акцент 1995 мотор


Hyundai Accent I 1.3 I GLS (60 л.с., бензин, 1995)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Accent I 1.3 I GLS (1995) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4117.00 мм x 1620.00 мм x 1394.00 мм, масса: 970 кг, объем двигателя: 1341 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 3, максимальная мощность: 60 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 105 Нм @ 2450 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 16.90 с, максимальная скорость: 155 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 6.4 л, шины: 155 R13

МаркаHyundai
СерияAccent
МодельI 1.3 I GLS
Первый год выпуска1995
Последний год выпуска1999
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2400.00 мм (миллиметров)7.87 ft (фуов)94.49 in (дюймов)2.4000 м (метров)
Колея передняя1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров)
Колея задняя1410.00 мм (миллиметров)4.63 ft (фуов)55.51 in (дюймов)1.4100 м (метров)
Длина4117.00 мм (миллиметров)13.51 ft (фуов)162.09 in (дюймов)4.1170 м (метров)
Ширина1620.00 мм (миллиметров)5.31 ft (фуов)63.78 in (дюймов)1.6200 м (метров)
Высота1394.00 мм (миллиметров)4.57 ft (фуов)54.88 in (дюймов)1.3940 м (метров)
Минималный объём багажника346.0 л (литров)12.22 ft3(кубических футов)0.35 м3(кубических метров)346000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса970 кг (килограммов)2138.48 lbs (фунтов)
Максимальная масса1440 кг (килограммов)3174.66 lbs (фунтов)
Объём топливного бака45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1341 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр3 (три)
Диаметр цилиндра71.50 мм (миллиметров)0.23 ft (фуов)2.81 in (дюймов)0.0715 м (метров)
Ход поршня83.50 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.29 in (дюймов)0.0835 м (метров)
Максимальная мощность60 л.с. (английских лошадиных сил)44.7 кВт (киловаттов)60.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент105 Нм (Ньютон-метров)10.7 кгм (килограмм-сила-метров)77.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2450 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч16.90 с (секунд)
Максималная скорость155 км/ч (километров в час)96.31 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин155 R13
Колесная база- 10%
Колея передняя- 6%
Колея задняя- 6%
Длина- 8%
Ширина- 9%
Высота- 7%
Минималный объём багажника- 23%
Снаряжённая масса- 32%
Максимальная масса- 26%
Объём топливного бака- 27%
Объём двигателя- 40%
Максимальная мощность- 62%
Максимальный крутящий момент- 60%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 65%
Максималная скорость- 23%
Расход топлива - смешанный- 14%
• Hyundai Accent I 1.3 I GLS (бензин, 1995)• Hyundai Accent I 1.3 I GLS (бензин, 1995)Читать далее• Hyundai Accent I 1.3 I GLS (бензин, 1995)• Mazda 121 III (JASM,JBSM) 1.8 D (дизель, 1996)• Mazda 323 F IV (BG) 1.6 (бензин, 1989)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

ТО 2017. Двигатель. — бортжурнал Hyundai Accent 1.5 GLS 1995 года на DRIVE2

И снова я вас приветствую в своем БЖ, друзья!

Совсем недавно я сделал ТО по подвеске и ходовке. Вбухал много денег на замену ступичных подшипников, опоры амортизатора, масла в кпп, жидкости сцепления, различных сайлентблоков, рычагов, втулок и сальников. В начале сезона обул неплохую новую резину .

Все это в целом прибавило комфорта. Да, не шучу, автомобиль поехал значительно тише, за счет замены ступичных подшипников; стал приятнее держать дорогу, за счет новой резины; переключение передач немножечко мягче стало, за счет замены масла в кпп.

Теперь, пришло время сделать маааааленькое ТО по двигателю. Почему маленькое? Да все просто, за последний год я намотал максимум 3 тысячи, но за этот год я сделал не мало: произвел чистку форсунок на стенде, поставил новые свечи, заменил фильтр грубой очистки, заменил ремни генератора и гур, заменил жидкость гур, почистил дроссельную заслонкупромыл систему охлаждения и даже заменил АКБ.

Поэтому, на прошлой неделе я проделал только следующее: промыл масляную систему, заменил масло, заменил масляный фильтр и прокладку клапанной крышки.

Кому интересно, в прошлый раз я заливал масло Shell Helix HX7 10-W40, масляный фильтр от фирмы Bosch, прокладку клапанной крышки фирмы Ajusa и воздушный фильтр фирмы Japan Cars. Если вам интересно почитать в деталях и увидеть инструкцию в фотографиях читайте вот эту запись в моем БЖ. Сегодня я не буду расписывать подробно. Да, кстати, воздушный фильтр мне пришел только на днях, поэтому до его замены руки еще не дошли. Сделаю это, как только попаду в гараж.

Поехали!

Закупил следующее:

Полный размер

Промывка — XADO Absolut Motorcleaner. Масло — Liqui Moly Molygen (New Generation) 10W-40. Прокладка клапанной крышки Ajusa. Силикон высокотемпературный для уплотнительных резинок Abro Red.

Полный размер

Оригинальный масляный фильтр и кольцо на сливной болт.

1. Промывка XADO Absolut Motorcleaner.

Ее мне посоветовал мастер на СТО, где я ослуживаюсь. Они занимаются маслами и прочим от фирмы XADO и Motul. Я его послушал и купил промывку. Закупал на официальном сайте xado.ua за 80 грн+доставка 40 грн. Итого промывка обошлась 120 грн..

Полный размер

Промывка XADO

Полный размер

Почитать

Прогрел двигатель. Залил промывку (банка рассчитана на 5л. масла). Дал на холостых поработать 20 минут.

Полный размер

Заливаем

Лезем под машину и откручиваем болт на сливе.

Полный размер

В яме

Для того, чтоб все качественно смыть, я приподнял на 2 кирпича правое переднее колесо.

Полный размер

Приподнял

Сливал долго, чтоб все вытекло. Шприцом и трубкой не вытягивал.

Полный размер

Слил чернотень

2. Замена резинки клапанной крышки.

Снял клапанную крышку. Моторчик чище не стал после прошлого разбора. Печалька, конечно. Работу промывки не видно, но надеюсь, что она свое дело сделало.

Полный размер

Снял клапанную крышку

Полный размер

Эээххх

Накинул новую резинку на клапанную крышку и чуть-чуть промазал ее герметиком. Фото сделать нзабыл =(

3. Масло Liqui Moly

Собрал клапанную крышку с новой прокладкой и залил новое масло.

Полный размер

С molygenом

Полный размер

Обратная сторона банки

Полный размер

Цвет масла зеленый. Для того, чтоб были видны и заметны потеки, если таковые имеются

Полный размер

Масляный фильтр с новый маслом )

Полный размер

Заливаем. Не забыв до этого накрутить масляный фильтр

Залил масло. Нигде ничего не протекает. Завел, дал поработать 15 мин. на холостых, потом навернул пяток километров по району. Работает двигатель нормально. Тише не стал работать (не могу сказать, что он до этого громко работал). Короче говоря, все хорошо. Теперь можно спокойно кататься =)

Затраты:1. Масло Liqui Moly 10W-40 (заказывал на сайте "Розетка") — цена 1068 грн.2. Герметик Abro Red (тоже на "Розетке") — цена 86 грн.Доставка 40 грн.3. Промывка XADO MotorCleaner (на сайте xado.ua) — цена 81 грн + 40 грн доставка.4. Прокладка клапанной крышки Ajusa (арт. 11048800) — цена 231 грн.5. Масляный фильтр и колечко покупал еще в прошлом году. Цену не помню.

Всего: 1546 грн.

Спасибо, друзья-товарищи, что читали. Ровных всем дорог и крепко здоровья. Пока!

www.drive2.ru

Новый двигатель — бортжурнал Hyundai Accent Черешня 1995 года на DRIVE2

Итак, после пары поездок на разборки в киеве, лицезрения пары трупиков, которые все в масле… А еще и общения с нашими мудаковатыми разборщиками (это вобще отдельная история) было принято решение искать двигатель в других городах. Кстати, если кому нужны телефоны разборок хундай в киеве — обращайтесь, у меня их целая куча, все проверенны :)Самым оптимальным вариантом казалась Одесса. Но вариантов там тоже хороших не много было, хоть и по более вкусной цене.

Итак, вторник 3 апреля. Казалось бы простой деньок. Сижу на работе, делать нечего. Тут думаю, зайду ка в инет поищу двигатели. Захожу. И тут опа, объявленьице. Парнеь разбирает акцент, продает двигатель В СБОРЕ, по офигенной цене. И город — Одесса.

Ну думаю, вот оно. Незамедлительно ему позвонил, уточнил наличие. Все на месте, двигатель 96тысяч от роду, пригнал себе машину ради кузовщины, а все остальное решил продать. Как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.Вобщем пообщались, я забил пока. И тут приходит пятница. В 16 часа дня меня стукнуло, надо ехать в Одессу. Прозваниваю его — все на месте, еще не продал. И начались поиски билетов в Одессу. Как сильно я удивился, когда билетов не оказалось. Через знакомых нашел проводницу в Одесском поезде, позвонил ей, она мне дала еще номер, та дала еще. В итоге на четвертый номер, когда надежды уехать в Одессу поездом уже иссякли, мне говорят, да, место есть, приходи! Ура!Собрался, поехал. В итоге поспал в поезде около часа. Приехал в Одессу в 6.10. Позавтракал, позвонил этому парню, он говорит, что приедет встретит меня.Спустя пару часов приехал и мы поехали смотреть пациента :)Насколько приятные люди оказались. Пока смотрели акцент, попили с ними пивка, поговорили.Собственно сам акцент оказался таким, каким мне его описывали. Двигатель девственный, завели его, я его послушал, проехался на машине. Елки палки, умеют же немцы сохранять машины, она как с завода, хотя и 16 лет ей. Приятно было проехатся без лобового стекла и правой стойки :)Короче двигатель однозначно был хорош, но мне было мало, уж больно приятно включались на ней передачи :) Я решил забрать все, кпп, двиг и навесное. Померяли компрессию, прогрели. Двигатель в идеале. Ребята помогли мне все снять, точнее сами сняли, а я тем временем потягивал пивко.Салон это отдельная тема. Под снятой торпедой не было не пылинки! А машине 16 лет. Я был в шоке :)Отвезли на новую почту, отправили…Я рапслатился. Фух. Дело сделанно. Практически новый двигатель, 1.5 литра, в сборе со всем навесным мой :)Решил не треять времени, прогулялся по Одессе, взял обратные билеты на вечер и приятно провел вечер перед поездом попивая чаек с яблочным штруделем :)Отправился вечером домой. В часа 4 дня пришло смс о том, что двигатель уже приехал.Из-за работы вырватся забрать его смог только в среду. Организовал бусик, отвезли его на СТО.Общие фото двигателя, никаких потеков масла. Ничего.Даже родные надписи на корейском сохранилисьА акцент тем веременем ждет своего часа на спущеных колесах :)Его ждет мойка моторного отсека от масла, которое разбрасывал предыдущий двигатель и установка нового сердца.Кстати настолько хорошее состояние у донора, что я уже заказал рулевую рейку и кулису кпп с троссами у него. Кулиса вобще отдельный разговор. Никаких люфтов. На сл неделе должны отправить.

Кому нужны какие запчасти по двигателю или коробка в сборе — пишите, договоримся. У меня куча всего теперь осталась

www.drive2.ru

Hyundai Accent живчик | DRIVE2

Машина, вернее бывшая машина, можно сказать не сколько моя, а моей ненаглядной и горячо любимой супруги.

Данную машинку я подарил своей супруге, когда она родила мне мальчика. И это была ее первая машина во всех отношениях, и первая своя машина, и первая машина на которой она познавала навыки вождения. На права супруга отучилась за год до этого, сначала подразумевалось, что будет параллельно ездить на моем Мерсе W210.

Купил же я эту машину можно сказать спонтанно, данная покупка даже не предполагалась. Покупка стала возможно в виду чисто символической цены, правда и состояние машины было не ухоженное. Ездила девушка и видно что она чисто училась на ней ездить без особых заморочек на техническое состояние машинки.

В общем при покупке мы имели следующие недостатки:— две замятины на задних крыльях, причем с обоих сторон симметрично так. Как думаю последствия попыток заездов в гараж (справа и слева) :))) Местами уже потускневшую краску— плохо заводящийся двигатель и высокие обороты— небольшие запаздывающие подпины и задумчивость АКПП— очень грязный салон (хотя обычно у девушек с этим все должно быть в порядке)— местами громыхающая подвеска.

Купил я ее и не показывая супруге в отдельно арендованном гараже начал доводить машину до ума.— Знакомый костоправ выпрямил вмятины, правда с одной стороны не обошлось без подкраски. Облил машину всю лаком, чтобы придать ей первозданный блеск. Благо все обошлось очень и очень недорого.— По двигателю сразу поменял все расходники, фильтра и масла, ремень ГРМ с роликами. Обороты стали прыгать и заводилась также тяжело. Почистили форсунки и РХХ — результата никакого. Добрались до мозгов и тут обнаружилось, что на плате сгорели две дорожки (видимо в результате замыкания). Хорошо что я дружу с паяльником, кинул пару перемычек от резисторов до ножек разъема вместо сгоревших дорожек и вуаля… ЗАРАБОТАЛО ! Правда пришлось еще и поменять аккумулятор, его мы добили трудной заводкой до исправления неполадок с мозгами.— Причем в результате ремонта мозгов сразу же исчезли задумчивость и подпины АКПП. Все пришло в норму. Масло не менял, т.к. видно было что оно свежее. Скорее всего прежние хозяева поменяли масло в надежде исправить неполадки в АКПП. "А ларчик просто открывался…"— Попытался почистить салон ванишем и иже с нем другой химией, да не получилось, настолько все въелось. Отдал на химчистку и салон засверкал. До этого думал что он вообще темного цвета, а оказывается светло-серый :)))— По подвеске заменил пару сайлентблоков, да рулевые наконечники. Причем с одной стороны вместо сайлентблока был какой-то кусок шланга и все замотано проволокой. Я был в шоке от увиденного. И это притом, что запчасти на эту машину стоят вообще копейки !

Для полного счастья, чтобы супруга ездила и только улыбалась сделал обесшумку, поставил сигнализацию с автозаводом, полики и заказал через интернет (EBay) магнитофон Clarion FB289rbt с функцией hadsfree, чтобы не отвлекалась от дороги :)))

Эта машина оставила очень яркие впечатления, просторная, юркая, маневренная, резвая, экономичная и главное надежная и простая в эксплуатации, не выносящая мозгов. Правда немного жестковатая. Отличное городское авто. Как прогревается салон в зимнее время это вообще красота! Супруга с машинкой сильно приросли к друг-другу, подружились (до сих пор ее вспоминает). Думая с таких машин и надо начинать учиться вождению, здесь по феншую она отвечает многим требованиям. Ведь как раз первые впечатления и оставляют в дальнейшем отпечаток на машины в целом и "отношение к дороге".

Пришлось ее продать в виду подросшей семьей и в двухдверку тяжело было садиться и вылазить всей ватаге наших детей, особенно с малышом да еще и в детском кресле. Стали искали уже 4-х дверный вариант и в результате был приобретен Опель Вектра Б, но в мыслях и душе все равно сидит этот Ацент.

В принципе я и предполагал, что это рано или поздно произойдет и машина окажется неудобной для большой семьи, но на тот момент нужна была машина на которой надо было сроднить супругу с рулем :), т.к. она панически боялась больших машин и наотрез отказывалась садиться за руль Мерса W210.

В семье машина была всего 1,5 года, но пронеслась как яркий метеорит :)

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent 1.5 GLS | DRIVE2

В планах на 2015 год было приобрести себе что-то 2000-х годов, предпочтение отдавал марке Skoda. Но, т.к. за последний год экономическая обстановка в Украине и в моем кармане слегка ухудшилось, пришлось понизить планку требований к автомобилю и вспомнить что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Понизил я планку до такого уровня, что в холодном поту оценивал даже китайский автопром. Долго я шуршал на сайтах по продажам авто. Стоит отметить, что бюджет за год упал с 5000 у.е. до 3000 у.е. Надо было ускорить процесс покупки автомобиля. Смотрел разные варианты, такие как Dawoo Nubira 1999 г.в., Nissan Primera 1995 г.в. и несколько вариантов Hyundai accent. Для оценки некоторых, мне хватило всего лишь визуального осмотра. Что-то было совсем гнилое, а что-то было по тех. состоянию очень уставшее. Некоторые поднимал на СТО и понимал, что "игра не стоит свеч". В один прекрасный день увидел в продаже Hyundai accent 1995 г.в. визуально, в хорошем состоянии. Владелец просил за него 3700 у.е. А уже через неделю-другую понизил до 3500 у.е.

Позвонил. Договорились о встрече. При встрече и визуальном осмотре автомобиль мне очень понравился. Он был уже перекрашен в синий (при дневном свете даже похож на бирюзовый) с противного лилового (баклажанного) цвета. Был сделан кап.ремонт 30 тыс.км. назад.И в добавок свежая подвеска. В целом, был в неплохом для своих годков состоянии. Сразу же подняли на СТО. Насиловали его долго. Вердиктом от мастера стало то, что автомобиль в хорошем техническом состоянии. Нужно было только заменить ремень ГРМ и один ступичный подшипник. Ерунда и мелочь. Посоветовавшись с семьей и взяв разрешение у жены и ребенка этим же вечером я отзвонился владельцу и сказал ему "беру".

На следующий день мы уже встретились у входа в МРЭО. На экспертизу и снятие с учета ушло всего пару часов. А вот на перерегистрация автомобиля на мое имя и получение новых номерных знаков ушло ровно неделя. Думаю, что они просто хотели чтоб я материально ускорил процесс перерегистрации, но мой кошелек этому всячески возражал. Мне пришлось долго и мучительно ждать целых 7 дней. 24 апреля 2015 года я уже получил новые номера и тех. паспорт на свое имя.Все, автомобиль мой!

С первой же секунды мне в нем нравилось все. Вся электроника исправна и безотказно работает. Автомобиль ведет себя замечательно. Динамика разгона (в сравнении с ВАЗ) замечательная. В общем и в целом я был рад и счастлив новому члену семьи. Далее, покупку оценила жена и полуторагодовалый ребенок. Всем все понравилось.

Задние и боковые стекла автомобиля были обклеены наклейками SONY, Kenwood, Audiobahn и многое другое. Т.к. эти спонсоры сотрудничали со старым владельцем авто, а со мной договор они отказались подписывать, то я содрал их логотипы с авто. Так же поснимал все мешочки, подставки, елочки, и иные "ахриважные" детали интерьера. Теперь в планах пополнить багажник автомобиля огнетушителем, аптечкой, буксировочным тросом и знаком аварийной остановки. Так же, хочу сменить чехлы на сидениях, поменять затертый набалдашник на ручке переключения передач и многое другое. Но в первую очередь это ремень ГРМ и подшипник. Вот так я стал полноправным и счастливым автовладельцем. До встречи на дорогах !

  • Двигатель 1.5 бензиновый (88 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Hyundai Accent (1st generation) выпускается с 1994 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Accent I 1.5 I 12V (92 л.с., бензин, 1995)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Accent I 1.5 I 12V (1995) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4117.00 мм x 1620.00 мм x 1394.00 мм, масса: 955 кг, объем двигателя: 1495 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 3, максимальная мощность: 92 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 130 Нм @ 3050 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 176 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.2 л / 6.9 л / 7.1 л, шины: 175/70 R13

МаркаHyundai
СерияAccent
МодельI 1.5 I 12V
Первый год выпуска1995
Последний год выпуска1999
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2400.00 мм (миллиметров)7.87 ft (фуов)94.49 in (дюймов)2.4000 м (метров)
Колея передняя1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров)
Колея задняя1410.00 мм (миллиметров)4.63 ft (фуов)55.51 in (дюймов)1.4100 м (метров)
Длина4117.00 мм (миллиметров)13.51 ft (фуов)162.09 in (дюймов)4.1170 м (метров)
Ширина1620.00 мм (миллиметров)5.31 ft (фуов)63.78 in (дюймов)1.6200 м (метров)
Высота1394.00 мм (миллиметров)4.57 ft (фуов)54.88 in (дюймов)1.3940 м (метров)
Минималный объём багажника320.0 л (литров)11.30 ft3(кубических футов)0.32 м3(кубических метров)320000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса955 кг (килограммов)2105.41 lbs (фунтов)
Максимальная масса1440 кг (килограммов)3174.66 lbs (фунтов)
Объём топливного бака45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1495 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр3 (три)
Диаметр цилиндра75.50 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)2.97 in (дюймов)0.0755 м (метров)
Ход поршня83.50 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.29 in (дюймов)0.0835 м (метров)
Максимальная мощность92 л.с. (английских лошадиных сил)68.6 кВт (киловаттов)93.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент130 Нм (Ньютон-метров)13.3 кгм (килограмм-сила-метров)95.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3050 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.50 с (секунд)
Максималная скорость176 км/ч (километров в час)109.36 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе10.2 л/100 км (литров на 100 км)2.24 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.06 мили/галлон (мили на галлон)6.09 мили/литр (мили на литр)9.80 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный7.1 л/100 км (литров на 100 км)1.56 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)33.13 мили/галлон (мили на галлон)8.75 мили/литр (мили на литр)14.08 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин175/70 R13
Колесная база- 10%
Колея передняя- 6%
Колея задняя- 6%
Длина- 8%
Ширина- 9%
Высота- 7%
Минималный объём багажника- 29%
Снаряжённая масса- 33%
Максимальная масса- 26%
Объём топливного бака- 27%
Объём двигателя- 33%
Максимальная мощность- 42%
Максимальный крутящий момент- 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 12%
Максималная скорость- 13%
Расход топлива в городе+ 1%
Расход топлива на трассе+ 12%
Расход топлива - смешанный- 4%
• Hyundai Accent I 1.5 I 12V (бензин, 1995)• Hyundai Accent II 1.5 I 12V (бензин, 1999)• Hyundai Accent II 1.5 I 16V (бензин, 1999)• Hyundai Accent II 1.5 I 16V GT (бензин, 1999)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Hyundai Accent 1.3i 12V Масянька

Второй акцент моей жизни:) купил для восстановления и души:) Приобрел случайно. Состояние среднее. По кузову еще ничего, жуки и царапины. Дыр нет, как оказалось позже есть, пороги и арки были переварены в прошлом году.А вот двигатель не очень хорош. Дымит при нагрузке, сам движок в масле. Стартер не работает, вернее втягивающее счелкает но не крутит. С толкача с пол оборота. Радиатор течет.Старый владелец поменял фильтра кроме топливного, но новый отдал. Заменил переднюю оптику. Масло и ремень ГРМ. В нагрузку к машине отдал 4 новых зимних колеса, комплект задних сайлентблоков, комплект ремней, в том числе и ГРМ, комплект всех тормозных колодок, натяжной ролик и другие "запчасти". Причем все новое! 380591Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

  • Двигатель 1.3 бензиновый (84 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Hyundai Accent (1st generation) выпускается с 1994 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru