Видео обзор тест-драйва Hyundai ix55. Видео. Хендай айх 55 обзор


Hyundai ix55. Я дважды пять - тест-драйв, обзор Hyundai ix55 с фото

Поменять название флагманского кроссовера Hyundai со звучного Veracruz, принятого в Америке, на код ix55 для Европы и России – сплошной прокол. Похоже на X5. Вот так замашка. Дескать, я «икс», и не просто пять, а дважды пять. Или вообще пятьдесят пять! Нескромное обозначение оттеняет невнятный дизайн, сплошь состоящий из одних цитат, однако, главное для машины все же ходовые качества, а вот здесь как раз все в порядке. В этом мы убедились, совершив на Hyundai ix55 «марш-бросок» в район Курской дуги и обратно.

Кузов Hyundai ix55 несущий, подвески независимые – спереди McPherson и сзади многорычажка

Если вы думаете, что в Москве с экологией сплошная катастрофа – расслабьтесь и вдохните поглубже. Спертый выхлопной столичный воздух так, ерунда, зато у нас не бывает красного снега и летней поземки из железной окалины. А вот в городе Железногорск, что в девяноста километрах от Курска, этого в достатке. Добыча железных руд на Михайловском месторождении, благодаря которому и был построен город, ведется открытым способом, все вокруг покрыто железосодержащей пылью и окрашено в буро-ржавые цвета – ржавые дороги, ржавая щебенка на обочинах, ржавые лужи. А воздухом, насыщенным железнорудной пылью, почти невозможно дышать – минут через пятнадцать с непривычки начинает бить кашель.

Если сели в лужу, не беда. Спереди у ix55 три стационарных буксировочных скобы – можно запрягать тройку вороных тракторов и погонять что есть мочи

У водителей местных Белазов основное средство защиты от пыли – обыкновенная марлевая повязка или простейший респиратор, показатели средней продолжительности жизни работников ГОК лучше не знать. Огромный карьер, на дне и террасах которого копошатся многотонные экскаваторы, очень похож на дантовский ад, в кругах которого дьявол зачем-то построил игрушечную железную дорогу. Белазы сверху кажутся не больше обычных муравьев. Даже Мордор из Властелина колец – райское местечко по сравнению с Михайловским горно-обогатительным комбинатом. К счастью, не всю Курскую область пустили под ковш экскаватора.

На посещенье Михайловского ГОК организаторы (российское представительство Hyundai) отвели не больше часа, а основным нашим пристанищем стал маленький (пожалуй, даже самый маленький в России) городок Фатеж (в честь него назван сорт зимостойкой черешни), где до сих пор раздолье для знаменитых курских соловьев, а жизнь тихо и неторопливо струится по уютным чистым улочкам. Диссонансом местному провинциальному спокойствию выступает только магистраль М2, она же – основной источник дохода местных гаишников. По ней мы и прибыли в Фатеж, оставив позади почти пятьсот километров не самой ровной федеральной трассы.

 

Пять часов в пути, почти половина дороги до Крыма, куда в сезон отпусков стремятся десятки тысяч автотуристов – отличная проверка на дальнобойность для ix55. Сразу скажу, мы совершенно не устали, могли бы спокойно «пилить» до самого моря – большой кроссовер от Hyundai идеально для этого подходит. Отличная обзорность, большие зеркала, легко «читаемые» габариты позволяют без проблем маневрировать в потоке. Комфортная подвеска, просторный салон, мощный двигатель – то, что нужно для подобных путешествий.

Hyundai ix55 базируется на растянутой более чем на десять сантиметров платформе Hyundai Santa Fe, здесь аналогичные стойки McPherson в передней подвеске и многорычажка сзади, да и по поведению «пять пять» напоминает своего предшественника, разве что еще более вальяжен. Гигант уверенно стоит на трассе, небольшие отклонения от курса начинаются только в самой глубокой асфальтовой колее, а мелкие ямки и бугры он вообще не замечает. По в меру разбитому асфальту несется как по выглаженному автобану, не вздрагивая и не передавая на руль ненужной информации. Что удивительно – практически отсутствует раскачка на серийных неровностях, там, где задние пассажиры прямого конкурента

уже мечтают о гигиенических пакетах, население галерки ix55 продолжает спокойно потреблять гамбургеры.

Максимальный угол подъема, который может преодолеть кроссовер, 36 градусов

Изначальное предназначение Hyundai ix55 для заокеанского потребителя скрыть не удалось – поперечные крены при резких перестроениях ощутимы, причем экстремальное маневрирование сопровождается потерей обратной связи на руле, правда всего лишь на доли секунды. Но играть в «шашки» на дороге не к лицу солидному автомобилю, а в нормальных условиях, то есть при умеренно-активном рулении, ix55 демонстрирует прогрессивное нарастание усилия обратной связи на баранке и отличную информативность.

Резкий сброс газа в повороте оборачивается предсказуемым заносом, система стабилизации (кстати, отключаемая) срабатывает не сразу, давая водителю прочувствовать «щекотливость ситуации». ESP, подтормаживая нужные колеса, честно заталкивает «распоясавшийся» кроссовер на заданную траекторию, мотор при этом «душится» основательно. И даже после того, как машина стабилизировалась, реакции на газ нет ещё пару секунд. Это простительно, всё-таки ix не суперкар.

Электронно-управляемая муфта подключения задней оси срабатывает плавно, точно дозируя количество крутящего момента, поэтому резких перемен в поведении машины в повороте под газом не происходит. В тормозной системе используются 17-дюймовые диски спереди и 16-дюймовые сзади, в любом исполнении присутствуют сдвоенный усилитель и ABS с EBD. Торможение не сопровождается резким кивком, как у большинства «американцев», только в самом начале ход педали немного длинноват.

Раньше корейцы боялись русской солярки. Теперь нет.  Помимо модификации, оснащённой бензиновым 24-клапанным 3,8-литровым V6 c системой регулировки фаз газораспределения, можно выбрать исполнение с трехлитровой турбодизельной «шестеркой» CRDI. Последняя выдаёт 239 «лошадей» и 451 Н•м крутящего момента. Бензиновый мотор (его дефорсированный 3,3-литровый вариант идёт на бизнес-седан Hyundai Grandeur) тоже не промах, он развивает 264 л.с. и 348 Н•м. Мы ездили только на бензиновой вариации.

«Механики» в пару к движку не предусмотрено, любая комплектация идет с шестиступенчатым автоматом Shiftronic, имеющим «ручной» режим переключения. Двигатель тяговитый, но настроенная на экономичность коробка так и норовит переключиться на повышенную передачу. Переключения происходят практически незаметно, без рывков и раздражающей задержки на старте, однако режим кик-даун явно не по нутру этому агрегату, пока дождешься реакции на «пинок» акселератора, дырка между соседними фурами может и закрыться.

В таких случаях на помощь приходит ручной режим – двигатель резво крутится до красной зоны на любой передаче, правда на отсечке «висит» недолго, электроника по достижении максимальных оборотов через пару мгновений самостоятельно подтыкает следующую передачу. Если не доводить до этого и хорошенько приноровиться – ix55 оказывается на удивление динамичной машиной, к тому же и двигателем можно тормозить. Что касается экономичности – вот бы у кого тем же американцам поучиться, при средней скорости больше 100 км/ч и пробеге около 1000 километров средний расход топлива (а ведь сюда и 92 бензин лить можно) не вышел за пределы 14 литров на «сотню».

Днище у ix55 плоское, владельцу останется только защитить поддон картера металлической «лыжей»

Одним из пунктов нашей программы значилось посещение местного охотничьего хозяйства. По песчаным дорожкам, разбрызгивая редкие лужи, мы быстро добрались до «лесной столовой», но оленей, которых нам обещали показать организаторы, мы так и не увидели, слишком глубоко в лес на нашем паркетнике не заедешь.

Hyundai ix55 обладает длинными, но предусмотрительно скошенными вверх свесами (углы въезда/съезда составляют 24,8/22,7 градуса), поэтому ни высокие бордюры, ни разбитая грунтовка не скажутся на состоянии пластикового обвеса. Ходы подвески не самые маленькие, ее сбалансированность, отсутствие раскачки и рулевое управление, не досаждающее водителю сильной отдачей на ухабах, позволяют «лететь» по проселку хоть под «сотню». Дорожный просвет в 205 мм – тоже неплохой аргумент в борьбе с дачным бездорожьем, но не более того – слишком тяжела машина, снаряженная масса 2110 кг, а колесная база чересчур длинна для скачек по буеракам, угол продольной проходимости всего 17,9 градусов. Заявленная глубина преодолеваемого брода 500 мм, но я бы лезть в воду поостерегся – не дай бог уйдет в зыбкое дно под собственным весом.

Аудиоцентр Infinity включает АМ/FM радио и шестидисковый чейнджер, который читает МР3. Система остащена USB-портом и  линейным аудиовходом под «мини-джек». Провод для подключения iPod тоже есть

Демультипликатора в трансмиссии нет, корейцы не понимают зачем он автомобилю, который вряд ли будет съезжать с асфальта, однако возможность принудительной блокировки электронной муфты имеется. Правда, на неблагонадёжном грунте от этого толку все равно немного – противобуксовочная система не отключается. Сложный участок преодолеть будет ох как непросто. Если только по инерции – с сильного разгона, предварительно убедившись в отсутствии на пути валунов и бревен.

Hyundai ix55 метит в премиальный сегмент, и по уровню оснащения вполне соответствует таким заявкам. В максимальной комплектации он имеет парктроник, систему автоматического поддержания уровня задней части кузова с помощью пневмоэлементов в подвеске, кожаную отделку салона, руля, полный комплекс электрических настроек водительского и переднего пассажирского сидений, электропривод регулировок рулевой колонки по вылету и по высоте.

auto.mail.ru

Тест драйв Hyundai IX55 - Смена лидера (ix55 3.8)

“Hyundai ix55” возглавил линейку корейских кроссоверов

До недавнего времени на нашем рынке роль флагмана среди внедорожников “Hyundai” играла модель “Santa Fe”. Однако теперь ей придется потесниться – в России начались продажи нового кроссовера “Hyundai ix55”. Он заметно крупнее и роскошнее “Santa Fe”, а потому с полным правом претендует на звание модели люксового класса.

В ПОСЛЕДНЕЕ время “Hyundai” всячески старается избавиться от образа производителя недорогих массовых автомобилей. Все усилия конструкторов и маркетологов компании направлены на создание имиджа люксового бренда. Корейцы изо всех сил пытаются встать в один ряд со знаменитыми мировыми концернами, выпускающими престижные и дорогие машины. Надо сказать, что в данном случае им это удалось. Например, в американской прессе “ix55” (в США он продается под именем “Veracruz”) нередко сравнивают с “Lexus RX” и “Mercedes-Benz GLK”.

Особенности менталитета

ПОСКОЛЬКУ при разработке нового кроссовера конструкторы ориентировались прежде всего на рынок Нового Света, люксовый “Hyundai” было решено сделать семиместным, с тремя рядами сидений. Версии, рассчитанной на пятерых, нет в принципе. Для европейских покупателей такое решение выглядит несколько странным, но для американцев – вполне логично. И вовсе не потом у, что они предпочитают отправляться в п уть только в составе большой компании. Нет, автомобили с тремя рядами сидений – это не более чем дань моде. Только непонятно, почем у корейцы решили перенести ее и на европейскую почву. Третий ряд сидений в “ix55” просторным назвать довольно сложно. Конечно, сдвинув одну из частей или целиком все кресла второго ряда вперед, можно немного увеличить пространство для ног. Но даже тогда вряд ли найдется доброволец, который по доброй воле согласится ехать на низком заднем сиденье, подпирая коленками подбородок.

Иное дело – второй ряд. Здесь весьма вольготно. Закинуть ногу на ногу вряд ли получится, но и в спинки передних кресел коленками упираться не придется.

...Попутчики во время тест-драйва мне достались капризные – устроившись сзади, они сразу стали предъявлять мне претензии: то холодно им, то жарко... Поначалу я безропотно выполнял роль наемного водителя при VIP-персонах, но в конце концов тыкать в кнопки климатической установки мне надоело:

– Господа! У вас же сзади есть свой полноценный блок климат-контроля: крутите ручки сами как вам вздумается!

Похоже, они не ожидали, что такая опция может быть на корейском внедорожнике. Но лично меня более всего удивило не оснащение салона, а качество его отделки. Ведь не секрет, что автомобилисты США мало обращают внимание на тот же пластик, из которого выполнены детали интерьера, чем пользуются многие автопроизводители, снижая свои издержки и используя для отделки дешевые материалы. А вот в Старом Свете, наоборот, к этому вопросу относятся очень щепетильно. И я думаю, что им понравится салон “ix55” с его мягким пластиком, удачно сочетающимися вставками, имитирующими дерево и алюминий, равномерными зазорами между панелями...

По шоссе и не только

В РОССИЮ “Hyundai ix55” поставляется только с 3,8-литровой V-образной бензиновой “шестеркой” мощностью 264 л.с., которая сочетается с шестиступенчатым “автоматом”. Есть еще дизельная версия (с трехлитровым 240-сильным мотором), но у нас ее продавать пока не планируют. Корейцы говорят, что россияне, мол, в отличие от европейцев не любят дизельные моторы. Я в этом с ними не согласен: в условиях кризиса мы тоже учимся экономить топливо, а для этих целей дизель – самое то.

Правда, при настройках бензинового мотора и трансмиссии корейцы все-таки подумали о сокращении расхода топлива. Причем подумали, на мой взгляд, излишне радикально. Ради экономии “автомат” переходит на более высокую ступень, едва обороты двигателя чуть превысят холостые.

Такой характер машины располагает к спокойной, размеренной езде. Включай круиз-контроль и неспешно кати по магистрали... Мотор чуть слышно шелестит, бортовой компьютер показывает расход топлива, свойственный скорее какой-нибудь малолитражке, чем большому солидному кроссоверу...

Но разве русские люди привыкли к подобной спокойной езде? Нам ведь надо непременно жать газ, совершать какие-то немыслимые (да иной раз и небезопасные) маневры, обязательно когото обогнать... Вот и мои пассажиры через полчаса размеренной поездки недовольно сзади забурчали: “Ты хоть притопи немного, нажми на газ! А то мы тут засыпаем уже...”

И я нажал. Вдавил педаль газа в пол, до упора. И ничего ровным счетом не произошло! Кроссовер словно уткнулся в невидимую стену, я с испугом подумал – не случилось ли что с мотором или коробкой? – и тут “автомат” словно проснулся, с ощутимыми рывками перешел на пару ступеней вниз, и кроссовер начал ускоряться.

Да, ес л и “автомат” настроен на экономию топлива и не имеет специального спортивного режима, с ним лучше не совершать рискованных маневров. Правда, в “ix55” можно включить ручной режим, чем я не преминул воспользоваться. Но значительной разницы не почувствовал: рывки при переключениях остались, а электроника продолжала самовольно включать повышенную передачу, правда, уже на более высоких оборотах.

После этого я уже не экспериментировал. Судя по всему, характер внедорожника формировался не только в угоду экономии горючего, но и под стиль заокеанского водителя. Ведь в США владельцы таких дредноутов любят отправляться в долгие неспешные путешествия от одного океанского побережья к другому. И такие поездки они предпочитают проводить в спокойном режиме.

Вообще поведение “ix55” на дороге характерно для большинства “американцев”. Вальяжно переваливаясь с борта на борт, автомобиль, кажется, вообще не замечает выбоин и трещин в асфальте. На ровном прямом скоростном шоссе кроссовер подобен океанскому лайнеру, который невозмутимо следует своим курсом, и при этом ему наплевать на всякую мелочь, которая суетится в акватории.

Но на узких извилистых провинциальных дорожках Восточной Чехии, где для разъезда со встречным грузовиком приходится цеплять колесами правую обочину, автомобиль явно чувствовал себя не в своей тарелке. Простор не тот. Комфортные настройки шасси здесь не подходят.

В каждый мало-мальски крутой вираж кроссовер заныривал с явным недовольством. Скорость иногда приходилось сбрасывать до минимума. Машина так и норовила, качнувшись, распрямить траекторию и пойти наружу поворота, требуя постоянных подруливаний. А уже если на пути попадались неровности, то “i x55” из-за мягкой подвески пытался и вовсе “спрыгнуть” с намеченного курса. Нет уж, хватит с меня такого экстрима...

Уступаю руль коллеге. Перебираюсь назад. Все, можно и расслабиться. Но не тут-то было! Мой напарник, видимо, окончательно расслабившись от долгой вальяжной поездки на заднем диване, решил изба виться от дремы весьма неординарным способом. Увидев в стороне от шоссе полностью разбитую от дождей проселочную дорогу с глубоко размытой колеей, на правил туда наш джип.

– Что ты делаешь?! – заорал я на него. – Ведь мы же увязнем!

И мы увязли. И полчаса, в раскачку, выталкивали кроссовер из этого подобия болота. Коллега, учинивший эту экзекуцию автомобилю, окончательно отошел от дремы и каялся в своем проступке:

– Да знаю я, что на нем в серьезное бездорожье лучше не соваться... Бес попутал...

Конечно, он знал, что “ix55” имеет традиционную для “асфальтовых” джипов трансмиссию: при ра вномерном движении большая часть крутящего момента передается на передние колеса, и только когда они начинают пробуксовывать, многодисковая муфта подключает заднюю ось. Для преодоления тяжелого участка водитель может принудительно заблокировать межосевой дифференциал. Но, как показывает наш опыт, помогает это далеко не всегда. Да и не для грязи создан этот автомобиль. А дорогу к загородному дому, какой бы она ни была, он всегда преодолеет.

МАРКЕТИНГ

В США и Южной Корее “Hyundai ix55” уже больше года продается под названием “Veracruz”. От европейской версии он отличается более комфортными настройками шасси и рулевого управления, а также иной светотехникой. На американском рынке автомобиль предлагается тоже с бензиновым 3,8-литровым V6. Правда, его мощность составляет не 264, а 260 л.с. В Южной Корее можно приобрести “Veracruz” и с 240-сильным турбодизелем объемом 3 л. Этот же мотор устанавливается и на европейские “ix55”. Возможно, в дальнейшем дизельная версия кроссовера появится и в нашей стране.

Комплектации “Hyundai ix55”

“Base”

“Ultimate”

“Luxury”

Фронтальные подушки безопасности

+

+

+

Боковые подушки безопасности

+

+

+

Надувные шторки на окнах

+

+

+

Электропривод водительского кресла

+

+

+

Кожаный салон

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

Подогрев задних сидений

+

+

+

Климат-контроль

+

+

+

mp3-магнитола

+

+

+

Сабвуфер

-

+

+

Ксеноновые фары

+

+

+

Легкосплавные колеса

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Датчик дождя

-

+

+

Люк в крыше

-

-

+

Подножки

-

-

+

Система доступа в автомобиль без ключа

-

-

+

Парктроник

+

+

+

Краткая техническая характеристика “Hyundai ix55”

Габаритные размеры

484x195x181 см

Снаряженная масса

1.965-2.066 кг

Двигатель

V6, 3.778 куб. см

Мощность

264 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

348 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., авт.

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,3 с

Средний расход топлива

9,6 л/100 км

Запас топлива

78 л

Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №5 2009 год Фото фото “Hyundai” и автора

www.motorpage.ru

Обзор Hyundai ix55 | 2011 Хендай ix55. Обзор (интерьер, экстерьер).

Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai - южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.

В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.

Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.

Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.

В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.

В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.

В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус h2 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.

topreca.com

Видео-обзор кроссовера Hyundai ix55

 

Hyundai ix55 выделяется среди других автомобилей. Конечно, не в последнюю очередь, благодаря габаритам. Но есть еще и дизайн. Внешность этой машины может оказаться некоторой загадкой для внимательного глаза. Вроде смахивает на RX300 от Lexus, а с другой стороны – веет чем-то заокеанским (опять же, за счет размеров). В общем, дизайн можно назвать типичным для корейского авто – стараясь создать современную машину, инженеры явно посматривали на автомобили классом выше, но при этом не смогли отойти от своих дизайнерских приемов. Смотрите тест-драйв Hyundai ix55.

В салоне же все несколько строже. Придется привыкать к широким порогам – так и запачкаться недолго. Материалы отделки радуют качеством – пластик мягкий, кожа подобрана грамотно и приятна. Кроме эстетической завершенности, интерьер балует разнообразными боксами и прочими отделениями, куда можно разместить поклажу.

Места в багажнике довольно много – объем составляет 600 литров. Если возникнет необходимость сложить задний ряд сидений, то эта цифра достигнет аж 1746 литров.

Водитель наверняка заметит, что есть в ix55 нечто такое, что мы привыкли видеть на американских машинах. А именно – ручник, который сделан небольшой педалью слева от блока.

Рулевое колесо регулируется электроникой, да и зеркала здесь с электроприводом. Приятная синяя подсветка позволяет без трудностей считывать показания с довольно простых по исполнению приборов. Для дорогого кроссовера приборы все же несколько простоваты.

3,8-литровая «шестерка» в 264 лошадиные силы может ускорить довольно увесистый автомобиль до «100» за 8 с небольшим секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка не опаздывает, поэтому «провалы» при разгоне исключены. Шумоизоляция хороша, а вот педаль тормоза с непривычки может показаться недостаточно информативной – ей явно не хватает обратной связи. На помощь приходит система АБС. Скорее всего, ix55 задумывался как машина для скоростных дорог – в городе нужно больше работать с тормозами. Подвеска представляет некий компромисс между мягкостью и умеренной жесткостью – для отечественных дорог это хорошо.

Если съехать на проселок, то кроссовер не спасует, но вот серьезный «офф-роуд» вряд ли уместен. «Аппетит» у ix 55 под стать размерам – порядка 17 литров. Дизельный вариант потребляет на 5 литров меньше. Советуем Вам также посмотреть видео-обзор кроссовера Hyundai ix55.

 

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru