Hyundai i40 Белый корабль › Бортжурнал › Стуки в передней подвеске (((. Хендай ай 40 подвеска


Hyundai i40 › Бортжурнал › Увеличиваем клиренс, устраняем пробои подвески. Установка автобаферов!

Доброго времени суток!Ещё до приобретения Сороки я понимал, что проблему низкого клиренса рано или поздно придётся решать. По этой причине я изучил опыт владельцев i40, а также различные форумы и сайты, чтобы для себя определить путь решения этой проблемы сразу после покупки.Применительно к i40 наиболее популярны оказались следующие способы увеличения клиренса:1. Установка колес нештатных (бОльших) размеров. Данный способ достаточно дорогой, может негативно отразиться на долговечности подвески, можно слететь с гарантии.2. Замена штатных амортизаторов (пружин) на более жёсткие. Данный способ подразумевает конструктивные изменения и последующее снятие с гарантии. Увеличение клиренса до 5 см при ухудшении управляемости на скоростях.3. Установка над пружинами проставок (из АБС-ПЛАСТИКА, резины или алюминия). Существенное изменение в конструкцию подвески, автоматическое снятие с гарантии. Кроме того, по моему мнению данный способ может негативно сказаться на безопасности движения авто на больших скоростях. Увеличение клиренса до 3 см.4. Установка уретановых автобаферов в средние ветки штатных пружин. Быстрая самостоятельная установка (15-20 минут) и также быстро в случае чего можно самостоятельно снять. По заявлениям производителя увеличивается клиренс на 1.5-2.5 см (что для меня достаточно), предотвращается пробитие подвески, продлевается срок её службы, улучшается управляемость и маневренность за счёт увеличения жёсткости подвески. Не влияет на гарантию авто.

Для себя я выбрал 4 способ.На следующий день после того, как я забрал новую Сороку из салона, я поехал к официальному представителю одного из Южнокорейских брендов, изготавливающих автобаферы. Перед тем как к нему поехать я на просторах интернета в каталоге выяснил необходимые размеры автобаферов на i40 (на переднюю подвеску — В, на заднюю — Е). Приехав к представителю, произвели контрольный замер пружин и выяснилось, что именно на универсале i40 размеры другие — B на передней и D на задней. Видимо на универсалах устанавливаются более жёсткие пружины на задней подвеске. В тот же день я отправился к своему знакомому в гараж, в котором есть подъёмник.

Сразу поясню, что к моменту установки автобаферов я по Москве по различным дорогам (и хорошим, и не очень) успел проехать порядка 350 км и у меня сложилось определённое впечатление от работы подвески Сороки. На скоростях около 100-110 км/ч металлические стыки на мостах и небольшие ямки ощущались достаточно сильно.

Перед тем как загнать машину в гараж, ради чистоты эксперимента, я проехался по контрольному маршруту (с лежачими полицейскими и контрольными ямами). Запомнив ощущения пятой точкой, я загнал машину в гараж, где с помощью рулетки замерили расстояние от переднего колесного диска (R16) до верхней точки передней колёсной арки, получилось 17 см. Аналогично сзади — 16.5 см.

Затем подняли машину на подъёмнике. Далее мыльным раствором для облегчения установки смазали автобафер и пружину. Затем автобафер вставили в среднее звено пружины и закрепили пластиковыми хомутами. И так на всех 4х пружинах. Весь процесс занял не более 15 минут.

После вышеописанных нехитрых манипуляций мы произвели повторный замер расстояния от колёсных дисков до верхней точки колёсной арки. Получилось 19 см спереди и 18 сзади. Т.е. клиренс спереди увеличился на 2 см спереди и на 1.5 сзади. Визуально машина немного приподнялась. Данный результат меня устроил.Сев в автомобиль, субъективно мне показалось, что машина действительно стала выше. Проехав по контрольному маршруту я был, мягкого говоря, приятно удивлён! Не смотря на то, что подвеска стала чуть жестче, лежачие полицейские стали проезжаться с бОльшим комфортом, мелкие ямы вообще перестал замечать.

В настоящее время после установки автобаферов я уже проехал около 1500 км по разбитым дорогам Подмосковья и по трассе М4 Дон. На участке трассы в Ростовской области дорога очень разбита, яма на яме.Однозначно подвеска стала намного комфортенее. За все время она НИРАЗУ не пробилась. НИРАЗУ нигде брюхо не зацепил. На скоростях 130-150 машина едет как по рельсам!Может данное усовершенствование кардинально не решает проблему низкого клиренса (кто ищет свой бордюр, он его все равно найдет), однако однозначно делает подвеску более комфортной. Про долговечность напишу позже по ходу эксплуатации.

Как итог установкой автобаферов доволен, рекомендую всем сороководам к установке. Спасибо за внимание)

По всем вопросам обращайтесь! )))

Полный размер

Собственно сам продукт

Полный размер

Общий вид ДО

Полный размер

Перед ДО

Полный размер

Зад ДО

Полный размер

Установленный автобафер в передней подвеске. Крепится пластиковыми хомутами.

Полный размер

Установленный автобафер в задней подвеске. Крепится пластиковыми хомутами.

Полный размер

Общий вид ПОСЛЕ

Полный размер

Передок ПОСЛЕ

Полный размер

Зад ПОСЛЕ

www.drive2.ru

Стуки в передней подвеске ((( — бортжурнал Hyundai i40 Белый корабль 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Парни, помогите пока советом. Дело в том, что стал замечать, скажем, глухие пустые звуки от работы передней подвески со стороны водителя, как будто стойка подмерзает. Причем стучит даже при маленьком морозе. Езда до работы обычно занимает минут 20, т.е. стойки должны прогреться, но стук не проходит. Это третья зима для Белого корабля, но не помню, чтобы в предыдущие две обращал внимание на работу подвески. Как думаете — это норма? У кого как работает подвеска? Может я придираюсь просто? Кстати, на рабочем авто (Ниссан Альмера Классик), стойки отрабатывают без лишних звуков как на холодную, так и в процессе езды в течение дня.

Продолжение. На улице +2. От подвески нет абсолютно никаких посторонних звуков. А на днях было -14. Дорога до работы 7 км сопровождалась стуками, как и раньше. Все говорит о том, что какие-то элементы передней левой стойки подмерзают. Но потом все разрабатывается и работает нормально. Неприятная особенность выявилась к третьей зиме.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт подвески Hyundai i40 – цены на ремонт ходовой Хендай Ай 40

Услуги

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Hyundai i40 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Хендай Ай 40

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Hyundai i40 от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Hyundai i40 с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Hyundai i40 от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Hyundai i40 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai i40 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Hyundai i40 (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Hyundai i40 (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Hyundai i40 (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Hyundai i40 от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Hyundai i40 (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Hyundai i40 от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Hyundai i40 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Hyundai i40 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Hyundai i40 от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Hyundai i40 (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Hyundai i40 (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Hyundai i40 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Hyundai i40 от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Hyundai i40 (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Hyundai i40 для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42

5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис "TwinMasters"

1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;

Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

2) У нас работают только квалифицированный персонал;

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

twinmasters.ru

Hyundai i40 | Технические характеристики подвески

Передняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиMacPherson Strut
АмортизаторТипГаз
Цилиндрическая пружинаGamma 1,6 л GDIСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]336,1мм (11,47дюйма) [синий - белый]
Nu 2,0лСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]332,8мм (11,44дюйма) [синий - зеленый]
U 1,7 лСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]345,8мм (11,79дюйма) [синий - розовый]

Задняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиМногорычажная
АмортизаторТипГаз
Цилиндрическая пружинаСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]331,4мм (11,98дюйма) [синий - белый]

Колесо и шина

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесо7.0J * 16
7.5J * 17
8.0J * 18
Шины205/ 60 R16 92V
215/ 50 R17 95V
225/ 45 R18 95V
Давление воздуха в шинах205/ 60 R16 92V2,25кг/см(33фунт/дюйм²)
215/ 50 R17 95V2,4кг/см(35 фунт/дюйм²)
225/ 45 R18 95V2,4кг/см(35 фунт/дюйм²)

УСТАНОВКА КОЛЕС

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя частьЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
СХОЖДЕНИЕВсего0°±0,2°0,1±0,2°
Отдельное колесо0°±0,1°0,05°±0,1°
Угол развала-0,5°±0,5°-1,0°±0,5°
Угол продольного наклона4,7°±0,5°-
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости13,8°±0,5°-

Момент затяжки

Передняя подвеска
ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Колесные гайки88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Узел стойки к раме53,9~73,55,5~7,539,8~54,2
Узел амортизатора к кулаку156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Стопорная гайка узла стойки58,8~68,66.0 ~ 7.043.4 ~ 50.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний)98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний)156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Нижний рычаг к кулаку78,5~88,38,0~9,057,9~65,1
Тяга стабилизатора к узлу стойки98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Болты крепления кронштейна стабилизатора44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Поперечина к кузову156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Гайка соединительной тяги34,3 ~ 44,13,5 ~ 4,525.7 ~ 32.5
Кардан к приводной шестерне рулевого механизма32,4~37,33.3 ~ 3.823,9~27,5

Задняя подвеска

ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Колесные гайки88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Продольный рычаг к кузову98.1 ~ 117.710,0 ~12,072.3 ~ 86.8
Продольный рычаг к поворотному кулаку44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Вспомогательный рычаг к подрамнику107,9 ~ 117,711,0 ~ 12,079,6 ~ 86,8
Вспомогательный рычаг к поворотному кулаку78.5 ~ 98.18,0 ~ 10,057.9 ~ 72.3
Крепление нижнего рычага к подрамнику107,9 ~ 117,711,0 ~ 12,079,6 ~ 86,8
Нижний рычаг к кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Верхний рычаг к подрамнику156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Верхний рычаг к поворотному кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Амортизатор к раме49,0 ~ 63,75,0 ~ 6,536,2 ~ 47,0
Амортизатор к поворотному кулаку137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Болты крепления подрамника156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2

automn.ru