Технические характеристики Hyundai i40 2012 - 2018 2.0 MT 150 л.с. Хендай ай 40 механика


50 000 км i40 на механике — бортжурнал Hyundai i40 "Серый Сорокет" 2013 года на DRIVE2

Незаметно минули 2 года владения машиной и 50 000 километров за кормой.

Koito WhiteBeam

Никаких серьезных неприятностей за это время с нами не произошло, кроме одного незначительного дтп и одного значительного гарантийного ремонта, о котором ниже. Про мелкий тюнинг писать не буду (Koito Whitebeam в ближний, светодиоды в подсветку и т. д.), ТО проходим по регламенту, разве что по маслу перешли с дилерского Shell на свой Mobil X1 — присадки в нем живут подольше и мотору работается полегче.

С поцонами во дворе

Про ремонт

Примерно после 40 000 км пробега стал слышать легкое посвистывание на холостых оборотах, когда коробка находится в нейтрали, особенно хорошо было слышно если рядом, на светофоре, стоит машина и звук отражается от нее. До поры до времени звук был тихий и я особо за него не парился, но к 50 тысячам мы уже стали свиристеть как старый тазик — по опыту предыдущих авто заподозрил выжимной подшипник сцепления, вот только на других машинах умирал он не раньше 100 тыс. км, обычно вместе со сцепой. Было решено выдвигаться к дилеру на осмотр. После осмотра и ослушивания мастером был записан на ремонт и в означенный день пригнал машину в сервис. Попешеходив 3 дня, был приглашен за машиной — выжимной действительно развалился и был поменян, но, к моему удивлению, был обнаружен еще и дефект в двухмассовом маховике сцепления — гораздо более дорогой и сложной детали! Маховик был также заменен по гарантии, и мы поехали из сервиса уже спокойно и беззвучно, как и полагается двухлетней машине.Такие вот дела, владельцы машин на механике — берегите свои маховики и контролируйте их состояние до окончания гарантии — ибо новый стоит $500+, да еще и работа по снятию/установке коробки — сами понимаете…

Серый Сорокет и Серый Жеребец

В остальном же у сорокета все хорошо, ведет себя примерно, бензина почти не ест, катает и радует владельца как и прежде, по мере сил помогая пережить суровую московскую зиму и прочие неприятности.Кстати на зиму обулись вместо прежнего шипованного бриджстоуна, в липучку Michelin X-Ice Xi3 — кайф после шипов просто неописуемый: ооочень тихо (да да, пропал шум колес! вообще!), оочень мягко, при этом гребет уверенно и при трогании и при торможении. В общем, ситуаций когда мне бы вновь захотелось шипы пока не возникало. Всем горожанам рекомендую.

Michelin X-Ice Xi3

www.drive2.ru

Коробка Механика МКПП на i40 [Архив] - Hyundai i40 Club

Просмотр полной версии : Коробка Механика МКПП на i40

Механическая коробка на i40 доступна с шестью предачами

Артур

29.10.2013, 10:46

У кого мкпп, поведайте о ней ? Какой расход с ней, как динамика ?

Иван

15.11.2013, 21:28

Эксплуатирую МКПП . Мне нравится все четко. Расход при 120 падает до 6,6л(бензин 92). При динамичной езде 150-160 поднимался до 8,8л. Город выше наверно 9л. никогда не подымался. В принципе доволен.

Иван

15.11.2013, 21:31

Да динамика неплохая но реально подымает после 3000 об/мин. Ездил на шкоде суперб на АКПП 1,8 турбовый, едет лучше особенно низы такое чувство что дизель!

Timur061172

30.12.2013, 09:35

Всем привет! планирую приобрести i40 на механике,отсюда вопрос к владельцам мкпп,Напишите какие обороты двигателя на скоростях 100,110,120,130 и 140 км/ч??? на высшей 6 передачи,ну и какая скорость на 3000об/мин.Заранее благодарен . Всех с наступающим))) Удачно отметить и скатертью дорога !!

Артур

30.12.2013, 15:22

Надо посмотреть какие обороты. Вопрос к владельцем мкпп, у кого туго вкл перевая передача ?

Надо посмотреть какие обороты. Вопрос к владельцем мкпп, у кого туго вкл перевая передача ?

в руководстве по эксплуатации почитай про это,там все описано. и то ,что 1 и 2 ая включается туго,только при холоднои масле в коробке и это нормально.

Надо посмотреть какие обороты. Вопрос к владельцем мкпп, у кого туго вкл перевая передача ?При температуре на улице -20, после прогрева двигателя 5-10 минут включается нормально.

При температуре на улице -20, после прогрева двигателя 5-10 минут включается нормально.

В башкортостане уже было -20?:hmm:

В башкортостане уже было -20?:hmm:Было в начале декабря в районах а местами и больше это сейчас тепло.

Артур

31.12.2013, 12:34

в руководстве по эксплуатации почитай про это,там все описано. и то ,что 1 и 2 ая включается туго,только при холоднои масле в коробке и это нормально.У меня третий хендай и знаю о чем пишу. Косяк в механизме выбора передач, это на многих корейцах. Я это проходил. Туго при +7 на улице ? ! Какое масло, вы о чем ? Или масло распростр только на две передачи...

У меня третий хендай и знаю о чем пишу. Косяк в механизме выбора передач, это на многих корейцах. Я это проходил. Туго при +7 на улице ? ! Какое масло, вы о чем ? Или масло распростр только на две передачи...

Я очень рад за Вас,у меня за 5 лет это тоже третья машина хендай,но повторюсь:именно по поводу переключения передач(о тугости их переключения),в частности 1 и 2 ой,написано в руководстве по эусплуатации и точно не помню,но может и мороз был не причем.Но точно было написано ,что это нормально. Короче надо пролистать и почитать. Мне сегодня лень этим заниматься,будет время найду и текст скину про это.:icon_biggrin:

Timur061172

31.12.2013, 16:44

Люди,а по вопросу,обороты-скорость, кто нибудь даст информацию? ))

Люди,а по вопросу,обороты-скорость, кто нибудь даст информацию? ))

ну тут я думаю надо знать на какой двигатель--дизель или бензин! к примеру у меня на дизеле при 105 км.ч-2000 оборотов.

Timur061172

31.12.2013, 20:42

ну тут я думаю надо знать на какой двигатель--дизель или бензин! к примеру у меня на дизеле при 105 км.ч-2000 оборотов.

я выше (5 сообщение) писал про обороты-скорость на мкпп ,а она с бензином идёт только ,по крайне мере в России,но всё равно спасибо что откликнулись

Timur061172 ,шестиступка в любом случае лучше чем пяти.На средних оборотах будет приличная скорость без надрыва движка.

Timur061172

31.12.2013, 21:15

Timur061172 ,шестиступка в любом случае лучше чем пяти.На средних оборотах будет приличная скорость без надрыва движка.

интересуют точные данные для движка 2,0 на 6мкппу меня солярис 1,6 - 5мкпп , на 140км/ч-4000об/м ,на i30 и kia ceed на 1,6 - 6мкпп тоже самое на скорости 140,только в диапазоне от 100 - 130 км/ч примерно на 250 об. меньше

потому и просил точные данные ,прежде чем куплю машину,если на 2,0л будет на 500об. меньше чем на солярисе,тогда гуд

Timur061172 , А чем автомат не нравится?

ИгорьМ

31.12.2013, 21:48

интересуют точные данные для движка 2,0 на 6мкпп у меня солярис 1,6 - 5мкпп , на 140км/ч-4000об/м ,на i30 и kia ceed на 1,6 - 6мкпп тоже самое на скорости 140,только в диапазоне от 100 - 130 км/ч примерно на 250 об. меньше

потому и просил точные данные ,прежде чем куплю машину,если на 2,0л будет на 500об. меньше чем на солярисе,тогда гудДа я думаю тоже самое примерно,нет смысла занижать обороты,авто мощней,но и тяжелей.

- - - Добавлено - - -

Timur061172, Но если тебя волнует звук двигла,то на саляре он визжит с 3тыс,то на айке это будет более 5тыс.

Timur061172

31.12.2013, 22:58

Timur061172 , А чем автомат не нравится?

я не говорю что не нравиться,со временем перейду на акпп ,но пока планирую мкпп ,хотя если параметры обороты-скорость не устроят(надеюсь тут напишут данные) то возможно буду с акпп брать,для того и спросил у владеет мкпп отписаться что и как,чтоб с выбором не ошибиться

Артур

03.01.2014, 13:36

100-2600 об.110-2800 об.120-3100 об.140-3750 об. Все на 6 передаче.3000 об-118км.ч.

у меня солярис 1,6 - 5мкпп , на 140км/ч-4000об/м

потому и просил точные данные ,прежде чем куплю машину,если на 2,0л будет на 500об. меньше чем на солярисе,тогда гуд

140-3750 об.ну вот- теперь выяснилось, что на ай сорок обороты не гуд... теперь одним потенциальным покупателем меньше.

Timur061172

03.01.2014, 17:10

100-2600 об. 110-2800 об. 120-3100 об. 140-3750 об. Все на 6 передаче. 3000 об-118км.ч. спасибо за проделанную работу и конкретный ответ))) всё ,вопрос снимаю

- - - Добавлено - - -

ну вот- теперь выяснилось, что на ай сорок обороты не гуд... теперь одним потенциальным покупателем меньше.

с оборотами терпимо от 200 до 350об/мин меньше ,..... одним потенциальным покупателем меньше.....-не меньше,просто будет лишний повод посмотреть в сторону автомата

ИгорьМ

03.01.2014, 20:27

Timur061172, Достаточно проехать на любой скорости на 6й передаче,чтобы узнать число об/мин при любой скорости,обороты в прямой процентной зависимости,что и скорость.Увеличили скорость со 100 до 140 и обороты поднимутся на 40%.

aleksejs

03.01.2014, 23:25

А какая разница какие обороты??? 1.6 на Астре при 130 км/ч крутился в районе 3700 оборотов, 1.8 на Инсигнии при той же скорости 3100 оборотов. На жрала меньше именно Астра и на много меньше.

Иван

25.01.2014, 16:25

Всем привет! Да вкл. туговато 1-я передача. Если не ошибаюсь то в районе 100 км/ч это 2000 об/мин., 2500 об/мин это чуть больше 120 км/ч. А 3000 об/мин это 140 км/ч.

aleksejs

25.01.2014, 16:43

Если не ошибаюсь то в районе 100 км/ч это 2000 об/мин., 2500 об/мин это чуть больше 120 км/ч. А 3000 об/мин это 140 км/ч.

У дизеля на механике что-то в этом духе. При 120 кмч около 2500 оборотов, что для дизеля совсем не мало.

Ruslanppvcev

06.11.2014, 23:28

Механика 2.0 очень мне не понравилась, нечетко переключается,дергается при интенсивном разгоне, в итоге поменял на автомат!

chusdima

09.11.2014, 18:53

Механика 2.0 очень мне не понравилась, нечетко переключается,дергается при интенсивном разгоне, в итоге поменял на автомат!

Та нормально все переключается, первая туговато на холодную, прогреется нормуль, а то что дергается - особенность работы педали газа, больно чувствительная, когда пересел с пежо, тоже не мог поймать, сейчас все отлично, привык, дерганья нет.

У меня третий хендай и знаю о чем пишу. Косяк в механизме выбора передач, это на многих корейцах. Я это проходил. Туго при +7 на улице ? ! Какое масло, вы о чем ? Или масло распростр только на две передачи... а этот механизм выбора передач можно у ОД отрегулировать?

Артур

06.03.2015, 15:42

а этот механизм выбора передач можно у ОД отрегулировать?

Конечно можно. там тросовый привод и скорее всего при сборке на ужасном Автоторе неправильно отрегулировали этот привод. В домашних условиях можно залезть под капот и брызнуть на этот механизм смазку-спрей (только не ВД-40). Сразу передачи будут залетать.

Конечно можно. там тросовый привод и скорее всего при сборке на ужасном Автоторе неправильно отрегулировали этот привод. В домашних условиях можно залезть под капот и брызнуть на этот механизм смазку-спрей (только не ВД-40). Сразу передачи будут залетать.

силиконовой можно? а куда пшикать , можно схемку какую нибудь

Артур

06.03.2015, 22:59

силиконовой можно? а куда пшикать , можно схемку какую нибудь

забудьте вы про силиконы и вд-40! силикон годится для резины.Лучше всего подойдет Грязеоталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weissфото механизма Элантры (только это механизм автомата), но общий вид аналогичный.Механизм выбора передач находится под ГТЦ на коробке, внимательно посмотри. Туда трудновато подлезть.Залить обильно смазкой именно механизм, в который подходят два троса от кулисы.После этого включения будут легкие и четкие. Другую смазку не рекомендую.

3453 3452

Timur061172

07.03.2015, 00:01

Вложение 3450Вложение 3451чего о фото не "открываются" (((

Артур

07.03.2015, 00:28

чего о фото не "открываются" (((

34533452

Артур, спасибо, а стрелочками что указано? это справа от двигателя?

Артур

07.03.2015, 23:22

Артур, спасибо, а стрелочками что указано? это справа от двигателя?

Стрелочками указан сам механизм выбора передач, только на фото механизм АКПП. Да, справа от ДВС это коробка. Заливаете весть механизм выбора передач этим спреем.

Артур, так и не сообразил куда пшикать, пластик двигателя снимать надо?

I40 2.0 МКПП ПРОБЕГ 22000 НА 6 ПЕРЕДАЧЕ 80КМ/Ч ГУДИТ КОРОБКА-90-,,,,ПЕРЕСТАЁТ!!!!!!!!КТО И ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ ФЕНОМЕНЕ??????????

I40 2.0 МКПП ПРОБЕГ 22000 НА 6 ПЕРЕДАЧЕ 80КМ/Ч ГУДИТ КОРОБКА-90-,,,,ПЕРЕСТАЁТ!!!!!!!!КТО И ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ ФЕНОМЕНЕ?????????? я так думаю у тебя capslook сломался на клавиатуре, а по поводу коробки я бы в сервис заехал,пускай посмотрят,да и на 80 кмч рановато на бензине на 6-ю переключать,но это сугубо мое мнение

Timur061172

02.04.2015, 21:15

на 80 кмч рановато на бензине на 6-ю переключатьЕсли просто скорость поддерживать то ничего страшного

Если просто скорость поддерживать то ничего страшногокак я понял вопрос был не о езде "накатом",а именно о разгоне с 80 до 90 и выше. если не так, извиняюсь.Но по любому сначала лучше в сервис,машина по любому на гарантии

какое трансмисионое масло посоветуйте залить в коробку МКПП, т.к. залито там что то ................. при запуске на холодную машина делает небольшое движение в перёд!!!!!!вывод масло ........!!!!!!!!!

- - - Добавлено - - -

эконом режим!!!!!!! 80км/ч 6 передача!!!!!!

- - - Добавлено - - -

как я понял вопрос был не о езде "накатом",а именно о разгоне с 80 до 90 и выше. если не так, извиняюсь.Но по любому сначала лучше в сервис,машина по любому на гарантии

эконом режим!!!!!!!

- - - Добавлено - - -

в сервисе был ответ на эту проблему один.подгуживание есть а проблемы нет!!!!!!!!!!!!!))))))))

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

hyundai-i40.com

Hyundai i40 2.0 MT 2012

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2105

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

168

мощность при, об/мин

5397

Максимальный крутящий момент, Н∙м

244

крутящий момент при, об/мин

3684

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4787

    Ширина, мм

    1841

    Высота, мм

    1471

    Колесная база, мм

    2784

    Колея передних колес, мм

    1404

    Колея задних колес, мм

    1409

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    398

    Объем багажника максимальный, л

    407

    Грузоподъемность, кг

    27

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    105

    Снаряженная масса, кг

    1216

    Полная масса, кг

    1539

    Максимальная скорость, км/ч

    176

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    10

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    52

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    611

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru