Отзывы о Hyundai IX35 (Хендай Ай-Икс35). Хендай ай 35 недостатки


Отзывы о Hyundai IX35 (Хендай Ай-Икс35)

Марка: HyundaiМодель: ix35Год выпуска: 2010Объем двигателя: 2000 см³КПП: автоматКузов: внедорожникСистема питания: бензин инж.Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, датчик дождя, противотуманные фары, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Недавно приехал в салон Hyundai, чтобы забрать свой Акцент 4АТ после ТО. Как же я был удивлен, когда увидел Hyundai ix-35 – яркий и по-настоящему необычный автомобиль. Интересно, что все авто семейства Hyundai, с какими мне приходилось встречаться, не отличались ни космическим, ни шикарным дизайном. Их можно справить с телефонами Nokia: весьма надежные, динамичные, просты в управлении, однако не отличающиеся эффектной внешностью. Hyundai ix-35 обладает прекрасным дизайном.

Во время тест-драйва ехал на песке на переднем приводе и, надо сказать, вся интеллектуальная система дифференциалов, блокировок, антизаносов не даст даже на переднем приводе утонуть в песок. Думал, деться некуда, все рано закроемся в песок. Однако я с удивлением обнаружил, что как ни езди, а в песок все равно не спускается.

Заказал для себя полный 4х4, бензин 92 и 6АТ. Коробка без шума переключает передачи. Во время скорости 90 км/ч резко утопил педаль газа. Обычно, когда резко начинаешь нажимать педаль газа, как в Сонате, так и в Акценте мотор начитает шуметь и только через 1-2 сек. наблюдается набор скорости. Не знаю, с чем это может быть связано. Возможно, с тем, что автомат не знает, какую же передачу включить. В новой модели все по-другому: скорость набирается мгновенно. Надо сказать, болезнь Hyundai закончилось именно на этой машине.

Зеркало в салоне, как и на Туареге, с картинкой (задней камеры), видимость камеры составляет 160-180 градусов. Руль крутится одним мизинцем, причем даже когда машина стоит. Имеются боковые шторки и до 10 подушек безопасности. По-моему, корейская компания наступает на пятки Toyota как в надежности, так и в практичности своих автомобилей.

Люди уже попробовали новую модель. Мне кажется, что данная модель ничем не хуже автомобилей всех продвинутых производителей. Хотя авто еще не успела пройти рестайлинг, но я уже заказал. Словом, машина, красивая, надежная, неприхотливая и безопасная.

Что касается недостатков, то можно заметить, что двери плохо закрываются из-за странных резин. Но, возможно, это сделали, чтобы лучше шумоизолировать салон. Кроме того, зеркало в салоне не обладает достаточной видимостью. По-моему, надо было оснастить зеркалом с приближением. А вот углы обзора в автомобиле весьма даже большие.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Данила из города Челябинск.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Выбирая среди автомобилей марки Hyundai ix-35, Кашкая, Тигуана и Рав4, я остановился на первом варианте. Меня подкупила цена, качество автомобиля, его дизайн и, конечно же, двигатель. А милый джипчик понравился жене, еще бы дизель в полной комплектации и полный привод, хотя ее больше интересовал дизайн. Машинка работает отлично, я даже слегка удивлен, что корейцы стали делать хорошие автомобили.

Hyundai ix-35 может похвастаться рядом преимуществ, которые заключаются в наличии охлаждаемого перчаточного ящика, разъемов для гаджетов, в обогреве задних сидений. В таком навороченном автомобиле как Infiniti FX50S, все это отсутствует. Водить Хендай удобно, ведь он с информативным рулем, хорошим обзором, который необходим для парковки и маневренности, однако, зная жену, я поставил дополнительные датчики парковки, думаю, сильная половина населения меня поймет и подержи. Тем более, что край капота не виден, так что дополнительная опция не помешает.

Внешне Хендай смотрится не хуже финика, даже обводы как одинаковые. Машина может похвастаться достойной подвеской и отсутствием шума дизеля в салоне. Сзади ощущается пустота, но все пропадает, когда закрывается полка багажника. Багажник своими объемами порадовал и запаска тоже, особенно ее расположение – под нишей багажника.

Однако, минусы все же имеются – широкие передние стойки, из-за которых необходимо выглядывать, а также пластик в салоне. Однако, мое мнение может быть не объективным, ведь сравнение я веду со своим автомобилем класса люкс. Согласно характеристикам больше нечего отметить. Безусловно, радует тот факт, что ТО через 15 тысяч и это при том, что дизель, а также гарантия на автомобиль на пять лет. Хендай в качестве второй машины в семье или подарка жене – это лучшее решение, это я могу смело посоветовать.

Замечание можно сделать политике комплектации автомобиля. Самая дорогая комплектация, которую я приобрел, хоть и на дизеле, но без панорамного люка, кнопки для завода “без ключа”, дисплея с навигатором и DVD. Более дешевые модели обладают всем вышеперечисленным, но их минус – это бензиновый двигатель. Такой автомобиль с характеристикой в 149 лошадей и с места не двинется.

По всей видимости, такую динамику езды производитель решил прикрыть модными наворотами. Но, согласитесь друзья, что машина создана для того, чтобы на ней ездить и почему бы тогда не наполнить дорогую комплектацию все тем же? В Европе модели на дизелях оборудованы всем необходимым. Если я готов приобрести модель самой дорогой комплектации, то и 50 т.р. найду на то, чтобы в машине был люк и дисплей.

Осталось дождаться зимы, чтобы опробовать Хендай на солярке. Следует отметить, что расход топлива у машины умеренный, особенно по городу после 20-25 на финике, супруга вообще думала, что датчик расхода бензина не исправный, однако, все замечательно, покупкой довольны.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Владимир из города Рязань.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Мой Хюндай іx35, автомат, полный привод, пробег 18тыс. с лишним был приобретен в Рольф Юг, 30 апреля 2010 г. Не прошел и 10000 появился стук в подвеске. После небольшого, но утомительного ожидания в ноябре по гарантии поменяли передние амортизаторы. Много отзывов о ix35 и хороших и плохих, но я лично ожидал большего от этой машины, По крайней мере ix35 не стала лучше tussona, который по мелочам был немного но лучше – более мягкая подвеска, и намного больше комфорта во время езды на дальние дистанции и не только.

В общем не об этом речь, а о гарантийной политике компании Хюндай. У них очень заманчивый маркетинговый ход- гарантия 120000 пробега или 5 лет эксплуатации авто, как я убедился все это только слова. Дело вот в чем фактически на основные детали гарантия составляет один год. В мае 2011г. они «опомнились»и приняли новую гарантийную политику, как у конкурентных компаний. На детали которые в основном подвергаются разрушению устанавливают гарантию 3 г. Для машин проданных с 25мая 2010г.

Хитрая ситуация получается, автомобили этой марки начали поставлять в Р.Ф. с 25 апреля 2010г. Разделяются на две группы. Те что приобретены до 24,05,2010г. Имеют старые сервисные книжки и гарантия на основные детали составляет либо один год либо 20000 пробега. А автомобили которые были приобретены после 24,05,2010г. На те же детали гарантия составляет 3 года или 100000 пробега, как такое понимать?

На заданный менеджерам вопрос почему так, они ответили что гарантийное обслуживание будет выполнятся в соответствии записей в сервисной книжке. Вот какая политика, и отношение к покупателям у Корейской Компании.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Давно хотел поменять машину. Просиживал на сайтах, консультировался со специалистами, со знакомыми пару раз выезжал в автосалоны – всё не то. И вот, когда энтузиазм совсем пропал, я увидел НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. Высокий (минимальный клиренс – 170 мм, но на вид больше и проблем с преодолением барьеров нет), с незаезженным экстерьером. Немцы создали очередной шедевр: авто и роскошен и агрессивен. Всё. Решено. Беру.

К сожалению, в автомобиле не оказалось доводчика дверей, т.е. дверью придется хлопать сильнее (вот уж домочадцы постараются!). Но, с другой стороны, недостаток быстро нивелируется при частом открывании-закрывании дверей, при частой эксплуатации автомобиля. Решётка радиатора не защищена - весь мелкий дорожный мусор будет в соплах радиатора. Так и до деформации недалеко. Зато металл кузова достаточно мощный. А это плюс.

Что там в салоне? В таком авто начинаешь понимать значение слова «эргономичный». Достаточно один раз подстроить под себя руль и сиденье, и вот ты уже едешь, абсолютно не отвлекаясь на поиск нужных кнопок и рычагов. Всё под рукой. Очень удобно. Да, кстати, кнопок этих там тьма, много настроек, переключателей, но разобраться в них можно даже не читая инструкции. Конечно, это займет некоторое время. Ну и, естественно, знаменитое немецкое качество проявляется в коробке автомате. Она работает как часы. Ни рывков тебе, ни задержек. В общем, водительское место – пять баллов. Обшивка салона выполнена, как говорят девушки, в брутальном стиле. Жесткий пластик, на дверях и панели кожаные элементы. Пластик не затирается, и поцарапать его сложно. Навигатор, как и следовало ожидать, для России не прошит, поэтому пришлось использовать свой старый. Вся остальная электроника работает отлично, без сюрпризов. У меня претензий пока нет.

Да, давление в шинах не мешало бы проверить. В идеале держать его надо на 2,3. В целом же автомобиль устойчив в движении. Главное, не забывать о давлении. Ну и последний интересный момент. Вечная больная тема – расход топлива. Тут важно найти качественный бензин. Иначе – перерасход топлива, перерасход финансов и нервных клеток. Я, например, методом проб и ошибок пришёл к WOG. При активной езде расход не превышает 9,0. (А на ОККО в ходе эксплуатации расход падал до 13-15). Хотя у каждого свой путь (свое топливо).

В общем, что я хочу сказать … Если немцы работали три года, вложили в двигатель $350 млн., то уже три этих момента (немцы – время - деньги) – гарантия качества автомобиля. Убеждаюсь в этом каждый день. По деньгам тоже в плюсе. Японец, например, за такие деньги идет только в базе. Да, и последнее, мои знакомые пытались заказать Hyundai ix-35 в салоне, оказалось, что очередь на эти авто 2-3 месяца. Можете убедиться в этом сами.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Иван из города Астрахань.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

У меня Mazda 6, но она слишком «низкая» для города, поэтому начал задумываться о приобретении «паркетника». Так я решил сходить на Тест-драйв. Тестировать довелось дизельный IX35, 184 л.с., с шестиступенчатым автоматом. Внешний вид авто довольно презентабельный, но пластиковая отделка смотрится дёшево. Также разочаровали своей жёсткостью сидушки. При всём этом стоит он немало – 1335900р. Двигатель сразу оставил хорошее впечатление. Ревел так, что казалось машина взлетит с места. В поворотах проявил себя надежно и крен минимальный.

Тормоза оставили сильное впечатление! Порой казалось, что автомобиль готов закопаться на месте. Движок испытать на хорошей скорости не было возможности, а так – ворчал немного, но ничего катастрофического. Подвеска оказалась жёсткой! Грохотала на кочках. Про двери особых замечаний нет, открывались/закрывались хорошо. На днях я уже тестировал «Шкоду-Йети», надежд больших на неё не возлагал, но на практике она оказалась более мягкой и тихой!

Вместительностью багажник не порадовал, мог бы быть и побольше. Парковаться задним ходом очень удобно, т.к. изображение происходящего сзади выводится на зеркало заднего вида. На самом деле, у меня возникло ощущение, что производители автомобиля решили прикрыть все его минусы, которые очевидны, кучей навороченных штуковин, которые здесь в изобилии. Наверно ими пытались оправдать столь завышенную цену. Прочтение сервисной книжки на этот автомобиль окончательно и бесповоротно разубедило меня его приобретать, если машина вам интересна, читайте её внимательнее. Подобное я уже встречал, когда приобрёл «Хёндай-Акцент», но ограничений в эксплуатации было меньше.

Бросается в глаза договорённость «Хёндай» с дилерами, чтобы всеми способами высасывать деньги у владельцев машины все 5 лет гарантии! Чтобы ремонт какой-либо запчасти прошёл по гарантии, владелец IX35 всё время должен быть начеку. Поразительно, но они изловчились и внесли свои оговорки даже в периодичность прохождения тех. осмотра: если вдруг вам захочется установить фаркоп (просто, чтоб был), вы будете обязаны проходить тех. осмотр через 7,5 тыс. км, а не через 15 тыс. км, даже если прицеп вы к себе ни разу так и не цепляли. Иначе замена стойки или гудящего подшипника, да и вообще любой мелочи сильно ударит по карману. И ведь подобных оговорок в данном писании бесчисленное количество! Раньше, вспоминая об «Акценте», я всерьёз задумывался о покупке IX35, но после его ближайшего рассмотрения «Хёндай» умер в моих глазах. Желаю Вам автомобиля, который не разочарует!

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Hyundai ix-35- лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела на его младшего брата. Сразу после покупки я отправилась с другом на Байкал, лучшей проверки для автомобиля не придумаешь. На трассе автомобиль ведет себя устойчиво, мобильно, быстро разгоняется и при необходимости тормозит. Но следует отметить, что при всех преимуществах, мощность в два литра для такого авто маловата.

Набирая скорость 150 км сложно потом добрать еще 10, а если сбросить, то опять необходимо набирать с трудом. Так, что высокие скорости и гонка с таким авто не светит. Что касается бездорожья, то где мы только не были, покоряли вершины, которые хоть как-то смахивают на дорогу. Крупные холмы, подъемы, ямы – все преграды автомобиль брал с хорошего разгона. Однако, стоит отметить, что хороший проезд зависит не только от автомобиля, но и от мастерства того, кто сидит за ним.

Избитые горные дороги, дорога из земли, песка и глины – все избито так, что ощущение было, будто зависнем и застрянем там, но даже груженым автомобиль вышел из этой передряги. На каждой кочке было ощущение, что вы словно мячик, который бросает от бугорка к бугорку. Обязательно следует сделать защиту картера. Когда трасса была загружена, мы решили поехать в объезд по размытым дорогам. Там заносило конкретно, но срабатывала система стабилизации, однако, оказалось, что лучше отключить и взять управление в свои руки. Но новичкам за руль лучше не садится, лишь, когда научитесь управлять автомобилем на заносах и условиях дорожной каши, тогда вперед.

Автомобиль пыхтел, но прошел все преграды, однако заляпался по самые уши. Единственное, что не смог покорить – это песок, из-за этого пришлось искать трос и вытягивать его. Хотя кто знает, может, если бы прибавили скорости все бы пошло. Что можно требовать от кроссовера, ведь такое по силам только внедорожнику. Ничего и не поделаешь, он и не должен такого уметь. Но это же мы, пока все из машины не выжмем, не успокоимся. Преодолевая каждое препятствие, автомобиль будто бы говорил: «ну не мучайте меня, но ладно, раз так просите, пройду и это…» и преодолевал препятствие, хотя и не должен был. Достойно выстояв все преграды и задания, он отменно работает и дальше.

Следует, что машина наделена автоматом и передним приводом, поэтому выезжать на проселочную дорогу можно смело, но лучше это делать тогда, когда она не размыта. Снаружи автомобиль смотрится вместительным, модным и надежным, внушает доверие. Но можно было бы улучшить шумоизоляцию и смягчить подвеску. Салон автомобиля комбинированный, что придает удобство, а сидения из кожи.

Посредине сидения расположена ткань для того, чтобы не потела спина. Аудиосистема обладает большим количеством настроек, что позволяет улучшить звучание. Радио ловит в основном в крупных городах и столицах. Как-то попала в ДТП, каюсь, моя вина, в итоге практически нет повреждений – кузов на надзоре отошел на 3 милиметра, а на бампере царапина, вмятина на крыле. Нексии не сильно навредили, можно сказать, что только внешне покалечила автомобиль. Из-за того, что у меня Каско, был осуществлен ремонт. Но если бы не страховка к ремонту можно было бы не прибегать, ведь внутри машина уцелела, и ходовые качества остались в норме. Дефектов от аварии и не видно. Однако, владельцу Нексии повезло меньше – левая часть автомобиля в хлам, а двери практически не функциональны, плюс наличие огромных вмятин.

Хорошо есть страховка и владельцу Нексии все возместят. Однако, вопрос остается открытым – как люди ездят в Нексиях, они же как железные коробки. От сюда напрашивается вывод, что у Ix прочный кузов. Что касается расхода, то следить за этим некогда, сколько просит топлива, столько и заправляю. По трассе бака с вместительностью 50 л хватает на 650 км. А по городам я редко катаюсь, жалко тратить время и бензин на пробки.

В итоге могу сказать, что покупкой автомобиля Ix я довольна. Машина прям как под меня сделана, однако хотелось бы мощнее мотор.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Ольга из города Москва.

Тест-драйв Hundai IX35

obibike.ru

Отзывы о Hyundai ix35

Однозначно брать - своих денег стоит !!!

Hyundai ix35 (Tucson ix) внедорожник, 5 дв. 2011 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

отличный автомобиль

По трассе проехал на круизе около 40км. в одном направлении со скоростью около 100-110км/ч - расход показал 7, 9л/100км. Когда ехал обратно со скоростью 80-90км/ч, тоже на круизе, счетчик специально не обнулял, в конце пути показал расход 7, 5л/100км. Залил полный бак когда датчик начал мигать, проехал уже 425км., датчик не мигает, хоть и на последнем делении, а счетчик показывает, что пройти...

Достоинства: Экономичный расход 17 резина Понятное управление, в т.ч. и наворотами. Высокий клиренс Повышенная проходимость ям, луж и пр. грязи, даже с передним приводом. Круиз-контроль Камера заднего вида, парктроник.

Недостатки: Жестковатая подвеска На трассе слегка тупит АКПП (еще не приловчился) Еще не разобрался с музыкой.

Иван 18 мая 2011infocar.ua

Кто хочет и сомневается берите

Hyundai ix35 (Tucson ix) универсал, 5 дв. 2011 года выпуска; 2.0 бензин л., авт., полный привод

отличный автомобиль

Значить скажу так машина то что надо одним словом (ракета) да ещё цвет Ферари взял доволен шо слон в общем начну по порядку.1 что в машине хорошо- богатая комплектация, 2 шикарный внешний вид, 3 места валом , зборка качественная, в общем ежу и наслаждаюсь . Ежу в основном в городе расход чуть великоват 12 литров с климатом, разговаривал на сервисе сказали что для 2х литров это нормальный,

Достоинства: Дизайн, комплектация, багажник большой, но и многое другое....

Недостатки: Цена, расход чуть великоват.

Сергей 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 2010 г.

Hyundai ix35 2010 года выпуска

На асфальте зато ведет себя изумительно, правда о том, что руль на скорости наливается тяжестью - забудьте, я этого не заметил. При этом вождение на скорости неудобств не доставляет. Круиз облегчает вождение, но и расход бензина увеличивается, зато ноги можно загнать под сидушку, в дальней дорого подмога. 2. Печка замечательная, хватает на все условия за бортом. Мороз под 30, а стекла...

Достоинства: Новый дизайн, свежее авто. Вопросы со стороны поступать будут обязательно. Хорошая шумоизоляция. Отопительная система авто на высоте.

Недостатки: Жесткая ходовая. Недостаточная боковая обзорность - широкая наклонная стойка.

Владислав (Магнитогорск) 25 января 2011autonavigator.ru

Очень классная машина.СОВЕТУЮ!!! Уверен скоро на дорогах Украины их будет больше, чем любых джипов. Ждите!!!

Hyundai ix35 (Tucson ix) внедорожник, 5 дв. 2009 года выпуска; мех., передний привод

отличный автомобиль

За 41 тыс км. ни одной поломки, разве что задний дворник поменял. Скорость набирает отлично! Рушает при очень маленьких оборотах. У меня был ОПЕЛЬ астра-так это небо и земля. Полный привод ещё не использовал, поэтому информации насчёт него не имею. Расход с кондером бл.9 литров А95, что неплохо для 2.0. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы...

Достоинства: Очень классный дизайн, интерер внутри вообще нет слов, синяя подсветка в сумерках-оболдеть. Классная ходовая!

Недостатки: Плохая шумоизоляция. Подвеска очень жосткая-все ямы чувствуются. От колёс сильный рёв-особенно после 90км. час, хотя и резина-всесезонка.

Автолюбитель 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 2010 г.

Hyundai ix35 2010 года выпуска

Что касается безопасности, то результатов в EuroNCAP еще почему-то нету, но думаю что "пятерка" обеспечена, так как в машине 6 подушек и активные передние подголовники, которые не дадут сломать шею. Плюсы: — богатая комплектация — полноценное запасное колесо — 6-ступенчатый автомат — много места в багажнике и для ног на заднем диване — дешевое обслуживание Минусы: — небольшой клиренс — жесткая...

Достоинства: Комплектация. Большой багажник.

Недостатки: Клиренс. Жесткая подвеска.

Сергей (Москва) 11 августа 2010autonavigator.ru

цена/качество - для этого автомобиля приемлимое. Очень динамический автомобиль для молодых людей

Hyundai ix35 (Tucson ix) внедорожник, 5 дв. 2010 года выпуска; 2.0 л., авт., полный привод

хороший автомобиль

До этого особо мног оне катался на разных авто, в основном на эконом класе, так что данная комплектация очень порадовала. Очень нравиться: тормоза (не скрипят), динамика. Есть и недостатки - уже скрипит подлокотник, не могу найти причину, да и на СТО не помогли + капот болтается, если разогнаться такое ощущение что он слетит - уж больно сильно воздух ним играет. Авто пользуюсь и в горде и катаюсь...

Достоинства: Стоимость.

Недостатки: Капот.

Иван 18 мая 2011infocar.ua

Хорошее

Hyundai ix35 универсал 2010 года выпуска Comfort 2.0 AT (150 л.с., бензин)

отличный автомобиль

На первой тысяче свалились пыльники на стойках

Достоинства: Современный, Удобный, Приемистый, Экономичный. Отличные ходовые качества.

Недостатки: Низкий. По неровной гравийной дороге слышно легкие стуки в подвеске, обратился на станции, сказали все в отличном состоянии. Стал искать причину сам и нашел. Пыльники на стойках при движении болтаются и бьют по стойке. В нижней части пружины на стойку одел пластмасовае кольцо толщина стенки кольца 3мм высота 30мм. Кожух плотно сел на колцо лишние звуки прекратились.

Михаил Васильев, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года 27 марта 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 2010 г.

Hyundai ix35 2010 года выпуска

Все основные ездовые качества (динамика, управляемость, тормоза) и особенно комфорт впечатлили. Вместительность всех членов семьи с ростом от 1,8 м полностью удовлетворяет, а для двух - идеально. Мне лично средний объём багажника устроил. В путешествия в нём - как раз!!! Претензий нет. Кроме (единственный недостаток): сборка в Словакии желает лучшего. Мой авто пришел во второй поставочной партии.

Aexp (Московская обл.) 10 февраля 2011autonavigator.ru

якщо є кошти на такий автомобіль то звичайно що треба брати! але краще дизель-тому що росхід менший а сам двигун...

Hyundai ix35 (Tucson ix) Внедорожник 2011 года выпуска; 2.0 л., автоматическая, Полный привод

отличный автомобиль

Наганяв 700км. до того був хюндай таксон після того як пересів на ix35 це небо і земля... машиною повністю задоволений! на трасі веде себе добре... по місту також непогано... росхід невеликий 184 л.с це бомба на газ потрібно нажимати акуратно!... автомобіль мені сподобався з самого початку!!! ДОРІКАНЬ НА НЬОГО НЕМАЄ... ось тільки би ше блютуз в магнітолу... було б супер... а то вже таке... всім...

Достоинства: Камера заднього виду.2-ух зоний клімат контроль. комбінована шкіра. підігрів задніх сидінь... малий росхід і спортивна коробка передач (автомат) комфортна. не шумна... і по ямах не жорстка....

Недостатки: Немає... задоволений всім....

юра 30 апреля 2011hyundai-ix35.infocar.ua

be5.biz

Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35)

Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) стал очередным примером доступного корейского кроссовера. При этом автомобиль получился однозначно не хуже своих основных конкурентов. Hyundai ix35 обладает симпатичным дизайном, неплохо едет, радует просторным салоном. С надежностью дела также обстоят неплохо. Сказать, что Hyundai ix35 не ломается вовсе, нельзя, но докучать частыми поломками ухоженный автомобиль не будет точно.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 1 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

Впервые модель ix35 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Но считать это поколение первым все же неправильно. Hyundai ix35 стал наследником модели Tucson, которая увидела свет на пять лет раньше. Для некоторых рынков корейская компания и вовсе не стала переименовывать автомобиль и оставила за ним уже известное имя. Интересно, что третье поколение кроссовера на нашем рынке снова продавалось как Tucson. Чем руководствовались маркетологи Hyundai, раз за разом менявшие одно название на другое, остается только догадываться.

Платформу Hyundai ix35 разделил с Kia Sportage третьего поколения. Неудивительно, что чаще всего оба автомобиля производились на одних и тех же заводах. Общие у двух корейских кроссоверов и проблемы. Одна из них – слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины на кузове Hyundai ix35 появляются быстро. Если повреждение незначительное, то переживать по этому поводу не стоит.

Глубокие царапины и сколы уже придется устранять. Хотя в любом случае через 5-6 лет эксплуатации на наших щедро поливаемых реагентами дорогах на кузове то и дело станут появляться небольшие вспучивания краски. Чаще всего они обнаруживаются на колесных арках, крышке багажника, рамке лобового стекла. Хромированные детали на кузове своей красотой также радуют недолго. С годами они тускнеют, покрываются рыжими точками и облазят. Но винить в этом Hyundai ix35 большого смысла нет. У большинства современных автомобилей, попавших в наши суровые условия, дела обстоят не лучше.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 4 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

Салон Hyundai ix35 радует дизайном, но огорчает качеством отделочных материалов. Жесткого пластика слишком много. Естественно, что в зимнее время он будет поскрипывать до тех пор, пока автомобиль не прогреется. Чаще всего посторонние звуки доносятся от обшивки двери и центрального подлокотника. Специально подыскивать версию с кожаным салоном в случае с Hyundai ix35 смысла нет.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 7 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

Кожа здесь не слишком качественная, из-за чего уже через 30-40 тысяч километров она покрывается трещинами и заломами. На автомобилях с большим пробегом кожаные сиденья тем более будут выглядеть малопривлекательно. Равно как и руль. Уже через 20-30 тысяч километров в местах хвата на нем появятся характерные затертости. К сожалению, есть претензии и к обычным тканевым сиденьям. Их наполнитель из-за контакта с жестким каркасом сиденья постепенно истирается в пыль. Производитель, предусмотрев специальную прослойку между каркасом и поролоном, решил проблему только в 2015 году.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 8 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

Хватает нареканий и по работе салонного электрооборудования. Но если шумящий моторчик печки можно смазать самостоятельно, то с зависающей магнитолой, отказывающими датчиками парковки и камерой заднего вида разобраться своими силами уже не выйдет. Ситуация усугубляется тем, что все эти проблемы «плавающие». Они то появляются, то без всякой причины исчезают. Соответственно, даже при обращении в фирменный сервис устранить их удается не всегда. Со щитком приборов, который может внезапно потухнуть в дороге, проще. Его можно заменить целиком. Другое дело, что замену копеечной не назовешь.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 6 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

Для продаваемых на нашем рынке Hyundai ix35 предлагалось три двигателя: два бензиновых (136 и 150 лошадиных сил) и один дизельный (184 лошадиные силы). Все моторы имеют цепной привод ГРМ, что с точки зрения надежности является несомненным плюсом. В целом бензиновые двигатели корейского кроссовера хороши, но есть одно «но». Каждый, кто приценивался к Hyundai ix35 или Kia Sportage, наверняка хоть раз слышал про знаменитые задиры на зеркалах цилиндров. К сожалению, это не выдумки. В свое время на гарантийных автомобилях дилерам иногда даже приходилось менять поршневую группу и блок цилиндров.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 9 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

На тех автомобилях, что уже откатали гарантийный срок, владельцам придется делать это за свой счет. Справедливости ради стоит сказать, что проблема не носит массовый характер. Тем не менее, при покупке Hyundai ix35 с большим пробегом стоит помнить о риске, связанном с практически капитальным ремонтом его двигателя. Дизельные версии кроссовера у нас встречаются куда реже. Учитывая их большие пробеги, покупку вряд ли можно считать оправданной.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 10 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

Коробки переключения передач у Hyundai ix35 хороши и долгое время работают без замечаний. Но при одном условии – автомобиль должен эксплуатироваться бережно. Периодическая замена трансмиссионного масла также не помешает. С помощью этой нехитрой процедуры, например, можно избавиться от небольших толчков при переключениях «автомата». Механическая коробка с возрастом может огорчить посторонним шумом, возникающим на холостых оборотах.

При выжиме сцепления он пропадает, и, как уверяют владельцы корейского кроссовера, с появившимся звуковым сопровождением можно проездить еще очень долго. Главная проблема трансмиссии Hyundai ix35 – шлицевые соединения. Они быстро теряют герметичность, из-за чего уже к пробегу в 50-60 тысяч километров может потребовать замены составной приводной вал.

Владельцы новеньких Hyundai ix35 были неприятно удивлены, когда уже через 3-5 тысяч километров пробега подвеска их автомобиля начала постукивать. Кто-то предпочел не обращать внимание на посторонние звуки, кто-то отправился к дилеру и заменил стучащие стойки по гарантии. Но они, как правило, без звукового сопровождения работали всего 5-7 тысяч километров.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 2 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

В случае с подержанными Hyundai ix35 все проще. У них некачественные оригинальные стойки уже наверняка заменены на гораздо более выносливый «неоригинал». На кроссоверах, что были выпущены до 2012 года, могут стучать и слетающие со своих мест пыльники и отбойники амортизаторов. В этом случае на сервисе их просто фиксируют герметиком. Что касается непосредственно ресурса «расходников», то шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают до 150 тысяч километров. А вот рулевая рейка может начать стучать уже при пробеге в 50 тысяч километров.

Удовольствия от активного вождения Hyundai ix35 не доставит. Корейский кроссовер безэмоционально разгоняется, безэмоционально поворачивает и так же тормозит. Кто-то посчитает это недостатком, но в случае с подержанным автомобилем это, скорее, благо. Трудно представить, что кто-то будет покупать корейский кроссовер для того, чтобы все время ездить на нем агрессивно. Тем более вряд ли кто-то отважится штурмовать на Hyundai ix35 серьезное бездорожье.

Поездки по городу и ровным загородным шоссе – вот кредо корейского кроссовера. Условия сравнительно тепличные, а это значит, что большинство выставленных на продажу экземпляров находятся в неплохом техническом состоянии. Так что если возможные проблемы с двигателем и слишком «разговорчивая» подвеска не смущают, то покупать Hyundai ix35 можно смело. Учитывая, что в свое время дилерами Hyundai было продано немало новых автомобилей, предложений на вторичном рынке более чем достаточно. Отдать предпочтение лучше рестайлинговым версиям кроссовера. Они стоят дороже, но и «детских» проблем у них практически нет.

pokupka | pokupaem poderzhannyy hyundai ix35 3 | Покупаем подержанный Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) | Hyundai ix35

rusavtoplus.ru